Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Ericsson T68. Последняя жемчужина от Ericsson
  • Samsung X100. Описание и сравнение с Nokia 2600
  • Motorola V635. Несправедливо обвиняемый шедевр
  • Siemens AX75. Рекомендую всем
     

     
    ГАИ Екатеринбурга привлечет на борьбу с угонами «мобильных» автовладельцев
     
    14/12/2005 18:35 Александра Олейник
     
    Госавтоинспекция Екатеринбурга разработала новый экспериментальный проект по борьбе с угонами автомашин. Привлечь к его реализации планировалось сотовых операторов и горожан.
     
    Согласно проекту, автолюбителям, имеющим сотовые телефоны, предлагается оформить подписку на свой «мобильник», по которой они в оперативном режиме будут получать информацию об угнанных машинах и если этот гражданин увидит на улице автомобиль с указанными номерами, он может сообщить данную информацию в ГАИ. Тем самым при помощи сознательных граждан госавтоинспекторы смогут получить оперативную информацию о передвижении угнанного транспорта и в более короткие сроки разыскать его.
     
    Как сообщили «Новому Региону» в городской ГАИ, пока внедрение этого эксперимента на территории Екатеринбурга отложено – на участие в проекте не дал согласия один из федеральных сотовых операторов, ссылаясь на необходимость согласовать свои действия в Москве.
     

     
    SMS МГТС
     
    14/12/2005 17:33 Александра Олейник
     
    Начиная с первого квартала следующего года клиенты МГТС смогут отправлять и получать короткие текстовые сообщения (SMS) с помощью домашних телефонов. Но квартира должна быть подключена к цифровым станциям, а сам телефонный аппарат поддерживать стандарт DECT. Больших доходов от этой услуги в МГТС не ждут, пишет Газета.ру.
     
    По словам генерального директора МГТС Алексея Гольцова, новая услуга будет запущена в феврале-марте 2006 года. Причем, как и автоопределитель номера и другие дополнительные сервисы, она будет предоставляться за определенную плату.
     
    Потенциальные пользователи SMS – более миллиона абонентов московской компании, у которых в последнее время были заменены номера, например, с 289 на 689 из-за смены телефонной станции с аналоговой на цифровую. В МГТС обещают, что в 2006 году уровень цифровизации сети увеличится с 30% до 42%, а в 2007 году вообще достигнет 50%.
     
    Но аналоговые станции – не единственное препятствие для отправки и получения SMS с помощью домашнего телефона. Для использования этой услуги придется обзавестись специальным телефонным аппаратом цифрового стандарта DECT.
     
    В зависимости от модели и марки цена такого аппарата может быть от 600 до нескольких тысяч рублей. Но Алексей Гольцов утверждает, что МГТС планирует совместно с производителями предоставлять абонентам информацию о рекомендуемых моделях.
     
    Он признает, что пока что сеть МГТС предоставляет мало возможностей для внедрения SMS, но эта услуга остается весьма популярной среди абонентов сотовых сетей, поэтому владельцы номеров, подключенных к цифровой станции, которые обзавелись телефоном DECT, смогут пересылать короткие сообщения не только друг другу, но и на сотовые телефоны. По его словам, соответствующие договоренности уже есть со всеми крупнейшими сотовыми компаниями.
     
    Представители сотовых компаний выражают готовность сотрудничать с МГТС, но предупреждают об ограниченности числа клиентов, которые станут пользоваться ее новой услугой.
     
    «Возможность отправки и получения SMS на сети МГТС расширяет рынок коротких сообщений, но стоит признать, что в силу ограниченности сервиса (цифровые станции, специальные телефоны) увеличение будет незначительным. К тому же люди привыкли пересылать сообщения со своих сотовых телефонов», – говорит Михаил Умаров, директор общественных связей «Вымпелкома».
     
    С ним соглашается советник гендиректора «Мегафон-Москва», который напоминает, что, когда в 2002 году был введен SMS-обмен между «Мегафоном» и «Вымпелкомом», доходы от этой услуги удвоились. «Учитывая ограниченность услуги МГТС, прогнозы стоит делать с высокой осторожностью. Ведь любые ограничения по аппаратам не способствуют популярности услуги», – предупреждает он.
     
