В Гане есть мастерская по изготовлению гробов, которая давно считается своего рода туристическим объектом. Как сообщает Postimees, один из сделанных там гробов имеет форму телефона Nokia. Для чего? Оказывается, здесь таким образом выполняют последнюю волю покойного. Для того, кто на этом свете обожал футбол, здесь изготовят гроб в форме бутсы Nike, для любителя пива предложат домовину в форме пивной бутылки Tuborg. А если у кого-то, например, не было дорогого
телефона, то его положат в гроб в форме мобильника...
Представители народа га, занимающиеся необычным промыслом, живут на юге страны вдоль побережья. Кормятся в основном рыбной ловлей и сельским хозяйством. Для представителей народа га церемония прощания — это своего рода подготовка к встрече с душами предков.
Лет сорок назад покойных стали класть в гробы особой формы. Так отмечали профессию покойного или его нереализованные мечты.
Компания Biuzzirk Mobile выпустила Special Edition Nokia 8801, покрытую 24-каратным золотом.
Эту роскошь будут дарить в этом году номинантам на премию Эмми, вручаемую Академией телевизионных исскуств и наук. Ну а если вы не попали в номинанты, но все же хотите приобрести золотой мобильник, его можно заказать на сайте компании всего за 950 долларов.
В интернете появились компании, предлагающие клиентам за небольшую абонентскую плату превращать все платные исходящие звонки с сотовых в бесплатные входящие, пишет газета "Ведомости". Компании-операторы сотовой связи называют такую "услугу" мошенничеством, однако с технической и формальной точки зрения никаких преград для повсеместного распространения услуги нет.
Принцип работы фирм, оказывающих такие услуги, очень прост и требует только недорого специального оборудования и небольших финансовых вложений в текущие издержки, которые будут окупаться при наличии круга постоянных подписчиков.
Со стороны клиента пользование услугой выглядит следующим образом. Пользователь звонит на определенный номер и, услышав короткие гудки, сбрасывает вызов. Спустя несколько секунд на трубку, с которой был сделан вызов, совершается обратный звонок. Клиент отвечает на вызов и уже потом набирает нужный ему номер. Таким образом система автоматически превратит исходящий звонок во входящий. Причем для номера, который вызывает клиент, звонок также будет рассматриваться как входящий.
В одной из таких компаний абонентская плата за "превращение" исходящих во входящие равна 300 рублей. Правда, стоит отметить, что корреспондентам газеты "Ведомости", пытавшимся воспользоваться услугой в течение четырех дней, сделать это так и не удалось – указанный номер телефона не отвечал.
Впрочем, как свидетельствуют специалисты, с технической точки зрения превращение исходящих во входящие несложно: при помощи специального GSM-шлюза и канала связи, в качестве которого может использоваться либо Интернет (IP-телефония), либо безлимитный тариф любого оператора. Со своего бесплатного телефона оператор сам звонит на телефон клиента и на аппарат, который вызывает клиент, и соединяет два вызова.
Сотовые операторы называют услугу мошенничеством. Представители "большой тройки" уже заявили, что займутся фирмами, которые пользуются такими схемами через правоохранительные органы и через собственные службы безопасности. Представитель "Вымпелкома" заявил, что, пользуясь такого рода сервисами, клиент нарушает условия договора, в котором прямо указан запрет на подключение к шлюзам.
В Мининформсвязи же и вовсе полагают, что страдают в первую очередь сами клиенты, потому что организаторы таких услуг чаще всего используют фирмы-однодневки, которые могут в любой момент исчезнут с деньгами.
Тем не менее, юристы отмечают, что предъявить претензии к организаторам подобных компаний трудно. Правда, для клиентов подобных компаний степень риска также высока. Чаще всего фирмы существуют только виртуально в виде интернет-сайтов, никаких реквизитов на них не указывается, и в случае исчезновения такой компании шансы вернуть свои деньги минимальны.
