Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • SonyEricsson K700i. "Вечный двигатель" и "ясные глаза"
  • Nokia 2600. Лучшее соотношение цены и качества
  • VK Mobile VK900. Стильный мобильный!
     

     
    Забудьте про магазины - покупайте все с помощью мобильника
     
    07/01/2006 15:34 Тина Александрова
     
    Люди уже сейчас тратят миллиарды на рингтоны, обои и игры для своих телефонов. Логично предположить, что недалек тот день, когда мобильники будут использовать для покупки обуви, книг или комьютеров.
     
    Уже в 1999 году электронные магазины - такие, как Amazon.com, - создавали мини-вебсайты, которые можно было загрузить в мобильные телефоны. Но эти компании упускали одну маленькую, но существенную деталь - мало у кого в то далекое время были мобильники, где изображения хотя бы отдаленно напоминали качеством те, что на компьютере. А сейчас в США 190 миллионов человек владеют мобильными телефонами, и как минимум у 150 миллионов из них есть цветные экраны.
     
    Раньше пользователей мало волновало, что по телефону можно не только поболтать. Сейчас же мобильники быстро превращаются во многофункциональные устройства. В этом году люди готовы потратить до 3 миллиардов долларов на рингтоны, видеоклипы, игры и другие услуги - не говоря уж о деньгах, которые буду заплачены мобильным операторам за время, нужное для использования этих сервисов.
     
    Электронный аукцион EBay, который, как и Amazon.com, уже несколько лет назад предложил пользователям возможность покупать продукуцию на своем сайте через мобильник, собирается представить абонентам Verizon новую версию мобильной технологиии. Это позволит им за 4 доллара в месяц просматривать сайт, предлагать цены за выставленные товары и получать предупреждения, когда кто-нибудь предложит цену выше.
     
    Эта услуга, уже доступная пользователям Cingular и Sprint, является премиум-версией программы, которая есть на любом мобильнике с веб-браузером. EBay представил бесплатную версию в июне.
     
    "Такого рода услуги пока еще новинка в США, - сказал Крис Донли, представитель EBay, - так что пройдет какое-то время, пока они доберутся до широких масс, но люди пользуются нашими службами, и, похоже, им это нравится".
     
    Один из конкурентов EBay, Overstock.com, начал в ноябре программу Mobile O, с помощью которой пользователи могут при помощи своих мобильных телефонов просматривать сайт и покупать там все, что им хочется.
     
    Одной из сложностей, связанной с подобными покупками, была безопасность: ни покупатели, ни магазины не хотят нести ответственность, если вдруг информация с кредитных карт пропадет или будет украдена. EBay избегает этой проблемы, не давая возможности пользователям платить по мобильнику. Они могут выиграть аукционы или заказать товары при помощи мобильного телефона, но платить за покупку они должны через компьютер. Overstock позволяет вводить данные кредитной карты или пароль прямо с мобильника, используя при этом методы кодирования данных.
     

     
    Услуг все больше - цены все меньше
     
    07/01/2006 13:42 Тина Александрова
     
    Пользователи мобильной связи по всему миру все чаще пользуются такими возможностями, как беспроводные службы данных, что ведет к увеличению продаж смартфонов, поддерживающих эти функции.
     
    Согласно данным аналитиков компании ABI Research, "некоторые услуги популярны во всем мире, например, загрузка рингтонов или игр. Часть из них доступна лишь в определенных регионах: мобильное ТВ, к примеру, популярно в Западной Европе и в некоторых районах Азии, а в других частях мира о нем и не слышали".
     
    Мобильные операторы делают все возможное, чтобы предоставлять подобные услуги. Vodafone и NTT DoCoMo собираются широко внедрять технологию HSDPA (High Speed Downlink Packet Access) в 2006 году.
     
    Операторы разрабатывают всевозможные стратегии, чтобы подтолкнуть развитие мобильных услуг следующего поколения. Кто-то подчеркивает, как полезны такие возможности для бизнеса, кто-то делает акцент на развлечениях. Конечно, еще рано судить об успехе новых беспроводных служб данных, однако, если судить по увеличению уровня продаж смартфонов, все признаки удачи налицо. Правда, одна из причин такого высокого спроса на смартфоны - значительное снижение цены на них. Сейчас эти мобильники стоят на 25-30% меньше, чем в прошлом году.
     

     
    Мобильный телефон вредит семейным отношениям
     
    07/01/2006 11:33 Александра Олейник
     
    За удобства, предоставляемые владельцам мобильных телефонов и пейджеров, приходится платить немалую цену – и не только в финансовом плане. В результате недавнего исследования выяснилось, что круглосуточная доступность пользователей услуг мобильных операторов может сказаться на психологической атмосфере в семье самым негативным образом.
     
    Как сообщает "Телеграф", в исследовании, которое продолжалось два года, приняли участие 1300 добровольцев.
     
    Оказалось, что те люди, которые активно пользовались мобильными телефонами или пейджерами, по их словам разрываются между работой и семьей и, как следствие, ощущают меньше удовлетворение от домашней жизни.
     
    Черта между работой и домом для этих людей постепенно оказывается все менее четкой. Работа может вторгнуться в семейную жизнь, или наоборот, решение домашних проблем вдруг начинает занимать слишком много рабочего времени.
     
    По словам организатора исследования, профессора социологии университета города Милуоки, США, Ноэль Чесли (Noelle Chesley), вариант развития по первому сценарию более типичен, однако нередки и случаи, когда ребенок звонит своим родителям на работу, отвлекая их своими проблемами на долгое время.
     
    Исследование показало, что чаще всего в такие ситуации попадают женщины.
     
    С мужчинами все наоборот: они чаще приносят профессиональные заботы в дом, чем соглашаются решать семейные вопросы на работе. Хотя такой вариант развития событий вполне типичен и для женщин.
     
    Профессор Чесли считает, что мобильные телефоны и пейджеры влияют на психологический климат в семье скорее негативно, так как родственники с помощью телекоммуникаций гораздо чаще передают стрессовую информацию, нежели позитивную.
     
    Но, как добавляет она, эту проблему можно решить. И решение это очень простое: начальник не должен беспокоить подчиненных после окончания рабочего дня без крайней необходимости, а подчиненные, со своей стороны, должны отложить все идеи и вопросы до решения в офисе.
     

     

     

  • Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.hard.helpix
    Архив рассылки
    Отписаться Вебом Почтой
    Вспомнить пароль

    В избранное