"МегаФон-Москва" объявил о полном переходе с 1 января 2006 года на рублевую тарификацию звонков, передает Lenta.ru.
Как известно, сейчас российские операторы сотовой связи предпочитают работать с "условными единицами", которые обычно эквивалентны национальной валюте США.
В преддверии перехода на официальном сайте в разделе "долларовых" тарифов будут представлены одновременно как цены в условных единицах, так и в рублевом эквиваленте. После перехода на рубли абоненты существующих "долларовых" тарифов смогут продолжить пользоваться выбранными тарифами, как и раньше. При этом информация о платежах, балансе лицевого счета и стоимости услуг будет предоставляться в рублях.
ОАО "Мобильные ТелеСистемы" с 30 сентября 2005 года вводит новую услугу "Джинс OPEN". Об этом сообщает пресс-служба компании.
При подключении "Джинс OPEN" входящие звонки с городских и мобильных телефонов становятся бесплатными. Кроме того, всем абонентам, подключающим услугу "Джинс OPEN", автоматически и бесплатно подключается услуга "Льготные вызовы во внутрисетевом роуминге".
В пресс-службе отметили, что услуга "Джинс OPEN" автоматически подключается абонентам тарифного плана "Супер Джинс" (с тарификацией с 1-й или с 61-й секунды), подключившимся в период с 30 сентября по 18 октября 2005 года, при этом стоимость услуги автоматически списывается с лицевого счета абонента.
Стоимость подключения услуги "Джинс OPEN" составляет $0,99. Абонентская плата за услугу отсутствует.
Услуга "Джинс OPEN" подключается однократно при активации комплекта. Ее действие прекращается при переходе на другой тарифный план.
Переход на тарифный план "Супер Джинс" (с тарификацией с 1-й или с 61-й секунды) с подключенной услугой "Джинс OPEN" не осуществляется с других тарифных планов.
Совсем недавно, в конце августа, все мировые СМИ распространили радостную весть: масштабное исследование доказало отсутствие какой-либо связи между пользованием сотовыми телефонами и онкозаболеваниями. Такой связи не обнаружилось даже у тех, кто пользовался сотовыми на протяжении 10 лет.
Однако выясняется, что данные исследования были опубликованы не полностью: из него исключили ту часть, которая касалась абонентов сотовых сетей с самым большим стажем, т.е. более 10 лет, — а именно у них частота заболевания опухолями слухового канала («акустическая нейрома») оказалась на 80% выше, чем у людей, не пользующихся мобильными телефонами.
Из исследования, впрочем, однозначно не вытекает, что сотовые телефоны опасны для здоровья: выборка абонентов с большим стажем была слишком немногочисленна, чтобы сделать какие-либо определенные выводы. Однако сам факт неполной публикации данных вызвал подозрение, что исследование не было независимым, сообщают "Израильские новости".
По словам самих ученых (а в исследовании принимали участие и израильские медики), сотовые компании финансировали исследование, но на условиях полного отказа от какого-либо вмешательства в его методологию. Неполные результаты были опубликованы лишь потому, что результаты научных исследований никогда не публикуются полностью — а лишь в той части, которая позволяет сделать какие-то однозначные выводы.
Компания KTF планирует привлечь внимание покупателей новым миниатюрным мультимедийным телефоном KTF-T1000. Как пишет HPC.ru, на данный момент этот аппарат является самым маленьким мобильником, оснащенным MP3-плейером и рядом других мультимедийных функций, а также камерой, встроенным приложением для чтения текстов и словарем. Телефон поддерживает карты памяти формата T-Flash. При помощи гарнитуры пользователь может удаленно управлять работой MP3-плейера и камеры - нет необходимости постоянно нажимать клавиши
на самом аппарате.
Интересно, что разработчики оснастили KTF-T1000 рядом спецэффектов, способных влиять на подсознание владельца и предназначенных для изменения его настроения через воспроизведения звуков определенной частоты и демонстрацию специальных слайдов. Как утверждают представители KTF, данная функция помогает уменьшить стрессовую напряженность, улучшить концентрацию внимания и т.п.
Кабины телефонов-автоматов, стремительно вытесняемые расплодившимися мобильниками на свалку Истории, возвращаются. И занимают почетные места в американских ресторанах, кафе, библиотеках и университетах. Причем возвращаются будки без своего самого главного компонента - телефонного аппарата, сообщают "Известия".
Причина отсутствия ключевого элемента проста - теперь кабины предназначаются для разговоров по сотовым телефонам. В Штатах возвращение будок приняло массовый характер еще в конце прошлого года - сотрудники общепита по всей стране приняли во внимание рекламу, которую сделали себе чикагский ресторан Boka и заведение Biltmore Room на Манхэттене, первыми предоставившие клиентам телефонные кабины.
Будка в Biltmore Room изнутри обита кожей для звукоизоляции. Чтобы лучше проходил сигнал, в "камере" имеется антенна. Разговаривающий по телефону может видеть происходящее в ресторане через маленькое окно деревянной двери.
"Когда мы делали тут ремонт, оказалось, что надо избавляться от кухонного лифта, - рассказал менеджер Biltmore Room Крис Фернисс. - И один из официантов предложил сделать из него кабину для телефонов, чтобы люди не болтали по мобильникам за столами. Это была прекрасная идея. Теперь нас называют единственным местом в Нью-Йорке, где посетителям не досаждают разговоры по сотовым. Некоторые люди спрашивают, где наша будка, как только заходят в ресторан".
