Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Qtek S110. Вот, купил коммуникатор
     

     
    Концерт по заявкам... мобильников
     
    09/12/2005 18:31 Александра Олейник
     
    Мобильные рингтоны так популярны, что из них даже составляют концерты. Ну, не из них, конечно, а из тех произведений, фразы из которых стали звонками.
     
    Вот, например, в Эрмитажном театре, в рамках фестиваля «Адмиралтейская музыка», пройдет уже полюбившаяся публике программа «Музыка мобильных телефонов».
     
    Исполняет мелодии для мобильников не абы кто, а, как пишет "Росбалт", старейший оркестр Российского флота — Адмиралтейский оркестр Ленинградской военно-морской базы. Дирижер — художественный руководитель и генеральный продюсер фестиваля, старший военный дирижер Ленинградской военно-морской базы, заслуженный артист России, капитан II ранга Алексей Карабанов.
     

     
    Золотой RAZR V3i от Дольче&Габбана
     
    09/12/2005 17:27 Тина Александрова
     
    Едва появившись в свете, Моторола RAZR V3i стала одной из самых модных моделей телефонов.
     
    Но если просто обладание современным и стильным девайсом вас решительно не устраивает, вы можете попытаться обзавестись золотой версией этого мобильника. Сделать это можно в бутиках Дольче&Габбана по всему миру.
     
    Эти известные кутюрье заключили с Моторолой договор на разработку столь необычного варианта Моторола RAZR V3i для особо модных персон. Правда, придется поторопиться, ведь золотые Моторола RAZR V3i выпущены в очень ограниченом количестве - всего 1000 экземпляров.
     
    О стоимости новинки пока ничего не известно, хотя если человеку захотелось приобрести золотой мобильник, вряд ли такая мелочь, как цена, его остановит.
     

     
    Matsushita отказывается от производства мобильных телефонов
     
    09/12/2005 17:26 Александра Олейник
     
    Компания Matsushita Electric Industrial заявила о планах по прекращению выпуска мобильных телефонов стандарта 2G, сообщает Reuters. Также компания намерена сократить 1,4 тыс. сотрудников, занятых в производстве этих трубок. Будет закрыт завод на Филиппинах и центр в США. Вместо этого компания планирует сосредоточиться на выпуске мобильных аппаратов следующего поколения, пишет CNews.
     
    Таким образом, Matsushita свернет производство стандарта GSM. Также закрытию подвергнется производственная линия в Чехии, мощности в Китае и центр в Британии. переключатся на выпуск 3G-телефонов.
     
    Компания намерена потратить 83 миллиона долларов для проведения реструктуризации. Другая инициатива компании направлена на организацию присоединения подразделения Victor Co. of Japan, выпускающего бытовую технику.
     
    По данным Matsushita, компания ускорит разработку телефонов на базе Linux. Японский рынок мобильных телефонов является самым продвинутым. 46% абонентов в этой стране используют телефоны 3G.
     

     
    МТС не успевает за рынком
     
    09/12/2005 16:44 Александра Олейник
     
    Доходы МТС, лидера по числу абонентов мобильной связи в России и СНГ, росли почти в два раза медленнее, чем у конкурентов. Эксперты рынка полагают, что «Вымпелкому» и «Мегафону» удалось не только набрать больше клиентов, но и переманить высокодоходных абонентов МТС, пишет Газета.ру.
     
    По данным отчета исследовательской компании J’son&Partners (J&P), в третьем квартале 2005 года доходы российских операторов сотовой связи увеличились на 39% – с $2,14 млрд до $2,87 млрд (по сравнению с аналогичным периодом 2004 года).
     
    Среди операторов «большой тройки» наиболее высокие темпы роста доходов демонстрирует «Мегафон», выручка которого за июль-сентябрь 2005 года была на 61% больше, чем год назад ($670 млн против $415 млн). А доходы «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») за год выросли на 45% до $842 млн.
     
    Лидер рынка по числу абонентов МТС растет медленнее не только конкурентов, но и рынка в целом: за год ее доходы выросли только на 20% – до 1,15 млрд.
     
    По данным J&P, в ноябре 2005 года количество абонентов сотовой связи в России выросло на 3,2 млн (2,8%) до 118,9 млн. Уже четвертый месяц подряд ежемесячный прирост клиентов сотовых компаний снижается – в октябре этот показатель равнялся 3,6 млн человек. В ноябре численность абонентов «Вымпелкома» в России превысила 40 млн человек, но у МТС все равно на 1% больше абонентов – 35% рынка. «Мегафон», замыкающий тройку лидеров, обслуживает 19% абонентов.
     
