Владельцы сотового телефона могут выражать значительное беспокойство и переживать стрессовые ситуации, если их "разлучить" с мобильным "любимцем". Таковы результаты исследования, о которых сегодня сообщает газета Evening News. Опрос двух тысяч человек показал, что 90 процентов владельцев телефонов постоянно проверяют, находится ли мобильный аппарат при них.
Как передает Onliner, четыре из пяти опрошенных признали, что чувствуют дискомфорт, если мобильный телефон недоступен на протяжении продолжительного периода времени. 84% респондентов не выпускает свой мобильник из поля зрения.
Каждый седьмой собеседник признался, что чувствует значительное беспокойство, если не может добраться до своего телефона. Потеря аппарата – невероятное горе. 60% респондентов расценивает это как настоящую трагедию, не сравнимую даже с потерей бумажника или ключей от дома.
У психологов, как всегда, есть научное объяснение. "Люди начинают относиться к своим мобильным телефонам, как к человеческим существам, поскольку средства связи символизируют контакт, дружбу и внимание", – заявил психотерапевт Дэвид Норт, помогающий пациентам избавиться от болезненных пристрастий в одной из больниц Саутгэмптона.
Порнография по мобильному телефону стала бизнесом, который быстро набирает обороты. По мнению экспертов, к 2009 году доходы от нее во всем мире составят 2 миллиардов долларов.
Как говорится в статье из газеты USA Today, секс по мобильному телефону стал главной темой Конгресса по "контенту для взрослых" в мобильных телефонах, который завершился в четверг в Майами. Ряд делегатов конгресса высказали мнение о том, что в скором времени бум секса по телефону докатится до США.
Пользователи сотовой связи уже тратят десятки миллионов долларов в год на "контент для взрослых" в Европе, где в числе распространителей порнографии оказались такие компании, как гигант мобильной связи Vodafone Group Plc – названный одной из британских газет "Vodafilth" (filth – "разврат").
Между тем ведущие американские операторы не торопятся последовать этому примеру, опасаясь негативной реакции со стороны консерваторов и правых христиан на предоставление американским пользователям доступа к порнографическим изображениям.
Прошедший в Майами конгресс имел целью снизить подобные опасения операторов мобильной связи. Спонсором мероприятия стала калифорнийская компания Waat Media, которая является владельцем некоторых широко известных в США брендов сферы ночных развлечений.
Этот конгресс производил впечатление размеренной деловой встречи бизнесменов, но один из участников, который представился как Джеймс Волз, руководитель компании West Management, по-настоящему "завелся" и начал говорить о таких вещах, как "персональный стриптиз" для владельца мобильного телефона, и об огромном потенциале эротического рынка США.