Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Nokia 6101. Еще бы самую малость...
  • Siemens M65. Это не тормоз - это Siemens
  • SonyEricsson K700i. Просто качественный телефон
  • VK Mobile VG520. Чудо
  • Nokia 3200. Как мы нашли общий язык...
     

     
    МТС введет новые тарифы
     
    12/10/2005 19:24 Александра Олейник
     
    Вчера стало известно, что 19 октября МТС намерена объявить о кардинальной смене своей тарифной сетки. Абонентам будут предложены пять групп новых тарифов. Как сообщает сегодня газета «Бизнес», оператор может отказаться от самого раскрученного брэнда "Джинс", заменив его на предложение под названием "Все свои", пишет "Сотовик".
     
    Данные о новых тарифах МТС уже просочились в интернет в результате утечки из компании пресс-релиза, который МТС планировала обнародовать 19 октября. Тот же релиз находится уже и в распоряжении аналитиков и экспертов рынка, но с них взято обещание о неразглашении содержащейся в нем информации до наступления часа Х. Так или иначе предполагаемая отмена тарифов семейства "Джинс" воспринимается игроками рынка как первый шаг к ребрэндингу МТС. По информации "Бизнеса", он запланирован на сентябрь следующего года, однако о его начале, по слухам, будет объявлено именно 19 октября, когда изменится оформление коробок МТС и будет обнародовано новое позиционирование тарифов. В МТС не раскрывают подробности новых тарифов, подтверждая лишь факт скорой их замены. Тем не менее рынку известно, что на смену двум наиболее популярным тарифам МТС- "Джинс" и "Оптима" - придут так называемые простые тарифы из группы "Базовых". Так, почти абсолютным аналогом "Джинс 007" станет тарифный план "Все свои " с низкой стоимостью внутрисетевых звонков.
     
    Вторым тарифом с абонентской платой, но с самой низкой ценой за минуту разговора (около 3 центов) станет план "Будь практичнее". А наследником тарифов серии "Оптима" может стать "Любимый" с абонентской платой и включенными "любимыми" номерами. Пока неизвестно ни количество таких "любимых" номеров, ни скидки на стоимость минуты разговора, однако уже понятно, что введением таких тарифов компания страхуется от потери низкодоходных абонентов, пользовавшихся "Джинс".
     
    Пользователям тарифа "Бизнес-универсал" через неделю предложат поменять его на просто "Универсальный" с единой стоимостью внутрисетевых вызовов, которая будет незначительно снижена с сегодняшних 22 центов за минуту (пока, впрочем, неясно, будет ли изменена абонентская плата). Аккумуляторные тарифные планы с групповым названием "Профи-XX" для городских и федеральных номеров с включенными в абонентскую плату минутами ("ХХ" в названии плана как раз и обозначает количество включенных в тариф минут) сменят "Оптиму+100", "Оптиму+200", "Бизнес-400", "Бизнес-600" и др. По неподтвержденной пока информации, в этой группе будет как минимум два плана с бесплатными входящими вызовами - "Профи-300" и "Профи-500". В той же группе подается безлимитный план "Эксклюзив", стоимость которого, правда, пока неизвестна.
     
    В корпоративных тарифах МТС также ожидаются изменения, но они носят скорее косметический характер. Так, например, ожидается, что тарифный план "Команда" с городскими или федеральными номерами заменит закрытый для подключения план "МТС.
     
    Команда" с сохранением всех особенностей старого тарифа.
     
    По мнению экспертов, оператор разыграет несколько маркетинговых сценариев, которые призваны убедить абонентов в выгодности новых тарифов, подобно тому, как подача второй бесплатной минуты у "Мегафона" в тарифной линейке "Вызов" была воспринята большинством как 50% скидка на связь. Любопытно при этом, что в маркетинговой подаче новых тарифов МТС и "Мегафон" разошлись. Так, мегафоновские экономичные тарифы "Вызов L", "Вызов XL" и "Вызов 2XL", а также безлимитный "Вызов Xtreme", хотя и разработаны для разных групп абонентов, позиционируются как универсальная услуга по всей сети. МТС, наоборот, вводит региональное деление: число включенных в тариф минут и их стоимость будут варьироваться в зависимости от региона. Насколько этот ход будет успешным, аналитики пока прогнозировать не берутся.
     
    Что касается конкурентов, то их планы МТС не удивили.
     