    Аналитики J’son&Partners подчеркивают, что МТС не успевает за конкурентами не только в относительном отношении (в процентах роста), но и в количественном. Если выручка «Вымпелкома» за год увеличилась на $261 млн, а «Мегафона» – на $255 млн, то МТС – только $166 млн.
     
    В итоге доля МТС в доходах сотовых операторов России за год сократилась с 40% до 35%. «Вымпелком», наоборот, увеличил свою на 3% – до 30%, а «Мегафон» на 4% – до 23%.
     
    «Действительно, в этом году наблюдается замедление роста доходов МТС, «Вымпелком» их нагоняет: по нашим прогнозам, выручка МТС в России за 2005 год увеличится только на $670 млн ($950 млн в 2004 году), а «Вымпелкома» – на $782 млн (по сравнению с $700 млн), – говорит Алекс Казбеги, старший аналитик инвестиционной компании «Ренессанс Капитал». –
     
    Дело в том, что по абонентской базе в России эти компании практически сравнялись, и «Вымпелкому» удалось переманить часть высокодоходных абонентов у своего основного конкурента, поэтому в абсолютном отношении рост его доходов будет на $100 млн больше».
     
    Но телекоммуникационный аналитик компании «Атон» Елена Баженова напоминает, что абонентская база МТС по-прежнему остается более качественной и высокодоходной, чем у конкурентов, что в следующем году сыграет особо важную роль.
     

     
    Только кока-колы в мобильниках нам не хватало!
     
    09/12/2005 16:32 Александра Олейник
     
    В мобильных телефонах есть все, иногда даже больше, чем на самом деле нужно. Вот, например, реклама...
     
    Как пишет TopWords, подразделение компания Coca-Cola в Великобритании опубликовала заявление, в котором утверждает что потенциал рекламы, поставляемой на экраны мобильных телефонов, значительно выше, чем у телевидения.
     
    В перспективе компания Coca-Cola собирается тратить 50 процентов рекламного бюджета на рекламу в мобильных телефонах.
     
    По мнению компании, потенциал сотовой рекламы выше, чем телевизионной, из-за того, что мобильный телефон постоянно находится с потенциальным покупателем в любом путешествии и просто в прогулках по городу.
     
    Представители компании заявили, что мобильные станут самым важным инструментом в рекламе, сместив телевидение на вторую позицию.
     

     
    "Билайн" зажигает. Не обожгитесь!
     
    09/12/2005 15:33 Александра Олейник
     
    Не все достаточно внимательно читают то, что написано мелким - или даже не очень мелким - шрифтом в договорах с провайдером и сообщениях о введении новых тарифов.
     
    Вот и некоторые наши читатели, подключенные к "Билайну", уже успел обжечься из-за своей невнимательности. Предупреждаем - тариф "Зажигай" не прощает рассеянных. Все ваши деньги сгорят через день после перехода на новый тарифный план.
     
    При этом жаловаться будет не на кого: на сайте оператора есть вся информация: "При переходе на тарифный план «Зажигай» с любого тарифного плана, на котором отсутствуют сроки действия платежей, период действия остатка средств на счете 1 день, не зависимо от суммы".
     
    Так что будьте бдительны! Читайте информацию о новых тарифах целиком, от первого слова до последнего. И тогда вы сполна сможете насладиться достоинствами плана - например, если мы по-прежнему говорим о "Зажигай", стоимостью исходящего звонка на сотовые телефоны стоимостью в 0,02 цента без налогов - и не погореть на его недостатках.
     

     
    Nokia откроет флагманские магазины по всему миру
     
    09/12/2005 14:28 Александра Олейник
     
    Корпорация Nokia, принимая во внимание развитие сети мультимедийных точек продаж и интерактивных киосков, объявила о своем намерении открыть несколько флагманских фирменных магазинов Nokia в ведущих торговых столицах мира.
     
