Telecoms Korea сообщает о забавном применении детектора лжи в мобильных телефонах. Теперь можно будет сразу узнать, не врет ли ваш любимый человек, пылко рассказывая о своих нежных чувствах к вам.
Корейский мобильный оператор KTF совместно с сеульской компанией EGTEK запускает сервис по иерархическому голосовому анализу. Как сообщает KTF, подобная технология использовалась израильской секретной службой Моссад. Впервые средства борьбы с терроризмом станут применять для развлечений в сотовых телефонах.
Можете полюбоваться 10 самыми красивыми по дизайну мобильными телефонами по версии шведского блога Fosfor Gadgets.
На первом месте, с точки зрения авторов, японский мобильник KDDI Penck, чей дизайн разработан Makoto Saito. Телефону уже полтора года, но он до сих пор никем не превзойден (во всяком случае, так думает Fosfor Gadgets).
Жутковатые тексты, подбивающие на самоубийство, стали новым поворотом в истории опасностей современых технологий для подростков, сообщает Cape Times.
Одна голландская газета сообщила, что группа девочек от 12 до 15 лет довольно долго посылали друг другу SMS на тему "Кто рискнет?". Все это началось после того, как в прошлом марте одна школьница покончила с собой. Четыре ее подруги "довели друг друга до полного помешательства", как сказал один из психологов, работавших с девочками. Одна из них сообщила, что присоединилась к этой компании, полагая, что это шутка. Но потом вся эта история ее напугала, она рассказала родителям, а те, в свою очередь, школе.
Германн ван Энгеланд (Hermann van Engeland), специалист по детской психологии из Утрехтского университета, говорит, что самоубийство и разговоры о нем становятся среди молодежи все более частыми. "Трудно сказать, почему", - отметил он. По его мнению, часто для детей это нечто вроде поступка "на спор".
Многие исследователи указывают на параллель с событиями 18 века, когда опубликование романа Гете "Страдания юного Вертера", герой которого покончил с собой из-за несчастной любви, привело к резкому скачку самоубийств среди подростков. Сейчас романы и любовные письма заменил собой Интернет, а в нем, помимо всего прочего, можно найти советы и рекомендации, как лучше совершить самоубийство.
Телефон Onyx – совместная разработка специалистов по сенсорным устройствам компании Synaptics и чародеев индустриального дизайна компании Pilotfish. В отличие от многих концептов, по большей части делающих упор или на блеск и ультратонкий дизайн, или на высокий уровень программного обеспечения, соблазнительность модели Onyx заключается в гармонии суперсовременного софта, достойно выполненного интерфейса и внешнего вида.
Опять же, как передает Egoism.ru, если многие концепты представлены как телефоны будущего, то Onyx – телефон самого близкого будущего, скорее всего - телефон 2006 года.
Onyx оснащен инновационной технологией от Synaptics – первой светопроницаемой сенсорной панелью ClearPad, которая способна распознавать не только точечные прикосновения, но и образы и комплексные движения. Сама панель толщиной 0.5мм может улавливать прикосновения и движения сквозь пластиковый корпус толщиной до 1.6 мм, что делает механизм более прочным и оптически точным, по сравнению с традиционными «тачскринами». К тому же ClearPad распознает не только один или два пальца, но другие части тела. Например, телефонный
звонок будет принят Onyx при простом удерживании телефона у вашей щеки.
Стоит оценить современный индустриальный дизайн корпуса и дизайн пользовательского интерфейса разработанные специалистами Pilotfish. Экран и сенсорная поверхность представляют собой выгнутую оптическую панель поверх большого LCD-дисплея. Все прочее скрыто под монолитным алюминиевым корпусом.
Интерфейс Onyx скорее представляет из себя не статическое основное меню, а скорее систему динамично сообщающихся приложений. Интерфейс перестраивается под пользователя, избавляя от лишних движений и неиспользуемых иконок. Выполняемое задание может быть закрыто прикосновением к значку “X”, а телефон любимого человека автоматически набирается, если послать в сторону экрана воздушный поцелуй.
Будет ли телефон запущен в производство - пока неизвестно.
Российские операторы сотовой связи не смогут последовать примеру американских коллег и распространять среди своих абонентов рекламные сообщения. В нашей стране рекламные рассылки разрешены только с согласия пользователей, а они не в восторге от идеи получать рекламу на сотовые трубки, пишут "Ведомости".
По данным Deutsche Bank, еще с 2003 г. мобильных телефонов в мире продается больше, чем телевизоров, а общее количество абонентов сотовой связи к концу первого полугодия составило, по оценке международной организации Wireless Intelligence, 2,4 млрд человек. Неудивительно, что рекламодатели горят желанием получить доступ к армии сотовых абонентов. В США это скоро станет возможным. По данным газеты The Wall Street Journal, один из крупнейших сотовых операторов этой страны — Sprint Nextel в ближайшее время начнет
демонстрировать абонентам 10-секундные рекламные видеоролики перед тем, как предоставить им запрошенную информацию. Его примеру планирует последовать и второй по величине сотовый оператор США, Verizon Wireless.
