В новогоднюю пору перед людьми стоят две главные задачи: купить подарки и поздравить с праздником всех друзей и родственников. Специалисты компании TELE2 создали выгодное предложение для абонентов Санкт-Петербурга, чтобы у них было меньше забот в Новый год.
Как сообщает пресс-служба компании, TELE2 делает жителям Санкт-Петербурга новогодний подарок. Все абоненты, подключившиеся к тарифу «Мечта» с 5 декабря 2005 года по 31 января 2006 года, будут пользоваться связью на новогодних условиях. Стоимость исходящих звонков на все мобильные номера Санкт-Петербурга и SMS снижена до $0.015 (без налогов, разумеется). Срок действия тарифа – до 28 февраля 2006 года.
Новые клиенты TELE2, выбравшие тариф «Мечта», автоматически подключаются на праздничных условиях. Существующие абоненты могут перейти на Новогоднее предложение с помощью меню смены тарифа: стоимость перехода — $0,85.
С 1 марта 2006 года будет осуществлен автоматический перевод абонентов с Новогоднего предложения на базовый тариф «Мечта». При желании абоненты смогут продлить срок действия Новогоднего предложения до 30 апреля 2006 года, внося на свой счет в течение календарного месяца не менее чем на 150 рублей.
Стоимость исходящих/входящих звонков на городские номера — $0,12; бесплатные входящие со всех мобильных, отсутствие абонентской платы — такие условия позволяют абонентам значительно сократить расходы на мобильную связь, не ограничивая себя в общении.
В Шотландии решили бороться с пожарами при помощи мобильных телефонов. До конца февраля на телевидении и в транспорте будет проводиться рекламная кампания на эту тему. В течение двух недель на проездных билетах в определенных районах страны будет размещаться реклама и указываться номер, по которому можно отправить текстовое сообщение. Затем отправителям позвонят эксперты-пожарники и смогут дать советы по безопасному обращению с огнем.
Телевизионный рекламный ролик, посвященной пренебрежительному отношению к огню, начинается с показа спокойного и безопасного семейного дома, где мирный вечер кончается пожаром в детской спальне, вызванным перегрузкой розеток.
В прошлом году в Шотландии из-за домашних пожаров погибло 75 человек.
Во вторник, около 9 утра в общежитии №3 Одесской государственной Академии холода, студент подготовительного отделения, гражданин Ливана 1984 года рождения, уронил мобильный телефон в унитаз. При попытке его достать у молодого человека застряла рука, передает ForUm.
На место происшествия были вызваны сотрудники МЧС. В спасательной операции принимало участие отделение из 5 специалистов ведомства, которые при помощи специальных инструментов разобрали санузел и освободили руку пострадавшего.
По данным Главного управления МЧС Одесской облгосадминистрации, операция по освобождению руки ливанского студента длилась более 3 часов.
Морозы в Кызыле с начала текущей недели усиливаются с каждым днем. Температура воздуха утром в столице Тувы опустилась до -42 при влажности более 75%. Как сообщает "Тува-Онлайн", сила морозов такова, что мониторы сотовых телефонов "тормозят" и с трудом отображают сообщения, всего лишь после 10 минутного пребывания улице.
Мобильный моддинг – бурно развивающаяся отрасль бизнеса по индивидуализации сотовых телефонов. Вариантов 'боевой' раскраски вашего мобильного телефона – неограниченное количество.
Новое слово «моддинг», переведенное с языка компьютерщиков, можно растолковать как «видоизменение и придание стандартному компьютеру неповторимого уникального вида». С недавних пор эта новация используется и для сотовых телефонов, пишет "Независимая газета".
В мегаполисах Европы и особенно Японии мобильный моддинг – вещь достаточно распространенная, уже открыты своеобразные центры «по росписи мобильных телефонов». К примеру, в Японии или на Тайване народные умельцы научились делать специальную подсветку, которая монтируется под кнопки телефона, заставляя их сиять разноцветными огоньками.
В России этот сектор бизнеса только развивается – сейчас в столице работает около восьми тюнинговых студий, где из обычного серийного мобильника могут сделать отменного красавца, причем – именно по вашему эскизу и желанию. Временами заказчики просят расписать в едином стиле всю свою технику – от наручных часов и авто до мобильного компьютера и коммуникатора. Так и появляются люди, у которых на мобильном телефоне увековечен знак их любимого авто в виде красочного логотипа BMW, строгих линий Audi или трехлучевой
звезды «Мерседеса». Как вариант – можно раскрасить все в цвета любимого футбольного клуба. Хотя есть заказчики с фантазией – на капоте гоночного автомобиля и задней крышке стильного мобильного телефона изображают рыцарей и драконов, летящее пламя или жестокий оскал тигра.