    С участниками рынка соглашаются телекоммуникационные аналитики. «Услуга SMS приносит операторам «большой тройки» около 5% выручки (например, в третьем квартале 2005 года сотовые компании заработали $2,87 млрд, поэтому теоретически доля SMS – 143,5 млн. – «Газета.Ru»). Но, конечно, МГТС не может претендовать на такой высокий процент, – уверен Антон Погребинский, аналитик исследовательской компании AC&M-Consulting. – Помимо ограниченности цифровых станций и оборудования многое будет зависеть от организации системы оплаты за эту услугу, ее удобства».
     
    «Боюсь, что эта услуга будет не очень перспективной», – добавляет старший аналитик финансовой корпорации «Уралсиб» Константин Чернышев.
     

     
    Волну насилия в Австралии вызвали SMS?
     
    14/12/2005 17:32 Александра Олейник
     
    Текстовые сообщения, подстрекающие к бунту и беспорядкам, распространяются через мобильные телефоны, по меньшей мере, в двух штатах - Квинсленд и Виктория, сообщает австралийская полиция.
     
    Как пишет MIGNews, сообщения направлены против лиц с ближневосточной внешностью. В них говорится, что именно эти люди совершили нападение на двух девушек-спасательниц на сиднейском пляже Кронулла.
     
    По информации полиции Квинсленда, текстовые сообщения, поступающие на сотовые телефоны, призывают начинать "крушить черепа" тех, кто всплыли на Золотом побережье.
     
    В Сиднее по-прежнему ожидаются большие волнения, на выходные сюда будут стянуты дополнительные наряды сил правопорядка. Всю остальную неделю патрули будут усилены 450 полицейскими. Об этом сообщил 13 декабря глава полиции Нового Южного Уэльса Карл Скалли.
     
    По его словам, минувшей ночью было относительно тихо, но он убежден, что работа полиции еще не завершена. Кроме того, необходимо найти авторов SMS подстрекательского содержания.
     

     
    Siemens уходит в прошлое
     
    14/12/2005 16:29 Ольга Шагалова
     
    Если вы заметили, то реклама 75-й серии телефонов Siemens в последнее время заканчивается одинаково – логотипом BenQ Mobile. Как пишет Mobile-review, уже в январе будущего года, бренд Siemens как таковой прекратит свое существование. Вместе с этим торжественно будут представлены два первых телефона под объединенным брэндом BenQ-Siemens.
     
    Напомним, что BenQ Mobile образовалась в результате приобретения тайваньской компанией BenQ убыточного подразделения корпорации Siemens, занимавшегося выпуском мобильных телефонов.
     
    Планы нового производителя эксперты называют «умеренно-грандиозными»: за два-три года BenQ Mobile планирует увеличить свою долю рынка до 10%, а уже к концу 2006 - получать хоть какую-то прибыль.
     

     
    "Евросеть": нецензурные подарочки
     
    14/12/2005 16:24 Александра Олейник
     
    Наверное, у меня нет никакого чувства юмора, но если бы начальство подарило мне такой подарок, это был бы последний мой день на этой работе. А вот конкурентам... Надо подумать.
     
    Вы спросите - какой-такой подарок? А такой, который, как пишет портал AdMe.ru, приготовила для партнеров и конкурентов скандально известная "Евросеть".
     

     
    Не успели еще чернила высохнуть на новости о нецензурной рекламе этой компании, как вот тебе на - новый шок. На новый год «Евросеть» дарит своим любимым конкурентам необычный подарок. Один из менеджеров компании сообщил AdMe.ru, что подарки уже были некоторым сотрудникам сети «Связной».
     
    В компании подчеркивают, что эти комплекты не предназначены для клиентов «Евросети».
     
    Нельзя сказать, что подарки «шокирующие» — глава «Евросети» Евгений Чичваркин давно известен своим «народным» подходом к рекламе.
     
    Знаменитые злобные письма Чичваркина к сотрудникам, матерные радиоролики, с которыми повсеместно борется ФАС и другая реклама на грани уже стали фирменным стилем компании. Нельзя сказать, что это не дает свои плоды.
     
    Если во всем мире салоны сотовой связи являются довольно скромным бизнесом по сравнению с супермаркетами и магазинами бытовой техники, то в России «Евросеть» вошла в число крупнейших ритейлоров и оспаривает лидерство у «Пятерочки» и «Эльдорадо». Скорость, с которой растет «Евросеть», поражает аналитиков, считает газета «Ведомости».
     

     
    Новый виток спама "pump and dump"
     
    14/12/2005 15:49 Тина Александрова
     
    В Америке инспекторы по ценным бумагам предупреждают инвесторов о новом росте спама, пропагандирующего биржевое мошенничество, "pump and dump" (накачка-сброс). Для этого вида спама стали использовать SMS, которые приходят на мобильные телефоны.
     
