Немецкий дизайнер Тоня Вельтер предложила производителям весьма радикальную идею – превратить запонки в полноценный USB-носитель. Как считает Тоня, обыкновенные USB-носители тонкие, и их очень легко забыть или даже потерять. С запонками же дело обстоит по-другому, передает Onliner.
Несмотря на то что USB-запонки получатся, мягко говоря, довольно крупными, этот изъян можно с легкостью обойти, используя в их оформлении драгоценные камни или металлы. Самое то для Джеймса Бонда - и просто для элегантного делового человека со склонностью к гаджетам.
Порядка 60 процентов россиян пользуются сегодня мобильным телефоном. Такие данные приводятся в очередном опросе, который провел в январе исследовательский холдинг РОМИР-Мониторинг в 100 населенных пунктах страны. Социологи отмечают 4-процентный рост числа пользователей сотовой связи по сравнению с декабрем минувшего года, передает ИТАР-ТАСС.
"При переводе полученных данных в абсолютные цифры получается, что сегодня примерно 70 миллионов россиян приобщились к мобильной телефонии, этот показатель совпадает с оценками экспертов", - подчеркивают авторы опроса. "Те цифры, которые приводят мобильные операторы и Мининформсвязи (порядка 125 миллионов абонентов) не являются до конца верными, так как сотовые компании ведут счет по числу проданных SIM-карт, - отмечают эксперты. - Многие "симки" не работают или отключены за неуплату".
Согласно данным опроса, самыми продвинутыми сегодня являются жители Сибирского федерального округа, где уровень "мобилизации" достиг 66 процентов. Среди аутсайдеров - Уральский федеральный округ, где сотовой связью пользуются чуть больше половины опрошенных (51 процент). Село продолжает отставать от города: если в городах-миллионниках семь из десяти опрошенных (72 процента) ходит с мобильным телефоном, то в сельской местности сотовый есть лишь у каждого второго респондента. Мужчины более "мобилизованы", чем
женщины (64 и 57 процентов соответственно), а молодежь в более чем четыре раза чаще пенсионеров звонит по сотовому (88 и 20 процентов).
Мобильное мошенничество - тема не новая. Но, как показывает пример одного из жителей Петербурга, еще не перевелись на земле русской любителя халявы...
По словам пострадавшего, началось все в компьютерном клубе, где на одном из сайтов по продаже сотовых телефонов он увидел объявление о проведении акции, в ходе которой можно получить приз - «навороченный» мобильный телефон. Условием участия в акции было приобретение карт по оплате телефонной связи. Позвонив по указанному на сайте телефону, молодой человек услышал вежливый голос мужчины, который представился Дмитрием.
Для того, чтобы получить мобильник, как объяснил «Дмитрий», надо купить телефонные карты номиналом 1000 и 5000 рублей, затем отправиться на Финляндский вокзал, где в одной из ячеек и лежит новенький телефон. Перед тем, как сообщить доверчивому молодому человеку код ячейки, его собеседник получил пин-коды купленных карт. Естественно, что ячейка не открылась, а при наборе телефона «Дмитрия» отвечал лишь автоответчик оператора сети: «Абонент недоступен».
В транспортной милиции приняли заявление от потерпевшего. В настоящее время ведется следствие, сообщили корреспонденту «Фонтанки» в пресс-службе СЗ УВДТ.
У солидного полковника телефон выводит «Как упоительны в России вечера», у студента - Глюк’Ozу или «Дискотеку Авария». Каждый подчеркивает свою индивидуальность. А что имеют с популярных мелодий сами музыканты? Этим вопросом задалась "Комсомольская правда".
Одним из первых примерную сумму гонораров озвучил Сергей Шнуров. Редактор журнала Rolling Stone Павел Гриншпун рассказывает, как ходил недавно выпить со Шнуром, который пишет колонки для его журнала. Музыкант показал пачку денег и сообщил, что только на рингтонах получает до 100 тысяч долларов в месяц от одного торговца мелодиями для мобильных. А ему платят пять таких компаний. Некоторые утверждают, что рокер «поднял» на рингтонах уже около миллиона долларов!