Впрочем, заведение Фернисс в Нью-Йорке не единственное. Будка есть, например, в Бруклине. "Что я могу сказать, людям нравится. Для них это хорошая идея, потому что в кабине они могут разговаривать во весь голос, не тревожа других", - объяснил Чед Лиг, менеджер Brooklyn Cafe, итальянской закусочной, которая установила у себя старую английскую телефонную будку. По словам Лига, красная кабинка стала прекрасным дополнением к интерьеру заведения. "Никто не хочет слышать болтовню по сотовому во время обеда, - говорит
Чед. - Да и сами звонящие предпочитают, чтоб никто не слышал, о чем они говорят. А будка делает общение конфиденциальным".
Исследование, проведенное в июле 2004 года корпорацией Sprint, показало, что 98% американцев отчаянно нуждаются в приватном месте для телефонных разговоров. И кабины многим из 196 млн. американских владельцев мобильников показались практически идеальным решением: «Это гораздо лучше, чем выбегать на холодную улицу под дождь или прятаться в туалете, где твой собеседник слышит на заднем плане поток воды в унитазе», - признает 21-летний учитель из Нью-Йорка Захава Лейбовиц.
Согласно опросам, 28% жителей Нью-Йорка считают громкий шум во время принятия пищи самым главным раздражителем. В этой связи несложно представить, что желающие поболтать действительно покорно пойдут в отведенные для этого места. Но будки появляются не только в кафе и ресторанах - навстречу нуждающимся в тишине посетителям пошли Бостонская публичная библиотека и читальня университета Мэриленда. Здесь тоже появились специализированные кабины, соседствующие с обычными телефонами-автоматами.
Глядя на это, предприимчивый плотник из Индианы Деннис Рэни в начале этого года основал компанию C. P. Booth (Cell Phone Booth - будки для сотовых). Фирма занялась изготовлением телефонных кабин и на сегодняшний день продала больше десятка своих изделий по всей Америке. Рэни готов держать пари, что спрос на его будки ручной работы "под старину" будет только расти. И это притом, что две модели, доступные сейчас, стоят недешево: красная из меламина продается за $2.6 тыс., а наиболее популярная дубовая - за $3.4
тыс.
В следующем году C. P. Booth собирается предложить клиентам модель для использования на открытом воздухе - защищенную от непогоды кабину, исполненную в том же старинном стиле, сообщает Adme.Ru.
Министерство здравоохранения Украины планирует в ближайшее время обеспечить мобильными телефонами граждан, страдающим отстутствием слуха. Об этом, как сообщает "Новый регион", на пресс-конфренции в Киеве заявил заместитель министра здравоохранения Виктор Дяченко.
«Министерство уже в ближайшее время займется вопросом обеспечения глухих мобильными телефонами», – сказал он.
В свою очередь, глава Украинского общества глухих Юрий Максименко считает, что «мобильный телефон – это протест против глухоты, поскольку глухие могут общаться в режиме SMS».
Согласно данным общества, на Украине каждый 1000-й житель страдает отсутствием слуха. Одной из главных проблем украинские глухие называют отсутствие телепрограмм с сурдопереводом. Хотя во многих странах, например, в Финляндии и Британии обязательны специальные каналы для глухих.
Сотовые операторы не могут похвастаться лояльностью клиентов.
Как пишут "Ведомости", согласно опросу ROMIR Monitoring лишь треть российских абонентов никогда не меняли оператора. 16 процентов пользуются услугами сразу нескольких компаний.
По данным ROMIR, в сентябре около 53 процентов граждан пользовались сотовой связью. Больше половины, 53 процента опрошенных ROMIR в сентябре, ответили "да" на вопрос "Пользуетесь ли вы сотовым телефоном?".
Эти данные контрастируют с официальной статистикой операторов, которые считают свою абонентскую базу по числу активных SIM-карт. По версии аналитической компании ACM-Consulting, которая берет свои данные о продажах у сотовых операторов и дилеров, на конец августа 2005 года в России было 107,33 миллиона пользователей (по числу активных SIM-карт).
Таким образом, число пользователей сотовой связи на сотню жителей, или уровень проникновения, в России составило 74 процента. А в Москве и Московской области, по данным ACM-Consulting, в конце августа действовало 21,1 миллиона SIM-карт - на 24,4 процента больше числа жителей (16,5 миллиона человек).
Как показал опрос ROMIR, россияне активно экспериментируют с SIM-картами разных сотовых операторов. Новую SIM-карту приобретали один раз 32 процента опрошенных пользователей сотовой связи, дважды - 19 процентов, трижды - 8 процентов, четыре раза - 3 процента, пять раз - 2 процента, более пяти - 3 процента.
Расхождение числа реальных пользователей сотовой связи и количества активных SIM-карт объясняется тем, что лишь 84 процента абонентов пользуются услугами одного оператора, рассказала "Ведомостям" Евгения Рубцова, руководитель информационно-аналитического отдела исследовательского холдинга ROMIR Monitoring.
По ее словам, 14 процентов участников проведенного ROMIR в сентябре опроса являются абонентами сразу двух операторов, а 2 проц - даже трех. Рубцова пояснила, что ROMIR в сентябре провел панельный опрос, в котором приняло участие около 1600 жителей 100 населенных пунктов во всех федеральных округах страны, статистическая погрешность измерений составила 3 процента. Рассчитанное по результатам опроса ROMIR проникновение сотовой связи на базе числа SIM-карт составляет 71 процент. Это не противоречит оценке ACM-Consulting
проникновения мобильной связи в 74 процента, считает Евгения Рубцова.
Минфин решил, что организаторы азартных SMS-игр должны платить налоги по обычной или упрощенной системе, а не игорный налог, сообщает "Клерк.Ру".
Такое решение специалисты финансового ведомства мотивируют тем, что при проведении SMS-игр у организатора нет специально оборудованного места (игрового стола или автомата), где учитываются ставки и определятся сумма выигрыша. А, значит, объекта налогообложения игорным налогом у компании тоже не возникает.