исправлен мониторинг частоты видеопамяти в режиме 3D на видеокартах GeForce GT 240 с памятью DDR5;
данные для OSD и LCD-дисплея клавиатур Logitech теперь берутся не напрямую с оборудования, а с кеша графиков мониторинга, что значительно снижает загрузку CPU программой при использовании данных функций;
добавлена опция файла конфигурации для управления запуском утилиты, включая использование встроенного планировщика задач Windows Vista и Windows 7 для старта программы при загрузке Windows, в целях обхода окна предупреждения UAC;
добавлен мониторинг загрузки видеопамяти и графического процессора при использовании последних версий драйверов NVIDIA;
уменьшено потребление оперативной памяти механизмом сменных тем оформления интерфейса;
обновлен сервер OSD до версии 3.6.0 с рядом улучшений;
Зарегистрированные пользователи видеокарт EVGA могут загрузить последнюю версию программы с официального сайта EVGA, прочим остается ждать утечек программы в Интернет.
Увлекательной игре Crayon Physics Deluxe исполнился год. В честь этого события разработчики решили сделать всем подарок — дать возможность приобрести игру за любую сумму.
В отличие от массы своих собратьев, имеющих целью убийство времени, Crayon Physics способствует работе серого вещества головного мозга. У кого он присутствует, конечно.
Игроку предлагается решать ребусы физического характера, рисуя на холсте различные объекты и продумывая их взаимодействие. «Физический пазл», как называют игру разработчики.
До пятнадцатого января любой обладатель PayPal может приобрести Delux-верию игры за любую сумму, а это — 70 уровней и перспектива массы свежесформировавшихся дендритов.
Сомневающиеся могут скачать демоверсию (24,5 Мб) и с головой уйти в мир физических рисунков.
Особенно игра порадует счастливых владельцев Touchscreen-устройств, где игровой процесс наиболее близок к рисованию.
Fermi GF100 (GT300) — это 40-нм флагманская видеокарта нового уровня от компании NVIDIA. Компания планирует вначале представить две карты на базе этого нового чипа, чтобы заменить GeForce GTX 285 и GeForce GTX 260 на рынке решений для энтузиастов.
Как сообщает источник, двухчиповый суперфлагман на базе Fermi всё-таки выйдет, но не одновременно с одночиповыми решениями, а несколько позже.
К сожалению, источник не говорит точно, насколько позже состоится выход двухчипового короля 3D-графики, однако даёт неточную формулировку: «два-три месяца». Если всё пойдёт хорошо, будем надеяться, что увидим двухчиповое решение NVIDIA нового поколения где-то в мае.
Кстати, к маю AMD может подготовить обновление линейки своих 40-нм видеокарт, которые будут более совершенными и конкурентоспособными. Однако, это произойдёт только после выхода первых карт NVIDIA с архитектурой Fermi.
К сожалению, сейчас, по-видимому, NVIDIA переживает не лучшие времена на рынке настольной графики.
Ресурс ComputerAndVideoGames сообщил, что новая игра сериала Call of Duty выйдет в ноябре этого года, а также поведал некоторые подробности.
Источник сообщает, что игра разрабатывается студией Treyarch, создавшей Call of Duty: World at War. Действие новой части будет происходить уже не во время Второй Мировой войны, а перенесётся на пятнадцать лет после победы над Германией, во времена, когда бывшие союзники по антигитлеровской коалиции США и СССР развязали войну во Вьетнаме.
На игру, как сообщается, повлияют такие классические боевики об этом конфликте, как Апокалипсис сегодня 1979 года и Взвод 1986 года. Судя по этому заявлению, игра будет жестокой.
Также источник говорит, что Activision надеется снова добиться успеха во время зимних продаж, как это было два года назад.
Стоит пока помнить, что сведения эти не являются официальными и могут быть фальшивкой.
Ассоциация стандартизации видеоэлектроники (VESA) сообщила о завершении разработки стандарта DisplayPort версии 1.2.
Как отмечается в пресс-релизе, DisplayPort является самым инновационным и гибким стандартом цифровой связи для передачи видео, аудио и других данных.
