Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Games PC@NEWS

  Все выпуски  

Games PC@NEWS


 
Рубрика: Игры
Выходит при поддержке 3dgamers.ru и HotCD.ru
PC@NEWS

pcnews.com.ru

Подписчиков: 20300+
 

HotCD.ru Crack Download Главная Оптимизация Windows XP FAQ Каталог сайтов Утилиты
Интернет и сети Веб-браузеры Мультимедиа Настройщики ОС Чистильщики Безопасность
Запись FTP Почтовые программы и фильтры Диагностика Антивирусы Архиваторы
Резервное копирование Кодеки Руcсификаторы и пр. CD/DVD от 50руб
Женский журнал All For Girls Хостинг и регистрация доменов Паранормальное и необычное

Ghost Recon 3 на золоте

Ubisoft сообщил об отправке "на золото" РС-версии третьей игры серии тактических шутеров, "Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter", действие которой обещает перенести нас в 2013 год. За прошедшее время войны претерпели значительные изменения. Новые противники и новая угроза требуют принципиально новых солдат. Американская армия разработала, и может теперь развернуть, Integrated Warfighter System (IWS), являющую собой сложную комбинацию ведущих технологий, способных превратить солдат в решающую силу в борьбе. IWS обьединяет в себе передовые системы вооружений, устройства спутниковой связи и повышенную жизнеспособность в одну полностью интегрированную боевую систему, которая, наконец, готова к истинному тесту на поле боя. Доблестные силы спецназа не менее доблестной американской армии отправляются в сердце Mexico City, в самое пекло развернувшегося конфликта, дабы восстановить контроль над городом. Превосходящие численностью, но не полностью оснащенные IWS, эта элитная группа является первым и последним рубежом защиты на поле боя. Они - профессионалы "тишины", они - призраки... Их задача - сохранность президента США, восстановление похищенных ядерных кодов и устранение живой силы противника. Нам предстоит взять под командование элитное подразделение и союзные войска, координировать их действия, деятельность артиллерии и воздушных войск. Игра обещает массу новшеств, включая Cross-Com, коммуникационное устройство, своеобразные экраны-монокли и спутниковую связь, дающие полную информированность о происходящем на поле боя. Так же обещаны: потрясающая графика, освещение и текстуры, современная физика, максимально подробные среды и пр. Игра основана на реально проводящихся военных исследованиях, и обещает дать реальное представление о том, какой станет война в ближайшем десятилетии. На закуску обещан малтиплеер. Игра поступит в продажу 3 мая 2006 года, за российский релиз по-прежнему ответственна GFI, а пока можно ознакомиться с 33-мя новыми скриншотами и роликом в супер-высоком разрешении знакомимся. 68.3Mb.

Золотая Тайна друидов
"Акелла" сообщила об отправке "на золото" приключенческой игры "Тайна друидов" (оригинальное название "Mystery of the Druids") от House Of Tales, действие которой перенесет нас в прошлое. Тысячу лет назад друиды были на грани исчезновения. Предвидя мрачный исход, последние из них провели в Стоунхендже жестокий ритуал. Пять младенцев стали наследниками темных знаний, но обряд не был доведен до конца... Странное убийство, очень похожее на жуткий ритуал, произошло в наши дни. Приступив к его расследованию, инспектор Скотланд-Ярда оказывается на пороге зловещей тайны. Чтобы не позволить наследникам кельтских жрецов завершить дело тысячелетней давности, герой пускается в безрассудную авантюру: ему предстоит вернуться в прошлое и помешать магическому таинству... В продажу локализованная версия игры поступит 30 апреля 2006 года.

Звездные волки 2 на золоте
Фирма "1С" и компания Xbow Software сообщили об отправке "на золото" космической ролевой стратегии "Звездные волки 2", действие которой перенесет нас в 2232 год. Имперские войска продолжают борьбу с Пришельцами, контакт с которыми так и не был налажен. Имевшие фактическую власть трансгалактические корпорации, не выдержав военного натиска Империи, отступили к дальним рубежам освоенного космоса и жаждут вернуть себе былую власть и влияние. В мире установилось относительное спокойствие, периодически нарушаемое разрозненными группами пиратов. Но война - дело выгодное, и вскоре шаткое перемирие нарушится, а это значит, что для прославленной команды "Звездных волков" вновь найдется непростая, но хорошо оплачиваемая работа. Нас ждет огромный мир: более 50 звездных систем с возможностью свободного перемещения между ними; новый корабль-база, управляемый двумя пилотами, а также новое поколение космических истребителей, созданных на основе технологий Предтеч и Чужих; Новые персонажи и отряды наемников, готовые служить Вам за вознаграждение. Нелинейный сюжет предложит несколько вариантов прохождения и побочные, динамически генерируемые задания. Мы сможет путешествовать по галактике, заниматься торговлей, обучать пилотов своей команды боевым навыкам, покупайть современные корабли и вооружение и пр. Игра поступит в продажу 28 апреля 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM или 1 DVD-ROM). Если вы не успели ознакомиться с выпущенным ранее роликом, еще не поздно восполнить пробел.

