Федеральная служба государственной статистики России опубликовала данные по инфляции в сентябре.
В сентябре инфляция составила 0,3%, с начала года - 8,6%. В прошлом году в сентябре потребительские цены выросли на 0,4%, в январе-сентябре - на 8%.
В сентябре товары подорожали на 0,1%, а платные услуги населению - на 0,9%. При этом продовольственные товары подешевели на 0,7%, а непродовольственные - выросли в цене на 1,1%.
Как отмечает РИА "Новости", в Москве и Санкт-Петербурге потребительские цены в сентябре не изменились, а с начала года выросли на 8,1% и 9,7% соответственно.
По данным Росстата, в сентябре дешевела плодоовощная продукция (на 11,6%) и сахарный песок (на 2,4%). Больше других продтоваров подорожало молоко и молочная продукция (на 1,4%), а также макаронные изделия и сливочное масло (на 1,1%).
Кроме того, существенно увеличились цены на телефонные аппараты сотовой связи - на 3,9%.
SMS Media Solutions, лидер российского рынка телевизионных sms -сервисов, открывает новые направления в своём бизнесе – продюсирование фильмов и интерактивный фильм-маркетинг. Для этого создана компания MS Film Group, которая будет специализироваться на кинопроектах и sms-сервисах для их продвижения.
Как сообщает пресс-служба компании, новые направления деятельности SMS Media Solutions созданы в соответствии с общей стратегией компании по расширению области применения интерактивных мобильных сервисов в бизнесе. Быстроразвивающийся российский рынок кино естественным образом попал в фокус внимания компании.
Первым проектом MS Film Group стал кинофильм «Коррекция судьбы» известного режиссера Владимира Мирзоева (в главной роли Максим Суханов). Для продвижения фильма впервые в истории российского кино будет использован целый комплекс интерактивных мобильных сервисов.
«Маркетинговый бюджет среднего по затратам российского фильма превышает миллион долларов США. Молодежь в возрасте до 25 лет составляет 40-50% зрителей. В то же время именно молодежь – основной потребитель мобильных услуг и интерактивных сервисов. Мы оцениваем кино как очень перспективную и естественную область приложения наших сервисов, знаний и опыта», - заявил Дмитрий Павлюченков, директор по маркетингу SMS Media Solutions.
Власти Симферополя предлагают заменить испорченные радиосистемы станций Скорой медицинской помощи на мобильные телефоны, пишет "Новый регион". Такой вариант привел сегодня на совещании в горисполкоме первый зам городского главы Владимир Баженов.
По его словам, обеспечить «Скорые» мобильной связью проще, чем выбрасывать деньги на смену ламп в устаревших рациях.
Как сообщила заместитель начальника управления охраны здоровья горсисполкома Агнесса Лебедкова, из 37 радиосистем в «Скорых» города свой ресурс выработали – 26, что препятствует быстрому реагированию на вызовы.
Издательские компании известного рэппера Эминем (Eminem) начали судебный процесс в целях прекращения использования рингтонов его песен в мобильных телефонах, пишет CNews.
В деле мичиганская компания Eight Mile Style и Martin Affiliated намерены получить решение суда, запрещающее пяти компаниям (Cellus USA, FanMobile, Nextones.com, MyPhoneFiles и MatrixM LLC) продавать рингтоны на песни Эминема через интернет.
Адвокаты певца также намерены подать иск на компании, выпускающие караоке на песни Эминема без соответствующей лицензии.
Финская компания Nokia подвела итоги конкурса Nokia Benelux Design Awards, участники которого соревновались в разработке оригинального дизайна мобильного телефона будущего. Победителем стал Тамер Накиши, предложивший концепцию гибкого аппарата.
Дизайнерская разработка Накиши получила условное обозначение Nokia 888. Внешним видом концепт напоминает скорее гнущуюся пластиковую полоску, нежели средство связи. По замыслу автора, владельцы смогут придавать мобильнику практически любую форму, в том числе скручивать его в трубку, складывать пополам, изгибать змейкой, дугой и пр. Более того, особо удачные формы можно будет запоминать в виде профилей. Интересно, можно ли будет носить его на руке, как браслет?
