Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Nokia 7280. Миф №1, или Как стать оригинальным
  • SonyEricsson K600i. Большие возможности и небольшие недостатки
     

     
    LG вместе с правительством Тайваня учит людей мобильному этикету
     
    22/12/2005 18:28 Тина Александрова
     
    В Тайване почти у каждого есть свой мобильник, поэтому ездить на общественном транспорте с людьми, понятия не имеющими об основах мобильного этикета, стало крайне неудобно. Хотя человек, говорящий по телефону, так не думает, однако эти односторонние разговоры, особенно громкие, очень мешают другим пассажирам.
     
    Чтобы справиться с такой проблемой и обучить людей мобильному этикету, LG при поддержке управления транспортом разработала соответствующую программу. Фирма заявляет, что "Mobiquette" уже является предметом изучения в странах Западной Европы и в США. В Сан-Диего даже провели "Неделю цивилизованных пользователей мобильных телефонов", в течение которой людей обучали тому, как не мешать окружающим при использовании мобильника, напоминали, что их нужно отключать в общественных местах, а разговоры желательно вести тихим голосом, дабы не тревожить окружающих.
     

     
    Дед Мороз доступен по SMS
     
    22/12/2005 17:29 Александра Олейник
     
    Впервые можно общаться с официальным Дедом Морозом и Снегурочкой с помощью SMS-сообщений, сообщает пресс-служба компании "Евросеть", придумавшей новую мобильную услугу.
     
    Технологии XXI века не убили сказку, наоборот, они поддерживают новогоднее волшебство. Впервые в истории нашей страны с официальными Дедом Морозом и Снегурочкой можно общаться при помощи SMS-сообщений. Больше не нужно оставлять письма Деду Морозу за окном, чтобы их забирала вьюга, не нужно прибегать к помощи почтальонов или почтовых серверов: современные технологии приходят на помощь волшебникам!
     
    Оригинальная идея проекта «SMS-почты Деда Мороза и Снегурочки», кроме продвижения уникальных брендов «Дед Мороз» и «Снегурочка», носит общественный и социальный характер, а также заключает в себе культурные, воспитательные и экономические задачи.
     
    Уникальность акции заключается в том, что впервые в России применяются интерактивные мобильные технологии для общения с Дедом Морозом и Снегурочкой. Друзья Деда Мороза позаботились о мобильной связи для сказочного волшебника, а Снегурочка научила его получать и отправлять SMS-сообщения. Каждый ребенок и каждый взрослый может с помощью мобильного телефона рассказать Деду Морозу о своих успехах в уходящем году, загадать новогоднее желание и получить подарок.
     
    Современные мобильные технологии дают Деду Морозу и Снегурочке возможность оперативно обрабатывать все SMS-письма и мгновенно отправлять на них ответы, в т.ч. и мобильные подарки.
     
    Впервые у Деда Мороза и Снегурочки появился свой мобильный контент: это и новогодние картинки, и реалтоны, и даже видеоролик со специальным обращением Деда Мороза и Снегурочки*.
     
    Официальная резиденция Деда Мороза в Великом Устюге и город Кострома – родина Снегурочки, «Почта Деда Мороза» и «Евросеть-контент» уже сейчас дарят всем желающим доступ на свой сказочный морозный WAP-сайт. На этом ресурсе собрана новогодняя коллекция мобильной начинки. Самых удачливых ждут подарки - стильные аксессуары для мобильных телефонов. А тот, кто пришлет в новогоднюю ночь 31 декабря 2005 года и на Старый Новый год 13 января 2006 года последнее SMS-письмо, получит в подарок от Деда Мороза и Снегурочки телефон нового поколения Sony Ericsson W800.
     
    Чтобы написать Деду Морозу, надо отправить на номер 3120 слово moroz (текст письма через пробел).
     
    Снегурочка получает SMS по номеру 3120 - слово sneg (текст письма через пробел).
     

     
    Гендиректор Nokia уходит в Shell
     
    22/12/2005 16:33 Александра Олейник
     
    Компанию Nokia ждут большие перемены. Йорма Оллила, руководивший корпорацией с 1992 года, уходит в отставку. В июле 2006 года этот пост займет нынешний глава подразделения мобильных телефонов Олли-Пекка Калласвуо, а г-н Оллила станет председателем совета директоров британско-голландской нефтегазовой компании Royal Dutch/Shell.
     
    Как пишет CyberSecurity со ссылкой на "Эксперт", нефтяники полагают, что Оллила займется реинжинирингом корпорации, британская и голландская части которой окончательно объединились лишь недавно, а заодно поборется с ужасной бюрократией, царящей в этой структуре. По крайней мере, в Nokia ему удалось выстроить демократическую и при этом хорошо управляемую систему.
     