    National Association of Securities Dealers (Национальная ассоциация дилеров ценных бумаг) советует людям не обращать внимания на текстовые сообщения, где даются советы о наиболее выгодных акциях, в которые стоит вкладывать деньги.
     
    В так называемых "pump and dump"-схемах мошенники рекламируют небольшие, плохо продаваемые пакеты акций, чтобы повысить цену и потом с выгодой продать собственные ценные бумаги. После неминуемого падения цен обычные инвесторы могут понести убытки.
     
    Во время расцвета рынка ценных бумаг в конце 90-х годов такая реклама часто распространялась на интернет-форумах или через электронные финансовые публикации. В последние годы для этого используются телефон и факс. Один из вариантов подобного мошенничества - применение автоответчика, на который якобы по ошибке попало сообщение, предназначенное другому лицу. Естественно, говорилось в таком послании об акциях, которые обязательно нужно купить.
     
    "Использование текстовых сообщений дает жуликам еще один легкий и дешевый способ заполучить множество потенциальных инвесторов, - сказал Джон Ганнон, вице-президент NASD (National Association of Securities Dealers). - Сейчас, более чем когда-либо, инвесторам нужно проявлять бдительность, сначала хорошенько все изучить, и только потом вкладывать деньги, предпринимая все необходимые шаги, чтобы не пасть жертвами подобных афер".
     
    Основное правило инвестора - никогда не опираться на информацию, полученную из недостоверных источников, будь то SMS на мобильник, электронная почта, или телефонный звонок.
     

     
    Мобильный TOP-10 по-американски
     
    14/12/2005 15:33 Ольга Шагалова
     
    Рождество стремительно приближается. Многие уже определились с тем, где его проводить. Теперь самый насущный вопрос – что дарить. Американские потребители спешно сметают с прилавок мобильные телефоны, в то время как аналитики крупной торговой сети Сан-Франциско LetsTalk не менее спешно подсчитывают – какие телефоны в предпраздничный сезон самые востребованные.
     
    На сегодня десятка самых популярных мобильников выглядит так:
     
    1. Motorola Razr V3 Black («чернотонокмото»);
     
    2. Sony Ericsson Z520a;
     
    3. Nokia 6102;
     
    4. Motorola Razr V3– Silver (серебряная);
     
    5. Samsung SGH-E335;
     
    6. Nextel i730;
     
    7. Motorola E815;
     
    8. Nokia 6101;
     
    9. Audiovox CDM-8910;
     
    10. LG PM-225.
     
    Кстати говоря, в последнее время сеть LetsTalk взялась особенно активно развивать свой сайт, где можно быстро и с комфортом, не выходя из дома или офиса, приобрести любой телефон. Покупателям предлагает свои услуги виртуальный гид (по принципу работы похожий на наш Яндекс.гуру), с помощью которого можно выбрать телефон, наиболее подходящий по параметрам вам или человеку, которому вы собираетесь дарить мобильник.
     
    Есть и еще один аспект: не всегда ведь можно угадать вкусы человека, для которого ищешь подарок. Преподнесешь сотовый телефон (ведь, надо сказать, недешевую) – а ему не понравится. Дабы избежать подобных неловких ситуаций, интернет магазин LetsTalk предлагает новую услугу – мобильный подарочный сертификат. Вы просто презентуете кому-либо сертификат, а тот человек (тоже не вставая из-за компьютера), сам выбирает подходящий цене телефон. Имеется также возможность доплатить, если номинала сертификата окажется недостаточно для приобретения понравившееся модели.
     

     
    “Евросеть” выражается нецензурно
     
    14/12/2005 14:30 Александра Олейник
     
    “Евросеть” снова ввязалась в конфликт с Федеральной антимонопольной службой из-за своей рекламы. Теперь претензии к продавцу сотовых телефонов есть у УФАС по Нижегородской области — из-за роликов, которые звучали в эфире чувашского радио, пишут "Ведомости".
     
    Весной 2004 г. ФАС уже штрафовала “Евросеть” на 40 000 руб. за неэтичную рекламу, но многие покупатели до сих пор помнят тот слоган “Евросети”.
     