Тем не менее, по существующему сейчас законодательству, появляться такие фирмы могут совершенно безнаказанно. Если оказывать услуги мобильной связи без специальной лицензии нельзя, то оказывать услуги call-back можно уже при наличии лицензии на телематические услуги.
Впрочем, вряд ли можно говорить о том, что существование таких услуг станет серьезной проблемой для компаний операторов. Пользование услугой значительно усложняет процесс звонка. Никаких гарантий, фирма, собирающая деньги, не дает. Однако для некоторых граждан использование подобных систем может стать своеобразным актом протеста.
Компания ВымпелКом (Билайн) сообщила, что 4 сентября запустит услугу «Мобильный перевод». Абоненты через мобильный телефон смогут перечислить деньги со своего счёта на счёт другого абонента Билайн. Естественно, услуга распространяется только на счета абонентов сотовой сети Билайн.
Немецкие железные дороги запустили новый сервис, который позволит пассажирам покупать билеты с помощью своих мобильников, если в них есть выход в Интернет, как пишет Washington Post.
Покупатели, которые решат воспользоваться новой услугой, получат на свой мобильник мультимедийное сообщение. Именно оно и послужит билетом на поезд. Новые сканеры, установленные на железных дорогах, смогут прочитать его и проверить, сообщил немецкий мобильный оператор Deutsche Bahn.
12 пассажиров, из-за манипуляций которых с мобильными телефонами американский самолет, летевший в Бомбей, вернулся в Амстердам, отпущены на свободу, а голландская прокуратура не намерена предъявлять им обвинений.
Все 12 человек индийцы, 2-е из них - повара, остальные - торговцы одеждой, передает РСН.
Едва самолет взлетел из Амстердама, они принялись оживленно размахивать мобильными телефонами, передавая их друг другу. Это показалось экипажу подозрительным. Самолет вернулся в Амстердам под конвоем 2-х голландских истребителей. После посадки все 12 подозрительных пассажиров были закованы в наручники и доставлены в тюрьму, где провели 2-е суток.
«ВымпелКом» объявил о запуске современного сетевого решения кодирования речи AMR (Adaptive Multi Rate) в целях повышения качества передачи речи. «ВымпелКом» стал первым из российских сотовых операторов, внедривших новый принцип кодирования речи в масштабах московской сети, передает "Мобильный Контент".
Начиная с 2003 года модели сотовых телефонов, выпускаемые ведущими мировыми производителями, поставляются с поддержкой нового принципа кодирования речи AMR. В сети «Билайн» Московского региона около 50% телефонов поддерживают AMR, что обусловило целесообразность проведения работ по созданию цепочки «AMR базовой станции – AMR телефона абонента». В рамках существующего программного обеспечения на всех базовых станциях Московского региона была проведена настройка для активации AMR. Аналогичные решения уже внедрены
в сетях мировых операторов сотовой связи Vodafon, Orange, O2.
Результатом внедрения современного алгоритма кодирования речи стало повышение качества передачи речи, снижение уровня помех, более четкая передача тембра голоса. В настоящий момент включение AMR позволило улучшить качество передачи речи для 15% общего трафика в сети Московского региона.
«Внедрение современного принципа кодирования речи – очередной важный этап в развитии столичной сети», - комментирует событие Дмитрий Плесконос, генеральный менеджер Московского региона ОАО «ВымпелКом». - «Мы построили обширную и надежную сеть, и сегодня появилось еще одно средство, позволяющее нам повысить качество передачи речи, а абонентам максимально эффективно использовать возможности современных телефонов».
В настоящее время тестирование и внедрение AMR ведется на сети «Билайн» в Уральском, Приволжском и других регионах. До конца года планируется внедрить AMR на всех сетях группы компаний «ВымпелКом».
Партия мобильных телефонов Motorola, арестованная милицией в марте, была освобождена и возвращена компании «Евросеть-Опт». Об этом, как передает ПРАЙМ-ТАСС, говорится в пресс-релизе Motorola.
