Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • SonyEricsson K300i. Покупка №3, или Ему нет равных
  • Motorola E398. Сделай-сам...
  • Siemens C45. Я и не думала, не гадала, что не смогу без НЕГО прожить
  • Nokia 6230i. Очень хотелось
     

     
    Стивен Кинг разошлёт угрожающие SMS на 100 тысяч телефонов
     
    17/01/2006 18:34 Александра Олейник
     
    24 января издательство Scribner выпускает в свет новую книгу Стивена Кинга "Cell" и собирается сопроводить это событие необычной маркетинговой кампанией. В частности, планируется разослать от имени писателя текстовые сообщения на 100 тысяч мобильников пишет Membrana.
     
    Судя по аннотациям, речь в новом романе Кинга идёт об "апокалипсическом опустошении", связанном с сотовыми телефонами. В один "прекрасный" день владельцы мобильных аппаратов получают некий Сигнал, после которого теряют человеческий облик.
     
    В SMS, которое вероятные покупатели книги (группа в возрасте от 18 до 54 лет; 55% в ней мужчины) уже согласились принять, будет, к примеру, говориться, что "следующий звонок, который вы получите, может стать последним".
     
    Также в сообщении будет содержаться приглашение вступить в VIP-клуб Кинга, членов которого ожидают конкурсы, опросы и тотализаторы.
     
    Кроме того, издатель даст фанатам творчества Кинга возможность купить телефонные звонки, записанные голосом писателя — такого в книжном бизнесе, вроде бы, ещё не было.
     
    Саму книгу уже можно заказать в интернет-магазине Amazon.com.
     

     
    Инженер АТС луганской больницы оказался телефонным хакером
     
    17/01/2006 17:27 Александра Олейник
     
    Оказывается, имея доступ к местной АТС и располагая некоторыми знаниями и умениями, можно обеспечить себя и своих родных халявной сотовой связью. Так поступал инженер, работающий в больнице города Луганска, пока его не поймали за руку...
     
    Как сообщили Cxid.info в УМВД Луганской области, нарушитель, работая в должности инженера ведомственной АТС одной из больниц Луганска, нелегально изменил программное обеспечение АТС «Квант» в разделе информации автоматического определения номера для выхода на междугороднюю связь, указав своим исходящим номером телефонный номер одного из таксофонов ОАО «Укртелеком».
     
    С декабря 2004 по май 2005 года, используя пакет оператора мобильной связи «Киевстар» (Пакет+) с целью получения бонусов в виде денежных средств поступающих на счет абонента от оператора за входящие звонки, он звонил с АТС больницы на свой мобильный телефон. При этом междугородние звонки оборудование «Укртелеком» воспринимало как звонки с таксофона. Среднее количество таких соединений составляло 40-50 звонков в день.
     
    Полученные бонусы преступник направлял своим родственникам, пользующихся услугами мобильной связи «Киевстар». В результате противоправной деятельности гражданин нанес ущерб компании «Укртелеком» на общую сумму свыше 40 тысяч гривн.
     

     
    LG открыла специализированный GSM-магазин на Горбушке
     
    17/01/2006 16:32 Александра Олейник
     
    17 января компания LG на территории ТЦ «Горбушкин Двор» открывает первый в России специализированный магазин мобильных телефонов. Как сообщает CNews, в магазине будет представлен не только широкий спектр всех мобильных устройств, но также и необходимые аксессуары: гарнитуры Bluetooth, устройства hands free для автомобилей и другие. Также в магазине представлены ноутбуки, MP3 и портативные DVD-плееры, убедительно свидетельствующие о лидерстве LG в области инфортеинтмента и конвергенции технологий.
     
    Магазин торжественно открывают вице-президент подразделения телекоммуникационного оборудования LG по рынкам СНГ, Азии и Ближнему Востоку г-н Бэ (Bae Jae Hoon) и президент по странам СНГ г-н Денис Ан.
     
    Будущее мобильной связи компания видит в создании гибридных устройств, которые совмещают в себе возможности как телефона, так и персонального компьютера и даже телевизора (видеотелефония). Так, компания LG совместила игровую приставку с наиболее производительным 3D-процессором и возможностью управлять движением с телефоном, что можно будет увидеть в магазине, который является и своеобразным шоу-румом компании.
     
