Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ускорение поиска лекарств с помощью графических процессоров


Новости МИРа NVIDIA http://nvworld.ru

Ускорение поиска лекарств с помощью графических процессоров
2010-01-25 06:47 Константин Ходаковский

Сегодня в отношении высокопараллельных расчётов графические процессоры (GPU) серьёзно превосходят центральные (CPU). Во многих научных областях GPU уже активно используются и сильно помогают специалистам. NVIDIA решила рассказать о ещё одной важной области исследований: ускорение поиска лекарств с помощью мощностей графических процессоров.

Поиск новых лекарств — это сложная и трудоёмкая задача. Биохимики должны проверить миллионы составов прежде чем смогут выбрать те, что наиболее эффективны против определённого вируса или бактерии или те, что вызывают желательную реакцию человеческого тела.

Поиск лекарств

Для ограничения области поиска  учёные используют сложные инструменты высокопроизводительной фильтрации. Однако, на определённом этапе им, всё же приходится тестировать оставшиеся биохимические составы в ручных экспериментах.

Тестирование составов — это многократный процесс, который может длиться пять лет до того, как новое лекарство будет, наконец, обнаружено. Потом пять или более лет идут клинические испытания и прочие процедуры, необходимые для того, чтобы управление по контролю за продуктами и лекарствами одобрило новый препарат. Таким образом, всё, что может ускорить процесс тестирования позволяет приблизить появление на рынке лекарств, которые потенциально могут сохранить жизни.

Поиск лекарств

Компьютерная симуляция биохимических реакций помогает учёным выбрать более продуктивное направление исследования и улучшить продуктивность своей работы. Проблема лишь в том, что подобная симуляция настолько сложная задача, что обычно она вычисляется на суперкомпьютерах и занимает при этом недели или даже месяцы при симуляции лишь одной биохимической реакции. К примеру, чтобы воссоздать процесс, при котором микроскопические клеточные механизмы, называемые рибосомами, работают с протеинами для построения аминокислот, Аламосской национальной лаборатории понадобилось девять месяцев работы суперкомпьютера, хотя в реальности это происходит всего за две наносекунды.

Это лишь один из примеров тех областей исследований, в которых применение вычислений общего назначения средствами графических ускорителей может принести огромные преимущества. Всего по оценкам NVIDIA в мире около 15—20 миллионов исследователей, которые могут серьёзно улучшить продуктивность своей работы благодаря доступу к суперкомпьютерным мощностям. Однако, в мире всего лишь несколько тысяч суперкомпьютеров и многим исследователям приходится заказывать вычислительное время за год вперёд, а многие и вовсе лишены такой привилегии.

В ближайшем будущем множество исследователей получат доступ к огромным вычислительным ресурсам графических ускорителей, что, будем надеяться, приблизит наступление светлого будущего.

SSD занимают менее 2 % в продажах Western Digital
2010-01-25 08:14 Константин Ходаковский

Несмотря на то, что продажи твердотельных накопителей и мультимедийных устройств Western Digital растут, в поставках компании они не превышают в совокупности и двух процентов, судя по последних финансовым отчётам второго в мире поставщика магнитных жёстких дисков.

Однако, компания надеется на расширение рынка SSD и более высокую прибыль от этой продукции после представления новых продуктов для серверного рынка.

Стоит отметить, что Джон Койн, глава компании WD, отметил, что сегменты медиапроигрывателей и транзисторных накопителей являются самыми динамично развивающимися в бизнесе компании и WD ожидает, что рост этих сегментов продолжится.

Всего Western Digital за последнюю отчётную четверть получила доход на сумму 2,6 млрд. $, при этом чистая прибыль составила 429 млн. $. За квартал компания поставила на рынок 49,5 млн. магнитных жёстких дисков по средней цене в 52 $. За тот же период годом раньше доход составил 1,8 млрд. $, а чистая прибыль — 14 млн. $ при поставленных на рынок 35,5 единиц HDD.

Доход от продаж медиапроигрывателей WD TV HD и SSD составил при этом 47 млн. $, при том, что годом ранее он достигал лишь 12 млн $.

SSD занимают менее 2 % в продажах Western Digital
2010-01-25 08:14 Константин Ходаковский

Несмотря на то, что продажи твердотельных накопителей и мультимедийных устройств Western Digital растут, в поставках компании они не превышают в совокупности и двух процентов, судя по последних финансовым отчётам второго в мире поставщика магнитных жёстких дисков.

Однако, компания надеется на расширение рынка SSD и более высокую прибыль от этой продукции после представления новых продуктов для серверного рынка.

Стоит отметить, что Джон Койн, глава компании WD, отметил, что сегменты медиапроигрывателей и транзисторных накопителей являются самыми динамично развивающимися в бизнесе компании и WD ожидает, что рост этих сегментов продолжится.

Всего Western Digital за последнюю отчётную четверть получила доход на сумму 2,6 млрд. $, при этом чистая прибыль составила 429 млн. $. За квартал компания поставила на рынок 49,5 млн. магнитных жёстких дисков по средней цене в 52 $. За тот же период годом раньше доход составил 1,8 млрд. $, а чистая прибыль — 14 млн. $ при поставленных на рынок 35,5 единиц HDD.

Доход от продаж медиапроигрывателей WD TV HD и SSD составил при этом 47 млн. $, при том, что годом ранее он достигал лишь 12 млн $.