Специальной краски для подобного художества изобретать не пришлось. Сотовый аппарат можно преобразить при помощи быстросохнущих автомобильных красок. Для того чтобы краска легла ровно, телефон придется развинтить и снять корпус. Если один цвет – это слишком просто и хочется экзотики, можно прибегнуть к аэрографии – нанесение любого изображения на корпус с помощью специального краскопульта с очень тонкой струей тоже не составляет технической сложности. Может потребоваться помощь художника-аэрографа, зато никаких
ограничений фантазии – доступно все, что только пожелаете, от пейзажа до портрета.
Однако в моддинге считается стильным, если все рисунки исполняются от руки. Это не штамповка, а ручная работа – на каждой панели сбоку можно даже обнаружить автограф профессионального художника. То есть за свои деньги (от 200 долларов до бесконечности) пользователь становиться обладателем миниатюрного шедевра. Если корпус поврежден, то сначала все выравнивается – не должно быть никаких вмятин или царапин. После этого поверхность грунтуется, чтобы она стала очень ровной – как холст. После этого художник наносит
сложный рисунок; это занимает около одного рабочего дня (более простой – соответственно меньше), после чего это все снова полируется и наносится несколько слоев лака. Особенно сложные работы выполняются в течение 4–5 дней.
В итоге влага на такой рисунок нисколько не влияет – автомобильные краски обладают водоотталкивающим составом, а по весу этот рисунок добавляет к массе сотового телефона не более 3–4 г. На телефоне необходима более тщательная прорисовка всех мелких деталей – любые особенности рисунка на- лицо, поэтому любой части изображения придается максимально возможное внимание.
Есть особенности в корпусах телефонов – проще всего работать с пластиком, а самый сложный металл – титан. «Тонкости» есть и при работе со старыми моделями сотовых телефонов – большинство из них покрыты специальной краской-серебрянкой, которую перед нанесением рисунка надо срезать тонким слоем, чтобы добраться до пластика.
Еще один вариант – сделать гравировку, особенно это подходит для металлических корпусов. Однако там есть свои ограничения – гравировкой не нанести сложный рисунок со всеми оттенками и небольшими деталями, так как это выполняется на специальном оборудовании. Чаще всего таким способом выполняются дарственные надписи – «Моей любимой жене» или имя владельца. Временами к такому способу маркирования своей собственности прибегают крупные компании с сотнями телефонов, но в России последнее пока еще редкость. Есть и
аппараты, которые позволяют с помощью лазера выжигать на корпусе то, что передает управляющий компьютер, – но это уже конвейерное производство.
Сотовый оператор “Вымпелком” должен быть первым, кто получит частоты для работы на Дальнем Востоке, — такое мнение, как пишут "Ведомости", высказал вчера Леонид Рейман.
Сейчас, по его словам, в этом федеральном округе дефицит свободных частот, но, когда частоты появятся, “больше всего шансов их получить у "Вымпелкома", поскольку он раньше подавал заявку”, заявил министр.
“Мы полностью согласны с министром: учитывая историю наших обращений к регулятору (компания подала более 30 заявок. — "Ведомости"), у нас должен быть приоритет”, — говорит директор по связям с общественностью “Вымпелкома” Михаил Умаров. Кроме “Вымпелкома” на дальневосточные частоты претендует Новая телефонная компания.
"Мобильные ТелеСистемы" завершили покрытие своей сетью станций петербургского метрополитена. Таким образом, эта компания стала вторым оператором в городе, услуги которого доступны на всех платформах и во всех вестибюлях метро, пишет SPbIT.
Первое объявление оператора о запуске услуг в петербургском метро появилось спустя ровно год после старта наземной сети – 11 декабря 2002 года. Тогда базовые станции МТС заработали на шести пересадочных станциях. Там было тогда обеспечено полное покрытие всех подземных вестибюлей, переходов и эскалаторов. Затем накануне 300-летия города руководство компании объявило о продолжении работы в метрополитене, где устанавливалось более трёх десятков базовых станций (особенность этого проекта – каждая из них была рассчитана
на обслуживание от двух до восьми платформ с помощью репитеров).
В ноябре 2004 года компания "Мобильные ТелеСистемы" начала тестирование специального оборудования, предназначенного для обеспечения связи в тоннелях петербургского метрополитена между двумя узловыми станциями метро: "Невский проспект" и "Сенная площадь" (в дальнейшем к этому процессу подключились еще два оператора "Большой тройки"), и к марту 2005-го сеть работала уже на 75% станций петербургского метрополитена. К концу ноября этого года сеть оператора охватила все станции и переходы метро Северной Столицы.