    "До конца года мы тоже поменяем нашу тарифную сетку",- сообщила "Бизнесу" пресс-секретарь "Вымпелкома" Юлия Остроухова. Правда, эксперты убеждены, что "Вымпелком" объявит о новых тарифах практически сразу после МТС: о двух новых тарифных планах станет известно в конце октября, а остальные будут обнародованы до Нового года. В "Мегафоне" неофициально дают понять, что МТС пришлось поторопиться с тарифным обновлением после выхода линейки тарифов "Вызов".
     
    "Дальше снижать цены на связь не имеет никакого смысла,- полагает пресс-секретарь "Мегафона" Марина Белашева.- Чем меньше доход оператора с одного абонента, тем хуже в итоге становится качество сервиса и связи". Эксперты отмечают, что с введением новых тарифов программа по привлечению новых абонентов, продвигаемая МТС с конца 2004 года, фактически закончится. "В модернизированной тарифной сетке мы не будем демпинговать,- заявил руководитель департамента по связям с общественностью МТС Павел Нефедов.- Больше не будет никакой бесплатной раздачи SIM-карт и льготных подключений".
     

     
    SMS-спам заглушит мобильники
     
    12/10/2005 18:27 Александра Олейник
     
    Эксперты по вопросам компьютерной безопасности с тревогой ждут проникновения хакеров в сети мобильной телефонной связи. Вскоре волна спама сможет захлестнуть не только компьютеры, но и обычные мобильники, пишет CNews.
     
    "Мобильный" спам становится вполне реальной угрозой. Хакеры уже сейчас могут посылать SMS через Интернет. Если таких сообщений будет очень много, канал передачи текстовых сообщений окажется перегружен. Ситуация в этом случае будет аналогична атакам типа DDoS, широко практикуемым злоумышленниками в Сети. "Если посылать в Сеть 165 сообщений в секунду, то можно перегрузить линию связи всего Манхэттена", - полагает профессор университета Пенсильвании Патрик Д. Мак-Дэниел.
     
    Операторы сотовой связи допускают возможность осуществления подобных атак, но утверждают, что уже разработали специальные системы для их предотвращения. "Спам в мобильной сети может появиться в случае, когда оператор связи к этому не готов, - утверждает Брайан Скотт, ведущий менеджер по беспроводным сетям передачи сообщений компании Sprint. - Если же оператор связи может вычислить и предотвратить действия хакера или смягчить приносимый им вред, тогда пользователям не о чем беспокоиться".
     
    Тем не менее, сообщает New York Times, ряд специалистов считает, что системы охраны сетей передачи данных от хакеров в будущем столкнутся с большими трудностями. По словам Гэри Мак-Гроу, старшего технического помощника Cigital, решения данной проблемы будут жесткими. Согласно исследованию компании, все операторы сотовой связи уязвимы для хакеров, и достаточно одного компьютера с доступом в Интернет, чтобы наводнить телефонную сеть спамом. Несмотря на то, что аналитики считают маловероятным факт целенаправленного разрушения телефонных сетей, прецеденты "мобильного" спама уже были.
     
    SMS-сервисы уже завоевали огромную популярность, к тому же они очень удобны в случае недоступности голосовой связи - например, при терактах. SMS передаются даже при отсутствии голосовой связи, что связано с маленькими объемами информации в каждом сообщении и наличием особого приоритетного канала передачи данных. Однако, по словам Мак-Дэниела, в этом есть и свои минусы. Если хакеры будут посылать большое количество сообщений, SMS-канал не выдержит нагрузку и заблокирует передачу голосовых вызовов.
     
    Многие специалисты также считают, что система передачи SMS является слабым звеном во всей сети сотовой связи. Особенно если учесть, что существуют Интернет и компьютеры, которые могут вслепую посылать заданное количество повторений сообщений на определенной скорости. "Если в физическом мире существует уязвимая для компьютерных хакеров система, то жди несчастья, - считает Авиэл Д. Рубин, технический директор института информационной безопасности имени Джона Гопкинса. - Для них проще простого вырубить все мобильные телесистемы". Исследователи проверили свои выводы на практике, используя собственные мобильные телефоны. Г-н Мак-Дэниел утверждает, что они действовали аккуратно, но тем не менее возможность блокирования системы оказалась реальной.
     
    Осложнить хакерам задачу может объединение в один список всех используемых сотовых телефонов в определенной местности. Однако и это легко решаемо через Интернет. Например, через Google за очень короткое время исследователи смогли найти номера 7308 мобильников в Нью-Йорке и 6184 - в Вашингтоне.
     