Предполагается, что в аппарате Nokia 888 будут использоваться некая "жидкостная" аккумуляторная батарея и гибкий сенсорный дисплей. Мобильник получит расширенную систему распознавания голосовых команд. Примечательно, что телефон сможет оповещать хозяина о входящих вызовах или каких-либо других событиях не только аудиосигналами, но и изменением собственной формы. Впрочем, как пишет Комьютерра, Nokia 888 представляет собой лишь концепт. Вряд ли мобильник поступит в продажу в ближайшее время.
Если с браслетом от Nokia все еще пока не очень понятно, то вот колечко от NTT DoCoMo - это уже нечто более определенное. Но, разумеется, не простое, а мобильное. На палец надевается беспроводная гарнитура, позволяющая ответить на звонки с мобильного телефона.
Так что если эти два концепта окажутся совместимыми, модники и модницы получат новый способ выделиться украшениями...
ОАО "Вымпелком" (торговая марка "Билайн") отменило роуминг на территории Северо-Запада РФ для абонентов "Билайн", все звонки будут тарифицироваться по правилам "домашней" сети. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Безроуминговая зона действует в Новгородской, Ленинградской, Калининградской, Мурманской, Псковской, Архангельской, Вологодской области, республике Карелия, Ненецком АО и республике Коми.
За что я люблю наших читателей – так это за находчивость. По поводу той самой услуги «Джинс Open», о которой никто в МТС знать не знал, читатель Сергей, которому я выношу публичную благодарность с занесением в личное дело, прислал мне письмо.
У Сергея есть sim-карта «Супер-Джинс». Прочитав нашу новость и не найдя ей подтверждения на официальном сайте, он зашел в ИССА (Интернет-службу абонента МТС) и в разделе "смена тарифов" обнаружил следующее сообщение:
«Подключившись по тарифному плану «Супер-Джинс», вы можете стать участником акции «Джинс Open». С 5 октября для абонентов тарифного плана «Супер-Джинс» Московского региона действует акция «Джинс Open», благодаря которой все входящие вызовы, включая городские, становятся бесплатными.
Для участия в маркетинговой акции «Джинс Open» абонентам «Супер-Джинс» необходимо с 5 октября по 18 октября изменить тарифный план на «Супер Джинс Open».
Сделать это можно:
Через Автоматическую службу сервиса абонента (АССА): наберите номер 0022, после ответа системы нажмите 2 затем 2-3-3, для сохранения информации нажмите 1;
Через Интернет систему сервиса абонента (ИССА);
С помощью специалистов справочно-информационной службы МТС при звонке на короткий номер 0890;
В офисах абонентского обслуживания или направив заявление на факс 7660058.
Льготная тарификация на тарифном плане «Супер ДЖИНС Open» действует по 30 ноября 2005 года.
За смену тарифного плана «Супер Джинс» на тарифный план «Супер ДЖИНС Open» с абонента взимается обязательная единовременная плата 1,69 у.е. (без НДС). Абонентская плата на тарифном плане «Супер ДЖИНС Open» отсутствует.
Обращаем Ваше внимание, что после окончания акции будет произведен обратный автоматический перевод абонентов на тарифный план «Супер ДЖИНС».
Другие же читатели присылают информацию о том, что в абонентской службе МТС-Москва им сказали, что такая услуга действительно есть, но не для Московского региона. Например, есть сведения о том, что ее ввели в Чувашии.
Но вы, уважаемые читатели, будете громко смеяться: на сайте МТС новость о введении этой услуги появилась сегодня! Вот и поди разберись, откуда и куда утекла информация, и как сведения о новых услугах поступают в сервис-центры компании...
10 000 корпусов к мобильным телефонам с разными торговыми наименованиями ведущих мировых производителей средств мобильной связи прибыли в Казань из Китая, сообщает Intertat.ru. У оперативников таможни уже имелась информация, что ввозимый товар по всем признакам - контрафактный.
Запросы в Москву к представителям правообладателей подтвердили их подозрения. Но все же веское слово в этом деле остается за экспертизой, которая и должна определить подделку. В свою очередь московское представительство одной из фирменных торговых марок обратилось с заявлением в Татарстанскую таможню о защите прав их интеллектуальной собственности. На правонарушителя - казанскую фирму - заведено административное дело по статье 14.10. «Незаконное использование товарного знака», сообщает пресс-служба татарстанской
таможни.