29 марта представители Управления «К» МВД России изъяли у компании «Евросеть» партию сотовых телефонов, ввезенных из Сингапура, на сумму 530 млн руб (с учетом уплаченного таможенного сбора). Объем партии – 167,5 тыс. мобильников. Позже МВД РФ уничтожило партию из 50 тыс. телефонов С-115, так как проведенная экспертиза показала, что уровень их излучения в 2,5 раза превышает норму, передает "Росбалт".
Все телефоны из конфискованной партии, кроме уничтоженных, возвращены, а дело, возбужденное московской прокуратурой по факту незаконного ввоза сотовых телефонов, конфискованных у «Евросети», закрыто в связи с отсутствием состава преступления. Напомним, 12 апреля Московская региональная прокуратура по надзору за исполнением законов на воздушном и водном транспорте возбудила уголовное дело по факту незаконного ввоза сотовых телефонов, конфискованных у компании «Евросеть». Уголовное дело возбуждено следователем
по особо важным делам Д.Латышем по признакам преступлений, предусмотренных статьями 188 ч.1 (возбуждено в отношении декларанта — таможенного брокера «Динамика-интерлайн») и 238 ч.1 (возбуждено в отношении неустановленных лиц).
Как сообщает «Коммерсант», эксперты считают, что победу «Евросети» и Motorola в данном деле предопределили решительные действия компаний. «Фигуранты дела – крупнейшие в своих отраслях компании – сразу же придали огласке всю ситуацию, что и помогло удачному разрешению конфликта,– говорит президент Российской ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники Александр Онищук.– Уверенность в этой ситуации у Motorola и «Евросети» была лишь потому, что партия изъятого товара
была завезена в Россию абсолютно легально».
PandaLabs обнаружила нового почтового червя Eliles.A, пытающегося отправлять сообщения на сотовые телефоны компаний Movistar и Vodafone. Это сообщения содержат ссылку для скачивания на телефон вредоносного кода, сообщает CyberSecurity.
Eliles.A написан на Visual Basic и попадает на компьютеры в почтовых сообщениях
Вложенный в сообщение файл, содержащий червя, может обладать несколькими именами, которые Eliles.A выбирает из длинного списка вариантов. Некоторые из примеров: ChiLiTa, animaciencia и ceutideportes.
Если пользователь запускает вложенный файл, червь копирует себя на компьютер с именем C.Vitae.zip, и отправляет себя на все адреса электронной почты, которые он находит в системе. Также Eliles.A отключает некоторые антивирусные программы, которые могут быть установлены на компьютере и вставляет записи в реестр Windows чтобы обеспечить свой запуск при каждом старте системы.
И наконец, червь пытается отправлять SMS на сотовые телефоны компаний Vodafone и Movistar, в следующем формате:
От кого: (произвольное имя, за которым идет @ono.com)
Кому: (номер телефона получателя)@vodafone.es
CC: (номер телефона получателя)@vodafone.es
Тема: Msj Operador: Proteja su movil
Текст: Descarguese gratis el Antivirus para Nokias Series 60. (6630,6680,7610,7650,N70,N90), totalmente gratuito.
Это сообщения содержат ссылку для скачивания на телефон вредоносного кода. Этот файл называется Antivirus.sis и способен заражать телефоны с ОС Symbian. На настоящий момент веб-адрес, с которого можно было скачать этот файл отключен; однако следует принимать во внимание то, что могут присутствовать новые версии червя, отправляющие ссылки на полностью рабочие Интернет-адреса.
“Мы становимся свидетелями очень интересного примера комбинированной атаки, использующей традиционную электронную почту для заражения сотовых телефонов. Несмотря на то, что в этом случае код не является особенно опасным, волнует то, что он открывает злоумышленникам новую дверь для вызывания массированных эпидемий в будущем, способных повлиять не только на компьютерных, но также на телефонных пользователей. Это может иметь катастрофические последствия,” - объясняет Луис Корронс, директор PandaLabs.
