Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Samsung SGH-D600. О чем не пишут в обзорах
  • Siemens M75. Внедорожник
  • Motorola V535. Отличный телефон для деловых людей без ненужных понтов
  • Nokia 1110. Зачем платить больше?
  • Siemens CX75. Из грязи в Князи
     

     
    В России запущена всемирно известная игра «Футбольный менеджер»
     
    15/02/2006 18:32 Александра Олейник
     
    Издательский дом «GameLand» объявил о запуске российской версии легендарной онлайновой игры «Футбольный менеджер». Любой желающий может зарегистрировать свой собственный футбольный клуб и набрать реальный игроков.
     
    Как сообщает пресс-служба компании Next Media Group, которая осуществляет техническую поддержку игры в России, «Футбольный менеджер» - уникальная стратегия в стиле спортивного менеджмента. Она создана в Англии компанией SilentManager. На сегодняшней день в одной только Великобритании зарегистрировано более полумиллиона виртуальных футбольных команд. В этом сезоне игра дошла и до России.
     
    Старт российской версии игры приурочен к первому туру Чемпионата России по футболу в Премьер Лиге. Правила игры просты: после регистрации команды игрок получает бюджет в 135 миллионов долларов на приобретение игроков и тренера. Игра начинается после отправки стартового SMS. Перед тем, как приступить к формированию команды, необходимо придумать название и выбрать тактическую схему на весь игровой сезон. Далее следует выбор игроков (4 запасных и 11 основных).
     
    Как сообщают разработчики, вся игра завязана на реальных матчах, поэтому здесь самое важное – сделать ставку на правильных игроков. Защитник из «Спартака», а вратарь из «Локомотива», - почему бы нет? Футбольный менеджер вполне может покупать футболистов из других команд. Так, например, за Дмитрия Кириченко из «Москвы» придется отдать 17 миллионов, а за Вадима Евсеева из «Локомотива» запросят чуть больше 7. Главное – не выходить за рамки «бюджета».
     
    Итоги деятельности менеджера подводятся ежемесячно и по результатам Лиги. Победившей командой считается команда, набравшая большее число очков. Очки присуждаются по результатам игр реальных игроков на Чемпионате России! Менеджер может видеть результат игры своей команды в режиме on-line. Лучшая команда сезона получает главный приз – поездку на финал Лиги Чемпионов 2006/2007. Для призеров также предусмотрено большое количество подарков. Лучшие команды каждого месяца получают годовую подписку на журнал «Total Football».
     
    В ближайшее время игра будет доступна и владельцам мобильных телефонов через wap-портал.
     

     
    Китай заваливает мир мобильниками
     
    15/02/2006 17:31 Александра Олейник
     
    В 2005 году Китай экспортировал 228 миллионов мобильных телефонов, сообщил "Интерфакс" со ссылкой на министерство коммерции КНР.
     
    Физический объем экспорта мобильных телефонов за год вырос на 56%. Стоимость экспорта повысилась на 45,7% по сравнению с уровнем 2004 года и составил 20,635 миллиардов долларов.
     

     
    Бесплатные телефонные звонки через интернет - уже реальность
     
    15/02/2006 16:55 Тина Александрова
     
    Skype, провайдер бесплатных телефонных звонков через Интернет, заключил недавно сделку с мобильным оператором 3, по которой в этом году его услуги будут распространяться по всем пяти сетям компании, включая Великобританию, сообщает The Guardian.
     
    Это соглашение, первое подобного рода, представляет собой серьезную угрозу для таких мобильных операторов, как Vodafone, которые пытаются защитить свои доходы от традиционных сетей, пока переводят пользователей на сети 3G.
     
    По сравнению с ними оператору 3 не нужно волноваться - ведь он владеет только 3G сетями. Так что этот мобильный оператов вполне может предложить бесплатные звонки абонентам Skype, чтобы база пользователей 3 стала значительно больше нынешних 11 миллионов.
     
    Соучредитель и исполнительный директор Skype Никлас Зеннстром сказал, что за последние пару месяцев операторы проявили готовность говорить с ним, но вообще разговоры шли уже больше трех лет. "Да, звонки бесплатные, - отметил он, - но вы платите за мобильный доступ".
     