    О том, что УФАС по Нижегородской области возбудило дело по признакам нарушения ст. 8 ФЗ “О рекламе” в отношении компании “Евросеть Нижний Новгород”, “Ведомостям” сообщила консультант УФАС Ольга Швецова. Она говорит, что дело было возбуждено на основании обращения УФАС Чувашии и решения экспертного совета Рекламного совета Нижегородской области, признавших радиоролик неэтичной рекламой, поскольку он содержит ненормативную лексику.
     
    Радиореклама “Евросети” звучала 3-4 раза в день на двух радиостанциях Чувашии: “Европа +” (в октябре) и “Местное радио” (в ноябре), говорит специалист УФАС Чувашии, просивший не называть его имени. По его словам, после нескольких обращений граждан, жаловавшихся на наличие нецензурных слов в рекламе, УФАС Чувашии провело проверку и направило заявление в нижегородское УФАС с просьбой возбудить дело, поскольку Волго-Вятский филиал “Евросети” зарегистрирован в Нижнем Новгороде.
     
    Экспертный совет Рекламного совета Нижегородской области, к которому УФАС обратилось с просьбой провести экспертизу, 29 ноября признал радиорекламу “Евросети” неэтичной. По словам сопредседателя Рекламного совета Сергея Стешова, ни у кого из членов совета не возникло сомнений в неэтичности рекламы, содержащей следующие слова: “Если скажут: “Где-то есть дешевле”, — не надо мне пи…еть. Моя любимая цена только в “Евросеть”. Рекламный совет рекомендовал компании и радиостанциям отказаться от использования этого ролика, добавляет сопредседатель Рекламного совета Наталия Земскова.
     
    УФАС рассмотрит дело 19 декабря. Если комиссия УФАС признает “Евросеть” нарушившей рекламное законодательство, ей будет выдано предписание об устранении нарушения и, возможно, выписан штраф в размере до 40 000 руб. “Я не считаю, что рекламный текст содержит ненормативную лексику. Каждый человек слышит то, что хочет”, — говорит управляющий Волго-Вятским филиалом “Евросети” Виталий Мигунов. По его словам, ролик уже снят с эфира, поскольку закончилась рекламная кампания.
     

     
    Северо-западный "Мегафон" продает номера в Интернете
     
    14/12/2005 13:54 Александра Олейник
     
    14 декабря "МегаФон Северо-Запад" объявляет о начале работы интернет-магазина, в котором можно подобрать и забронировать запоминающийся телефонный номер для подключения к сети.
     
    "Санкт-Петербург занимает второе место в России по количеству пользователей Интернета, – комментирует коммерческий директор Северо-Западного филиала ОАО "МегаФон" Николай Деменчук. – Многие из них являются клиентами Интернет-магазинов, где сегодня можно приобрести практически любой товар. Теперь пользователи Интернета могут воспользоваться уникальной возможностью Интернет-магазина от "МегаФон Северо-Запад" и выбрать себе или кому-нибудь в подарок номер мобильного телефона по душе".
     
    В распоряжении посетителей интернет-магазина – база, содержащая несколько тысяч номеров. Абонентам предлагаются различные варианты подбора запоминающегося номера: путем перебора всей базы или по любимой цифре, повторяющейся в номере максимальное количество раз. Любители нумерологии могут по специальной формуле определить свое персональное магическое число и выбрать номер телефона на его основе. Также можно подобрать номер, указав желаемые последние несколько цифр номера.
     
    При оформлении заказа на сайте необходимо выбрать ближайший Центр обслуживания абонентов "МегаФон" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и дождаться звонка сотрудника компании.
     

     
    NEC N701i ECO сделан из картошки и сахара
     
    14/12/2005 13:34 Александра Олейник
     
    Японский производитель компания NEC представила очередную модель нового экологически чистого мобильного телефона NEC N701i ECO. Анонс этого телефона состоялся еще в августе 2005 года, и сейчас этот телефон поступил в розничную продажу.
     

     
    Особенность NEC N701i ECO в том, что его корпус сделан из картошки, сахара и крахмала. По окончанию эксплуатации телефон пройдет утилизацию и станет водой и углекислым газом. К сожалению изготовления корпусов, из продуктов значительно дороже, нежели изготовления пластмассовых корпусов.
     
    NEC N701i ECO обладает 2,3 дюймовым дисплеем с разрешением 240х345 пикселей, выполненным по технологии TFT, который способен отображать 65 тыс. цветовых оттенков. Внешний монохромный дисплей выполнен по технологии STN имеет разрешение 120х30 пикселей, сообщает Topwords.
     
