Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Nokia 1100. Самый массовый мобильный
     

     
    "Скайлинк" повышает тарифы вслед за "большой тройкой"
     
    18/08/2006 21:27 Александра Олейник
     
    Петербургский оператор сети CDMA-450 (SkyLink) ЗАО "Дельта Телеком" отреагировал на действия «большой тройки» операторов GSM – МТС, Мегафона и Билайна, с июля в четыре раза поднявших плату за интерконнект для других операторов, повышением тарифов, сообщает "Фонтанка".
     
    Сегодня пресс-служба компании распространила заявление о том, что с 1 сентября изменятся параметры трех тарифных планов группы «Мобильная безлимитка» с федеральной нумерацией. Теперь они будут лимитированными и получат название «Мобильная тысяча».
     
    Отныне в абонентскую плату тарифов «Мобильная тысяча» будут включены только 1000 минут исходящих голосовых вызовов на телефоны мобильных операторов Санкт-Петербурга. Стоимость минуты при звонках на телефоны мобильных операторов Петербурга сверх лимита составит 90 копеек. Новые параметры тарифов указаны на сайте компании. Параметры остальных тарифных планов остаются без изменений.
     
    Как объясняют в компании, пойти на повышение тарифов их вынудили действия «большой тройки» сотовых операторов, которые повысили цены для других участников рынка.
     
    Напомним, что Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении ОАО «МТС», ОАО «Мегафон», ОАО «ВымпелКом» по признакам нарушения Закона «О конкуренции». Антимонопольщики обвиняют «большую тройку» в том, что три крупнейших оператора договорились и установили для обмена трафиком между своими клиентами тариф 95 копеек за минуту, в то время как все остальные сотовые операторы должны платить им 1 рубль 10 копеек за минуту.
     

     
    Спрос на драгоценные мобильники превышает предложение
     
    18/08/2006 19:34 Александра Олейник
     
    Драгоценные мобильные телефоны, которые Nokia выпускает под брендом Vertu, в этом году пользуются настолько высоким спросом, что компания, дабы его удовлетворить, изо всех сил пытается увеличить объёмы производства, передает Membrana.
     
    Напомним, что речь идёт о весьма дорогостоящих мобильниках с деталями из платины, золота и алмазов, цены на которые начинаются то ли с $3,8 тысячи, то ли с $4,7 тысячи.
     
    "В настоящее время мы не можем удовлетворить спрос — продажи в этом году более чем удвоились. Но мы надеемся, что такой же темп сохранится и в будущем году", — сообщил директор Vertu по маркетингу Крис Харрис (Chris Harris). По его словам, росту продаж немало поспособствует и новая модель, которая будет выпущена в сентябре.
     
    Vertu не называет точных цифр. Харрис сказал лишь, что компания продаёт "десятки тысяч" телефонов по ценам, превосходящим 4 тысячи евро: "Наши продажи всё же не исчисляются сотнями тысяч, но мы стремимся к этому", — сказал он.
     

     
    Зачем городской телефон, если есть мобильник?
     
    18/08/2006 18:33 Тина Александрова
     
    По данным аналитической компании Jupiter Research, в ряде штатов Америки мобильных телефонных линий больше, чем стационарных. Например, в Мичигане в 2005 году пользователей стационарных линий стало меньше примерно на 1 миллион (их осталось 5,7 миллионов), а количество абонентов сотовой связи увеличилось до 6,6 миллионов.
     
    В 2004 году всего в 6% домов использовались только мобильные телефоны. К 2005 году эта цифра выросла до 8,4%, сообщили Cellular Telecommunications и Internet Association. Чаще всего переходят на мобильную связь люди в возрасте 18-24 лет, много пользующиеся Интернетом. Впрочем, люди старшего поколения тоже совсем не прочь отказаться от стационарных телефонов, которые еще недавно были основным средством коммуникации с внешним миром.
     

     
    В школу - с мобильником и ноутбуком
     
    18/08/2006 17:32 Тина Александрова
     
    Как пишет The New York Times, к многочисленной армии студентов, которые ходят на занятия с кучей электронных приборов, теперь присоединились и школьники.
     