    Главная задача этого магазина Nokia, помимо увеличения объемов продаж, - презентация всего ассортимента продуктов и услуг Nokia, а также предоставление потребителям возможности на собственном опыте оценить все преимущества мобильной связи и сделать это в комфортной обстановке и на самом передовом оборудовании. Первый флагманский магазин Nokia открылся сегодня в России, в престижном районе Москвы — неподалеку от Пушкинской площади, по адресу Тверская, 18Б. В ближайшие пару лет такие магазины Nokia будут открыты и в других городах мира, максимально отвечающих требованиям успешной торговли.
     
    «Создавая флагманские фирменные магазины, которые представляют собой новое слово в розничной торговле, корпорация Nokia ставит своей задачей просвещение потребителей и привлечение их внимания к преимуществам мобильной связи, а также увеличение популярности бренда Nokia. Флагманский магазин — это место для открытий и развлечений, — заявил Олли-Пекка Калласвуо, президент и операционный директор Nokia, во время официального открытия магазина в Москве. — Неважно, знакомим ли мы с характеристиками и возможностями последней модели мультимедийного смартфона Nokia или помогаем нашему клиенту настроить телефон для работы с электронной почтой, мы хотим предложить комфортную обстановку и самый высокий интерактивный уровень общения, чтобы они в полной мере могли оценить возможности мобильной связи».
     
    Во флагманском магазине Nokia потребители могут протестировать новейшие мобильные устройства Nokia и узнать все о новых мобильных технологиях и услугах. Профессионально подготовленный и компетентный персонал всегда будет готов оказать помощь клиенту в выборе продуктов и услуг, которые бы в полной мере отвечали его стилю жизни и индивидуальным потребностям.
     
    В этом магазине Nokia будет выделена зона, посвященная мобильным играм, с прямым доступом к N-Gage Arena — глобальной мобильной игровой сети Nokia. Посетители смогут насладиться мобильной сетевой игрой Asphalt: Urban GT™ 2 и зарегистрировать свои лучшие результаты в рейтинговой таблице, отображаемой на мониторе. По мере того, как в мире будет появляться все больше флагманских фирменных магазинов, посетители смогут соревноваться со всеми, кто играет в других магазинах Nokia по всему миру.
     
    Как и в Москве, все флагманские магазины Nokia будут располагаться в крупнейших городах мира в наиболее выгодных для торговли районах. Одним из главных направлений работы флагманских магазинов будет обслуживание клиентов. Флагманскими магазинами будет управлять Nokia для обеспечения самого высокого уровня взаимодействия с клиентами, обучения и поощрения персонала с учетом собственного опыта в области розничной торговли на рынке мобильных устройств.
     

     
    Бундесвер отказывается от коммуникаторов Blackberry из соображений безопасности
     
    09/12/2005 13:30 Александра Олейник
     
    Немецкие вооруженные силы отказываются от ранее размещенного заказа на 50 тысяч коммуникаторов Blackberry после того, как Федеральное учреждение по вопросам информационной безопасности (BSI) подвергло сомнению устойчивость аппарата к атакам извне. По мнению экспертов, уязвимость Blackberry может привести к утечке секретной информации.
     
    Представитель BSI Михаэль Дикопф накануне отметил: "Существует теоретическая возможность доступа к электронной почте третьих лиц". Учреждение рекомендует Бундесверу использовать "национальные продукты", сообщает Onliner.
     

     
    Антивирус по SMS
     
    09/12/2005 12:31 Александра Олейник
     
    Dr.WebКомпания "Доктор Веб" сообщила о начале уникальной SMS-викторины "Выиграй себе антивирус". Приложив минимум усилий, любой обладатель мобильного телефона, проживающий в России, может теперь получить бесплатную лицензию на право использования антивируса Dr.Web для Windows.
     
    Любой желающий может со своего мобильного телефона послать SMS-сообщение "WEB+START" на номер 1044 и получить вопрос. За каждый правильный ответ участник получает 1 балл.
     
    Максимально возможное количество баллов - 6. Далее участнику предлагается принять участие в супер-игре. Чтобы стать ее участником, необходимо выслать SMS-сообщение "DRWEB+SUPER" на номер 1044 и ответить на дополнительный вопрос. Имена победителей супер-игры будут опубликованы на сайте компании "Доктор Веб", а сами победители будут награждены ценными подарками.
     
