В Тайване почти у каждого есть свой мобильник, поэтому ездить на общественном транспорте с людьми, понятия не имеющими об основах мобильного этикета, стало крайне неудобно. Хотя человек, говорящий по телефону, так не думает, однако эти односторонние разговоры, особенно громкие, очень мешают другим пассажирам.
Чтобы справиться с такой проблемой и обучить людей мобильному этикету, LG при поддержке управления транспортом разработала соответствующую программу. Фирма заявляет, что "Mobiquette" уже является предметом изучения в странах Западной Европы и в США. В Сан-Диего даже провели "Неделю цивилизованных пользователей мобильных телефонов", в течение которой людей обучали тому, как не мешать окружающим при использовании мобильника, напоминали, что их нужно отключать в общественных местах, а разговоры желательно вести
тихим голосом, дабы не тревожить окружающих.
Впервые можно общаться с официальным Дедом Морозом и Снегурочкой с помощью SMS-сообщений, сообщает пресс-служба компании "Евросеть", придумавшей новую мобильную услугу.
Технологии XXI века не убили сказку, наоборот, они поддерживают новогоднее волшебство. Впервые в истории нашей страны с официальными Дедом Морозом и Снегурочкой можно общаться при помощи SMS-сообщений. Больше не нужно оставлять письма Деду Морозу за окном, чтобы их забирала вьюга, не нужно прибегать к помощи почтальонов или почтовых серверов: современные технологии приходят на помощь волшебникам!
Оригинальная идея проекта «SMS-почты Деда Мороза и Снегурочки», кроме продвижения уникальных брендов «Дед Мороз» и «Снегурочка», носит общественный и социальный характер, а также заключает в себе культурные, воспитательные и экономические задачи.
Уникальность акции заключается в том, что впервые в России применяются интерактивные мобильные технологии для общения с Дедом Морозом и Снегурочкой. Друзья Деда Мороза позаботились о мобильной связи для сказочного волшебника, а Снегурочка научила его получать и отправлять SMS-сообщения. Каждый ребенок и каждый взрослый может с помощью мобильного телефона рассказать Деду Морозу о своих успехах в уходящем году, загадать новогоднее желание и получить подарок.
Современные мобильные технологии дают Деду Морозу и Снегурочке возможность оперативно обрабатывать все SMS-письма и мгновенно отправлять на них ответы, в т.ч. и мобильные подарки.
Впервые у Деда Мороза и Снегурочки появился свой мобильный контент: это и новогодние картинки, и реалтоны, и даже видеоролик со специальным обращением Деда Мороза и Снегурочки*.
Официальная резиденция Деда Мороза в Великом Устюге и город Кострома – родина Снегурочки, «Почта Деда Мороза» и «Евросеть-контент» уже сейчас дарят всем желающим доступ на свой сказочный морозный WAP-сайт. На этом ресурсе собрана новогодняя коллекция мобильной начинки. Самых удачливых ждут подарки - стильные аксессуары для мобильных телефонов. А тот, кто пришлет в новогоднюю ночь 31 декабря 2005 года и на Старый Новый год 13 января 2006 года последнее SMS-письмо, получит в подарок от Деда Мороза и Снегурочки
телефон нового поколения Sony Ericsson W800.
Чтобы написать Деду Морозу, надо отправить на номер 3120 слово moroz (текст письма через пробел).
Снегурочка получает SMS по номеру 3120 - слово sneg (текст письма через пробел).
Компанию Nokia ждут большие перемены. Йорма Оллила, руководивший корпорацией с 1992 года, уходит в отставку. В июле 2006 года этот пост займет нынешний глава подразделения мобильных телефонов Олли-Пекка Калласвуо, а г-н Оллила станет председателем совета директоров британско-голландской нефтегазовой компании Royal Dutch/Shell.
Как пишет CyberSecurity со ссылкой на "Эксперт", нефтяники полагают, что Оллила займется реинжинирингом корпорации, британская и голландская части которой окончательно объединились лишь недавно, а заодно поборется с ужасной бюрократией, царящей в этой структуре. По крайней мере, в Nokia ему удалось выстроить демократическую и при этом хорошо управляемую систему.