    Skype привлек 75 миллионов пользователей, которые используют свои компьютеры, широкополосную связь и программу Skype, чтобы говорить с другими пользователями бесплатно. Компания также делает деньги на том, что предлагает людям возможность звонить по фиксированным линиям или по мобильным сетям.
     
    3 собирается запустить такую услугу пробно на пару месяцев, а потом предоставлять ее официально, когда мобильников со встроенной программой Skype станет побольше. Заплатив пока не установленную месячную плату за мобильный интернет-доступ, пользователи Skype смогут говорить с другими "скиперами" через ПК без всякой дополнительной платы.
     
    Представители мобильной индустрии понимают, что VoIP-телефония преобразит этот бизнес, по большому счету делая звонки бесплатными. Вот только они надеялись, что у них еще есть пара лет, чтобы как-то приспособиться.
     
    Исполнительный директор Vodafone Арун Сарин признал, что мобильная индустрия в Западной Европе "трансформируется". От поминутной платы она переходит к мобильным интернет-тарифам "все, что можешь проглотить", нужным для развития VoIP-телефонии. Конечно, это еще не сегодняшний день, но через пару-тройку лет такое вполне может стать обыденной вещью.
     

     
    Разработан проектор для мобильных телефонов и КПК
     
    15/02/2006 16:29 Александра Олейник
     
    Light Blue Optics представила интересный рабочий прототип проектора - PVPro, предназначенного для использования в мобильных телефонах и "наладонников" нового поколения. Как сообщает HardwarePortal.ru, устройство отличается крайне небольшими размерами и при этом не имеет подвижных элементов для отображения картинки.
     
    Пока метод получения картинки остается неясным - разработчики оперируют такими терминами, как лазер, вычислительные алгоритмы, новые оптические технологии. По информации от производителя, мини-проектор пропускает луч света через специальную призму и систему линз. К тому же, оптическая система имеет "бесконечный фокус", что позволяет обойтись без настройки объектива для получения резкой картинки, независимо от расстояния до экрана.
     
    Пока PVPro способен отображать только монохромное изображение, и инженерам компании Light Blue Optics есть над чем работать. Поэтому ожидать появления устройств в продаже стоит очень не скоро.
     

     
    Китайская фирма будет выпускать 3G мобильники для Vodafone
     
    15/02/2006 15:48 Тина Александрова
     
    Крупнейший в мире по доходам мобильный оператор Vodafone заключил сделку с китайской фирмой Huawei Technologies. Согласно договору, Huawei будет поставлять эксклюзивные 3G-телефоны с брэндом Vodafone.
     
    Эти телефоны будут продаваться в 21 стране мира. Vodafone ожидает появления первых образцов в сентябре 2006 года.
     
    Эта сделка означает первый серьезный выход на европейский рынок фирмы Huawei.
     
    Обе компании хранят детали и стоимость договора в секрете.
     
    Представитель Vodafone сказал, что эта сделка поможет компании предлагать качественные 3G телефоны по более низкой цене.
     
    Huawei, ведущий производитель телекоммуникационного оборудования в Китае, отметил, что соглашение с Vodafone поможет фирме стать одним из лидеров в мире мобильной продукции.
     

     
    Intel планирует объединить ноутбуки и сотовые телефоны
     
    15/02/2006 15:35 Александра Олейник
     
    14 февраля 2006 года на международной выставке 3GSM в Барселоне представители компании Intel подписали соглашение с ассоциацией GSM (GSMA) об интеграции мобильной технологии в новые компьютеры.
     
    Согласно достигнутой договоренности, в ближайшее время ряд производителей аппаратного обеспечения для компьютеров станет производить кард-ридеры для сим-карт мобильных телефонов, а также аппаратуру, которая будет полностью совместима с сотовыми сетями третьего поколения, что позволит достичь максимальной совместимости персональных компьютеров и мобильных телефонов, сообщает Лента.ру.
     