    Магазин LG отражает и такие актуальные тенденции в развитии связи, как наличие телефонов с камерами. В 2006 году появятся уже и 5-мегапиксельные телефоны LG.
     
    По мнению компании, можно говорить о том, что МР3 уже стал обыденной функцией в телефонах LG. Например, телефон М6100 даже выглядит как МР3-плеер. Компания прогнозирует, что количество пользователей в сегменте дорогих телефонов в 2006 году станет больше в 2 раза. Это связано как с общим НТП, так и с удешевлением подобных телефонов наряду с ростом благосостояния росссиян. Именно поэтому в 2006 году компания представит широкую линейку имиджевых телефонов.
     
    Магазин LG также отражает представление, или рисует портрет «идеального телефона начала 2006 года» Это должен быть телефон, объединяющий как бизнес, так и развлекательную составляющую, т.е. он должен сочетать в себе имидж и функции. Идеальный телефон для конечного пользователя — это очень функциональный телефон, как, например, LG Р7200.
     
    Одним из важнейших направлений деятельности компания считает работу со всеми сотовыми операторами. Результатом является запуск телефонов с поддержкой сервиса I-Mode.
     
    LG активно производит и модели следующего поколения — UMTS (3G). Хотя на данный момент эти телефоны не будут представлены в магазине, информацию об этом до пользователей будут постоянно доносить промоутеры фирменного магазина.
     

     
    Оператор Sprint отказался выдать полиции координаты угнанной машины
     
    17/01/2006 15:30 Александра Олейник
     
    В Калифорнии произошел казус, который мог в другой ситуации стать причиной настоящей трагедии. Джейсон Кокран, вернувшийся на машине домой с двумя детьми, отвел в дом сначала своего 3-летнего ребенка, а затем, возвращаясь к авто за 10-месячным малышом, остававшимся в машине, обнаружил, что машину угнали.
     
    Как сообщает "Сотовик", отец ребенка сразу позвонил 911. Более того, он вспомнил, что в машине также оставался и его телефон, поддерживающий GPS, по которому его оператор мог определить местоположение устройства, а заодно и машины с ребенком. Джейсон и его жена Стефани были полностью уверены в том, что машину легко отыщут.
     
    Но связавшиеся с представительством компании Sprint родители с удивлением обнаружили, что узнать необходимые координаты можно только в том случае, если они заполнят большое количество различных формуляров, на что уйдет уйма времени, а затем выплатят штраф в размере 25 USD.
     
    К счастью для Джейсона и Стефании, угон машины был простым хулиганством и через два с половиной часа ее вместе с ребенком обнаружили брошенной в миле от места похищения.
     
    Между тем местные власти обвиняют компанию Sprint, отказавшуюся предоставить сведения, в соучастии в преступлении, а представители компании в ответ указывают на специальный протокол действий, который их работник мог нарушить, если бы предоставил информацию о местонахождении телефона.
     

     
    "Прямых" номеров больше не будет
     
    17/01/2006 14:33 Александра Олейник
     
    С нового года ритейлеры приостановили продажу тарифных планов мобильных операторов с прямой номерной емкостью, сообщает ComNews. Это связано с тем, что с 1 января вступили в силу почти все подзаконные акты закона "О связи". Впрочем, несмотря на то, что мобильные операторы обещают решить проблему в ближайшее время, в Москве, ввиду вступления в силу с 1 февраля новых правил набора, сама необходимость в "прямом" номере может отпасть.
     
    16 января на сайте новостного интернет-ресурса MForum было опубликовано официальное письмо ОАО "ВымпелКом" своим партнерам, в котором сообщалось о том, что в связи с отсутствием в настоящее время соответствующих договорных отношений с операторами местной связи, необходимо приостановить заключение договоров на тарифные планы с прямыми номерами. Однако уточнялось, что это - временная мера.
     
    Как пояснила пресс-секретарь ОАО "Вымпелком" Юлия Остроухова, в подобном положении оказались сейчас все операторы связи. "Мы направили местным операторам образцы новых договоров задолго до вступления в силу новых правил, однако, пока эти договоры не подписаны. Сегодня юристы компании работают над решением этой задачи, и мы убеждены, что в ближайшее время все разрешится", - сказала Юлия Остроухова.
     