Но зачастую законные отчисления музыкантам или их наследникам приходится выбивать через суд. Например, тот же Сергей Шнуров отсудил 100 000 рублей у ЗАО «С.Б.А. Мьюзик Паблишинг», одной из дочерних фирм звукозаписывающей компании «Гала-Рекордс». Басманный суд Москвы постановил, что компания нарушила имущественные права музыканта, выдав третьим лицам разрешение на использование его песен в качестве мелодий для мобильных и караоке.
В том же Басманном суде отстаивали свои права родственники Юрия Визбора и Давида Тухманова. Без разрешения последнего компании, занимающиеся распространением мелодий для мобильных, продавали его «День Победы».
А группа «Руки вверх!» не отсудила 30 000 рублей за нелегальное использование мелодии песни «Студент».
В прошлом году почти весь урожай премий за рингтоны собрал рэппер Серега (в миру Сергей Пархоменко). Его хит King Ring получил награду MTV RMA. На «Серебряной калоше» рингтон «Черный бумер» победил в номинации «Устав года» - песня, от которой все устали. А канал Муз-ТВ премию рингтону на эту же песню дал всерьез.
Хотя Серега и пытается скрыть реальный доход, но, по слухам, на мелодиях для мобильных он заработал не меньше, чем Шнуров.
Гонорар музыканта зависит от того, сам ли он обладает правами на произведение или они принадлежат кому-то другому, например, звукозаписывающей компании. В среднем каждый рингтон обходится потребителю в 1 доллар.
Правообладатель получает от 10 до 18%, то есть от 10 до 18 центов с каждого заказа.
Остальные деньги делятся между компанией, поставляющей этот самый рингтон, и оператором сотовой связи.
Конкуренция заставляет производителей и продавцов мобильных телефонов угадывать желания клиентов. Как пишут "Ведомости", они готовы делать мобильники для болельщиков, студентов, модниц, работников крупных корпораций и просто для любителей выделиться из толпы. Потому что уверены: будущее за кастомизацией — переделкой массового продукта под конкретного потребителя.
Кастомизация (от англ. customer – потребитель) – изменение серийной продукции по заказу потребителя путем комплектации дополнительными элементами или принадлежностями. Массовая кастомизация – производство продуктов и услуг для узкой аудитории с учетом ее интересов и требований.
Игроки российского рынка мобильных телефонов в конце прошлого года дружно начали подстраиваться под вкусы потребителей. Компания Vision, представитель японского Panasonic в России, по соглашению с петербургским футбольным клубом “Зенит” выпустила около 1000 “фанатских” телефонов Panasonic VS3 Zenit. Эта “мечта болельщика” снабжена синими панелями с логотипом “Зенита” и соответствующей начинкой: фотографиями игроков, клубным гимном в качестве звонка, SMS-шаблонами с популярными речевками и иконками меню, на
которых изображены все те же футболисты. На телефон даже можно скачивать картинки “домашних” матчей клуба, которые передают установленные на питерском стадионе веб-камеры, рассказал руководитель отдела мобильных коммуникаций Panasonic Денис Передерин. При этом “фанатский” телефон стоит на 20% больше, чем серийный VS3. Правда, как идут продажи новинки, представители Panasonic не говорят.
Компания “Связной-Загрузка”, “дочка” сети салонов связи “Связной”, в конце января запустила совместный проект с футбольным клубом “Спартак”. На сайтах клуба и сотовой сети теперь можно скачать на телефон фотографии игроков, неофициальные гимны и речевки “Спартака”. В будущем компания собирается продавать болельщикам видеофрагменты и SMS-трансляции матчей, а также передавать новости клуба, говорила Зоя Таджева, директора по маркетингу “Связной-Загрузка”.
Президент футбольного клуба ЦСКА Евгений Гинер и коммерческий директор клуба “Локомотив” Давид Шагинян признались “Ведомостям”, что тоже готовы рассмотреть предложения о подобном сотрудничестве.