По сравнению с DisplayPort 1.1a в новой версии стандарта внесены следующие изменения:
пропускная способность увеличена в 2 раза (с 10,8 Гбит/с до 21,6 Гбит/с), что позволяет использовать экраны с очень высоким разрешением до 3840x2400 @60 Гц или 3D-экраны с разрешением 2560x1600 @120 Гц.
внесена поддержка вывода на несколько мониторов, используя лишь один разъём DisplayPort (к компьютеру с таким интерфейсом можно подключить к одному порту DisplayPort два монитора с разрешением 2560x1600 @60 Гц или четыре — с разрешением 1920x1200 @60 Гц);
возможность передачи USB-данных между ПК и экраном, что позволяет встраивать в экраны USB-разветвители или веб-камеры без необходимости подключения монитора к ПК отдельным USB-шнуром.
Стандарт является обратно совместимым с DisplayPort 1.1a. Кроме перечисленных основных изменений, в стандарт внесена поддержка технологии Audio Copy Protection, а также форматов HD-аудио Dolby MAT, DTS HD и всех аудиоформтаов Blu-Ray.
В этом году консоли Xbox 360 уже 5 лет, и она получит важное и значительное обновление в виде системы управления с кодовым именем Natal.
Несмотря на то, что современные консоли морально устареют в ближайшие несколько лет, Microsoft пророчит долгую жизнь своему детищу, по меньшей мере, ещё 5 лет.
Дэвид Наффорд, директор управления продуктов Xbox в Microsoft отметил, что Xbox 360 является для компании долгоживущей консолью и он даже не уверен, что прошла половина её строка; и пока нет никакого смысла выпускать новую консоль, потому что Microsoft в состоянии вдохнуть новую жизнь в неё через обновление ПО или оборудования, как в случае с проектом Natal.
Несмотря на то, что технологии ушли далеко вперёд за последние пять лет, Microsoft считает, что Xbox 360 имеет достаточную мощность, чтобы на ней работали игры будущего. К примеру, уже сейчас Xbox 360 поддерживает стерео-игры вроде Avatar, что может стать необходимым требованием к игровой приставке в ближайшие годы.
Сейчас уже можно явно видеть, что цифровое распространение электронных книг, музыки, игр и фильмов становится всё более популярным.
Однако, высокопоставленный представитель компании Sony, Шушей Йошида, считает, что игры-блокбастеры для в будущем будут по-прежнему будут распространяться на оптических дисках.
Относительно просто распространять книги или музыку через Интернет благодаря распространению широкополосного доступа. Однако, фильмы и игры могут сейчас занимать и 8 Гб, и даже 50 Гб, поэтому они распространяются на двуслойных DVD или BD-дисках. Действительно, многим очень сложно скачать такие объёмы данных. Вторая проблема: где их хранить? Ведь сорок 50-Гб игр потребуют 2-Тб дискового пространства, чего сегодня не имеют самые совершенные консоли.
Стоит отметить, что в будущем требования к дисковому пространству будут только расти. Поэтому Sony считает, что к моменту выхода PS4 через несколько лет оптические диски могут по-прежнему быть необходимы для мощных игр, тогда как небольшие проекты будут распространяться цифровым способом.
Кайли Беннет, основатель ресурса HardOCP, недавно заявил, что NVIDIA приняла решение прекратить партнёрские отношения с XFX и якобы в скором времени последует официальное заявление.
Всё это выглядит, откровенно говоря, довольно неожиданно, ведь XFX сейчас является одним из важнейших партнёров NVIDA, несмотря на то, что в конце 2008 года он и заключил соглашение с AMD и начал продавать решения от обеих компаний.
Возможно, бесконечное ожидание Fermi переполнило чашу терпения XFX? Или NVIDIA более не считает XFX важным партнёром? Или это всё-таки просто слухи? Ведь если XFX исчезнет из числа партнёров NVIDIA, могут последовать значительные изменения на рынке видеокарт.
Пока никаких официальных заявлений не было обнародовано.