    Intel и GSMA надеются, что достигнутое соглашение поможет производителям компьютеров в кратчайшие сроки начать выпуск ноутбуков, совместимых с сетями третьего поколения, такими как 3G, HSDPA и EDGE. Представитель GSMA заявил, что "подписание договора и определение курса развития очень важно, ведь это означает, что персональные компьютеры становятся мобильными. Нам кажется, изменения будут только положительными," а также добавил, что в результате новой программы по интеграции мобильные операторы смогут увеличить прибыль.
     
    Напомним, что это не первый случай заинтересованности компаний-производителей компьютеров в создании оборудования, совместимого с новейшими сотовыми сетями. Так, некоторое время назад компания Dell анонсировала выпуск модельной линии ноутбуков со встроенной поддержкой HSDPA.
     

     
    Nokia рвется вперед, а Motorola и Siemens сдают позиции
     
    15/02/2006 14:34 Александра Олейник
     
    По количеству проданных сотовых телефонов российский рынок в прошлом году стал крупнейшим в Европе и третьим в мире после США и Китая. При этом Motorola и Siemens сдают позиции на нашем рынке, а Nokia вырвалась вперед. По мнению экспертов, в 2006 г. главная борьба будет разворачиваться между Nokia и Samsung.
     
    Как пишут "Ведомости", на первом месте по поставкам в 2005 году, по данным компании Mobile Research Group (MRG), снова оказался Samsung (23,5% рынка против 23,1% в 2004 году). А вот Motorola и Nokia, занимавшие в 2004 году вторую и третью позиции соответственно, в прошлом году поменялись местами — теперь у Nokia 21,8% рынка (18,6%), а у Motorola — 19,8% (22,7%). Четвертое место за собой по-прежнему сохранил Siemens, однако у него уменьшилась доля рынка — с 14,5% до 12,2%. Занимающий пятое место Sony Ericsson, наоборот, увеличил свою долю почти вдвое — до 11,1%.
     
    По продажам места распределились несколько иначе. Первое место, по оценке IDC, занимает Nokia (21,7%), которая годом ранее была на четвертом месте. Второе место, как и раньше, занимает Samsung (20,5%). Motorola, бывшая в 2004 году лидером рынка, опустилась на третье место (17,6%). Потерял свои позиции и Siemens, его доля снизилась с 18,7% до 16,6%, поэтому он переместился с третьего на четвертое место. Sony Ericsson по-прежнему на пятом месте, его доля выросла с 5,9% до 9,1%.
     
    “Nokia увеличила свою долю из-за сильных позиций в среднем ценовом сегменте рынка, а также благодаря очень широкому модельному ряду”, — считает аналитик по рынку мобильных устройств российского представительства IDC Ксения Кирсанова. В MRG улучшение позиций Nokia связывают с тем, что компании благоволит крупнейший сотовый дилер — “Евросеть”.
     
    По мнению ведущего аналитика MRG Эльдара Муртазина, в 2006 году Nokia и Samsung будут соревноваться за лидерство, причем более сильные позиции у Nokia, так как у нее больше моделей. Например, в IV квартале в Россию поставлялось 42 модели Nokia и 27 моделей Samsung.
     
    Motorola и Siemens потеряли свои доли из-за того, что не предлагают достаточного разнообразия телефонов, а их новые модели часто не могут успешно конкурировать с телефонами лидеров рынка.
     

     
    Когда на мобильник звонит покойник...
     
    15/02/2006 13:35 Александра Олейник
     
    История, достойная стать сюжетной линией фильма известного югославского режиссера Эмира Кустурицы, произошла на этой неделе в Сербии. Участники похорон пожилого жителя городка Нови Сад были шокированы: в тот момент, когда гроб уже опускали в могилу, покойник позвонил своей дочери на мобильный телефон. Покойный наивно поинтересовался, почему никто не отвечает на его звонки на домашний телефон, а также посетовал, что его уж долгое время никто не навещал.
     
    Ошибка произошла еще в клинике, где был госпитализирован 84-х летний Боголюб Топалович. Когда умер его сосед по палате, одна из сиделок поспешила связаться с похоронным бюро, дабы получит вознаграждение, причитающееся за "привод" нового клиента. К несчастью служащая госпиталя назвала ошибочную фамилию. Дирекция похоронного бюро проинформировало родственников не того умершего.
     