“Билайн” и Samsung позаботились о женщинах, сделав для них в конце прошлого года проект “Интуиция”. Корейская компания “покрасила” свою “раскладушку” SGH-E530 в черный цвет вместо обычного серебристого, а “Билайн” подключал ее к новому тарифному плану с мобильным Интернетом без абонентской платы. Причем в телефонах уже были сделаны закладки на сайты знакомств, анекдотов или новостей шоу-бизнеса. Менеджер отдела телекоммуникаций российского подразделения Samsung Дмитрий Кузнецов называет проект “более чем удачным”:
“Интуиция” помогла продать за декабрь 30 000 телефонов SGH-E530, что составило 45% от общего объема продаж модели за этот период.
Отечественный рынок дозрел до “нишевых” телефонов, уверено большинство предпринимателей. Сейчас россияне почти в два раза чаще меняют трубки, чем пять лет назад. Кроме того, изменились и сами требования к телефону. Если раньше на первом месте для покупателя было качество связи, то теперь покупателю нужно, чтобы мобильный был красивым и при этом отличался от других телефонов, уверяет PR-директор “Евросети” Татьяна Гуляева. Евгений Чичваркин, совладелец “Евросети”, называет кастомизацию телефонов “будущим рынка
мобильных телефонов”. Он рассказал, что в феврале в салонах “Евросети” появится первый “кастомизированный” телефон: в недорогие модели Sagem будут установлены 20 самых популярных, по мнению “Евросети”, звонков и заставок. Чичваркин обещает, что там будет и другая “веселуха”, но “никаких непристойностей”. По его мнению, телефон понравится “традиционной аудитории” “Евросети”.
А вот аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин опасается, что промышленная кастомизация, успешно использующаяся во всем мире, в России работать не будет. По его мнению, на отечественном рынке идею дискредитировали сами производители, которые раньше “перекрашивали” телефоны, только чтобы распродать запасы залежалого товар
За одну неделю было зафиксировано появление восьми троянских программ Cardtrap для платформы Symbian, которые имеют разные имена, но в основном занимаются тем, что удаляют с мобильного телефона различные программы. Как передает KM.ru, троянцы распространяются как программы для платформы Symbian с расширением .SIS.
Некоторые версии троянцев устанавливают на телефон вирус Cabir, некоторые устанавливают троянский компонент на компьютер, с которым синхронизируется телефон, а некоторые устанавливают дефектный шрифт Fontal, который приводит к краху ОС при перезагрузке телефона. Поэтому нужно быть внимательным при установке программ для мобильного телефона, которые были загружены из непроверенных источников.
Ежедневно на улицах совершаются сотни нападений на жителей нашего города. Как правило, вместе с сумками мы лишаемся мобильных телефонов. Наиболее распространенная причина – наркоманам нужна доза, и из-за ее эквивалента они грабят прохожих. Многие получают тяжкие увечья и погибают. «Фонтанка» считает, что кражи мобильников можно остановить.
Как пишет издание, каждый из нас носит дозу героина в кармане, выраженную в виде мобильника. И тысячи этих отобранных мобильников тут же перепродаются за гроши с рук, дабы приобрести дозу, уколоться, забыться и не трогать нас пару часов.
А теперь представим себе, что при звонке в службу мобильного оператора по поводу приостановления действия своей sim-карты мы имеем возможность заблокировать и сам мобильник, который превращается в бесполезный кусочек пластмассы. При определенной социальной рекламе самих операторов, правительства, помощи СМИ уже через месяц легионы наркоманов понимают, что у нас с вами в карманах нет дозы героина.
Кстати, в некоторых регионах борцы с преступностью уже работают в контакте с сотовыми операторами. В Грузии, например, недавно представили систему отключения краденых мобильников.
А у нас пока что тишина. Ну ничего: может, и у нас договорятся. Или хотя бы возьмутся за скупщиков краденого.