    Кроме того, телефон располагает двумя фотокамерами: 1,25-мегапиксельной для фотографирования и 0,1- мегапиксельной для видеозвонков.
     
    Так же NEC N701i ECO обладает слотом для карт памяти стандарта MiniSD. Размеры телефона 102 х 48 х 23 мм. Вес 115 грамм.
     

     
    Pantech A1405PT: корейско-японская компактная раскладушка бюджетного класса
     
    14/12/2005 12:32 Ольга Шагалова
     
    Японцы долгое время по праву доминировали на рынке мобильных телефонов. Кто не знает такие громкие имена как Toshiba, Sharp, NEC, Sony Ericsson, Hitachi, Panasonic и другие! Но вскоре все может измениться: корейцы активно атакуют японский рынок.
     
    Вот, например, не так давно Pantech анонсировал свой A1405PT – первый (после нескольких Моторол в 2000 году) телефон для японского оператора связи KDDI, произведенный НЕ в Японии. А уже вчера официально объявлено, что KIDDI A1405PT вышел в продажу.
     

     
    Японские аналитики классифицируют этот телефон как бюджетный.
     
    Действительно, ничем особенным новая раскладушка не блещет – камера 0,3 мегапикселя, 20 мегабайт встроенной памяти, отсутствие современных средств коммуникации (Bluetooth, IRDA), аккумулятора хватает на 150 минут в режиме разговора и 240 – в режиме ожидания, мелодии поддерживаются только полифонические.
     
    Разве что внутренний дисплей не такой уж плохой: полноцветный, 2-дюймовый с разрешением QVGA (240х320 пикселей). Внешний дисплей не совсем обычный по форме - он вытянутый, монохромный, с разрешением 180х18 точек.
     
    Цена новинки пока не сообщается, но она ожидается достаточно низкой.
     

     
    Как усложнить подросткам доступ к порнографии через мобильники
     
    14/12/2005 11:38 Тина Александрова
     
    Крупнейший американский оператор мобильной связи, Cingular Wireless, без особого шума разработал различные защитные устройства и фильтры, призванные помешать несовершеннолетним покупать мобильный контент "только для взрослых".
     
    Отсутствие так называемого "parental control" ограничивало доступ к порно вполне совершеннолетних граждан США (а вдруг на это наткнутся дети!). Но Cingular, вместе с конкурирующими фирмами, похоже, даст возможность порно-материалам для мобильников расцвести еще более пышным цветом.
     
    Развитие беспроводных устройств, способных воспроизводить видео, сделало порнографию очередным культурным феноменом и процветающим делом. Общие продажи в 2005 году составят около 1 миллиарда долларов - на 175% больше, чем в прошлом году, говорит аналитическая компания Juniper Research. А в США продажи достигают всего 30 миллионов долларов: главным образом потому, что держатели такой информации, опасаясь негативной реакции, не предоставляли простой доступ к подобному материалу.
     
    Противники распространения порно говорят, что даже несмотря на рейтинги контента и родительский контроль, мобильная порнография все равно создаст проблемы. "Не все родители смотрят, что загружают их дети. И они не могут проследить, что делают дети других", - говорит Кристина Йост из Совета по изучению семьи.
     
    "Сохранить равновесие между деловыми интересами, правом на свободу слова и защитой детей - это сложно", - сказал представитель Cingular Марк Сигель. - Но мы чувствуем, что это обязанность родителей - решать, к чему есть доступ у детей. Мы даем им возможность контролировать то, что они (дети) пробуют".
     
    Множество маркетологов уже готовы выстроиться в очередь для завоевания американского рынка. Xobile, провайдер контента для беспроводных устройств, имеющих доступ к сети, готов предложить 50 000 видеоклипов. Порнозвезда Рон Джереми получил лицензию на имя RJ Mobile, и предлагает контент "только для взрослых" в Британии и Голландии. Хотя он не так уверен в интересе американцев к мобильному порно - кому же хочется смотреть такие вещи на крохотном экранчике? А Кэти Брюер, редактор "Adult Video News", уверена, что такая портативность скорее привлечет покупателей, чем отпугнет их.
     

     
    Продуктовый супермаркет в вашем мобильнике
     
    14/12/2005 10:35 Ольга Шагалова
     
    Вы не задумывались о том, что чем дальше – тем ленивее мы с вами становимся? Ну все готовы сделать, лишь бы лишний раз посидеть на диване! Все время что-то новое разрабатываем и преподносим это под соусом «удобство».
     