    Проблема с "прямыми" номерами в той или иной мере действительно коснулась всех операторов. Так пресс-секретарь "МегаФона" Марина Белашева сообщила корреспонденту ComNews: "Мы временно приостановили продажу контрактов с прямыми городскими номерами - сейчас компания находится в состоянии переговоров с владельцами номерной емкости. В соответствии с новыми правилами операторы мобильных сетей будут выступать в качестве посредников между владельцами прямых номеров и абонентами, т.е. участниками трехсторонних договорных отношений".
     
    В тоже время пресс-секретарь МТС Галина Истратова сообщила, что абоненты МТС не испытывают проблем с приобретением прямых номеров. "У нас есть определенная емкость прямых номеров, которая выделена МТС в установленном порядке и которой оператор может пользоваться от своего имени при оказании услуг связи. Вместе со всеми участниками рынка мы активно работаем над разработкой схем, которые позволят использовать для оказания услуг связи номерную емкость, принадлежащую другим операторам в соответствии с изменениями в законодательстве. Абоненты, ранее подключившиеся к сети с прямыми номерами, пользуются ими в обычном режиме", - рассказала Галина Истратова.
     
    В то же время на рынке не все однозначно. Если руководитель отдела по связям с общественностью группы компаний "Связной" Елена Ноготкова сообщила, что "Связной" перестал реализовывать "прямые" номера МТС с 1 января 2006 г., а "Билайна" с 13 января; то руководитель по связям с общественностью компании "Евросеть" Татьяна Гуляева сообщила, что компания продолжает продавать тарифные планы с прямыми номерами.
     

     
    МГТС не вводит плату за звонки на мобильные
     
    17/01/2006 13:26 Александра Олейник
     
    Московская городская телефонная сеть опровергает слухи о введении платы за звонки с городских телефонов на все мобильные номера, начинающиеся с "8", сообщила "Правде.Ру" пресс-служба ОАО МГТС.
     
    По данным МГТС, в последнее время в Рунете стал распространяться соответствующий спам, который не соответствует действительности и призван ввести в заблуждение наших абонентов. На сегодня все внутризоновые звонки в г. Москве (звонки на федеральные номера абонентов Московского региона) для абонентов МГТС - физических лиц - являются бесплатными. Указанного в тексте безымянного сообщения тарифа 1,8 руб. не существует.
     
    Напомним, впервые о введении платы за звонки с городских на мобильные телефоны заговорили в мае прошлого года. В сообщениях, распространявшихся в последние дни весны, утверждалось, что такой порядок оплаты звонков на телефоны абонентов сотовой связи введут с 1 июля. Якобы правительством было подписано соответствующее постановление.
     
    Даже называлась стоимость тарифа – 1 рубль 80 копеек за минуту разговора. Как известно, на деле такой порядок введен не был. Но вместе с тем назвать это полной дезинформацией нельзя.
     
    Дело в том, что в самом Министерстве информационных технологий и связи "Правде.Ру" в то время подтвердили реальность таких планов. По словам представителей министерства, введение платы за звонок на мобильные с городских телефонов преследовало одну цель: позволить оператору фиксированной связи получить возмещение за свои услуги по доступу к мобильной связи, что по существующим правилам он делать не может.
     
    На наш вопрос, почему это не было предусмотрено раньше, когда мобильная связь только появилась, в министерстве пояснили, что государство на первых правах стимулировало развитие сотовой связи, не создавая абонентам традиционной телефонии препятствий по звонкам на сотовые телефоны. Теперь, по мнению министерства, сотовая связь в России развилась достаточно.
     

     
    В Хабаровске китаец убил девушку, не давшую ему позвонить по мобильнику
     
    17/01/2006 12:32 Александра Олейник
     
    Сотрудники милиции задержали в Хабаровске 20-летнего гражданина Китая, который подозревается в убийстве девушки.
     
    По данным УВД Хабаровского края, задержанный подозревается в том, что он нанес 17 ножевых ранений девушке, которая возвращалась домой вечером 9 января 2006 года. Тело погибшей было обнаружено в Отрадном переулке.
     