PlayStation 3 уже продалась в Британии тиражом в 3 млн.
2010-01-25 09:32 Константин Ходаковский

Компания Sony радостно отчиталась, что продажи её консоли PlayStation 3 в Англии достигли цифры в 3 млн. единиц.

По сравнению с июлем 2009 года рост продаж, действительно, очень значительный: Sony за это время успела продать 800 тыс. консолей.

PlayStation 3

Однако, японской компании ещё много предстоит сделать, чтобы догнать своих конкурентов, ведь Nintendo Wii в королевстве Великобритания продалась тиражом в 6 млн. консолей (сведения за декабрь 2009 года), а Xbox 360 — 3,9 млн. (данные за июль).

Общемировые поставки PlayStation 3 сейчас достигли цифры в 27 млн. единиц. Консоль от Microsoft немного опережает решение Sony — 39 млн., однако, до результатов Wii (56 млн. единиц) обеим далеко.

23 % пользователей Steam используют Windows 7
2010-01-25 10:50 Константин Ходаковский

Как известно, очередная версия операционной системы от Microsoft — Windows 7 — пользуется довольно большой популярностью и быстро завоевывает рынок.

Последний отчёт компании Valve об оборудовании пользователей, использующих Steam, показывает, что почти четверть активных пользователей Steam уже поставили на свои ПК Windows 7.

Одним из важнейших вопросов при выходе Windows 7 состоял в том, насколько хорошо воспримут игроки новую ОС. Последние данные отчёта Steam показывают, что уже сейчас многие (23 %) предпочли 64-битную Windows 7 старой 32-битной Windows XP.

Стоит также отметить, что сейчас более половины пользователей Steam используют операционные системы Windows Vista или 7, то есть со стороны программного обеспечения готовы обеспечить поддержку DirectX 11. К сожалению, Steam пока не выдаёт статистику по количеству видеокарт с поддержкой DX11 у пользователей этой популярной службы.

Дебютный трейлер Superstars V8 Next Challenge
2010-01-25 12:14 Константин Ходаковский

Уже первого февраля состоится выход игры Superstars V8: Next Challenge, разрабатываемой для ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 студией Milestone.

К этому событию создатели гоночного симулятора подготовили специальный трейлер, в котором демонстрируется исключительно внутриигровая графика.

Что ж, можно отметить, что модели автомобилей в игре неплохие, однако, графика местами выглядит достаточно убого.

Создатели говорят, что в многопользовательских заездах смогут участвовать до 16 игроков, а также в игре реализована «реалистичная 3D-система повреждений».

Купить игру «Superstars Racing V8» для Xbox 360 на OZON.ru

Игровой процесс Split/Second
2010-01-25 13:39 Константин Ходаковский

Весной выйдет  несколько интересных игровых проектов. Одним из них является аркадный гоночный симулятор Split/Second, создающийся студией Black Rock под руководством издателя Disney Interactive.

На ресурсе Gametrailers недавно появилась видеозапись непосредственного игрового процесса Split/Second на трассе, которая представляет собой верфь.

Невероятная скорость, взрывы, масштабные разрушения, мощные гоночные автомобили и хороший дизайн трасс ждут игроков. Откровенно говоря, всё это выглядит многообещающе.

Игра выходит на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360 первого мая.

NVIDIA 3D Vision Surround — слишком дорогое удовольствие?
2010-01-25 14:40 Константин Ходаковский

Технология 3D Vision Surround создана в противовес AMD Eyefinity, однако, как считает ресурс CZechgamer, она является лишь очень дорогим недоразумением.

Напомним, 3D Vision Surround позволяет объединять ряд мониторов в один общий экран и видеть на них стереоскопическое 3D-изображение с помощью технологии 3D Vision.

3D Vision Surround

NVIDIA говорит, что технология 3D Vision Surround предоставляет пользователям самое совершенные игровое погружение. Однако, это лишь хорошо звучит на бумаге. Вряд ли многим придётся по душе проводить часы перед несколькими мониторами, стоящими бок о бок.

Более того, за удовольствие придётся выложить немало денег: несколько 120-Гц 3D-мониторов и 3D-очки обойдутся гораздо дороже 1000 $.

3D Vision

Стоит также помнить, что технология 3D Vision и на одном мониторе означает почти двукратное снижение производительности, а при установке нескольких мониторов понадобятся уже мощности совсем другого порядка. Так что вдобавок к мониторам и очкам придётся приобрести систему Quad SLI.

Тесты 3D Vision Surround

Таким образом, источник считает, что NVIDIA 3D Vision Surround — это лишь технология для бумаги.

EA работает на играми для планшетного ПК Apple?
2010-01-25 15:03 Константин Ходаковский

27 января всё ближе, а вместе с этой датой приближается и выход устройства Apple, о котором было столь много слухов и сплетен в последнее время.

И хотя Apple до сих пор не анонсировала свой планшетный ПК, источник, пожелавший остаться неизвестным, сообщил изданию Wall Street Journal, что Electronic Arts работает активно с Apple  над этим продуктом.

Если сведения правдивы, то они означают, что Apple желает убедиться в том, что все возможности её нового устройства работают настолько плавно, насколько это возможно, в том числе и игры, что, видимо, является задачей EA.

Сотрудники ресурса Kotaku даже сообщили, какие именно игры будут доступны на планшетном ПК от Apple в момент выхода.

(C) МИР NVIDIA, 2000-2009 http://nvworld.ru/

В избранное