День Победы II. Новая война
Фирма "1С" и компания Snowball сообщили об отправке "на золото" аддона WWIII "День Победы II. Новая война" (оригинальное название "Hearts Of Iron II: Doomsday"). "Добавка" охватывает период с 1945 по 1953 годы двадцатого столетия. Мир, не успев оправиться от Второй мировой войны, буквально за год оказался вовлечённым в третью. Окрылённые успехом победы над германской военной машиной, СССР и США решили не останавливаться на достигнутом. Используя новые технологии и навыки, полученные в ходе борьбы с третьим Рейхом, обе державы решают объединить весь мир под своей властью. Но в этот раз СССР и Америка уже не союзники. Амбиции Сталина и Рузвельта слишком велики, в их будущем мире нет места конкурентам. И вот уже вся военная мощь каждой из сверхдержав направлена на уничтожение соперника. Новые технологии призваны привести каждую из них к победе. В их распоряжении реактивные самолёты, боевые вертолёты, атомные подлодки и даже ядерное оружие, достигшее, наконец-то, того уровня развития, когда его применение в военных целях стало возможным. Но главным оружием новых кандидатов на мировое господство стала развившаяся и окрепшая за годы войны с Германией разведка -- ЦРУ на службе США и КГБ, охраняющая интересы СССР. Изучение военных доктрин соперника, воровство технологий и даже убийство вражеских политических деятелей - в последней войне нет недостойных средств... В продажу игра поступит 28 апреля 2006 года в рамках серии 1C:SNOWBALL ИГРУШКИ (2 CD-ROM). Если вы не успели ознакомиться с выпущенной ранее демо-версией игры, еще не поздно восполнить пробел.

Praetorians в продаже
"Новый Диск" сообщил о поступлении в продажу локализованной версии RTS "Praetorians", действие которой посвящено событиям, предшествовавшим восхождению на римский престол Юлия Цезаря. В ходе военной кампании вам придется промаршировать по пыльным дорогам Древнего Египта, принять участие в сражениях в Галлии - и с триумфом возвратиться в Италию, чтобы в генеральном сражении завоевать лавровый венец победителя... В продажу игра поступила сегодня, 20 апреля 2006 года.

SiN Episodes по-русски
Компания "Бука" обещает выпустить на территории России шутер "SiN Episodes" от Ritual Entertainment, действие которого перенесет нас в Freeport City, являющийся смесью Сан-Франциско, Токио и Нью-Йорка недалекого будущего. Полковник Джон Р. Блейд по-прежнему возглавляет легендарное силовое подразделение HardCorps и противостоит Элексис Синклер, гениальной, но порочной дочке миллиардера, владеющей биотехнологической корпорацией SinTEK. Теперь, когда Элексис достигла самых вершин власти и собирается переделать все человечество под свой извращенный вкус, приходит время для жестких и решительных действий. Фрипорт подвергается постоянным нашествиям мутантов, от которых страдают в первую очередь беднейшие кварталы города. Единственная зацепка для Блейда - это криминальный барон Виктор Радек, который по слухам скрывается в заброшенном танкере в старой части доков. Блейд и его молодая помощница отправляются на место...Игра строится на модифицированном движке Source, который обещает помочь воплотить в жизнь новые возможности: интерактивность, обновленных персонажей, геймплей, усовершенствованный AI и пр. Российский релиз намечен на июнь 2006 года, а пока знакомимся с новыми скриншотами.

Горячая десятка
По данным NPDTechWorld десятка самых продаваемых РС игр в США за период со 2 по 8 апреля 2006 года выглядит следующим образом:
1. (1) Elder Scrolls 4: Oblivion (2K Games)
2. (2) World Of Warcraft (Vivendi Universal)
3. (3) The Sims 2 Open For Business (Electronic Arts)
4. (6) The Sims 2 (Electronic Arts)
5. (5) Star Wars: Empire at War (LucasArts)
6. (-) Age of Empires III (Microsoft)
7. (10) Battlefield 2 (Electronic Arts)
8. (-) Lord of the Rings: Battle for Middle Earth II (Electronic Arts)
9. (9) Civilization IV (2K Games)
10. (7) The Godfather (Electronic Arts)
Цифры в скобках указывают положение игры в рейтинге предыдущей недели.
Эта неделя не привнесла значительных изменений в горячую десятку. Вернулись в рейтинг "Age of Empires III" и "Lord of the Rings: Battle for Middle Earth II", покинули список сильнейших "Elder Scrolls 4: Oblivion Collector's Edition" и "Disney Princess 2Pack".

Русский топ
По данным сети "Союз" десятка самых продаваемых РС игр в России на 19 апреля 2006 года выглядит следующим образом:
1. (1) Принц Персии 3: Два трона (Prince Of Persia 3: Two Thrones) (DVD)(Акелла)
2. (-) Tomb Raider: Legend (Новый диск)
3. (-) Stubbs the Zombie in Rebel Without a Pulse (Бука)
4. (8) The Movies: Фабрика грез (1С)
5. (2) Принц Персии 3: Два трона (Prince Of Persia 3: Two Thrones) (3 СD)(Акелла)
6. (3) Lada Racing Club (DVD) (Новый диск
7. (4) Добрыня Никитич и Змей Горыныч (1C)
8. (-) Похождения Барда (1С)
9. (-) Rainbow Six: Lockdown (GFI/Руссобит-М)
10. (5) Star Wars: Empire at War (DVD) (1C)
По данным интернет-магазина Ozon десятка самых продаваемых РС игр в России за последнюю неделю выглядит следующим образом:
1. (1) Heroes Of Might And Magic V (DVD-BOX) (Nival/1С)
2. (4) World of Warcraft (европейская версия) (Blizzard)
3. (2) Heroes Of Might And Magic V (DVD) (Nival/1С)
4. (3) Принц Персии 3: Два трона (Prince Of Persia 3: Two Thrones) (DVD)(Акелла)
5. (-) The Movies: Фабрика грез (1С)
6. (-) Tomb Raider: Legend (Новый диск)
7. (-) Истории пикирующего бомбардировщика (1C: Maddox Games)
8. (7) The Sims 2: Бизнес (Electronic Arts)
9. (5) Star Wars: Empire at War (DVD) (1C)
10. (-) Алтарь страсти (Macho Studio)
Цифры в скобках указывают положение игры в рейтинге предыдущей недели.