Кризис в телекоммуникационной отрасли в начале этого десятилетия нанес Nokia серьезный удар. У операторов связи не было денег, чтобы покупать оборудование, а потребители стали более осторожны в расходах, в том числе сократились траты и на новые мобильные телефоны.
Тем временем набрали силу азиатские производители, завалившие рынок внешне очень привлекательными моделями. Складывалось впечатление, что мир просто "наелся" Nokia и хочет попробовать чего-то новенького. С начала 2004 года рыночная доля Nokia резко упала. Надо было срочно что-то менять. В компании была проведена реструктуризация, из двух подразделений /мобильные телефоны и сетевое оборудование/ было сделано четыре. В отдельное направление были выделены два перспективных сектора - мультимедиа и работа с корпоративными
клиентами. Самый проблемный и важный сектор, приносящий более 60% выручки компании, - мобильные телефоны - возглавил Олли-Пекка Калласвуо, занимавший до этого должность финансового директора Nokia. И продажи снова стали расти.
В Кемерове руководителям некоммерческих партнерств "Мобильный мир" и "GSM Партнер" предъявлено обвинение в мошенничестве. Эти организации действовали по принципу финансовых пирамид, сообщает РИА "Сибирь".
Чтобы заманить "жертв", предприниматели обещали гражданам высокую стабильную зарплату. Однако прежде претендентам предлагалось сделать первоначальный взнос - 5200 рублей. При этом граждан уверяли, что эту сумму им возместят и предоставят возможность прилично заработать. После того как люди вносили деньги, появлялось следующее условие: нужно было привести в организацию еще четырех человек, которые, в свою очередь, также должны сделать взнос.
За привлечение в "партнерство" одного человека вкладчику обещали подарить новый мобильный телефон. За второго - выплатить кругленькую сумму. Но доверчивые вкладчики ничего не получали. Зато организаторы "пирамиды" заработали внушительный капитал.
После чего решили просто прекратить свою деятельность. Но в результате они попали под внимание оперативников ГУВД области. Подозреваемых задержали, ведется следствие.
Неполадки в сети начались с утра. Как сообщили «Эху Ростова» в контактном центре регионального представительства оператора сотовой связи, причины сбоев выясняются. Когда «мобильники» ростовских пользователей МТС заработают, неизвестно.
Канадский телекоммуникационный оператор Rogers Communications стал жертвой многочисленных операций по клонированию номеров мобильных телефонов, произведённых членами террористической группы Хизбалла (Hezbollah). Несмотря на то, что в список пострадавших попал даже исполнительный директор Тэд Роджерс (Ted Rogers), компания отказалась отвечать на жалобы клиентов и начала настаивать на оплате чужих счетов, пишет 3DNews.
Впрочем, ситуация вскоре изменилась не в пользу фирмы. После того, как обиженная клиентка (и, к тому же, юрист) Сьюзан Драммонд (Susan Drummond) получила квитанцию на уплату 10 тысяч звонков в Ливию, Пакистан, Россию и Сирию, она не побоялась пригласить компанию в суд и добилась публичных извинений от того самого топ-менеджеров. Как оказалось, проблемы с Хизбалла наблюдались у компании с 1997 года и всё это время (!) Rogers Communications не признавала очевидных проблем.
В Дубае стартовала "Корпоративная социальная программа ответственности", в рамках которой любители и профессионалы глубоководных погружений занимаются очисткой дна бухты Дубая (Dubai Creek) от мусора, сообщает газета "Золотой рог".
Около 30 дайверов только в ходе одного рейда, работая по обеим сторонам бухты на участках протяженностью в 300 метров, собрали более 40 огромных мешков мусора. По результатам неформального рейтинга было установлено, что наравне с бутылками и банками жители и гости Дубая более всего любят выбрасывать в бухту мобильные телефоны и пульты управления.
Коллекция высокотехнологичной одежды Audex от компании Burton пополнилась новой моделью, в разработке которой принимали участие специалисты Motorola. Как пишет "Ферра", в создании "опытного образца" было объявлено еще в октябре этого года (тогда разработчики обещали выпустить куртку в продажу уже в ноябре, однако вышла заминка).
