Как сообщают палестинские средства массовой информации, после начала военных действий на севере Израиля лидер террористического движения "Хизбалла" Хасан Насралла превратился в настоящего кумира палестинской молодежи, сообщает MigNews.
В последнее время палестинские подростки предпочитают устанавливать фотографию главаря ливанских террористов в качестве заставки на свои мобильные телефоны. Ранее "почетное место" на экране "мобильники" занимали популярные арабские певцы, певицы и прочие представители шоубизнеса.
Кроме того, за время войны, в Палестинской автономии было сочинено большое количество песен, в которых также говорится о "героизме" Насраллы. Эти мелодии трезвонят сегодня во всех палестинских городах, они доносятся как с мобильных телефонов, так и из окон автомобилей.
Британские театры для привлечения зрителей запустили новый сервис для владельцев мобильных телефонов. Те, кто оказался в радиусе 100 метров действия передатчика, получают SMS с предложением посмотреть трейлер новой постановки, сообщает Лента.ру.
Cервис был успешно протестирован на рекламе знаменитого мюзикла "Blue Man Group". Новый формат рекламы театральных постановок является достаточно затратным. Стоимость производства одного трейлера оценивается до 3000 фунтов стерлингов. На те же деньги можно напечатать 10 тысяч флаеров.
Кроме того, существует риск потерять потенциальную аудиторию, которой может не понравиться, что театры начали спамить мобильные телефоны.