Сейчас вся контрафактная продукция находится на складе временного хранения. Товар с фирменным знаком «Nokia» изъят, материалы данного дела направлены в суд. По другим торговым маркам проводятся проверочные мероприятия.
Песня «Hollaback Girl» с сольного альбома Гвен Стефани «Love Angel Music Baby» стала первой композицией, которую поклонники легально скачали с коммерческих сайтов более 1 000 000 раз. Кроме того, количество проданных рингтонов этой композиции также приближается к миллиону, сообщает KM.ru.
«Всегда приятно, когда поклонникам нравится твоя музыка, - говорит Гвен. – Нет ничего лучше этого. Важно видеть, что люди любят песню и делают ее частью своей жизни. Не важно, происходит ли это благодаря прослушиванию диска, закачиванию на компьютер или мобильный телефон».
Мобильные счета доставляют нам много хлопот - обычно деньги кончаются на них совсем не вовремя. Но теперь при некоторой удаче и любви к шоколаду можно положить деньги на сотовый... без денег. Всех затрат - купить Nuts.
Как сообщает AdMe.ru, внутри обертки батончика покупатели могут найти изображение орехов. Тот, кто найдет изображение лесного ореха и соберет 5 таких оберток, сможет пополнить счет своего мобильного телефона на 5 долларов.
Кстати, по этому поводу снят рекламный ролик. Я его не видела, потому что не смотрю телевизор, но говорят, там играет белка. И, что самое главное - во время съемок ни одно животное не пострадало.
Ссылку на >новое письмо главы "Евросети" Евгения Чичваркина прислал в редакцию наш постоянный читатель. Как обычно, выражаясь модным нынче "блоговым" жаргоном, "аффтар жжот". То есть выражает свои мысли языком, далеким от канцелярского стиля и бюрократических предписаний. Особенно хорош в этом смысле заголовок пункта пятого.
Кстати, из письма мы узнаем, что "Евросеть" готовит глобальную акцию - 100 тысяч телефонов подарит компания врачам, педагогам, пенсионерам. К Новому году. Пока акция готовится, продавцов просили помалкивать о ней и гордиться, в какой компании они работают. Достойное начинание, право слово.
Сразу три новых игрока на рынке продаж сотовых телефонов успешно осваивают Петербург. Шансы войти в «большую пятёрку» и изменить ситуацию в свою пользу имеет только один.
Как пишет "Деловой Петербург", самым заметным по количеству открытых салонов связи стал в этом году «Цифроград». Их число уже достигло 110. Но он же может быть первым, кто потерпит неудачу. Компания всего лишь заключает с уже работающими салонами франчайзинговые договоры. У неё отсутствует единая ценовая политика, стандарты ассортимента и обслуживания покупателей. По сути, разношёрстные салоны просто меняют вывеску.
Более уверено может чувствовать себя на рынке дочерняя структура одного из крупнейших продавцов бытовой техники «Эльдорадо» развивающаяся сеть «Эльдорадо-связь». Компания знаменита исключительно агрессивной рекламной политикой. Таким же образом она строит маркетинговую стратегию по продаже мобильных телефонов, позиционируя свои салоны как дискаунтеры. Исследовательская компания IDC прочит ей до конца года 3% рынка продаж. Имея за спиной такого мощного и опытного старшего наставника, новая сеть может чувствовать
себя достаточно уверенно.
Другим перспективным игроком, появившимся на петербургском рынке, стала компания "Телефон.ру": если полгода назад она владела всего двумя салонами связи, то по данным на конец сентября их уже было 20. При этом объем продаж "Телефон.ру" вырос в шесть раз, а число подключений - в восемь раз. Доля компании составляет 6% местного рынка, и она уже дышит в затылок Dixis, занимающему 8%.
Пять продавцов сотовых телефонов контролировали до 70% рынка продаж. Первое место традиционно занимала "Евросеть", замыкал пятерку Dixis, а между ними периодически менялись местами "Связной", "Ультра" и "Телефорум". Однако за прошедшее лето в Петербурге появившиеся три компании легко смогли занять сопоставимые с лидерами доли рынка.
