Подавляющее большинство (81%) из 2300 топ-менеджеров, опрошенных Korn/Ferry International по всему миру, говорят, что никогда не отключают свои мобильные устройства, нужные для работы (сотовый телефон, PDA, лэптоп или пейджер). С утверждением, что он проводят слишком много времени с включенными коммуникаторами, согласились более трети (38%) опрошенных. Однако более двух третей (77%) респондентов считают, что мобильные устройства скорее улучшают баланс работа/жизнь, чем ухудшают его, передает "Мобильный контент".
Участники опроса также считают, что дети сейчас быстрее воспринимают технологии и встраивают их в свою жизнь, чем их родители, – с этим согласились 86% респондентов.
«Коммуникационные устройства становятся неотъемлемой частью нашей жизни, - говорит управляющий директор Korn/Ferry's Technology Market Ричард Спиц. – С их помощью мы беспрерывно общаемся с коллегами, бизнес-партнерами, семьей и друзбями по всему миру. В последние годы и сейчас появляется бессчетное количество новых устройств, так что неудивительно, что новое поколение воспринимает технологии быстрее, чем взрослые».
Wireless World Forum провел исследование и сделал вывод о том, что на затхлых, в смысле, насыщенных рынках типа США или Юго-Восточной Азии сотовый бизнес можно развивать за счет детей и подростков. Они являются основными потребителями услуг передачи текстовых сообщений, мобильной музыки и видеоигр.
Как передает CellNews, передача данных, благодаря которой все это возможно – прямо-таки золотое дно для операторов. Молодежь потратит на нее в этом году более 100 миллиардов долларов – это 50% от всей передачи данных в денежном выражении.
Интересно, что те, кому сегодня 10 лет, за свою жизнь потратят на мобильную связь около 30 тысяч долларов – и больше половины этих денег будет потрачено до того, как им исполнится 35 лет.