Frontlines: Fuel Of War
Журнал Game Informer поделился деталями о грядущем FPS "Frontlines: Fuel Of War" от THQ и Kaos Studios (основанной, в основном, из экс-сотрудников Trauma Studios, создавшей мод "Battlefield: Desert Combat"). Действие игры происходит в ближайшем будущем, где мир поделен между Западной Каолицией (США и Европа) и Красной Звездой (Россия и Китай). Игра предложит полную сингловую кампанию и целый букет малтиплеерных режимов. В отличие от "Battlefield 1942", геймплей основан не на захвате ключевых точек, а на постепенном смещении линии фронта. 60 разновидностей оружия и боевой техники прилагаются. Точная дата выхода игры в свет на платформах РС, Xbox 360 и PS3 точно не определена, предположительно она увидит свет до лета 2007 года.

Анонс Command & Conquer 3
Июньский номер журнала PC Gamer обещает опубликовать эксклюзивное превью RTS "Command & Conquer 3: Tiberium Wars". Пока доступен лишь скан журнала. Официальный анонс ожидается в ближайшем будущем.

Marvel: Ultimate Alliance
Raven Software и Activision обещают предложить вниманию геймеров очередную игру, основанную на серии комиксов, "Marvel: Ultimate Alliance", действие которой перенесет на экраны мониторов целую толпу супергероев от Marvel, выступающих против д-р Doom и его легионов, задумавшим уничтожить мир. Выход игры в свет на платформах PC, PS2, Xbox, PS3, Xbox 360 и PSP запланирован на осень 2006 года.

Анонс Eragon
Vivendi Universal Games и Stormfront Studios анонсировали фентезийную экшен-адвенчуру "Eragon", создаваемую по мотивам одноименного фильма от 20th Century Fox, который, в свою очередь основывается на книгах Кристофера Паолини. Действие игры познакомит нас с сельским пареньком по имени Эрагон, который находит странный камень, оказывающийся яйцом синего дракона. Со временем повзрослевший дракон становится верным спутником юноши, юноши, ставшим последним из рыцарского ордена Всадников Дракона. Теперь лишь ему по силам сохранить или уничтожить Империю. Нам, вместе с отважным юношей, предстоит сражаться на мечах, использовать магию и путешествовать на огнедышащем драконе. Так же обещан кооперативный режим на 2 персоны. Релиз на платформах PlayStation2, Xbox, Xbox 360, Nintendo Game Boy Advance, Nintendo DS, PSP и PC намечен на ноябрь 2006 года.

Take Command: 2nd Manassas в продаже
Paradox Interactive сообщил о поступлении в продажу RTS "Take Command: 2nd Manassas", посвященной одному из самых известных сражений гражданской войны в США - битве при Манассасе, состоявшейся 30 августа 1862 года. В этот день войска генерала Роберта Ли нанесли сокрушительное поражение армии северян. Однако, это не спасло южные штаты и битва при Манассасе стала последней крупной победой Конфедерации над США. Игра строится на движке War3D, и обещает: новые сценарии, 2 новые кампании (Cedar Mountain и Chantilly), 48 миссий, события каждой из которых зависят от предыдущей, пять огромных, топографически достоверных карт, созданных на основе архивов Библиотеки Конгресса, три игровых режима (исторический, свободный и пользовательский), реалистичные баллистику и ландшафтные условия, тысячи юнитов на поле боя - генералы, артиллерия, пехота, кавалерия, войска снабжения, множество факторов, влияющих на исход боя: месторасположение, высота, укрытия, моральное состояние солдат, усталость и прочее, возможность участвовать в битве на разных уровнях командования - от руководства отдельными батальонами до управления целыми армиями в качестве генерала. Игра поступила в продажу на территории Северной Америи и Скандинавии, в Германии появится 21 апреля, а до территории Великобритании доберется 5 мая. Локализованная версия игры от фирмы "1С" и студии Snowball обещает увидеть свет в третьем квартале 2006 года.

Full Spectrum Warrior: Ten Hammers на золоте
Компания "Бука" сообщила об отправке "на золото" тактического шутера "Full Spectrum Warrior: Ten Hammers" от Pandemic Studios. Действие сиквела предложит взять под командование взвод, состоящий из пехотинцев и рейнджеров армии США, солдат НАТО или российских спецназовцев, и пройти через 12 уровней, до отказа заполненных противниками, вооруженными разнообразным оружием и самым современным оборудованием, так что таланты тактика пригодятся наверняка. Из новшеств обещаны: внутренние помещения, возможность использовать снайперов, управление разнообразной техникой и обновленный малтиплеер. В продажу игра поступит 27 апреля 2006 года.