Российским сотовым абонентам опасаться подобных рассылок пока не стоит. Новая версия закона “О рекламе”, вступившая в силу с 1 июля, запрещает телекоммуникационным компаниям распространять рекламу без предварительного согласия абонента. “Мегафон” проводил рекламные рассылки в нескольких регионах, но только с согласия абонентов и в обмен на различные скидки, вспоминает его пресс-секретарь Марина Белашева. Непрошеная реклама в обществе воспринимается как спам и вызывает огромное неудовольствие абонентов, признает
она. По словам Белашевой, “Мегафон” пристально следит за экспериментами зарубежных сотовых компаний с рассылкой рекламы, но то, что хорошо работает за рубежом, может не сработать в России, опасается она.
Распространять рекламу пробовала и МТС. Два года назад эта компания рассылала своим абонентам sms-сообщения с приглашением посмотреть только что вышедший в прокат фильм “Ночной дозор” (в этом фильме оператор разместил свой product placement). Тогда представители МТС утверждали, что рекламные sms-сообщения, если их рассылать по два-три в месяц, не вызывают раздражения у абонентов. Но сейчас, по словам пресс-секретаря МТС Кирилла Алявдина, оператор даже не рассматривает варианты распространения рекламы в своей
сети, поскольку абоненты относятся к рекламе негативно. Не планирует пока рассылать абонентам рекламу и “Вымпелком”, рассказывает руководитель направления по работе со СМИ этого оператора Юлия Остроухова. По ее мнению, сперва нужно изучить отношение абонентов к рекламе сторонних компаний и разработать долгосрочную стратегию в области рекламы. В России абоненты относятся к рекламе настороженно, так что спешить с ее продвижением не стоит, считает Остроухова.
Впрочем, со временем реклама все равно начнет появляться в сетях российских сотовых операторов. Эксперты полагают, что рекламодатели найдут способ договориться с сотовыми операторами и создать такую рекламу, которая не будет вызывать массового отторжения и распространение которой будет законным.
По словам специалистов, количество абонентов сотовой связи уже сопоставимо с телевизионной аудиторией — а раз так, мобильные сети неизбежно станут рекламными площадками. Уже сейчас существуют бизнес-схемы, которые позволяют “эффективно и целевым образом” распространять рекламу через сотовые сети, не нарушая закон. Например, подсказывают эксперты, оператор может прокрутить рекламное объявление не до, а после того, как абонент получил интересующую его справку.
«Евросеть» получила гарантию на китайские телефоны. Как сообщили РИА PrimaMedia в пресс-службе компании, хабаровский сервисный центр «Про-Сервис» компании «Евросеть» стал единственным на Дальнем Востоке обладателем авторизации компании Haier, китайского производителя мобильных телефонов.
Также сервисный центр успешно прошел процедуру авторизации южнокорейской Pantech и части моделей совместной корейско-китайской торговой марки FLY (Bird).
Как отметили в пресс-службе, получив право самостоятельно производить гарантийное и послегарантийное обслуживание мобильных телефонов этих марок, сервисный центр «Евросети» также будет брать в ремонт аппараты, купленные у других мобильных ритейлеров.
о производить гарантийное и послегарантийное обслуживание мобильных телефонов этих марок.
«МегаФон Северо-Запад» объявляет о начале проведения акции, в ходе которой свежеподключившиеся абоненты получают в подарок много SMS.
Как передает "СеверИнфо", в рамках акции все абоненты, подключившись к сети «МегаФон Северо-Запад» с 21 августа по 30 сентября (включительно), будут в течение 60 дней с момента подключения ежедневно получать в подарок 200 SMS. «В течение двух месяцев наши абоненты смогут практически без ограничений переписываться со своими друзьями и знакомыми, обмениваться впечатлениями о летнем отдыхе, строить планы на новый учебный год», - комментирует и.о. коммерческого
директора Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Елена Налобина.
Бесплатные SMS можно отправлять ежедневно с 00.00 до 12.00 часов. Неиспользованные за день SMS обнуляются.
Если вам надоело просматривать SMS-сообщения на маленьком экране обычного мобильника, значит пора обзавестить "шаром сообщений" iBall от компании Spacewriter. Все, что необходимо сделать - это вставить в устройство SIM карту мобильного телефона. После этого входящие SMS станут появляться на светящемся шаре. Его площади достаточно, чтобы показывать до 64 сообщений в одну или две строки, передает ITNews.