    Пользователи не в состоянии сами защитить себя от хакеров. Этим будут заниматься операторы связи. Максимально обезопасить мобильные системы от спама могло бы блокирование возможности передачи текстовых сообщений через Интернет. Но на этот шаг не пойдет ни одна компания. Другой способ предотвратить "мобильный" спам - ввести ограничения на количество посылаемых в телефонной сети сообщений. Специалисты рекомендуют также в будущем разделить системы передачи голоса и сообщений, чтобы передаваемая текстовая информация не могла влиять на звонки.
     

     
    Microsoft создаст волшебные часы в симбиозе с мобильником
     
    12/10/2005 17:56 Александра Олейник
     
    Специалисты Microsoft заняты разработкой нового устройства, на создание которого их вдохновили книги о Гарри Поттере.
     
    Как пишет 3DNews, устройство под названием Whereabout Clock по виду напоминает настенные часы, но вместо времени показывает, где в данный момент находятся все члены семьи. Напомним, что в книге Джоан Роулинг подобное устройство висело на стенке в одной из семей волшебников.
     

     
    На стрелках "часов" изображены фотографии каждого из членов семьи. Стрелки показывают, где находится тот или иной человек – на работе, в школе, дома или где-нибудь еще. Для определения местонахождения членов семьи используются сигналы с их мобильных телефонов, которые должны быть подключены к системе навигации GPS. В добавок ко всему часы будут принимать SMS. Так, например, мама может послать домой сообщение типа "Буду на работе до девяти. Поставьте еду в микроволновку". Полученное сообщение отобразится на экране часов возле ее фотографии.
     

     
    Вот так "Пчелайн"!
     
    12/10/2005 17:45 Александра Олейник
     
    Интересную фотографию нашли на просторах Сети и прислали мне наши дорогие читатели.
     

     
    Не могу сказать точно, что именно рекламирует эта достойная женщина и рекламирует ли она что-то вообще. Но замечу, что "Билайн" многое сделал для того, чтобы черно-желтые полоски ассоциировались именно с этой компанией.
     

     
    750 тысяч мобильных телефонов по завещанию
     
    12/10/2005 17:41 Александра Олейник
     
    Предположим, что ваш дедушка оставил вам в наследство коллекцию мобильных телефонов, состоящую из 750 тысяч мобильных. И это еще хорошо - в свое время их у него было около миллиона!
     
    Именно с такой проблемой, как пишет TopWords, столкнулись наследники коллекционера Роберта Проссера. Самое примечательное, что наследники живут в городе с населением в 1089 человек. Хранят телефоны у соседей и в учебном заведении.
     
    Причиной такой страсти к телефонам со стороны коллекционера Роберта Проссера стала книжка, в которой он прочитал о споре человека, который утверждал, что если собирать и хранить старые машины со временем они станут ценными и соответственно дорогими.
     
    Одной из самых больших покупок стала 60 тысячная партия мобильных телефонов, которая была куплена у правительства Бельгии.
     
    Наследники по-прежнему не знают, что делать со столь необычной коллекцией и стоит ли верить, что когда-либо эти телефоны станут ценными.
     

     
    Чайник закипает от SMS
     
    12/10/2005 16:30 Александра Олейник
     
    Производитель чая PG Tips совместно с европейским оператором Orange создали первый в мире… электрический SMS-чайник. Очень полезное начинание для хронически занятых людей.
     
    Как раз вчера вечером мне три раза пришлось кипятить воду, чтобы заварить чай, - каждый раз, пока я сидела за компьютером, чайник вскипал, выключался и остывал... И каждый раз мне приходилось вставать, выходить на кухню и включать его заново. А вот с новым чайничком можно было бы просто послать SMS.
     
    Новинка получила говорящее название ReadyWhenUR, пишет Сотовик.
     
    "Мобильность" чайника заключается в том, что он работает, вернее, включается посредством SMS-сообщения. Чайник оборудован радио-ресивером, который запрограммирован на номер мобильного телефона пользователя. Все, что требуется от счастливого обладателя устройства, – это послать чайнику (как бы смешно это не звучало) текстовое сообщение с одним словом: "включить" - и он начнет кипятить воду, пока пользователь возвращается домой с работы или просто валяется на диване. Единственное, что все-таки придется делать вручную, – пополнять чудо-устройство "запасами" воды.
     