 

The Elder Scrolls 4: Oblivion

Разработчик Bethesda Softworks
Издатель 2K Games
Официальный сайт www.elderscrolls.com
Дата выхода 20.03.2006
Издатель в России 1C
Российское название The Elder Scrolls 4: Oblivion
Дата выхода в России май-июнь 2006 года
Жанр Action, Adventure, RPG
Технологии
API MS DirectX 9.0
HDR Есть
Пиксельные шейдеры 1.1, 2.0, 3.0
Вершинные шейдеры 1.1, 2.0, 3.0
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук стандарт
Последняя доступная версия 1.0.228
Для рецензии использовалась версия 1.0.228
Системные требования
Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 2 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 3.2 ГГц или AMD Athlon 64 3200
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1 ГБ
Видеокарта Минимально: DirectX совместимая видеокарта c 128 МБ памяти
Рекомендуется: c 256 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 4.6 ГБ
Для работы игры: 300 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9
Тестовая система
Процессор Athlon 64 3200
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта ATI Radeon X1800XL 256 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 2
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Samsung SV0602H 60 ГБ
Samsung HD120IJ 120 ГБ
ОС Windows XP SP1, SP2 + DirectX 9c



Дома так тепло, уютно. Так приятно вытянуть ноги напротив камина. Вытряхнуть из карманов скопившиеся за день безделушки, открыть бутылку недешевого винца, раскрыть книгу и погрузиться в приключения неведомого героя... Странная книга, странный герой. Он встаёт рано утром, идет на работу, вкалывает до вечера, приходит домой, садится напротив какого-то экранчика и замирает до самой ночи. А на экране у него почему-то высвечиваюсь я, который заходит в дом, вытягивается перед камином, берет бокал с вином в одну руку, книгу - в другую, и читает про то, как некий тип встает рано утром: Тьфу. Дурная магическая книжка. Чуть не засосала. Свят-свят.

Когда у игры в мамках ходит консоль, а в папках - ПК, сложно ожидать, что обоих она будет любить одной любовью. У кого карман потолще, к тому она и прыгает на ручки, хитро подмигивая второму и обидно показывая язык. The Elder Scrolls 4: Oblivion крутит фиги перед пользователями ПК своим ужасно громоздким и неудобным интерфейсом, гигантским шрифтом и корявой настройкой графических параметров. С художественной точки зрения претензий никаких. Все оформлено предельно аккуратно и красиво. Фигурку героя можно крутить-вертеть, приближать-отдалять, надевать на него шапки и подштанники, украшать кольцами и кулонами, любоваться полученным результатом. Все замечательно. Вплоть до того момента, когда необходимо в инвентаре быстро отыскать что-либо, шлепая по закладкам, неистово накручивая колесико мышки, применяя предмет и перескакивая в другой раздел, чтобы повторить операцию. То, что раньше в TES3: Morrowind помещалось на один экран, нынче разбито по нескольким меню и подменю, вынуждая пользователя совершать множество лишних движений. Даже такую часто используемую вещь, как карту, и то не удалось разработчикам привязать к отдельной клавише. Хорошо хоть, оружие и магию позволили вешать на «горячие кнопки».

Графических настроек много. Кажется, они представлены в достаточном количестве, пока не открываешь файл Oblivion.ini и ахаешь от количества всевозможных махинаций. Тут вам и «прореживатель» травы, и интенсивность освещения, и дальность прорисовки, и полный контроль над отражениями, и отключение/подключении геймпада, включение третьих шейдеров и много еще всяко-разного, не менее интересного, так или иначе затрагивающего производительность игры. С помощью этого небольшого файла можно добиться более приятной картинки, чем по умолчанию, или же наоборот, немного изменить параметры, чтобы игра шустрее забегала на средних машинах. Увы и ах, базовых настроек для этого вовсе недостаточно.

Владельцы карточек от Creative могут засандалить свои железки прямо в Oblivion (так романтично в мире игры называется ад). Никаких вам EAX, никаких вам Advanced HD, и тем более никаких X-Fi. Довольствуйтесь стандартным писком из динамиков. Если игра выдает ошибку, вываливается на «Рабочий стол» и странно подтормаживает - вырубайте (через файл Oblivion.ini) музыку. Программисты из Bethesda перемудрили с кодеками. Технических проблем в игре - воз и маленькая тележка. Для оптимального их разрешения добро пожаловать на соответствующую ветку нашего форума. Там вашу проблему или уже решили, или быстро найдут для нее лекарство.

TES4 страдает странными болезнями. Первая из них носит имя «упрощение». По сравнению с TES3: Morrowind, игра стала меньше во многих отношениях. Территория - еще компактнее Morrowind'овской с меньшим числом населенных пунктов. Количество деталей доспехов сократили, средний класс брони - убрали. На карте после получения задания тут же ставится маячок, а компас помогает быстро добраться до места назначения. Страйдеры и телепорты пошли под нож - извольте топать на двоих, пользоваться жульническим fast travel'ом или сесть за руль клячи в яблоках. Трактор - гоночный болид по сравнению с ней и, что немаловажно, гораздо более приятен в управлении и пользовании. Из его кабины никто не запрещает пулять стрелы и метать огненные шары. А тут извольте спешиться, пока бандит вас ковыряет ножиком, подойти к нему, накрутить кишки на кинжал, вернуться обратно и продолжить путешествие до следующего, заново слезать и заново накручивать. Если, путешествуя в одиночку, распоясавшихся хулиганов можно оставлять за спиной, то со спутниками, будь они неладны, придется повозиться уже основательно. Те не прощают обиды (как то - торчащая из груди стрела), обязательно спешиваются и бросаются в бой. Потом этих дуралеев приходится чуть ли не пинками загонять обратно в седло. Могут, ведь, и забыть про существование скакуна.