Стильная куртка, пополнившая серию Audex Jacket, создана специально для любителей экстремальных видов спорта, не расстающихся с мобильным телефоном и плеером ни днем, ни ночью. Новинка оснащена пультом управления, расположенным в левом рукаве (кстати, левшам будет неудобно) и подключенным к встроенным в капюшон динамикам и микрофону.
Модель поддерживает беспроводное соединение Bluetooth, позволяет работать с мобильными профилями Handsfree и Headset и содержит 3,5-мм вход для внешних наушников.
Стоимости Audex Jacket, приобрести который можно уже сегодня, составляет около $600.
После проведённого недавно в США исследования, выяснилось, что количество SMS, посланных жителями этой страны с помощью сотовых телефонов, превысили на 154% аналогичный прошлогодний показатель и составили 7.2 миллиарда. Получается примерно по 24 сообщения на каждого жителя США.
Кроме того, выяснилось, что женщины более склоны посылать текстовые сообщения, чем мужчины. Оклоло половины посланных сообщений делается в рабочие часы, в то время, как только 30% из них посылается коллегам по работе, передает "Компьютерная газета".
Главным следственным управлением при петербургском ГУВД проводится расследование уголовного дела в отношении одного из сотрудников компании "Вест-Телеком". Молодой человек подозревается в неправомерном доступе к компьютерной информации и причинении имущественного ущерба путем обмана.
Как сообщили в Следственном комитете МВД России, установлено, что продавец-консультант компании осуществлял прием платежей от абонентов сотовой связи и проводил транзакции во внешней расчетно-платежной системе CyberPlat.
Как передает ИМА-пресс, воспользовавшись своим должностным положением, он скопировал со служебного компьютера уникальные файлы-идентификаторы торговой точки своей компании. Затем он, используя доступ к Интернету с домашнего компьютера, предъявлял незаконно скопированные файлы торговой точки и вводил в базу CyberPlat данные о несуществующих платежах, якобы поступивших на лицевые счета абонентов сотовых операторов. Естественно, среди этих абонентов были его знакомые и родственники.
"МегаФон" вводит с 1 января 2006 года для своих абонентов в Северо-Западном регионе рублевую систему тарификации. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом журналистам заявил 21 декабря директор северо-западного филиала сотовой компании Александр Волков. По его словам, с переходом на национальную валюту северо-западного и московского филиалов "МегаФон" завершит замену валюты баланса с долларов на рубли во всех регионах присутствия. На Северо-Западе страны "МегаФон" стал первым и единственным оператором,
переходящим на рубли, говорит Волков.
Коммерческий директор регионального подразделения "МегаФона" Николай Деменчук заявил, что с 1 января 2006 года будет закрыто подключение на все действующие долларовые тарифы (кроме корпоративных планов), и будут введены 7 новых рублевых тарифных плана. Абонент вправе выбирать, оставаться ли ему на старом тарифе или выбирать новый, однако во всех старых планах с 1 января стоимость услуг, абонентская база, баланс будут отражаться к рублях, говорит Деменчук. Представители "МегаФона" утверждают, что рублевая тарификация
скопирована к действующих долларовых тарифов, но жестко привязана к курсу доллара по состоянию на 1 декабря 2005 года - 28,7792. "То есть, пересматриваться рублевые тарифы в зависимости от курса доллара не будут", - отметил Деменчук (т. е., если стоимость исходящего внутрисетевого звонка равна 10 центов без учета косвенных налогов, то в рублевом эквиваленте, действующем с 1 января, такой звонок будет стоить 2,88 рубля без налогов и 3,4 руб. с налогами - прим. ИА R
EGNUM).
За год северо-западный филиал увеличил свою абонентскую базу более чем на треть - до 5,4 млн. абонентов. По словам директора филиала Волкова, ожидается, что к концу 2005 года у северо-западного филиала компании будет 5,43 млн. абонентов. Волков отказался назвать предварительные финансовые показатели филиала за год, однако сказал, что ARPU (средний счет абонента в месяц) упал также как и других сотовых компаний, а MOU (средняя величина переговоров в месяц) возросло.