Новый вид «телефонного» мошенничества появился в Брянске в последние месяцы. От этих преступлений чаще всего страдают те, кто пытается продать мобильный телефон по объявлению, сообщает ИА "Город_24".
Как правило, преступников интересуют объявления о продаже дорогих телефонов, стоимость которых составляет свыше пяти-шести тысяч рублей. И само мошенничество заключается в ловкости рук потенциального «покупателя» при передаче денег во время совершения сделки по продаже телефона с рук — при «недодаче» некоторой суммы путем «заламывания» части купюр.
После покупки, когда деньги уже отданы, человек, который продает телефон, не досчитывается некоторой суммы и отдает деньги обратно покупателю. Тот извиняется, на глазах продавца кладет в пачку недостающую сумму... А при повторной передаче денег мошенник может ловко заломить нижнюю часть пачки и спрятать ее у себя в руке. Если покупатель не пересчитает деньги заново - то обнаружит у себя в кармане существенно меньше денег, чем планировал.
Милиция советует гражданам, продающим мобильные телефоны, быть внимательнее при расчетах и соблюдать предельную осторожность.
Как показал последний опрос представительниц прекрасного пола в Великобритании, на первом месте у современной дамы - мобильный телефон.
Всего в опросе, результаты которого опубликовала газета The Sun, приняли участие 3,5 тысячи женщин, сообщивших, что второе место в их жизни занимает расческа. И на третьем месте находятся кредитные карточки.
Совершенно не могут жить британские леди без сумочки и вибратора - четвертое и пятое места. Мужчины же в жизни современных женщин занимают всего лишь десятое место - где-то после помады и бальзама для губ, выпрямителя для волос и каблуков.
Вы хотите спросить о детях? Дети в десятку не попали... Правда, этот опрос организовала сеть секс-шопов, так что каких ответов мы еще ждали?
В прекрасном телефоне долен быть прекрасный контент. Я уже писала, что Эрмитаж собирался познакомить всех владельцев сотовых телефонов с щедеврами мирового искусства. И вот - свершилось.
Как пишет "Русский антиквариат", Государственный Эрмитаж совместно с компанией INFON и информационным агентством «Росбалт» недавно начал новый проект «Мобилизация вечных ценностей». Целью музея стало желание привлечь внимание молодежи к шедеврам мировой культуры, а для этого, как известно, все средства хороши.
Теперь каждый мобильный меломан сможет любоваться на изображения из «Цифровой коллекции» Эрмитажа, любой шедевр которой может стать заставкой мобильного телефона. Для этого пользователь телефона одной из распространенных моделей стандарта GSM должен зайти на сайт любого из учредителей проекта и скачать выбранную картинку по стандартной схеме. Стоимость такой услуги меняется согласно тарифному плану провайдера мобильной связи. Сейчас закачать шедевр в свой мобильный можно за доллар с небольшим.
Директор Государственного Эрмитажа М.Б. Пиотровский отметил: «Благодаря этому проекту люди получают еще одну возможность доступа в Эрмитаж, возможность простую и современную, никак не умоляющую при этом достоинство Эрмитажа. Обнаружен еще один способ ввести прекрасное в нашу жизнь».
В Волгограде задержаны похитители мобильных телефонов, которые выдавали себя за курсантов Академии МВД. Их поймали, после того как в милицию обратился обманутый ими подросток.
Как передает "Авторадио", два мошенника остановили его у кинотеатра «Гвардеец», представились курсантами и объяснили, что проводят рейд по изъятию краденых телефонов. Они потребовали у подростка сотовый для проверки номера по базе данных похищенных мобильников. Сделав звонок, они сообщили, что дело осложняется и телефон изымают для дополнительных проверок. За мобильником попросили прийти на следующий день, дали контактный адрес и телефон, которые оказались ложными.
Подросток сообщил об этом в милицию. Лжекурсантов задержали – ими оказались студенты Волгоградского госуниверситета. Возбуждено уголовное дело. Со студентов взяли подписку о невыезде. Сейчас следователи Ворошиловского РОВД выясняют, сколько волгоградцев мошенники успели обмануть.