    Еще одна очень удобная технология с понедельника действует в калифорнийском городе Сан-Хосе (США), передает агентство Associated Press.
     
    Пользователям мобильных телефонов здесь предлагают сервис, названный "ShopSmart". Со своего сотового абоненты Verizon Wireless и Sprint cellular networks всего за 3.99 доллара в месяц могут получить доступ к каталогу продуктов питания. В нем – тысячи наименований и разнообразный ассортимент по вполне приемлемым ценам. Любой товар можно заказать, предварительно узнав всю необходимую информацию о нем.
     
    Продукты в каталоге можно рассмотреть со всех сторон, сравнить с другими, есть даже специальный раздел «Советы покупателю».
     
    Вот захотелось, вам, допустим, салями. Берете мобильник, нажимаете несколько кнопок, выбираете… Встать с дивана придется только для того, чтобы открыть дверь курьеру, который быстро привезет вашу покупку. Даже купюры считать не придется – деньги могут списать со счета вашего мобильного телефона.
     

     
    Полтысячи салонов от Divizion
     
    14/12/2005 10:32 Александра Олейник
     
    Группа компаний DIVIZION, крупнейший российский дистрибьютор мобильных телефонов, объявляет об открытии 500-го по счету салона в рамках Федеральной франчайзинговой программы. 500-й салон DIVIZION открылся в городе Чапаевск, Самарская область. В 2006 году компания планирует значительное расширение сети в России, а также выход в страны СНГ, сообщили в пресс-службе дистрибьютора.
     
    Первый франчайзинговый салон DIVIZION открылся 4 октября 2004 года в городе Уфа, Республика Башкортостан. На сегодняшний день в рамках франчайзинговой программы открыты 500 салонов цифровых технологий DIVIZION в 37 российских регионах. Напомним, что сеть DIVIZION стала второй федеральной сетью салонов связи, открывшей салоны во всех 7 федеральных округах России. За год сеть салонов DIVIZION вошла в Топ-5 крупнейших федеральных сетей.
     
    Многие региональные компании по достоинству оценили преимущества франчайзинговой программы DIVIZION. Так, только в последнее время к программе присоединились такие крупнейшие в своих регионах сети салонов связи, как вологодская сеть «Сотник» (15 салонов), пермская «Мир техники» (17 салонов), омская «Радуга-GSM» (20 салонов), пензенская «Соната» (22 салона), волгоградская «Сотби» (25 салонов) и ивановская «Сеть +» (69 салонов).
     
    «Открытие 500-го салона под нашим брендом – очень важное событие для нашей компании. Благодаря кропотливой работе мы достигли поставленных в конце 2004 года перед компанией целей. Наша программа – это уникальный и эффективный путь для региональных сетей не просто выжить в настоящих условиях развития рынка, но и за счет существенных конкурентных преимуществ занять лидирующее место в своих регионах. Это доказали наши партнеры в Волгограде, Иваново, Калининграде, Омске, Тихорецке и во многих городах России. Анализируя успешные итоги 2005 года, мы ставим новые цели в 2006 году: закрепление лидирующих позиций, выход во все российские регионы, а также в страны СНГ», - отметил Управляющий партнер Группы компаний DIVIZION Павел Караулов.
     

     
    "Чудо-рамка" поможет сэкономить деньги на мобильном фото
     
    14/12/2005 09:29 Александра Олейник
     
    Корейские разработчики мобильных телефонов и услуг имеют обыкновение удивлять своих абонентов и весь мир. Так оператор SK Telekom решил побаловать своих клиентов новой занятной услугой.
     
    Как пишет "Сотовик", на этот раз корейские специалисты представили устройство LOView. На первый взгляд это простая рамка для фотографий, но, естественно, не все так просто. Изображение на устройстве может сменяться довольно оригинально – снимок делается камерафоном от SK, отсылается по номеру *7777 и через некоторое время появляется в рамке. Что же, это удобнее, чем загружать фото на компьютер и распечатывать его. Да и на порядок дешевле.
     

     
    LOView оснащен дисплеем с диагональю 10,4 дюйма (26,42 см) и имеет разрешение 800х600 пикселей. Кроме того, в устройство встроены 64 Мб памяти, разъем для карт памяти и подключения к Ethernet. Также «чудо-рамка» может воспроизводить видео в форматах MPEG-1/2/4 и DivX.
     

     

     

  • Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.hard.helpix
    Архив рассылки
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное