С трудом верю своим глазам... Если верить материалу, опубликованному ГАЗЕТА.GZT.ru, то пользователи сотовой связи весьма быстро теряют интерес к картинкам, мелодиям, играм и прочей мобильной дребедени.
Цитирую:
"По данным аналитиков из Strategy Analytics, средняя маржа на одного абонента сотовых операторов в Центральной и Восточной Европе во втором квартале уменьшилась на треть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила всего 6 долларов в месяц. Картинка по миру в целом выглядит чуть лучше: средняя маржа снизилась на 10% - до 12 долларов в месяц."
В то же время:
"...Однако в целом рынок контент-услуг в России растет, подстегиваемый непрерывной и весьма навязчивой рекламой на телевидении, радио и в печатных СМИ. Если доходы от контент-услуг в прошлом году составили 250 млн. долларов, то в этом году рынок достигнет 400 млн. долларов."
Глава небезызвестной компании BenQ Mobile Клименс Йос (Clemens Joos) заявил что его компания планирует к 2008 году захватить ни много, ни мало, а 10% мирового рынка мобильных телефонов. Об этом сообщается на сайте журнала Forbes.
Также, по словам Йоса, уже в этом финансовом году компания планирует стать безубыточной.
Напомним. Совсем недавно BenQ "купил" у Siemens убыточное подразделение по производству мобильных телефонов. По состоянию на 1 квартал нынешнего года мобильники Siemens занимали всего 5.5% мирового рынка.
Интересно, за счет каких производителей мобильников BenQ рассчитывает расширить свое место на рынке? Nokia? Samsung?