    Кризис в телекоммуникационной отрасли в начале этого десятилетия нанес Nokia серьезный удар. У операторов связи не было денег, чтобы покупать оборудование, а потребители стали более осторожны в расходах, в том числе сократились траты и на новые мобильные телефоны.
     
    Тем временем набрали силу азиатские производители, завалившие рынок внешне очень привлекательными моделями. Складывалось впечатление, что мир просто "наелся" Nokia и хочет попробовать чего-то новенького. С начала 2004 года рыночная доля Nokia резко упала. Надо было срочно что-то менять. В компании была проведена реструктуризация, из двух подразделений /мобильные телефоны и сетевое оборудование/ было сделано четыре. В отдельное направление были выделены два перспективных сектора - мультимедиа и работа с корпоративными клиентами. Самый проблемный и важный сектор, приносящий более 60% выручки компании, - мобильные телефоны - возглавил Олли-Пекка Калласвуо, занимавший до этого должность финансового директора Nokia. И продажи снова стали расти.
     

     
    Мобильные финансовые пирамиды
     
    22/12/2005 15:35 Александра Олейник
     
    В Кемерове руководителям некоммерческих партнерств "Мобильный мир" и "GSM Партнер" предъявлено обвинение в мошенничестве. Эти организации действовали по принципу финансовых пирамид, сообщает РИА "Сибирь".
     
    Чтобы заманить "жертв", предприниматели обещали гражданам высокую стабильную зарплату. Однако прежде претендентам предлагалось сделать первоначальный взнос - 5200 рублей. При этом граждан уверяли, что эту сумму им возместят и предоставят возможность прилично заработать. После того как люди вносили деньги, появлялось следующее условие: нужно было привести в организацию еще четырех человек, которые, в свою очередь, также должны сделать взнос.
     
    За привлечение в "партнерство" одного человека вкладчику обещали подарить новый мобильный телефон. За второго - выплатить кругленькую сумму. Но доверчивые вкладчики ничего не получали. Зато организаторы "пирамиды" заработали внушительный капитал.
     
    После чего решили просто прекратить свою деятельность. Но в результате они попали под внимание оперативников ГУВД области. Подозреваемых задержали, ведется следствие.
     

     
    У ростовских абонентов МТС - проблемы
     
    22/12/2005 15:18 Александра Олейник
     
    Неполадки в сети начались с утра. Как сообщили «Эху Ростова» в контактном центре регионального представительства оператора сотовой связи, причины сбоев выясняются. Когда «мобильники» ростовских пользователей МТС заработают, неизвестно.
     

     
    Террористы клонируют номера телефонов
     
    22/12/2005 14:32 Александра Олейник
     
    Канадский телекоммуникационный оператор Rogers Communications стал жертвой многочисленных операций по клонированию номеров мобильных телефонов, произведённых членами террористической группы Хизбалла (Hezbollah). Несмотря на то, что в список пострадавших попал даже исполнительный директор Тэд Роджерс (Ted Rogers), компания отказалась отвечать на жалобы клиентов и начала настаивать на оплате чужих счетов, пишет 3DNews.
     
    Впрочем, ситуация вскоре изменилась не в пользу фирмы. После того, как обиженная клиентка (и, к тому же, юрист) Сьюзан Драммонд (Susan Drummond) получила квитанцию на уплату 10 тысяч звонков в Ливию, Пакистан, Россию и Сирию, она не побоялась пригласить компанию в суд и добилась публичных извинений от того самого топ-менеджеров. Как оказалось, проблемы с Хизбалла наблюдались у компании с 1997 года и всё это время (!) Rogers Communications не признавала очевидных проблем.
     

     
    Подводное кладбище мобильных телефонов
     
    22/12/2005 13:28 Александра Олейник
     
    В Дубае стартовала "Корпоративная социальная программа ответственности", в рамках которой любители и профессионалы глубоководных погружений занимаются очисткой дна бухты Дубая (Dubai Creek) от мусора, сообщает газета "Золотой рог".
     
    Около 30 дайверов только в ходе одного рейда, работая по обеим сторонам бухты на участках протяженностью в 300 метров, собрали более 40 огромных мешков мусора. По результатам неформального рейтинга было установлено, что наравне с бутылками и банками жители и гости Дубая более всего любят выбрасывать в бухту мобильные телефоны и пульты управления.
     

     
    Bluetooth-куртка от Motorola и Burton официально в продаже
     
    22/12/2005 12:35 Александра Олейник
     
    Коллекция высокотехнологичной одежды Audex от компании Burton пополнилась новой моделью, в разработке которой принимали участие специалисты Motorola. Как пишет "Ферра", в создании "опытного образца" было объявлено еще в октябре этого года (тогда разработчики обещали выпустить куртку в продажу уже в ноябре, однако вышла заминка).
     