    А ведь совсем недавно подготовка к школе означала всего лишь покупку тетрадей, ручек и прочей канцелярии. Но это все в прошлом - современным детям нужны мобильники и даже ноутбуки (правда, это уже в старших классах).
     
    Школьники все чаще просят родителей купить себе сотовый. А если взрослые боятся, что их неугомонные чада будут использовать мобильник так же, как и их старшие братья и сестры (болтать с друзьями, играть в игры или постоянно рассылать SMS), то как раз специально для таких случаев придуманы особые детские мобильные телефоны. Они просты, невелики по размеру, надежны и обладают самым скромным набором функций - никаких игр или текстовых сообщений, пара кнопок для начала и конца разговора, кнопка для экстренных случаев - и все.
     
    Для продавцов электроники начало учебного года становится почти таким же напряженным временем года, как и Рождество с Новым годом.
     

     
    Рекламодатели США получили доступ к сотовым абонентам
     
    18/08/2006 16:30 Александра Олейник
     
    Сотовые операторы США долго возражали против рассылки их абонентам рекламных сообщений, но теперь ситуация изменилась. Крупнейшие операторы предоставили рекламодателям прямой доступ к пользователям сотовой связи. Они надеются, что небольшие экраны мобильных телефонов вскоре станут таким же мощным инструментом маркетинга, как персональные компьютеры, подключенные к Интернету. Об этом пишут "Ведомости".
     
    Сотовые компании Sprint Nextel и Verizon Wireless начали в тестовом режиме показывать абонентам рекламные баннеры в качестве дополнения к деловой и развлекательной информации, пересылаемой на их сотовые телефоны. Информированные источники сообщают, что в ближайшие недели Sprint намерена объявить о начале новой рекламной программы. В частности, прежде чем доставить абоненту запрошенную им информацию, компания собирается показывать ему 10-секундный рекламный видеоролик. Внедрить рекламу в своей сети готовится и Verizon Wireless.
     
    Большинство сайтов, предназначенных для просмотра на мобильных устройствах, рекламу пока не размещают. Некоторые компании размещают ее на своих “беспроводных” сайтах, но абоненты, как правило, заходят с помощью мобильных устройств лишь на те сайты, которые подконтрольны их сотовым операторам. Поэтому планы сотовых компаний дополнить мобильный контент рекламой могут дать мощный толчок рекламному бизнесу в Интернете.
     
    До сих пор операторы не шли на это, опасаясь отпугнуть клиентов, которые справедливо считают сотовый телефон частью своей личной жизни. Пока ни один крупный оператор не заявлял о намерении показывать рекламу на главной странице своего сайта или на экране звонящего абонента. Но доходность услуг передачи голоса снижается, и поступления от рекламы могли бы компенсировать снижение этих доходов. К продаже рекламы операторов подталкивают и поставщики беспроводного контента — в частности, деловых и спортивных новостей и развлекательных видеоклипов. Как правило, клиенты без энтузиазма относятся к идее получать такой контент за плату.
     

     
    В Азербайджане число абонентов мобильных телефонов за последний год увеличилось на 44,6%
     
    18/08/2006 15:27 Александра Олейник
     
    64% доходов от услуг связи, оказанных в Азербайджане в первые 7 месяцев 2006 года, получены за счет работы предприятий, осуществляющих деятельность в области мобильной телефонной связи. Об этом ИА REGNUM сообщили в Государственном комитете по статистике (ГКС) Азербайджана. Объем услуг возрос, по сравнению с соответствующим периодом прошлого года, на 24,5% и составил 190,1 миллиона манатов. За 6 месяцев 2006 года в стране было зарегистрировано 2,6 миллиона абонентов мобильных телефонов, за истекший год их число увеличилось на 44,6%.
     

     
    Украинцы осваивают мобильные телефоны ценой до 400 долларов
     
    18/08/2006 14:29 Александра Олейник
     
    Мобильные телефоны дешевле $100 становятся все менее популярными на Украине. К такому выводу пришли крупнейшие продавцы телефонов, проанализировав продажи за первое полугодие, передают "Экономические Известия". Тяга украинцев к дорогим аппаратам экспертами объясняется снижением темпов подключения новых абонентов и активизацией замены старых телефонов.
     