    На траурную церемонию съехались не только родственники Топаловича из Сербии, но и члены его семьи из Америки. Неизвестно, какие эмоции вызвало у них известие о том, что они приехали на далекую родину напрасно, и что их больной дедушка жив, хотя и не здоров. По всей видимости, они испытывали смешанные чувства.
     
    Впрочем, все хорошо, что хорошо кончается. Дирекция клиники извинилась перед близкими Топаловича, пообещав наказать чрезмерно прыткую сотрудницу. Будут ли возмещены американским родственникам расходы на авиабилеты в Сербию – неизвестно.
     

     
    МТС изменяет номер SMS-центра в Московском регионе
     
    15/02/2006 12:33 Александра Олейник
     
    Компания МТС напоминает, что в сети Московского региона изменился номер центра обработки SMS-сообщений (SMS-центра):
     
    Всем абонентам надо изменить старый номер +7 095 769 9100 на новый - +7 916 899 9100.
     
    Прием и отправка SMS-сообщений при нахождении в роуминге обеспечивается только по новому номеру SMS-центра. В домашней сети (на территории Москвы и Московской области) до 01 апреля доставка SMS сообщений возможна как по старому, так и по новому номеру SMS-центра.
     

     
    3GSM: McAfee представила новый антивирус для мобильников
     
    15/02/2006 11:27 Александра Олейник
     
    Разработчик приложений ИТ-безопасности McAfee представил антивирусный пакет McAfee Mobile Security. Презентация состоялась на выставке 3GSM World Congress в Барселоне, передает CNews.
     
    Продукт обеспечивает блокирование вредоносного кода, поступающего через почту, MMS и SMS, сообщили в компании, и поставляется для Windows Mobile 2003 Pocket PC, Windows Mobile 2003 Smartphone, Windows Mobile 5 Pocket PC, Windows Mobile 5 Smartphone, Symbian Series 60 и Symbian UIQ. Он будет распространяться за ежегодную абонентскую плату в $29,99 со скидкой при массовой закупке корпоративными пользователями.
     

     
    Сеть салонов «Ультра» разыграла автомобиль
     
    15/02/2006 10:31 Александра Олейник
     
    Федеральная сеть салонов связи «УЛЬТРА» подвела итоги совместной акции с компанией «BenQ mobile», торговая марка «Siemens»: «Повезет с Siemens» проходившей с 1 по 31 декабря 2005 года в салонах «УЛЬТРА» в городах Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Самара, Ростов-на-Дону и Новосибирск.
     
    Розыгрыш пошел в Санкт-Петербурге. Счастливыми обладателями телефонов Siemens стандарта DECT стали 60 покупателей мобильных телефонов Siemens из различных городов России. Кульминацией праздника стал розыгрыш автомобиля «Volkswagen Pointer». Владелицей новенького автомобиля оказалась Надежда Смирнова, жительница Санкт-Петербурга. 17 декабря она приобрела телефон Siemens CX75 стоимостью 6250 рублей в салоне «УЛЬТРА», расположенном в Санкт-Петербурге на пр. Стачек 75. Именно этот телефон и позволил Надежде получить ключи от ярко-красного авто.
     
    По словам победительницы акции Надежды Смирновой, ее семья до сих пор не может поверить в то, что она выиграли автомобиль. «Машину даже страшно трогать руками, хотя знаю - она наша. Сразу же после выигрыша мы сделали семейное фото на фоне нашего красного Volkswagen. Теперь эта фотография висит у нас на стене. В рамочке», - сообщила Надежда Ивановна.
     
    Как рассказал муж Надежды, Иван Смирнов, водитель со стажем, он давно подумывал о том, чтобы сменить «Москвич 412» на более современную модель, Однако, хорошие машины стоят приличных денег, поэтому о Volkswagen Pointer приходилось только мечтать. «Думаю, на выигранном автомобиле мы не долго на дачу будем ездить, ведь наша дочка в следующем году планирует получить права. Сами понимаете, скорее всего, автомобиль мы подарим нашей малышке», - подытожил Иван Васильевич.
     