    Стильная куртка, пополнившая серию Audex Jacket, создана специально для любителей экстремальных видов спорта, не расстающихся с мобильным телефоном и плеером ни днем, ни ночью. Новинка оснащена пультом управления, расположенным в левом рукаве (кстати, левшам будет неудобно) и подключенным к встроенным в капюшон динамикам и микрофону.
     
    Модель поддерживает беспроводное соединение Bluetooth, позволяет работать с мобильными профилями Handsfree и Headset и содержит 3,5-мм вход для внешних наушников.
     
    Стоимости Audex Jacket, приобрести который можно уже сегодня, составляет около $600.
     

     
    В США растет число SMS
     
    22/12/2005 11:32 Александра Олейник
     
    После проведённого недавно в США исследования, выяснилось, что количество SMS, посланных жителями этой страны с помощью сотовых телефонов, превысили на 154% аналогичный прошлогодний показатель и составили 7.2 миллиарда. Получается примерно по 24 сообщения на каждого жителя США.
     
    Кроме того, выяснилось, что женщины более склоны посылать текстовые сообщения, чем мужчины. Оклоло половины посланных сообщений делается в рабочие часы, в то время, как только 30% из них посылается коллегам по работе, передает "Компьютерная газета".
     

     
    Сотрудник телекоммуникационной фирмы пополнял счета своих знакомых
     
    22/12/2005 10:29 Александра Олейник
     
    Главным следственным управлением при петербургском ГУВД проводится расследование уголовного дела в отношении одного из сотрудников компании "Вест-Телеком". Молодой человек подозревается в неправомерном доступе к компьютерной информации и причинении имущественного ущерба путем обмана.
     
    Как сообщили в Следственном комитете МВД России, установлено, что продавец-консультант компании осуществлял прием платежей от абонентов сотовой связи и проводил транзакции во внешней расчетно-платежной системе CyberPlat.
     
    Как передает ИМА-пресс, воспользовавшись своим должностным положением, он скопировал со служебного компьютера уникальные файлы-идентификаторы торговой точки своей компании. Затем он, используя доступ к Интернету с домашнего компьютера, предъявлял незаконно скопированные файлы торговой точки и вводил в базу CyberPlat данные о несуществующих платежах, якобы поступивших на лицевые счета абонентов сотовых операторов. Естественно, среди этих абонентов были его знакомые и родственники.
     

     
    "МегаФон" с 1 января вводит на Северо-Западе рублевую тарификацию
     
    22/12/2005 09:32 Александра Олейник
     
    "МегаФон" вводит с 1 января 2006 года для своих абонентов в Северо-Западном регионе рублевую систему тарификации. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом журналистам заявил 21 декабря директор северо-западного филиала сотовой компании Александр Волков. По его словам, с переходом на национальную валюту северо-западного и московского филиалов "МегаФон" завершит замену валюты баланса с долларов на рубли во всех регионах присутствия. На Северо-Западе страны "МегаФон" стал первым и единственным оператором, переходящим на рубли, говорит Волков.
     
    Коммерческий директор регионального подразделения "МегаФона" Николай Деменчук заявил, что с 1 января 2006 года будет закрыто подключение на все действующие долларовые тарифы (кроме корпоративных планов), и будут введены 7 новых рублевых тарифных плана. Абонент вправе выбирать, оставаться ли ему на старом тарифе или выбирать новый, однако во всех старых планах с 1 января стоимость услуг, абонентская база, баланс будут отражаться к рублях, говорит Деменчук. Представители "МегаФона" утверждают, что рублевая тарификация скопирована к действующих долларовых тарифов, но жестко привязана к курсу доллара по состоянию на 1 декабря 2005 года - 28,7792. "То есть, пересматриваться рублевые тарифы в зависимости от курса доллара не будут", - отметил Деменчук (т. е., если стоимость исходящего внутрисетевого звонка равна 10 центов без учета косвенных налогов, то в рублевом эквиваленте, действующем с 1 января, такой звонок будет стоить 2,88 рубля без налогов и 3,4 руб. с налогами - прим. ИА R EGNUM).
     
    За год северо-западный филиал увеличил свою абонентскую базу более чем на треть - до 5,4 млн. абонентов. По словам директора филиала Волкова, ожидается, что к концу 2005 года у северо-западного филиала компании будет 5,43 млн. абонентов. Волков отказался назвать предварительные финансовые показатели филиала за год, однако сказал, что ARPU (средний счет абонента в месяц) упал также как и других сотовых компаний, а MOU (средняя величина переговоров в месяц) возросло.
     

     

     

  • Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.hard.helpix
    Архив рассылки
    Отписаться Вебом Почтой
    Вспомнить пароль

    В избранное