SMS-ки будут самых разных цветов - красного, зеленого, синего, бирюзового, сиреневого, желтого и черного. Однако, за возможность порадовать гостей необычным девайсом придется выложить немало - $940.
Совладелец сети салонов "Евросеть" Евгений Чичваркин ведет переговоры о покупке туристической деревни Верхние Мандроги с ее владельцем Сергеем Гутцайтом. Оборот курорта составляет около 10–12 миллиона в год, сообщает dp.ru.
Об этом сообщил "ДП" сын Сергея Гутцайта Дмитрий (Гутцайт-старший сейчас проживает в Крыму). Сумма сделки может составить более 5 миллионов долларов в год. "Предложение о покупке поступило от председателя совета директоров "Евросети" Евгения Чичваркина. Сделка еще не завершена. Пока ведутся переговоры, и неизвестно, чем они закончатся", – заявил Дмитрий Гутцайт.
Однако управляющий деревней Верхние Мандроги Алексей Зюкин утверждает, что никаких переговоров не ведется, просто Евгений Чичваркин выступил с таким предложением во время своего отдыха в деревне.
Верхние Мандроги находятся в 270 км от Петербурга, в Подпорожском районе Ленинградской области, на берегу реки Свирь. Деревня представляет собой гостиничный комплекс, включающий более десятка коттеджей, стилизованных под русские избы, несколько музеев (например, музей водки), ремесленные мастерские. Все это занимает 49 га арендованной земли.
Сам Евгений Чичваркин, постоянный посетитель Верхних Мандрог, свое участие в переговорах не подтвердил. "Мне просто нравится там отдыхать, а деньги я вкладываю только в профильные активы", – сказал он.
В то же время источники, близкие к Сергею Гутцайту, и представители самой "Евросети" говорят о том, что договоренности по сделке уже достигнуты.
По словам Алексея Зюкина, предложение Евгения Чичваркина о покупке Верхних Мандрог – четвертое по счету и будет отвергнуто, как и остальные.
Коллеги Евгения Чичваркина по рынку салонов сотовой связи сошлись во мнении, что покупка связана скорее с желанием совладельца "Евросети" диверсифицировать бизнес. "Возможно, это какой-то побочный бизнес, – считает руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний "Связной" Елена Ноготкова. – Вряд ли Евгений купит деревню для себя. Насколько я знаю, он и свой коттедж в Москве снимает".
Национальная комиссия по радиационной защите Великобритании сделала вывод, что детям до 8 лет не рекомендуется пользоваться мобильными телефонами.
Радиоволны, которые излучаются аппаратом, в значительной мере повышают риск развития злокачественных опухолей ушей.
После предания огласке этих данных компания Commun8, которая выпускает специальный "мобильный" MyMo, предназначенный для детей, приостановила свое производство.
Однако многие родители настаивают на том, что детям, которые гуляют на улице или посещают детский садик, необходим телефон, сообщают Подробности.
ЗАО "Скайлинк" решило обезопасить себя от убытков, которые грозили компании в связи с изменением условий интерконнекта. Как пишет "КоммерсантЪ", в минувшую пятницу оператор объявил о модификации своих тарифных планов "Мобильная безлимитка": с 1 сентября на них вводится ограничение включенного в абонентскую плату исходящего мобильного трафика. Несмотря на фактический отказ компании от безлимитного тарифа, эксперты не считают, что "Скайлинк" ждет отток пользователей.
С 1 сентября в абонентскую плату безлимитных предложений будет включена только 1 тысяча минут мобильного трафика. Стоимость одной минуты разговора с абонентом другой сотовой сети сверх лимита составит 0,9 рубля. При этом сама абонентская плата останется прежней, а тарифный план будет переименован в "Мобильную тысячу". "Компания вынуждена пойти на ограничение исходящего трафика под влиянием операторов GSM, в четыре раза повысивших тарифы за интерконнект. Мы не считаем столь высокую цену оправданной", -- говорит
Геннадий Голант, гендиректор ЗАО "Дельта телеком" (компания развивает проект "Скайлинк" на Северо-Западе).
Отказавшись от "Мобильной безлимитки", "Скайлинк", по сути, застраховал себя от возможных убытков. Ведь себестоимость звонков в чужие сотовые сети для оператора выросла в четыре раза. Если до изменения стоимости интерконнекта, продавая безлимитный контракт за 900 рублей в месяц (около $33), оператор платил за исходящий мобильный трафик около $10-15, то теперь будет вынужден платить около $40. Поэтому, введя лимит в 1 тыс. минут, оператор отсек абонентов, разговаривающих 2-3 тыс. минут в месяц, -- такие пользователи
в новых условиях стали бы для "Скайлинка" глубоко убыточными.