    Ожидается, что ReadyWhenUR поступит в продажу в январе будущего года. Чайник для ленивых будет стоить приблизительно 100 долларов.
     
    Но если бы он еще умел присылать SMS о том, что закипел...
     

     
    Регистрация мобильников на Таиланде станет обязательной
     
    12/10/2005 15:46 Александра Олейник
     
    Пользователи, не зарегистрировавшие номер своего мобильного телефона, не смогут с 15 ноября пользоваться сотовой связью на юге Таиланда, в провинциях Наративат, Патани и Яла, которые граничат с Малайзией. Об этом сегодня заявил заместитель премьер-министра страны, Чидчай Ванасатхидья. Регистрация, по его словам, нужна для уменьшения количества взрывов, которые производятся при помощи мобильных телефонов.
     
    Как пишет Газета.ру, Ванасатхидья добавил, что регистрация будет обязательной и для абонентов, пользующихся услугами роуминга сотовых операторов, зарегистрированных в Бангкоке или Малайзии.
     

     
    Полиция раскрыла дело о похищении мобильных телефонов на миллион
     
    12/10/2005 15:41 Александра Олейник
     
    Полиции удалось раскрыть дело об "оптовом" похищении партии мобильных телефонов. В результате вооруженного налета, преступникам удалось принудить водителя, перевозившего трейлер с мобильными телефонами для оператора Orange, отъехать в укромное место, где груз был перенесен в другое транспортное средство, пишет ITNews.
     
    Стоимость похищенного составляла по самым скромным оценкам около миллиона фунтов. По подозрению в соучастии ограблению, полицией Уэст-Мидлендса арестованы 13 человек. Трое остались в заключении, остальные отпущены под залог. Один из преступников, 54-летний Уолсолл, предстал перед судом на прошлой неделе и уже признал себя виновным.
     

     
    Пользователи потеснят операторов сотовой связи
     
    12/10/2005 14:58 Александра Олейник
     
    Интересные предсказания относительно будущего сотовой связи и мобильных технологий делает "Компьютерра".
     
    По словам автора статьи, мобильная связь стоит на пороге больших перемен. Ещё один шаг - и мы станем свидетелями самой интересной истории в области техники со времён появления WWW.
     
    Чтобы хотя бы приблизительно предсказать будущее, нужно внимательно следить за происходящим на рынке. Люди, которые это делают, давно знают: тучи сгущаются над традиционной мобильной связью. Когда грянет буря, изменится всё.
     
    За очень короткое время сразу несколько крупных производителей мобильных телефонов обнародовали свои планы по созданию мобильных телефонов с поддержкой технологии UMA - Unlicensed Mobile Access. Среди самых громких имён - Samsung, LG, Motorola и Philips. Компании Alcatel и Nokia также высказались за скорейшее внедрение указанной технологии.
     
    Что ж это такое? UMA представляет собой средство предоставления услуг мобильной связи посредством технологий, действующих в нелицензируемых диапазонах. Например, посредством Bluetooth или Wi-Fi. Мобильный телефон со вcтроенной поддержкой UMA может осуществлять звонки не только по обыкновенным сотовым сетям. Если он учует поблизости сеть Wi-Fi, он, по возможности, немедленно перебросит звонок из сотовой сети в интернет и воспользуется крайне дешёвой IP-телефонией. Смена канала связи между GSM-сетями, локальными компьютерными сетями и сетями коммутируемой телефонной связи происходит незаметно. Соединение не прерывается, и единственным эффектом оказывается сократившаяся стоимость звонка: телефонные разговоры через интернет, как известно, обходятся куда дешевле.
     
    Подробности - в статье "Компьютерры".
     

     
    Львовским депутатам запретили пользоваться мобилками
     
    12/10/2005 14:35 Александра Олейник
     
    И. о. городского головы Львова Зеновий Сирык запретил депутатам пользоваться мобильными телефонами в сессионном зале Львовского городского совета, пишет Lenta-Ua.
     
    Об этом временный глава города заявил, когда у одного из депутатов во время сессионного заседания зазвонил телефон.
     
    Зеновий Сирик отметил, что в сессионном зале установленная система электронного голосования "Вече", и мобильные телефоны будут препятствовать ее работе.
     

     
    Самый дорогой...номер
     
    12/10/2005 13:27 Александра Олейник
     
    На что только люди не тратят честно или нечестно заработанные деньги - просто диву даюсь. Как пишет CNews, в России побит рекорд по стоимости телефонного номера.
     