    Задержанный на допросе рассказал, что он попросил у девушки телефон, чтобы позвонить, но та отказалась дать мобильник и якобы оскорбила его. При задержании у гражданина КНР была обнаружена сумочка и паспорт на имя погибшей. Ее мобильный телефон он уже успел продать своим соотечественникам.
     
    В ходе предварительного следствия установлено, что задержанный четыре года незаконно проживал в России вместе с родителями и торговал на местном рынке, сообщает Newsru.
     

     
    Как правильно сдавать сотовыев ремонт
     
    17/01/2006 11:45 Александра Олейник
     
    Сотовые телефоны стали и игрушками, и фонариками, и фото и видеокамерами: И все бы ничего, но чрезмерное их количество, увы, неизбежно приводит к чрезмерному потоку жалоб - в первую очередь, на отказы в бесплатном гарантийном ремонте.
     
    Для радио "Маяк" ситуацию прокомментировал юрист Московского общества защиты потребителей Антон Недзвецкий:
     
    "Человек купил новый сотовый телефон в одном из крупных известных салонов сотовой связи, телефон проработал недолго и вышел из строя. Человек отнес его в гарантийный ремонт, там, в нарушение Закона о защите прав потребителей, этот телефон вскрыли в его отсутствие и потом написали, что якобы в телефоне есть следы самостоятельной работы, пайки какой-то, и, естественно, это лишило владельца права на гарантийный ремонт, возможен только платный ремонт. И таких примеров сколько угодно!"
     
    Вскрытые в нарушении Закона без присутствия владельца, мобильники возвращаются с мрачными диагнозами: "был залит водой" (вином, мочой, ацетоном), "был подвержен механическому воздействию" (его роняли, били, топтали ногами), ну и так далее: Более того, стремясь обезопасить себя от самых дотошных клиентов, сервисные центры идут на составление типовых договоров, также нарушающих закон.
     
    К сожалению, как сообщил юрист, сейчас многие сервис-центры на своих приемных квитанциях сразу пишут, что "потребитель согласен с тем, что аппарат сдается в ремонт без проверки и все повреждения, которые будут обнаружены в процессе ремонта, возникли ДО его сдачи в пункт ремонта". И человек вынужден подписывать договор, заведомо ущемляющий его права!
     
    По словам Антона Недзвецкого, подавляющее большинство столичных сервисных центров отказываются вскрывать сотовые при владельце. Как же быть?
     
    Если сотовый телефон оказался бракованным, можно не обращаться в сервисный центр. А написать претензию продавцы с требованием (согласно статье 18, пункту 5) Закона организовать проверку в присутствии владельца. И до тех пор. Пока такая проверка не будет организована, не отдавать телефон. И если продавец откажется, он будет нести ответственность по Закону, будет платить неустойку, и в судебном порядке компенсировать и моральный вред. Но для этого нужно написать претензию, в дух экземплярах и вручить ее продавцу с пометкой о вручении или оправить ее заказным письмом с уведомлением о вручении.
     
    Впрочем, есть и другой способ: воспринимать мобильник не как роскошь, а как средство коммуникации. И покупать самый дешевый. Что бы потом было не жалко.
     

     
    Люди, которые играют в игры
     
    17/01/2006 10:32 Тина Александрова
     
    Разработчик игр для мобильных телефонов, Glu Mobile, провел опрос среди покупателей. Спрашивали о предпочтениях и использовании мобильного развлекательного контента. В исследовании принимало участие более 1000 пользователей мобильных телефонов в возрасте от 16 лет и старше. И этот опрос выявил, что молодежи среди тех, кто загружает игры, куда больше, чем раньше думали. 29% людей в возрасте 16-19 лет используют свои мобильники как игровую приставку.
     
    "Хотя многие из нас расматривают мобильники как недавнее изобретение, уже существует поколение, которое пользуется ими всю жизнь. Наши исследования показывают, что молодежь использует текстовые сообщения, MMS и игры куда чаще, чем более взрослые пользователи мобильников, - сказал Кристиан Сегерстрейл, управляющий директор Glu Mobile. - Представление о том, что классический геймер - это человек в возрасте от 18 до 35 лет и, как правило, мужчина, - всего лишь один из мобильных мифов. На самом деле мобильные геймеры намного моложе, и женщин среди них столько же, сколько мужчин".
     