    По оценкам холдинга Aventures Group, продающего телефоны через сеть магазинов Unitrade, melofon и City.com., в январе-июне доля недорогих телефонов стоимостью до $130 сократилась на 8,1%, а их доля в общем объеме продаж снизилась по сравнению с прошлым годом до 60,9%. При этом на столько же возросли продажи в среднем и дорогом ценовом сегменте ($130-400) — до 39,1%. «Мы прогнозируем перераспределение предпочтений потребителей в сторону уменьшения интереса к недорогим телефонам и рост среднего и дорогого сегментов»,— прогнозирует дальнейшее развитие рынка руководитель департамента маркетинговых исследований холдинга Aventures Group Сергей Дорофеев.
     
    Причиной снижения интереса к бюджетным телефонам Дорофеев называет замедление темпов подключения новых абонентов. По данным Госкомстата и самих операторов, если в прошлом году средний ежеквартальный прирост числа подключений превышал 20%, то по итогам первого полугодия число абонентов у сотовых компаний выросла не более чем на 8-9%.
     
    Все больше граждан Украины становятся владельцами двух телефонов или заменяют свои аппараты на более дорогие. Если в начале 2000-х средний срок использования трубки составлял 2-3 года, то сейчас украинцы меняют телефоны каждые 1,5 года, говорят аналитики. По разным оценкам, в настоящий момент средняя цена покупки одного аппарата составляет $150-160. Покупку более дорогих телефонов также стимулирует развивающееся кредитование.
     
    По прогнозам «Евросети», к концу года более половины существующих абонентов заменят свои телефоны на новые, в то время как в прошлом году, таких было не более 40%. Уже сегодня, утверждают в «Евросети» спрос на аппараты стоимостью до $130 и на более дорогие модели практически сравнялся.
     

     
    При помощи SMS-займа можно подставить кого угодно
     
    18/08/2006 13:32 Александра Олейник
     
    Используя новомодную услугу (возможность оформить заем через SMS), которую пред­ла­гает фирма Ferratum Es­tonia, можно заказать деньги и на имя другого человека, если известны его личный код и номер счета в банке, пишет эстонский сайт Postimees.
     
    Для получения займа надо отправить фирме SMS, где будут указаны данные (имя, личный код, адрес, номер банковского счета и желаемую сумму) ходатайствующего, и в случае благоприятного исхода названная сумма появится на счету через несколько минут.
     
    К сожалению, такие условия позволяют заказать деньги и чужому человеку, так как Ferratum не проверяет, соответствует ли имя владельца счета хозяину телефона, по которому делается заказ.
     
    Член правления Ferra­tum Estonia Яанус Кярт сказал, что фирма учла, что существует возможность об­мана, однако пока не со­бирается менять принцип ра­боты.
     
    Кярт добавил, что за прошедшие три рабочие недели с фирмой связалось всего несколько человек, которые получили заем, о котором не просили. «Если бы их были десятки или сотни, то мы стали бы что-нибудь менять», — сказал он.
     
    Тем, кто неожиданно получил заем, Кярт советует связаться с Ferratum и вернуть деньги. Фирма хочет также получить доказательства того, что данный человек сам не делал заказ. «На основе простого разговора мы не можем поверить», — сказал он.
     
    Кярт сказал, что они не проверяют данных заказчика до выдачи займа, так как большинство номеров, по которым поступают SMS-сообщения, либо засекречены, либо принадлежат работодателям. «Мы пока еще не пробовали ввести правило об обслуживании только открытых номеров», — сказал Кярт и добавил, что в случае необходимости такое требование будет введено.
     
    Ведущий инспектор службы экономических преступлений уголовной по­лиции Раквереского отделения полиции Юлле Нымм рассказала, как при помощи SMS-займа у доверчивого гражданина выманили 1700 крон.
     
    Мошенник попросил у гражданина мобильный телефон, чтобы перечислить со своего счета на счет пострадавшего 2000 крон, с тем, чтобы тот оставил 300 себе, а со счета снял наличными и отдал обманщику 1700 крон.
     
    Свою просьбу мужчина объяснил тем, что у него украли кошелек, в котором было абсолютно все. «Гражданин был убежден, что помогает попавшему в беду», — сказала Нымм.
     