Зачем вообще нужны в этой игре клячи с такой кривой реализацией - и вовсе непонятно. Для добавления эффектного пункта в пресс-релизе - слишком мелочно. Или для того, чтобы потом продавать для них расписную сбрую за немалые деньги? А, Bethesda?

Торговцы в магазинах родом все, как один, из бессмертных горцев. Поэтому убить их можно только путем отсечения головы от тела. Но, увы, в TES4: Oblivion нет расчлененки. Поэтому торгаши после удара кувалдой по голове встают, отряхивают пыль с коленок, поднимают щенячьи глазки и спрашивают «чего изволите?» перед тем, как снова получить в бубен. А вот если начать красть (красная лапка на предмете), они сразу же возмущаются и убегают плакаться страже. Те материализуются за вашей спиной и монотонно зачитывают ордер на арест. Удалось украсть незаметно? Поздравляю. Обналичить деньги за ворованную вещь можно только в криминальных кругах.

Все украденные предметы тут же попадают в базу данных честных продавцов Империи. А те отказываются связываться с криминалом на отрез. Но не только они пользуются достижениями малопонятного прогресса. Доблестная милиция по эфирным каналам мгновенно распространяет информацию о ваших злодеяниях во все уголки мира. Куда бы не пришли, там уже знают, что вы в городе N у гражданина M украли фамильную деревянную ложку: «Извольте выплатить штраф в размере одной монеты!» Подавитесь.

Кони, благо, что не востребованы, также относятся к предметам владения. Лучше их не угонять. Выскочивший из кустов дежурный с факелом наперевес попросит вас остановиться, «выйти из лошади», расставить ноги, сверит номера (или как он там определяет), и зачитает вам ваши немногочисленные права. Лучше отделаться штрафом. Отсидка в тюрьме чревата снижением параметров. Сопротивление аресту чревато еще большим штрафом и еще более суровым приговором.

Понятно, что таким странным способом Bethesda решила бороться с «человеческим фактором». Чтобы не было желающих зайти в магазин, убить продавца, награбить добра и пойти сбывать его в магазин напротив. Но, боже мой! Неужели нельзя было просто приставить к каждому продавцу по паре телохранителей, чтобы не городить огород со всеми этими глупыми условностями? Неумело украл - получи наказание. Вздумал убить продавца - меч в спину. Тем более, что граждане империи наконец-то научились входить в дома. Стража всегда спешит на помощь, а испуганные покупатели быстро уходят.

TES4: Oblivion ужасно любит новичков-неумех. Выполнение заданий лишь изредка требует приложения хоть каких-либо умственных усилий. «Найди мне охотника!» Чего искать-то, если он светится на карте зелёным маркером. «В доме у дороги слышны странные звуки!» К чёрту наблюдательность - стрелка компаса любезно придет вас к месту назначения. Все автоматизировано до безобразия, и эти путеводные ниточки отбирают немалую долю удовольствия от выполнения задания. Чему тут радоваться, если тебя трепетно, как столетнюю бабушку, ведут за ручку из точки «А» в точку «Б». А «великолепнейшее» изобретение Bethesda - автоуровень - уже старается всеми силами придушить удовольствие от исследования территории.

Весь мир TES4: Oblivion подстраивается под игрока. В самом начале по лесам бегают дикари в шкурах с дубинами, а подземелья заселены крысами и мелкими гоблинами. Найти что-нибудь стоящее - невозможно. По уровню не положено. Прокрасться в развалины и стащить из-под носа у прямоходящих крокодилов стеклянный меч нельзя, поскольку пока еще нет ни крокодилов, ни меча. Украсть в магазине эбонитовый кинжал не получится по той же причине - «завезут» его только к 20-му уровню. Но стоит прокачаться, как в кустах заведутся медведи, волки, тролли и прочие недовольные вашим присутствием животные. Бомжи за это время приоденутся в эльфийские, гномьи доспехи, вооружатся даэдрическими мечами, а маги разучат более серьезные заклинания. Age of Empires в миниатюре. Кажется, еще полтора десятка уровней, и по дорогам будут бегать робокопы за терминаторами.

Доступность открытого мира всегда решалась прямолинейно и эффективно. «Туда не ходи, злой орка из тебя барабан сделает. Сюда ходи, тут гоблина слабый». Bethesda решила открыть весь мир для путешественника сазу. Можно идти, куда глаза глядят, точно зная, что серьезного, неподъемного сопротивления не встретишь. Прощайте, дерзкие вылазки и тихая радость от полученного хитрым путем магического колечка. Здравствуй Diablo.

Исписанный, восторженно не раз описанный Radiant AI, отвечающий за поведение NPC, оказался еще одной пустышкой. По сравнению с TES 3: Morrowind разработчикам, конечно, есть чем гордиться. Магазины по ночам закрываются, люди укладываются спать (их почему-то не стесняет ваше присутствие), ходят из дома в дом, общаются на улице одними и теми же фразами, между городами курсирует гвардия. Иногда NPC даже удивляют. Так, одна барышня применила на себя заклинание невидимости и пошла охотиться за оленями. Неплохо, черт побери. Проблеск интеллекта, прямо. Только успеваешь этому нарадоваться, как другой охотник, пристрелив краба из лука, бросается с зажженным факелом в реку. Безобидная и смешная глупость, на которую можно было бы закрыть глаза, если бы на самом деле не существовали жуткие проблемы с поиском пути. Кратчайшее расстояние между двумя точками - это прямая. Другим алгоритмам эта гордость программистского «гения» Bethesda не обучена. Отсюда и застревания, и перебирания в прострации лапками, и столкнувшиеся лбами персонажи, стремящиеся перебодать друг друга.

Мир TES 4: Oblivion уже не населен бездушными буратинами, как в предыдущей части игры. Им на смену пришли тупоголовые дурачки. Наблюдать за их поведением иногда потешно, но это отнюдь не та симуляция жизни, которую мы уже видели в «Готике».

А сейчас будет самое странное: вторая часть обзора, идущая полностью вразрез со всем вышеперечисленным. Несмотря на все недостатки, несмотря на десятки, если не сотни, мелочей, упрямо бросающихся в глаза, TES 4: Oblivion - замечательная игра. Обращаю ваше внимание на слово «игра». Не получилось у Bethesda создать полноценную RPG. Вместо этого у них вышел выдающийся симулятор охотника за приключениями. Чудовищно атмосферный, увлекательный и интересный. Похоже, мы только что открыли новый жанр.

TES 4: Oblivion уверенно покоится на трех китах, имя которым «Миссии», «Поединки», «Графика». Именно им обязана истерия в иностранной прессе. Именно они завлекают в свои сети все новых и новых скитальцев, истосковавшихся по виртуальным приключениям в волшебном королевстве с не менее волшебной графикой.

Если начать перечислять заслуги игры, то может и пальцев на руках не хватить. Судите сами: интереснейшие и разнообразнейшие миссии, лучший дизайн оружия и брони, лучшее использование физики в игровом процессе, лучшие поединки от первого лица, лучшая реализация исследования подземелий, лучшее использование HDR освещения в играх, лучшая реализация лесных массивов: Если хорошенько напрячься, то всю грудь можно медалями украсить.

Ролевая система претерпела лишь небольшие изменения по сравнению с TES3: Morrowind. По-прежнему имеем ряд параметров, прокачиваемых в зависимости от их использования. Те их них, что попали в так называемый «главный» список при создании героя, определяют дальнейшее развитие его базовых характеристик. Мало того, теперь при «раскачке» параметров до некой критической точки, у героя появляется новое специфическое умение. Бегать по воде, выбивать оружие из рук, чинить магические вещи, эффективно использовать броню - все из их числа. Имеются, конечно, и расы с их неизменными плюсами и минусами. Развернуться есть где при создании героя. Мало того, посмотрев жадным взглядом на The Sims 2, разработчики загнали в игру настолько мощный движок персонификации, что с его помощью можно вылепить какую угодно образину. Хватайтесь за зеркало и попытайтесь создать себя любимого. Или губернатора Калифорнии. Или героя мультсериала. Куда фантазия заведет. Кроме всевозможных настроек для каждой части лица, есть даже отдельный ползунок, отвечающий за возраст! Чуть вправо - и юношеское лицо покрывается сетью глубоких морщин. Чуть влево - и на нас взирает розовощекий молокосос.

Для того, чтобы подчеркнуть свою симсоподобность, в игре появилась возможность не только покупать дома, но и обставлять их мебелью, расставлять по полкам книги, укладывать в сундучки барахлишко, вешать на стену элитное оружие. В теории. Если бы не проблемы с перетаскиванием и установкой предметов. Поэтому дом обычно напоминает перевалочную базу неряшливого приключенца. В одном углу валяются грудой свитки, в другом - бутылки, в третьем - броня. И главное не приближаться к этой куче. Предметы легко подфутболиваются и разбрасываются в разные стороны, покрывая пол ровным слоем дорогостоящих безделушек.

Начало игры психологически четко выверено. Заключенного в камере быстро учат ходить и брать предметы, сокамерник напротив насмехается (в зависимости от выбранной расы реплики его будут меняться), и тут, как бы между прочим, оказывается, что именно в нашей комнатенке находится потайной ход, через который приспичило пройтись местному императору, преследуемому сворой стильных ассасинов. Император нас видел во сне - приятно. Даровал свободу - замечательно. Предложил составить ему компанию в путешествии по катакомбам - отлично! В процессе мы учимся основам местной механики, удивляемся физической модели и радуемся ее адекватному применению. Стрелы застревают в телах и их можно выдергивать. Противника сносит по направлению удара и он, демонстрируя отличнейшего качества rag-doll, скатывается по ступенькам. Бревна можно сваливать на головы гоблинам. Приходится внимательно следить за растянутыми то тут, то там ниточками. Се есть ловушки. Зацепите, и шипастая булава устремится аккурат в ваше беззаботное лицо. Из-за этого исследование подземелий увлекательно, как нигде более. Мало того, что противники прессуют, так еще и гадостей со стороны окружения ждать приходится.

Боевая система значительно изменилась. Если раньше игра сама просчитывала, прошел удар или не прошел, в зависимости от ваших параметров, то сейчас такие условности не ко двору. Попал, значит попал. Приемов немного, примерно на уровне The Chronicles of Riddick, но их более чем достаточно для создания картин с интереснейшими поединками. Справа, слева, сверху, появляющиеся по мере раскачки спецприемы, блоки идут в одной связке с игровой физикой. От сильного замаха и позорного промаха заносит. Если удар попал на щит, то рискуете ненадолго потерять равновесие. Если враг со всей дури вломил по вашему блоку - вполне можно и с ног свалиться. Буквально чувствуешь тяжесть находящейся в руке железки. Инерция в действии.

TES 4 Oblivion, как и любая нормальная action-RPG, предлагает три эффективных варианта развития: воин, маг, вор. Воюйте как угодно в зависимости от личных предпочтений. Хоть призывайте на свою сторону демонов, хоть смазывайте клинок ядом и подкрадывайтесь незаметно к жертве. Ворам, кстати, очень повезло. Точнее тем, у кого в душе живет несформировавшийся медвежатник, поскольку в игре реализована лучшая симуляция взлома замков при помощи отмычек. Отличная тренировка собственных нервов.

Кроме этой миниигры, существует еще один способ приятного времяпрепровождения - убалтывание персонажей, улучшение их к вам отношений. С виду примитивное занятие неплохо стимулирует серые клеточки, задремавшие было во время прямолинейных миссий.

А тем временем сюжет развивается. Если бы не чудовищное провисание в середине, то его можно было бы назвать просто отличным. А так, он четко делится на две замечательные части «до Брумы» и «после Брумы», в то время как в самом северном городе чувствуешь себя теннисным мячиком. «Туда сбегай, сюда сбегай, и вон туда тоже не забудь, мы же тебе еще не весь наш материк показали!» Обидно, тем более учитывая динамичное развитие действия в начале и под конец кампании. Сама история непозволительно проста. Непозволительно даже для детской сказки. Все вертится вокруг наследника императорского трона и специального амулета, с помощью которых можно остановить нашествие демонов из Oblivion. Представляете, как можно растянуть поиск этих двух ингредиентов для спасения мира на 30 часов? Правильно, кучей почтовых поручений.

По всему миру открываются порталы, всему сущему грозит мохнатым пальчиком маленький пушистый зверек, однако первоначальная паника сходит, и вместо нее остается твердое понимание, что тебя надули. Порталы в Oblivion - всего лишь вариация на тему подземелий. Жители даже не чешутся что-либо делать по поводу приближающегося апокалипсиса. И, самое обидное, нет даже никакого временного таймера, как это было, скажем, в Fallout. Броди ты по миру сколько угодно, скупай дома, зачищай подземелья, устраивай вылазки в Oblivion - все начнется только с веления сюжетного триггера. Поэтому на саму кампанию можно смело забить. Вся польза от нее заключается лишь в эксклюзивной броне спасителя вселенной. Штука приятная, но со временем и в простых развалинах можно найти наборы не хуже.

И вот мы подобрались к самому вкусному. К тому, благодаря чему играть в TES 4: Oblivion на самом деле интересно. Побочные миссии. Интереснейшие, разнообразнейшие, иногда требующие приложить и небольшие умственные усилия для их решения. Наводненные харизматичными персонажами, интереснейшими диалогами и неожиданными поворотами. Простое задание по поиску пропавшего муженька может обернуться путешествием по зловещему лабиринту смерти. Слухи о печальной волшебнице откроют двери в мир грез ее друга. Простая просьба наместника выяснить, что в его дворце делает наряженная в даэдрическую броню орочиха, приведет к участию в самой настоящей вендетте. Иногда миссии образуются в ответ на ваши действия. Стоит, например, продать некую побрякушку в магазине, как к вам на улице пристанет продавец редкостями, чтобы вы отыскали для него остальные. Постоянно новые впечатления, новые истории, новые люди. Возникает ощущение, что читаешь сборник коротеньких, увлекательных сказок. Впечатление усиливает также то, что миссии в большинстве своем линейны. Как и диалоги. Встретил развилку - радость. А если она еще и на конечный результат повлияла - просто праздник.

Зато в TES 4: Oblivion озвучена каждая реплика персонажа. Просто нет моментов, когда в воздухе замерзнут неподкрепленные звуками титры. Актеры неплохо играют, стараются изо всех сил придать эмоциональную окраску происходящему. Им в этом помогает хорошая мимика (не ждите от нее откровений, она просто хорошая) и самые яркие, живые глаза, которые до этого встречались в играх.

Начиная разговор о графике, сложно избежать частого употребления слова «самый». Картинка завораживающая, притягивающая, невыразимо прекрасная. Дизайнерам, художникам и программистам - огромный земной поклон. По сути, это первая игра, оправдывающая использование видеоускорителя последнего поколения. Лесные массивы радуют глаз сочной, густой зеленью, грибочками, цветочками, пробивающимся сквозь кроны светом, уместным применением bump-mappimg'а для создания шероховатых поверхностей. В зависимости от погоды, меняется шейдер воды. Ленивые волны гуляют в ясную, солнечную погоду. Легкая рябь поднимается с легким ветерком. Когда начинается дождь, от упавших капель разбегаются сотни кругов. «У природы нет плохой погоды» - в любую пору на TES 4: Oblivion не устаешь любоваться.