    Хотя некоторые говорят, что игры на мобильниках еще не слишком привились, исследование Glu Mobile показало, что в Великобритании многие развлекаются мобильными играми.
     
    Почти 16% владельцев телефонов регулярно используют мобильники для игр.
     
    Среди 16-24-летних эта цифра возрастает до 29%.
     
    Игры стоят на четвертом месте по популярности, уступая только телефонным звонкам, текстовым сообщениям и фотосъемке.
     
    5% взрослого населения Великобритании хоть раз покупало игру для своего мобильника.
     
    Обзор, проведенный Glu Mobile, подтвердил, что молодые наиболее свободно используют и загружают мультимедийный контент на свои мобильники. Для покупателей в возрасте 16-24 лет мобильный телефон - это развлекательное устройство, которое можно взять с собой куда угодно, причем как для того, чтобы позвонить, так и для игр или съемки видео.
     
    Данные исследования также подтверждают, что на рынок мобильных игр сильнее всего влияет цена.
     
    Стоимость игры важна для 62% покупателей. Более того, 79% из них никогда не платили больше 4 фунтов за мобильный контент. 16% платили максимум 7 фунтов, 1,5% - 10 фунтов, и 4% - больше 10 фунтов.
     
    Только 12% покупателей готовы покупать игры из-за торгового брэнда. В группе 16-24-летних эта цифра увеличивается до 25%.
     
    Второй по важности фактор покупки - как игры выглядят и какое оставляют впечатление. Почти 22% указали это как причину приобретения контента. В возрасте 25-34 лет количество таких покупателей добралось до 27%, а в 16-24 года - до 35%.
     

     
    Раненые деревья зарядят мобильники?
     
    17/01/2006 09:31 Александра Олейник
     
    Компания MagCap Engineering из Массачусетса соединила усилия с изобретателем Гордоном Уодлом из Иллинойса, чтобы реализовать весьма экстравагантный проект. Как пишет Membrana, они верят, что через несколько лет мы будем протягивать провода от своих домов к ближайшим деревьям в парках и лесах, чтобы погреть воду в электрочайнике или зарядить сотовый телефон.
     
    Ну, если быть точным, напрямую соединять чайник с деревом никто не предлагает. Американские инженеры уверены, что скоро деревья "научатся" круглосуточно давать нам небольшое количество энергии, которая будет накапливаться в аккумуляторах и расходоваться по мере надобности.
     
    Внятное физическое объяснение процессу, о котором говорят Уодл и соавтор проекта - президент MagCap Крис Лагадинос, отсутствует начисто. Но при этом у них есть рабочий прототип устройства, которое продемонстрировало извлечение из живого дерева нескольких долей вольта или даже целых 2 вольт.
     
    Основа изобретения Уодла (именно с его работы всё и началось) – металлический прут, воткнутый в дерево, который погружён на некоторую глубину в грунт, и схема, которая фильтрует ток и повышает выходное напряжение, достаточно, чтобы зарядить батарею. В текущей экспериментальной конфигурации система производит достаточно энергии, чтобы питать маленький светодиод.
     
    Откуда берётся напряжение, авторы точно не говорят. Они лишь заверяют, что ток, который даёт прибор, происходит и не от предполагаемого некоторыми скептиками гальванического элемента (разные металлы, влага в дереве), и не от радиоволн (были предположения, что система составляет своего рода антенну).
     
    В опытах не наблюдалось ни расходования материала электродов, ни зависимости напряжения от высоты дерева (что подтверждало бы версию о детекторе волн). И это не фотосинтез. Зимой, когда листья сброшены, напряжение даже чуть выше, говорят создатели прибора.
     
    MagCap испытала две опытные схемы: в одной три конденсатора соединены параллельно. Когда они заряжаются от дерева до 0,7 вольт, схема переключает их на последовательное соединение, повышая, таким образом, напряжение до 2,1 вольта, от которого некоторое время прекрасно работает светодиод. Второй вариант прибора включает некий фильтр-стабилизатор напряжения, так что становится возможным заряжать небольшую никель-кадмиевую батарейку.
     

     

     

  • Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.hard.helpix
    Архив рассылки
    Отписаться Вебом Почтой
    Вспомнить пароль

    В избранное