Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Helpix. Ежедневно-нескучные новости Мира Мобильных Телефонов


Информационный Канал Subscribe.Ru

Helpix. нПВЙМШОЩЕ ФЕМЕЖПОЩ
Helpix. Мир Мобильных Новостей.
 
 

 
Не забудьте прочитать лучшие из наших свежих рассказов о мобильных телефонах:
 
  • Motorola C650. Телефон для любителей поковыряться в программных внутренностях буржуйской электроники
  • Siemens C65. Следует смотреть правде в глаза - Сименсы глючат!
  • Nokia 5100. Настоящий друг!
  • Nokia 3220. Дизайн сразил меня!
  • SonyEricsson T610. Телефон на все случаи жизни
  • Motorola C350. Он еще послужит моей семье
  • Nokia 2300. Мой карманный друг
     

     
    Nokia представляет новые CDMA-камерофоны среднего класса
     
    16/11/2004 17:33 Нина Шлыкова
     
    На проходящем в Гонконге конгрессе 3G World Congress компания Nokia представила два мобильных телефона среднего класса стандарта CDMA, оснащенных камерами. Модели Nokia 6235 и 6235i обладают VGA-камерами с возможностью записи видео, 10 МБ памяти, встроенным спикерфоном и функцией записи голоса.
     

     
    Nokia 6235 и 6235i ориентированы на широкий круг пользователей, поскольку обладают универсальным набором характеристик: цветным дисплеем с передачей 65,536 оттенков, VGA-камерой с функцией записи потокового видео, интегрированным FM-радио и MP3-мелодиями в качестве звонка. Новинки можно легко подключать и синхронизировать с персональным компьютером. Для этого в телефонах есть ИК-порт и USB-интерфейс. Толщина телефонов — 18 мм, их вес — 98 г. Аккумулятор мобильных телефонов может работать до 3-3.5 часов в режиме разговора или до 7-12 дней в режиме ожидания.
     
    Nokia 6235 и Nokia 6235i ожидаются в продаже в Северной Америке, Латинской Америке и в Азии в начале второго квартала 2005 года.
     

     
    SMS-конкурс — эффективное средство маркетинга и рекламы
     
    16/11/2004 16:25 Нина Шлыкова
     
    Телеканалы, радиостанции и производители потребительских товаров все чаще в последнее время предпочитают общаться со своей аудиторией посредством SMS-сообщений. Отправляя SMS-сообщение, например, с именем полюбившегося героя, зритель демонстрирует лояльность тому или иному брэнду и приносит немалый доход мобильному оператору и контент-провайдеру. Маркетологи любят устраивать такие акции, поскольку при своей малобюджетности они очень эффективны.
     
    Интерактивные акции, проводимые телеканалами и радиостанциями, способствуют увеличению размеров аудитории и повышению ее лояльности. Коммерческий директор «MTV Россия» Сергей Максимов отметил в интервью «Ведомостям», что благодаря таким акциям рейтинг канала за последний год вырос на 22%. Телезрителям нравятся передачи, на развитие событий в которых они могут сами оказывать влияние. За полтора месяца проведения на канале «Россия» конкурса «Народный артист» компания «Агрегатор», занимающаяся технической поддержкой, приняла более 50 000 сообщений.
     
    Интерактивные маркетинговые акции проводят не только СМИ, но и компании, выводящие на рынок свои новые продукты. «Люди, которые начали участвовать в конкурсах, проводимых компанией, наверняка станут ее лояльными покупателями», — говорит гендиректор контент-провайдера Integrated & Interactive Marketing Антониос Ванезис. Представитель одной из табачных компаний отметил, что организация обратной связи с аудиторией через SMS на 15% дешевле, чем организация «горячей линии».
     
    Правда, есть и в SMS-акциях свой минус: ограниченность аудитории. По оценке директора петербургского филиала «ВымпелКома» Игоря Заруднева, количество участников этих конкурсов не превышает 10% от общего количества абонентов. А менеджер по маркетингу петербургского филиала Tele2 Илья Чернецкий говорит, что SMS активно пользуются примерно 40% абонентов, а в конкурсах готовы принять участие не больше 10% из них.
     

     
    «МегаФон» вводит еще один «Абонемент»
     
    16/11/2004 15:30 Нина Шлыкова
     
    Для абонентов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, обслуживающихся на тарифных планах с федеральной нумерацией, Северо-Западный филиал «МегаФона» ввел с сегодняшнего дня возможность подключения на тарифную опцию «Абонемент-3».
     
    Тарифная опция «Абонемент-3» дает возможность пользоваться услугами мобильной связи без абонентской платы, но это предложение действительно только в течение трех месяцев: после новогодних и рождественских праздников, 16 января, пользователям вновь придется платить абонентскую плату в полном объеме.
     
    Опция «Абонемент-3» доступна абонентам в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, обслуживающимся на тарифных планах с федеральной нумерацией: «Триумф.ru», «Комфорт.ru», «Фортуна.ru», «Презент.ru», «Семья.ru», «Первый Федеральный», а также на представленном сегодня «EXTRA.RU». Стоимость подключения опции «Абонемент-3» равна 1 доллару. К примеру, абонентская плата на тарифном плане «Триумф.ru» составляет 3 доллара, поэтому за три месяца она составила бы 9 долларов. Несложно вычислить, что при подключении «Абонемента-3» экономия на абонентской плате составит 8 долларов.
     
    Месяцем ранее «МегаФон» ввел другую разновидность абонемента — «Семейный абонемент» для тарифов «Семья.spb» и «Семья.ru». Эта опция действует в течение полугода, но и стоимость ее гораздо выше сегодняшнего предложения: 6 долларов на тарифном плане «Семья.ru» и 21 доллар на тарифном плане «Семья.spb».
     
    Заказ опции «Абонемент-3» можно оформить при помощи Интернет-системы самообслуживания «iFon», с мобильного аппарата через USSD-интерфейс или в центрах обслуживание клиентов. Не совсем понятно, для чего «МегаФон» придумывает запутанные тарифные опции и различные «абонементы», ведь куда проще было бы снизить или отменить абонентскую плату, пусть и на некоторое время, а не заставлять абонентов разбираться в механизмах подключения «Абонемента» и тратить на это свое время.
     

     
    В Италии введут налог на SMS
     
    16/11/2004 14:18 Нина Шлыкова
     
    Армия итальянских пользователей мобильных телефонов обеспокоена появляющимися слухами о том, что правительство намерено ввести налог на отправляемые SMS-сообщения.
     
    Как сообщает итальянская газета Corriere della Sera, премьер-министр страны Сильвио Берлускони считает необходимым ввести налог в размере одного евроцента на каждое из миллиона текстовых сообщений, отправляемых ежедневно в стране. Если учесть, что в прошлом году итальянцы отправили около 270 миллиардов SMS-ок, то предполагаемый доход в казну может составить порядка 270 миллионов евро. Сами пользователи мобильной связи не хотят, чтобы дыры в государственном бюджете латались за их счет, а правительство ссылается на позитивный опыт Филиппин, где уже был введен налог на SMS.
     

     
    NTT DoCoMo запускает в продажу свой первый WiFi-телефон
     
    16/11/2004 13:02 Нина Шлыкова
     
    Японский оператор NTT DoCoMo начал продажи в Японии нового телефона NEC N900iL, который был анонсирован еще в июле этого года. Главное отличие его от всех прочих моделей — комбинация стандартов 3G и WiFi. Наиболее удобно наличие WiFi в телефоне корпоративным клиентам, которые могут делать звонки по VoIP-телефонии в пределах корпоративной сети офиса, а затем автоматически переключаться в обычную сотовую сеть 3G.
     

     
    Когда NEC впервые представляла комбинированный Wi-Fi/3G телефон NEC N900iL, то ни слова не было сказано о том, что в качестве операционной системы выбран Linux, а не привычный Symbian. Интегрировать Wi-Fi и 3G оказалось проще на платформе Linux, хотя большинство аппаратов NTT DoCoMo используют Symbian. Как и в представленном на прошлой неделе оператором Vodafone мобильнике Sharp 902, в NEC N900iL есть интегрированная камера с 2-мегапиксельной матрицей.
     

     
    Появилось фото первого белорусского мобильника
     
    16/11/2004 11:48 Нина Шлыкова
     
    Только 11 августа на совещании по развитию сотовой связи в Беларуси Александр Лукашенко сделал заявление о намерении свести к минимуму импорт товаров, необходимых для развития мобильной связи. По мнению Лукашенко, телефоны и передатчики могут производиться в Беларуси.
     
    «Почему мы — интеллектуальная, высокообразованная нация — не можем сами сделать это все у себя? Нужно подключить отечественный производственный потенциал. Возможности, считаю, для этого есть у нас немалые. Надо только перепрофилировать и привязать наши конкретные предприятия к потребностям отрасли», — заявил 11 августа президент.
     
    Подключили, сделали, перепрофилировали… И вот в сети появилась первая фотография мобильного телефона белорусской сборки.
     

     
    Издалека этот «мобильник» выглядит скорее как пульт дистанционного управления. Забавляет отсутствие русских букв на клавиатуре и кнопочка с изображением белорусского флага, которую шутники уже называют кнопкой прямой связи с Лукашенко. Выглядит телефон настолько экстравагантно по сравнению с моделями известных брэндов, что если бы не авторитет BelarusToday.info, который и разместил на своих страницах это фото, мобильник хотелось бы назвать чьей-то шуткой и фотомонтажом. Впрочем, может это все же и есть шутка?
     

     
    Тухманов судится с распространителями мелодии «День Победы» для мобильников
     
    16/11/2004 10:35 Нина Шлыкова
     
    Композитор Давид Тухманов намерен оспорить в суде использование его музыки «День Победы» в качестве мелодии к мобильным телефонам.
     
    Юрист Ирина Тулубьева, представляющая интересы композитора, сообщила РИА «Новости»: «Сегодня мы подаем в Басманный суд Москвы три иска о защите авторских прав к контент-провайдерам из Перми, Ставрополя и Астрахани». Контент-провайдеры являются поставщиками развлекательных услуг для мобильных телефонов, в том числе и мелодий, но не спешат выплачивать автору гонорары за использование его музыкального произведения. По словам адвоката, самые крупные провайдеры уже давно заключили с Тухмановым договора и действуют абсолютно законно.
     

     
    В Москве теперь можно отправлять SMS и выходить в Интернет с таксофона
     
    16/11/2004 09:20 Нина Шлыкова
     
    Студенты московской Академии имени Плеханова могут отправлять текстовые сообщения не только с мобильного телефона, но и с помощью новомодного WEB-таксофона, который установили в учебном корпусе учебного заведения.
     

     
    Помимо традиционной трубки таксофон оснащен еще и удобной клавиатурой и мышкой. Все желающие могут не только позвонить и отправить SMS, но и проверить электронную почту и найти необходимую информацию в Интернете. С помощью этого современного таксофона можно проводить и сеансы видеосвязи, поскольку в аппарате установлена WEB-камера.
     
    Как пишет Комсомольская Правда, оплатить все эти удовольствия можно обычной телефонной карточкой. Первые пять минут стоят 7 тарифных единиц, каждая последующая — 1 тарифную единицу. Отправка SMS или e-mail — 2 тарифные единицы, отправка фото — 4 тарифные единицы. 1 тарифная единица стоит около 2 рублей.
     
    Остальные москвичи, не имеющие доступ в Плехановскую академию, могут воспользоваться WEB-таксофонами на Павелецком вокзале (терминал аэропорта), в «Атриуме» и «Рамсторе» на Шереметьевской.
     

     

     

  • http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.hard.helpix
    Отписаться

    В избранное