    В начале недели сотовый оператор «Мегафон – Москва» провел второй по счету аукцион по продаже красивых телефонных номеров. При этом был побит рекорд предыдущего аукциона, и в этот раз самый дорогой номер ушел за 3150 долларов.
     
    Первый в России аукцион по продаже красивых телефонных номеров проводился московским «Мегафоном» в феврале этого года. Тогда на продажу было выставлено 10 телефонных номеров. Из них самым дорогим оказался номер 5858585, за который было заплачено 2525 долларов.
     
    В этот раз на продажу было выставлено 11 телефонных номеров, причем, как и в предыдущем случае, аукционисты могли приобрести как прямые московские, так и федеральные номера.
     
    Самым дешевым оказался первый лот, который был продан за 60 долларов. А самым дорогим – лот №5. За прямой номер 5890000 развернулась напряженная борьба между тремя участниками, победитель которой в итоге заплатил 3150 вечнозеленых условных единиц.
     
    Примечательно, что следующим лотом выставлялся аналогичный номер, но в федеральном формате (с индексом 926), и продан он был всего за 210 баксов. Наиболее же дорогой федеральный номер ушел за 400 долларов.
     
    По словам ведущего аукциона, в том, что самый горячий лот выставлялся в середине аукционе, а не в конце, нет ничего не обычного: «Аукцион сам по себе мероприятие необычное, и правила для каждого аукциона устанавливаются отдельные. Кроме того, в середине аукциона, в отличие от его конца, неизвестно, сколько денег осталось у его участников».
     
    Что касается участников аукциона, то большинство из них являлись коллекционерами красивых номеров. Так, один из участников, которого зовут Алексей, купил федеральный номер и также пытался приобрести прямой: «Мне хотелось обладать сразу двумя красивыми номерами – как федеральным, так и прямым. Тем более что у меня уже есть опыт использования двух номеров, правда, от различных операторов. Впрочем, я бы мог просто поставить переадресацию с одного номера на другой».
     

     
    Азиатское нашествие на российский мобильный рынок
     
    12/10/2005 12:32 Александра Олейник
     
    Полки российских торговцев сотовыми телефонами запестрели новыми именами. Только за последние пару лет на отечественный рынок высыпало не меньше пары десятков доселе неизвестных мобильных брендов, пишет Прайм-ТАСС со ссылкой на "Известия".
     
    Годами прозябавшие в безвестности производители из Юго-Восточной Азии готовы пойти на что угодно, чтобы завоевать место на растущем российском рынке.
     
    Однако конец бурного роста не за горами, поэтому аналитики предупреждают: места на полке хватит не всем. В конце 2003 года о планах выхода на российский рынок заявили не меньше двух десятков компаний с китайскими и корейскими корнями.
     
    В августе 2003 года на отечественном рынке появился бренд Fly. Представила его компания Meridian Telecom, имеющая штаб-квартиру в Лондоне, но активно пользующаяся концепцией "виртуального" производства - она заказывает дизайн и производство трубок Fly у производителей из Китая, Кореи и Европы. По данным исследовательской компании GFK, которые приводит директор по маркетингу и развитию продукта Meridian Telecom Мазхар Джан, по состоянию на июнь 2005 года доля мобильных телефонов Fly на российском рынке составляла 2,2 процента.
     
    До конца года Meridian планирует вывести на рынок 15 новых моделей телефонов и увеличить долю марки Fly до 4 процентов.
     
    Также одной из первых, в январе 2004 года, о начале своей работы в России объявила компания Pantech. На родине, в Южной Корее, Pantech является вторым после Samsung производителем сотовых телефонов с долей рынка 25 процентов, в общемировом масштабе занимает седьмое место, а к 2007 году планирует войти в пятерку мировых лидеров. По словам главы российского представительства Pantech Сангмин Джонга, к концу 2004 года, то есть за год работы, компания получила 4 процента российского рынка. По итогам 2005 года Pantech планирует занять уже 7 процентов, а в следующем году - выйти на 10-процентный рубеж. Когда Pantech дебютировала в России, в ее. портфеле было только 4 телефона, но к концу 2005 года, как утверждает Сангмин Джонг, линейка продукции будет насчитывать уже порядка 25 телефонов.
     