Мобильники «Nokia», «Siemens» и «Sony Ericsson» стоимостью от 10 тысяч рублей чаще всего фигурируют в милицейских сводках о кражах.
Как сообщили «КомиОнлайну» в отделении информации и общественных связей МВД региона, только за одну из недель августа зафиксировано восемь грабежей, семь краж, два случая хищения путем обмана мобильников указанных моделей. Сотовые воруют везде и всюду: в барах, на скамейках в парке, в автобусах вытаскивают из сумочек или вырезают из брюк вместе с карманами у ничего не подозревающих пассажиров автобусов.
Висящие на шее трубки тоже становятся приманкой для грабителей, нередки открытые хищения с применением насилия.
Иногда воры просят позвонить, а затем исчезают в неизвестном направлении вместе с телефонным аппаратом.
Ежедневно в регионе регистрируется до 15 случаев краж сотовых телефонов. Причем, полагают в МВД, это далеко не полная статистика — как правило, за помощью обращаются владельцы дорогих трубок, обладатели дешевых моделей не хотят тратить время на поиски, которые зачастую оказываются безрезультатными.
Как удалось выяснить корреспонденту «КомиОнлайна», те, кто смог вернуть мобильник, в основном действуют через знакомых в сотовых компаниях, выслеживают воров и самостоятельно разбираются с ними.
Основные правила для владельцев сотовых телефонов: не держать трубку на виду, в том числе и на шее, не пользоваться сотовым на улице и в общественных местах, переводить звонок на вибро-режим. В транспорте лучше всего держать телефон во внутреннем кармане, ближе к телу. Столик в кафе или баре — также не лучшее место для мобильника.
C 1 сентября каждый израильтян, прекращая быть абонентом одной из компаний сотовой связи, сможет перейти в другую, сохранив свой личный телефонный номер, передает IsraLand.
Соответствующий закон принят давно, но операторы сотовой связи требовали перенести его вступление в силу на более поздний срок. Однако 23 августа министр финансов Авраам Гиршзон и министр связи Ариэль Атиас решили, что закон, как и намечалось, начнет действовать с 1 сентября.
После этого переход из одной компании сотовой связи в другую станет намного проще, а это, по мнению специалистов, должно повлечь за собой усиление конкуренции. Как считалось до сих пор, одна из главных причин, по которой абонент не переходит из одной компании в другую - то, что знакомые, друзья, родственники, партнеры по бизнесу и т.п. знают номер его «мобильника» и сменить компанию (а с ней и номер) – значит, создать неудобства для десятков людей.
Отмечается, что вместе с номером абонент вправе забрать в другую компанию и набираемый перед ним код. До сих пор этот код выдавал оператор, и он позволял установить, чьими услугами пользуется человек: 050 – «Пелефон», 052 – «Селком», 054 – «Партнер» и 057 – «Мирс».
Каждый православный верующий в России отныне может заказать молебен по Интернету или при помощи SMS.
Храмов, которые принимают электронные записки, пока еще немного, но они уже есть. Так, например, зайдя на сайт www.liturgy.ru, разработанный приходом церкви Иоанна Предтечи в Петербурге, можно вписать имена (числом до четырех) в поля "о здравии / о упокоении", и на ближайшей литургии эти имена будут прочтены, пишет в четверг еженедельник "Труд-7".
Как рассказал настоятель Преображенского храма в Ивановской области протоиерей Андрей Ефанов, который принимает просьбы о молитве не только электронным письмом, но и по мобильному телефону, ежедневно к нему обращаются от пяти до 30 человек.
"Мы не совершаем отпевания, венчания и прочего, требующего личного присутствия. Еще не молимся о самоубийцах, так как это не принято в православии. Хотя в личной молитве это не запрещено, поэтому в случае просьбы помолиться за самоубийцу я просто молюсь за него лично, а не на богослужении", - рассказал священник.