    Позднее выяснилось, что жулик взял SMS-заем, назвав данные пострадавшего. «Разумеется, о займе он не обмолвился ни словом», — сказала Нымм.
     
    Ведущий инспектор добавила, что во всех ситуациях, когда речь заходит о деньгах, необходимо всегда соблюдать предельную осторожность. Если о помощи просит незнакомый человек, то следует заручиться его паспортными данными или хотя бы запомнить номер автомобиля.
     
    Главный специалист отдела потребительской политики и отношений с общественностью Департамента защиты потребителей Хелен Аллик сказала, что защитники потребителей пока еще занимаются подробным исследованием всего, что касается SMS-займов, поэтому на данный момент она на эту тему пока не может дать комментариев.
     

     
    Радио, которое умеет подзаряжать мобильник
     
    18/08/2006 12:33 Александра Олейник
     
    Американцы до сих пор берут в поездки такой непродвинутый девайс, как обычный радиоприемник. "Ну что за старомодность!" - подумали, должно быть, конструкторы и внесли в обычное радио модный акцент. Теперь радиоприемник может подзаряжать мобильный телефон, передает Mobime.
     

     
    Радио поставляется с пятью адаптерами для разных марок мобильных, стоимость прибора – 60 долларов.
     

     
    Универсальный усилитель для мобильника
     
    18/08/2006 11:31 Александра Олейник
     
    На аукционе eBay часто можно приобрести продукты, которые якобы могут улучшать качество связи вне зависимости от места нахождения абонента, но существенного эффекта от них тяжело дождаться. А вот антенна Arc Wireless Freedom, возможно, действительно окажется полезной, сообщает Мабила.
     
    Антенна Arc Wireless Freedom позиционируется как надежное бюджетное решение проблемы пропадающей и низкокачественной связи. По словам создателей, устройство можно использовать как внешнюю антенну для мобильного телефона в местах, где возникают проблемы связи - к примеру, в доме, в машине или на даче. Новинка совместима со стандартами GSM, GPRS, EDGE, CDMA, 1xRTT, EVDO, TDMA, AMPS и работает на всех европейских и американских частотах.
     
    Более подробную информацию можно будет увидеть, когда антенна будет опробована в практических условиях. Тогда мы сможем узнать, действительно ли она способствует максимально чистому звучанию и непрерывному соединению во время звонков на мобильный телефон.
     

     
    Ловелас очаровывал девушек и... воровал мобильники
     
    18/08/2006 10:28 Александра Олейник
     
    В Краснодаре задержан ловелас, воровавший мобильники у очарованных им девушек.
     
    Молодой человек родился и вырос в далекой Республике Марий-Эл, был призван на срочную службу в воинскую часть, дислоцирующуюся в Армавире. После демобилизации парень решил осесть в Краснодаре, но вместо того чтобы устроиться на работу, занялся преступным промыслом.
     
    Широко улыбаясь, молодой человек знакомился с девушками, представлялся коммерсантом, приглашал в кафе отметить встречу, делал дорогой заказ. Потом имитировал по собственному мобильному разговор с бизнес-партнером. В самый ответственный момент парень заявлял, что в его телефоне села батарейка, доверчивая барышня приходила на помощь симпатичному знакомому, протягивала ему свою "трубку" - и больше не видела ни его, ни телефона.
     
    Молодого человека на днях задержали сотрудники ППС при проверке документов. Ориентировочно подозреваемый в мошенничестве совершил около двух десятков краж мобильных, сообщают "Краснодарские известия".
     

     
    Оренбург: продавцами старых мобильников интересуется милиция
     
    18/08/2006 09:30 Александра Олейник
     
    Организации и предприниматели Оренбурга, которые скупают или принимают на комиссию бывшие в употреблении средства сотовой связи, обязаны ежемесячно сообщать в городское Управление внутренних дел данные о продавцах такой техники.
     
    По сообщению журнала "Учет. Налоги. Право", так гласит постановление главы города, которым утверждены Правила приобретения и реализации бывших в употреблении средств сотовой связи. Документ вступил в силу 19 июля текущего года.
     

     

     

  • В избранное