Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Siemens A57. Разочарование
  • Nokia 6020. Надежность - его второе имя
  • Motorola E398. Или больше о том, что волнует
  • SonyEricsson K790i. Выбор - Сонерик или Нокиа
  • Rolsen GM2191. Как я ходил в Дом Быта на шестой этаж...
     

     
    Выше должность - больше времени с включенным телефоном
     
    27/08/2006 15:11 Александра Олейник
     
    Подавляющее большинство (81%) из 2300 топ-менеджеров, опрошенных Korn/Ferry International по всему миру, говорят, что никогда не отключают свои мобильные устройства, нужные для работы (сотовый телефон, PDA, лэптоп или пейджер). С утверждением, что он проводят слишком много времени с включенными коммуникаторами, согласились более трети (38%) опрошенных. Однако более двух третей (77%) респондентов считают, что мобильные устройства скорее улучшают баланс работа/жизнь, чем ухудшают его, передает "Мобильный контент".
     
    Участники опроса также считают, что дети сейчас быстрее воспринимают технологии и встраивают их в свою жизнь, чем их родители, – с этим согласились 86% респондентов.
     
    «Коммуникационные устройства становятся неотъемлемой частью нашей жизни, - говорит управляющий директор Korn/Ferry's Technology Market Ричард Спиц. – С их помощью мы беспрерывно общаемся с коллегами, бизнес-партнерами, семьей и друзбями по всему миру. В последние годы и сейчас появляется бессчетное количество новых устройств, так что неудивительно, что новое поколение воспринимает технологии быстрее, чем взрослые».
     

     
    Дети – двигатель прогресса
     
    27/08/2006 10:49 Александра Олейник
     
    Wireless World Forum провел исследование и сделал вывод о том, что на затхлых, в смысле, насыщенных рынках типа США или Юго-Восточной Азии сотовый бизнес можно развивать за счет детей и подростков. Они являются основными потребителями услуг передачи текстовых сообщений, мобильной музыки и видеоигр.
     
    Как передает CellNews, передача данных, благодаря которой все это возможно – прямо-таки золотое дно для операторов. Молодежь потратит на нее в этом году более 100 миллиардов долларов – это 50% от всей передачи данных в денежном выражении.
     
    Интересно, что те, кому сегодня 10 лет, за свою жизнь потратят на мобильную связь около 30 тысяч долларов – и больше половины этих денег будет потрачено до того, как им исполнится 35 лет.
     

     

     

  • В избранное