    В любой момент участник может закончить викторину, выслав на номер 1044 SMS-сообщение "WEB+PRIZ" и получить приз, эквивалентный количеству набранных баллов:
     
    - 1 балл - серийный номер на 1 месяц
     
    - 2 балла - серийный номер на 2 месяца
     
    - 3 балла - серийный номер на 3 месяца
     
    - 4 балла - серийный номер на 6 месяцев
     
    - 5 баллов - серийный номер на 9 месяцев
     
    - 6 баллов - серийный номер на 12 месяцев.
     
    Стоимость одного SMS-сообщения составляет $0.75 без НДС. Более подробную информацию о порядке проведения викторины можно получить на сайте компании "Доктор Веб".
     

     
    Мобильный телефон для стариков
     
    09/12/2005 11:31 Александра Олейник
     
    Китайская компания Holley Communications разработала мобильный телефон специально для пожилых людей, сообщает "Компьюлента".
     
    Новинка отличается от привычных нам трубок - её клавиатура оснащена более крупными клавишами. На дисплее аппарата имеется увеличительное стекло, что избавит стариков от необходимости пользоваться очками во время набора номера. Кроме того, в памяти мобильника предусмотрено место для хранения всей необходимой медицинской информации и контактных данных.
     
    Звонок повышенной громкости позволит пожилым пользователям не пропускать входящие вызовы. Встроенный фонарик поможет найти дорогу в темноте, а встроенное FM-радио скрасит часы одиночества. Более подробная информация о новинке, как и его изображение, на сайте компании Holley Communications отсутствует.
     
    Новый телефон, позиционируемый производителем как "верный телохранитель" для стариков, поступит на прилавки по цене 147 долларов США. Однако компания Holley не имеет лицензии на право продажи мобильников под собственным брендом. Поэтому новинка будет выпускаться под торговой маркой CEC Telecom - дочерней компании Qiao Xing Universal Telephone.
     

     
    Клипы из популярных телесериалов - на мобильных телефонах
     
    09/12/2005 10:33 Тина Александрова
     
    Verizon Wireless планирует продавать фрагменты ТВ-шоу канала CBS, таких как "CSI," "Survivor" и "Late Show with David Letterman" на мобильные телефоны, сообщили представители компаний.
     
    Клипы будут доступны абонентам Verizon Wireless через видео-сервис V Cast. Цель этой акции - увеличить количество людей, использующих беспроводную высокоскоростную сеть, создаваемую компанией.
     
    Провайдеры мобильной связи стали заниматься не только телефонными звонками в надежде приумножить свои доходы с помощью новых возможностей - например, видео.
     
    Телесети наподобие CBS видят в подобных акциях способ привлечь зрителей и предоставить альтернативные способы просмотра тем, кто уже смотрит этот канал. Некоторые каналы, вроде NBC, заключают также соглашения с Apple Computer Inc., чтобы клипы или сериалы целиком можно было смотреть на видео iPod.
     
    Но iPod должен быть подключен к компьютеру для загрузки видео, в то время как на мобильник клипы могут грузиться с помощью беспроводных технологий.
     
    Вместо того, чтобы предоставлять серии целиком, V Cast будет предлагать фрагменты: например, монологи Дэвида Леттермана из его ночного шоу или самые интересные эпизоды из сериалов. Также можно будет получить фрагменты к "CSI" и "Survivor".
     
    Пользователи также будут получать отдельные блоки видеоновостей из CBS News, "Entertainment Tonight", сделанные на Парамаунт ТВ, CBS Evening News и "The Early Show".
     

     
    Самый крупный контракт Ericsson
     
    09/12/2005 09:32 Александра Олейник
     
    Производитель мобильных телефонов Ericsson заключил контракт с мобильным оператором 3 в Великобритании. Это самый крупный контракт за всю историю существование компании – он оценивается в 1.9-2.5 миллиарда долларов, сообщает ITUA.info.
     
    Детали контракта не раскрываются. Известно лишь, что новый контракт сходен с контрактом, заключённым с оператором 3 в Италии. Помимо итальянского и английского отделения, компания Ericsson планирует заключить сделку и с австрийским отделением оператора 3. Аналитики считают, что сумма контракта может достичь трёх миллиардов.
     
    Компания Ericsson займётся управлением, поддержкой и расширением сети компании 3, а также её IT-инфраструктурой и радиосетью. Также компания Ericsson будет поддерживать работу 6300 радиоузлов и управлять корневой сетью и операционным центром 3.
     
    Не раскрывается, какое именно оборудование будет использовано.
     

     

     

  • Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.hard.helpix
    Архив рассылки
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное