Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Sagem myX-8. Чудо из "чудес" (или чудо в перьях)!
  • Motorola E398. Полгода работы. Подведем итог
  • SonyEricsson K700i. Как всегда: хорошо, но хотелось бы...
  • Samsung SGH-X640. Что хотела, то и получила
  • Nokia N70. Телефон просто классный! Всем технократам рекомендую!
  • Nokia 3310. Надёжный раритет
     

     
    Как дешевеют телефоны
     
    18/02/2006 14:26 Александра Олейник
     
    Стремясь поскорей заполучить новый сотовый телефон, мы зачастую попадаемся на удочку продавцов и переплачиваем за новинку изрядную сумму. Но уже через пару месяцев цена на нее начинает стремительно падать. "Известия" выяснили секреты продавцов и узнали, как выбрать удачный момент для покупки.
     
    На новенькие сотовые независимо от их начинки, стоимости и производителя розничные торговцы всегда делают огромную наценку. А если модель получилась удачной и сознание потребителей предварительно было хорошо "промыто" рекламой, то цены на нее взлетают до небес. Есть и еще одна причина высокой стоимости - небольшие поставки или эксклюзивность (то есть наличие модели только в одной торговой сети). В итоге, стремясь заполучить новинку, покупатели изрядно переплачивают за нее. Для моделей среднего ценового сегмента ($200-300) наценка "за новизну" составляет 20-30%, в высшем (от $400) - зависит лишь от жадности продавцов.
     
    "Когда модель только появляется на прилавках и ее еще нет в других сетях, она стоит очень дорого. Особенно если модель ожидаема. Накрутка может доходить до 200-300%. Самый яркий пример из последних - Nokia 8800. Эта модель появилась в июне и тогда стоила около $2100. Теперь ее можно найти уже за $800-900", - раскрывает секреты менеджер одной из торговых сетей.
     
    Как правило, когда ажиотаж спадает (обычно через месяц), стоимость телефона возвращается к задуманной производителем величине. А затем сначала робко, а иногда и стремительно начинает снижаться. Как быстро это падение ощутят покупатели - зависит от популярности модели. Чем меньше спрос, тем быстрей падает стоимость. "Цена на популярные модели уже через месяц снижается на 7-10%. Затем "замерзает" на время. А как только модель снимается с производства, то продавать ее начинают уже по себестоимости. Возможен и дальнейший дисконт. Некоторые модели в итоге распродают за 50% себестоимости", - рассказал продавец мобильных телефонов. Причем, чем больше на складе телефонов, тем ниже падает цена. Случается, что на это уходит совсем немного времени. Так, в декабре 2005-го телефон Nokia 6111 стоил 25 тысяч рублей, а в феврале этого года его цена упала до 15 тысяч.
     

     
    Motorola повсюду. Даже в туалете
     
    18/02/2006 14:10 Тина Александрова
     
    На 3GSM конгрессе в Барселоне Motorola была просто вездесущей.
     

     
    Ее реклама проникла даже в мужской туалет. Пришедшие в это заведение по своим неотложным делам люди не могут расстаться с Motorola даже на пару минут.
     

     

     

  • В избранное