Очевидно, что главная борьбы ещё впереди. Последние два предновогодних месяца всегда отличаются повышенным спросом на новые мобильные телефоны. Если компании-конкуренты решатся на главный инструмент в борьбе за лидерство, снижение розничных цен и рекламную компанию на узнаваемость, то наибольших успехов добьётся именно тот игрок, кто имеет больше всего в городе вывесок и привлекательный ценовой ассортимент.
Нынешнее поколение молодежи - самое образованное в истории человечества. Об этом говорится в представленном во вторник журналистам "Всемирном докладе по проблемам молодежи", который подготовлен экспертами ООН для делегатов 60-й сессии Генеральной Ассамблеи сообщества наций.
По данным экспертов ООН, в течение последнего десятилетия общая доля учащихся в средних школах в мире увеличилась с 56 до 78%. Кроме того, число студентов вузов возросло с 69 миллионов в 1990 году до 88 миллионов в 1997 году, причем самый значительный прирост приходится на развивающиеся страны.
РИА "Новости" сообщает, что на формирование сознания молодых людей все больше, кстати, влияет досуг, а на досуг - информационно-коммуникационные технологии. "Так, проведенный в США опрос показал, что 91% подростков в возрасте 18-19 лет пользуются Интернетом для электронной переписки с друзьями или родственниками, а 83% используют его для общения в режиме реального времени, - указывается в исследовании. - В среднем 80% молодых людей в Европейском Союзе еженедельно пользуются мобильным телефоном. В Китае около
60% абонентов сотовой связи - люди в возрасте от 20 до 30 лет".
Как подчеркивают авторы доклада, некоторые из этих тенденций приводят к вытеснению таких традиционных видов досуга, как спорт. "Привычки, выработанные при использовании современной технологии, могут привести к возникновению культуры "индивидуализированного отдыха", поскольку молодые люди посвящают все больше свободного времени компьютерам и мобильным телефонам", - констатируют эксперты ООН.
Единственная дочь императора Японии выйдет замуж 15 ноября. Она, будем надеяться, обретет свое счастье, но потеряет титул и привилегии. И все из-за мобильного телефона...
Дело в том, что 36-летняя принцесса Саяко и ее 40-летний избранник знакомы много лет. Их познакомил брат принцессы. Учитывая крайнюю замкнутость императорской семьи, Саяко, как теперь выяснилось, общалась с будущим женихом в основном по электронной почте и мобильному телефону, сообщает РИА "Новости".
Так что отношения вполне могут развиваться с помощью современных технологий. Мотайте на ус, девочки. Только помните, что не стоит звонить своему избраннику каждые четыре с половиной минуты. Если так уж хочется сказать ему что-то важное - напишите SMS.
А стоило ли из-за мужчины лишаться титула - пусть решит сама принцесса. Тем более, что нищей она не останется - превратившись в простолюдинку, принцесса получит от государства выходное пособие, сумма которого может составить почти 1,5 миллиона долларов.
Музыканты популярной украинской группы "ТНМК" сняли видео на свою новую песню "Забув", ставшую первым синглом с готовящегося к выпуску альбома "Сила". Работа проделана при помощи мобильного телефона Nokia N90.
Клип снимался при помощи шести телефонов Nokia N90. В него вошли как "мобильных" кадры, так и кадры, снятые стандартной видеокамерой, сообщает "Мобильный Форум".
Сценарий видеоклипа представляет собой снятую на мобильный видеозарисовку обычного дня участника группы "ТНМКонго". В кадре - репетиционная база, улицы родного города, чашка кофе в ресторане, встреча с другом.
"Мобильный" ролик "ТНМКонго" вышел в эфир украинских телеканалов 18 сентября, в сингл с этой песней будет доступен только покупателям телефонов Nokia (любой модели) в фирменных магазинах компании. Он будет вручаться в качестве бесплатного приложения к телефону.
Кстати, мода на мобильные клипы, судя по всему, только начинается. Об одном клипе, снятом телефонами Nokia, мы уже писали.