По данным исследования MotoWithMe, опубликованным сегодня компанией Motorola, россияне лидируют в Европе по числу любителей техники и высоких технологий. Отвечая на вопрос о своём отношении к высоким технологиям, 37% опрошенных заявили, что любят всевозможные технические новинки и те возможности, которые они предоставляют. Этот показатель оказался выше, чем во Франции, Германии, Италии и Великобритании.
Большинство россиян хотели бы постоянно иметь при себе телефон, высокоскоростной Интернет, электронную адресную книгу, музыку, фото- или видеокамеру, средства спутниковой навигации и мобильные игры. Они считают, что это сделает их жизнь веселее (54%) и проще (53%), а также поможет им поддерживать связь с родными (48%), пишет Сотовик.
Российские респонденты считают, что безграничная мобильность, то есть возможность постоянного подключения к цифровым услугам связи и развлекательным сервисам, окажет позитивное влияние на их жизнь. Из 1000 опрошенных 48% заявили, что это поможет им поддерживать связь с родными, 53% - что это сделает жизнь проще, и 54% - что жить от этого станет веселее.
Кстати, ситуация в России не соответствует привычному стереотипу "мальчишки и их игрушки". Российские женщины - самые активные поклонницы цифровой фотографии в Европе: 45% из них заявляют, что хотели бы всегда иметь при себе цифровой фотоаппарат. То же отношение у россиянок и к музыке: 33% из них желают постоянно иметь возможность загружать музыку из Интернета.
Оператор мобильной связи компания «Киевстар» просит Антимонопольный комитет отозвать свои рекомендации крупнейшим мобильным операторам рынка UMC и «Киевстар» от 28 октября об отмене платы за соединение. Об этом сообщила пресс-служба «Киевстар», передает «Obkom» со ссылкой на «Українські Новини».
«...с целью обеспечения цивилизованного развития сотрудничества ведущих операторов мобильной связи с органами государственной власти... «Киевстар» обращается к АМК Украины с просьбой отозвать рекомендации...», - сказано в сообщении.
Согласно сообщению, такая просьба связана с тем, что оператор считает выводы АМКУ безосновательными и не соответствующими действительности, а установление платы за соединение расценивает как соответствующее законодательству и общепризнанное в мировой практике.
Напоминаем, что ранее UMC, который также получил рекомендации АМКУ, попросил комитет перенести срок принятия окончательного решения по отмене платы за соединение на апрель 2006 года.
В конце октября АМКУ рекомендовал крупнейшим операторам мобильной связи компаниям UMC и «Киевстар» в течение месяца рассмотреть вопрос об отмене платы за соединение, установленной в размере 27 копеек.
Комитет пришел к выводу, что соединение с сетью является технологическим этапом, неотъемлемым от самого разговора по мобильному телефону, и плата за соединение взимается дополнительно к основному тарифу.
The Manila Standard сообщает, что власти города Квезон-сити (Филиппины) решили принять указ о запрете на использование мобильных телефонов во время заправки машин на бензоколонке.
Идея эта возникла из-за щироко распространенного, хотя и ошибочного утверждения, будто бы подобные действия могут спровоцировать взрыв паров бензина.
Более того, из бюждета города была выделена солидная сумма денег для выполнения этого постановления.
В Великобритании начались продажи противоугонной системы нового поколения. Система Auto-txt, разработанная компанией Richmond Design & Marketing Group, опознает владельца автомобиля по его мобильному телефону, оснащенному функцией Bluetooth, сообщает Газета.ру.
Если система "увидит", что человек, включивший зажигание с помощью ключа, не имеет при себе «знакомого» мобильного телефона, активируется сигнализация GPS и полиция может отследить угонщика. Auto-txt также позволяет не допустить повторного запуска двигателя после угона, причем этой функцией могут воспользоваться как владелец автомобиля, так и полицейские.
По данным Ассоциации британских страховщиков, доля угонов автомобилей с предварительной кражей ключей постоянно увеличивается. Начиная с 2002 г. доля таких угонов в Великобритании выросла на рекордные 80%.
Через час после начала выступления знаменитой группы U2 в рамках своего Vertigo Tour Боно попросил аудиторию поднять вверх мобильники (раньше на рок-концертах размахивали зажигалками). Тут же тысячи мобильных телефонов с включенными экранами озарили темноту, сообщает Reuters.
Потом группа начала петь "One", и Боно предложил всем присутствующим отправлять текстовые сообщения на сайт one.org, своего рода электронную петицию в поддержку борьбы с бедностью в Африке. Позже, во время выступления, на огромном экране показали имена всех, кто это сделал, и каждый получил на мобильник благодарность от Боно.
Это один из ярких примеров того, как с помощью современных технологий общаются между собой артист и зрители, превращая концерт в куда более интерактивное действо.