    Компания «УЛЬТРА» и в дальнейшем планирует проводить интересные конкурсы в своих салонах связи, где покупатели телефонов и контрактов операторов могут стать обладателями интересных и полезных призов.
     

     
    Сотовые операторы попали в зависимость от фиксированных
     
    15/02/2006 09:28 Александра Олейник
     
    С начала 2006 года сотовые операторы ограничили подключение абонентов на прямые номера. Новые правила предписывают им заключать соглашения с владельцами номерной емкости — фиксированными операторами. Таким образом, пишут "Ведомости", у фиксированных операторов появилась возможность влиять на ценовую политику сотовиков.
     
    В абонентской базе “Мегафона” в Петербурге и Ленобласти насчитывается 6% абонентов с городскими номерами, у МТС таких подписчиков 2%, а у “Вымпелкома” – 1%. “Скай Линк” подключил на прямые номера около 14% своих абонентов. увеличить
     
    В Петербурге операторы стандарта GSM стали продавать “кривые”, федеральные номера в 2001 г. Такие номера быстро завоевали популярность, поскольку в результате ценовых войн на многих тарифах для федеральных номеров, например, отменялась абонентская плата, а стоимость эфирного времени была ниже, чем для городского. Со временем число абонентов прямых номеров снижалось, и к 2005 году их было не больше 3% из 125,8 миллионов жителей России, которые, по данным исследовательской компании ACM-Consulting, пользовались услугами сотовой связи.
     
    По данным Мининформсвязи, в 2005 г. в России насчитывалось 3 миллиона абонентов с прямыми сотовыми номерами. На Северо-Западе доля прямых номеров, по данным информационно-аналитического агентства “Неделя сотовых технологий”, составляет около 5% от общей базы всех сотовых операторов.
     
    Несмотря на немногочисленность абонентов с прямыми номерами, они остаются любимыми клиентами сотовых операторов. На абонентской плате за прямые номера 170-185 рублей в месяц “Мегафон” зарабатывает более 1 миллиона долларов в месяц. А “Вымпелком” продает прямые номера за 5 у. е. и выше, абонентская плата за них составляет $3-4 в месяц. “Именно такие высокодоходные подписчики абонентской платой повышают ARPU оператора”, — говорит директор “Недели сотовых технологий” Денис Кусков.
     
    Но теперь процент таких абонентов может сократиться. С 1 января 2006 года вступили в силу Правила присоединения сетей электросвязи, по которым сотовый оператор может предоставить абоненту лишь федеральный номер. Прямые семизначные номера по новым правилам принадлежат операторам фиксированной связи, с которыми сотовикам придется заключать специальные соглашения о переадресации. Но пока с начала 2006 года ни одного такого соглашения не заключено, отмечают участники рынка.
     
    Сейчас проблем с прямыми сотовыми номерами на Северо-Западе избежал лишь “Мегафон”, у которого есть лицензия на фиксированную связь. Коммерческий директор “Мегафона” на Северо-Западе Николай Деменчук говорит, что компания не испытывает дефицита номеров, поэтому их продажи не ограничивала.
     
    ПТТ, которой принадлежит самый большой ресурс городских номеров, не спешит предоставлять их сотовым операторам. По словам гендиректора ПТТ Андрея Васильева, подписание новых соглашений о выделении дополнительной номерной емкости пока не планируется.
     
    В “ПетерСтар” не видят инициативы по заключению новых соглашений со стороны сотовых операторов, сообщила пресс-служба компании. А в СЗТ заявили, что готовятся к сотрудничеству с сотовыми операторами по новым правилам.
     
    Владельцы номеров медлят, потому что не получили от регулятора разъяснений, как теперь заключать соглашения с сотовыми операторами, заявил представитель одного из фиксированных операторов на условиях анонимности.
     
    Эксперты считают, что у фиксированных операторов появилась возможность влиять на ценовую политику сотовиков. “Теперь фиксированный оператор сможет диктовать сотовым игрокам условия и стоимость подключения к прямым номерам”, — добавляет старший консультант iKS-Consulting Оксана Панкратова.
     

     

     

  • В избранное