     
    Уровень проникновения сотовой связи в России - 76,2%
     
    12/10/2005 11:46 Александра Олейник
     
    В сентябре 2005 года количество сотовых абонентов в России увеличилось до 112 миллионов человек, - таким образом, уровень проникновения сотовой связи по стране достиг 76,2%, а в Московской лицензионной зоне уровень проникновения составил 126,6%. Эти данные приводит аналитическая компания J'son & Partners.
     
    Наибольшая доля рынка принадлежит оператору сотовой связи МТС - 35%, за ним следуют "Вымпелком" с 34% и "Мегафон" с 19%. На долю всех других российских сотовых операторов приходится 12% рынка. Совокупный прирост абонентов всех сотовых операторов равен 4,8 миллиона человек или 4%, пишет Клерк.ру.
     
    В России пользователями сети МТС являются 38,8 млн. человек, что на 46% больше, чем в декабре 2004 года. Чуть меньше - 38,4 миллиона абонентов - насчитывается в России у "Вымпелкома", с декабря прошлого года это показательвырос на 49%.
     
    Самый значительный рост базы с декабря по сентябрь, на 54%, был отмечен у "Мегафона" - сегодня компания обслуживает 20,9 миллиона человек. На четвертом месте по числу пользователей - оператор "Уралсвязьинформ" (3,2 миллиона абонентов). Далее идут "СМАРТС" (2,5 млн. человек), НСС (961374 пользователя), "Енисейтелеком" (807410 абонентов), "Мотив" (758505 человек), "Байкалвестком" (574678 пользователей) и НТК (430450 абонентов).
     

     
    NTT DoCoMo продаст мобильные телефоны на онлайновом аукционе
     
    12/10/2005 11:42 Александра Олейник
     
    Ведущий сотовый оператор Японии NTT DoCoMo создает совместное предприятие с японской интернет-компанией Rakuten. Предприятие займется продажей мобильных телефонов и другой высокотехнологичной продукции через онлайновый аукцион.
     
    Как пишут "Ведомости", NTT DoCoMo объявила о создании СП с Rakuten. Соглашение предусматривает, что 1 декабря Rakuten выделит свой аукционный бизнес в самостоятельную компанию под названием Rakuten Auction, а NTT DoCoMo приобретет 40 проц ее акций, заплатив за них 4,2 миллиарда иен (37 миллионов долларов). Оставшиеся 60 процентов предприятия будут принадлежать Rakuten.
     
    "Мы планируем выстроить самый крупный в Японии аукционный бизнес, — заявил гендиректор Rakuten Хироси Микитани. — Уверен, что наше партнерство будет весьма плодотворным". Оптимизм Микитани разделяет и Масао Накамура, президент NTT DoCoMo.
     
    На аукционном портале Flea Market, принадлежащем Rakuten, на продажу выставлено около 5,3 миллиона товаров, а число его клиентов достигло 17,3 миллиона. Но до сих пор эти клиенты осуществляли покупки преимущественно с помощью персональных компьютеров — сотовыми телефонами для этого пользовалось не более 10 проц покупателей. Но скоро ситуация изменится, надеются руководители Rakuten и NTT DoCoMo.
     
    Залогом успеха Микитани и Накамура считают богатый опыт NTT DoCoMo в предоставлении услуг беспроводной связи и успехи Rakuten в области электронной коммерции. Японцы считаются мировыми лидерами в области технологий мобильной связи — в стране восходящего солнца насчитывается несколько миллионов сотовых абонентов, которые используют свои телефоны не только чтобы позвонить друг другу, но и для загрузки видео- и аудиоклипов, доступа к Интернету и электронной почте и т. п.
     
    NTT DoCoMo, контролирующая около 60 проц японского рынка сотовой связи, в свое время первой предложила абонентам услуги связи третьего поколения на базе технологии i-mode.
     
    Сегодня услугами i-mode в Японии пользуются 45 млн человек. Эти абоненты, по мнению Микитани, и составят основную часть покупателей на аукционе Rakuten Auction. Микитани и Накамура отказались сообщить дату начала функционирования аукциона и предполагаемые объемы продаж. Участники проекта пока еще обсуждают его организационные и финансовые детали — в частности, связанные с расчетами за услуги.
     

     

     

  • Subscribe.Ru
    Поддержка подписчиков
    Другие рассылки этой тематики
    Другие рассылки этого автора
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.hard.helpix
    Архив рассылки
    Отписаться
    Вспомнить пароль

    В избранное