Небольшие города выполнены каждый в своем стиле. За высокой стеной скрываются уютные домики обывателей, типовая церковь для исцеления от недугов, замок губернатора. Их внутреннее убранство часто состоит из одних и тех же элементов, но всегда индивидуально.

Магические эффекты наконец-то перестали смотреться спрайтовой размазней, выглядят эффектно и красиво. В свете высоких технологий даже пролетающий мимо огненный шар заставляет присвистнуть от восторга. Эффект невидимки вызывает появление малоприметной «стеклянной» фигуры. Зачарованные предметы буквально светятся от накопившейся силы. Оружие и броня - еще один предмет гордости художников. Каждый набор выполнен в характерном стиле и несет отпечаток создавшего их народа. Эльфийские доспехи покрыты изящной, «воздушной» вязью тонких узоров. Двемерское оружие смотрится грубее, но и функциональней, уродливая даэдрическая броня будто впитала в себе адское пламя.

Из минусов - переборщили с эффектами HDR. Засветка в яркую погоду получается излишне интенсивной. Клинок на солнце начинает светиться почище указки Дарта Вейдера. На горизонте нас приветствуют своей беззубой старческой улыбкой голые холмы, покрытые какой-то размытой дрянью. Стоит к ним приблизиться - и они обрастают валунами, деревьями, травой, постройками. Но издали - стыд и срам. Опять же, лезем в oblivion.ini и начинаем баловаться с настройками, чтобы снизить эффект от этого безобразия.

А сейчас - самое главное. То, что способно со временем отменить все вышеуказанные минусы и превратить их в огромнейшие плюсы. Благодаря Construction Set энтузиасты получили доступ к тончайшим настройкам игры. Интернет уже ломится от всевозможных модификаций, доделывающих и переделывающих то, до чего у Bethesda просто не дошли руки или не хватило воображения. Первые же из них отключали маркеры на карте и компас. Следующие - убирали автоуровень, вместе с его недостатками. Есть и те, что дорабатывают графику, делая ее более естественной и привлекательной благодаря переписыванию шейдеров. Добавляются новые погодные эффекты, а звезды на небе начинают сиять. Все, что душе угодно. Есть даже такие, что уже позаботились о лошадях, введя в игру дополнительный «жокейский» параметр. Учитывая, что у игры будет долгая жизнь, можно ожидать появления десятков, если не сотен новых заданий, предметов. А с ними - доведения баланса до ума.

Diagnosis

Это отнюдь не лучшая ролевая игра всех времен и народов. Это вообще не ролевая игра в привычном понимании этого термина. Никакой свободы выбора, никаких ветвлений. Просто набор интереснейших миссий, расположившихся на базе технологичной графики и приятной реализации поединков от первого лица. Недостатков полно, однако они тают в утреннем свете, когда из-за горизонта поднимается солнце, природа пропитывается ярким светом, и слышен радостный птичий гомон. Уже за то, что Bethesda создала этот безумно красивый мир, ей стоит сказать спасибо. А также за Construction Set, что со временем позволит сгладить недоработки.

Pro:
  • динамичная первая и последняя треть главной сюжетной линии
  • интереснейшие, разнообразнейшие побочные задания
  • боевая система
  • реализация взлома замков
  • красивейшая графика
  • отличная физическая модель
Contra:
  • вторая треть главной сюжетной линии
  • проблема с поиском пути у NPC
  • автоподстройка мира под уровень игрока
  • ужасная реализация лошадиных скачек
  • громоздкий, неудобный интерфейс
  • странные условности, связанные с воровством


Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)

 

 Патчи, патчи, патчи...
Nival Interactive выпустил патч, поднимающий игру "Проклятые Земли: Затерянные в Астрале". Заплатка исправляет ошибку, приводящую к невозможности использовать магию, направленную на площадь, а не на конкретную цель: исправляет некорректную работу игры, связанную с невозможностью продолжить задание "Двойная порция" в случае ухода персонажей с соответствующей игровой зоны во время выполнения задания. 3.4Mb
Activision выпустил выделенный Linux server v1.2c для WWII FPS "Call of Duty 2". 26.6Mb
Electronic Arts выпустила патч версии 1.2 для издания "Command & Conquer: the First Decade". Заплатка добавляет музыку в Covert Operations и Red Alert и корректирует InstallPath. 46.8Mb
id Software выпустила патч, поднимающий FPS "Quake 4". Заплатка содержит изменения предыдущих версий, устраняет проблему с widescreen и пр. v1.2 for Win32 119Mb, Patch v1.1 -> v1.2 for Win32 22.6Mb, Client/server v1.2 for Linux 115Mb, SDK v1.2 for Win32 56Mb, SDK v1.2 for Linux 61.4Mb
Ubisoft выпустил патч, поднимающий FPS "Brothers in Arms: Earned in Blood" до версии 1.03. Заплатка добавляет три Skirmish-карты, названные "Flanked from Above", "Across the Marsh" и "Into the Farm", детали иных изменений не известны. 16.6Mb
LOAD выпустил патч, поднимающий аркадные гонки "Mad Tracks" до версии 1.2. Заплатка добавляет Match Making. 29.1Mb

T-34 против Тигра
G5 Software анонсировала танковый симулятор "Танки Второй Мировой: T-34 против Тигра", повествующий о великом триумфе советской армии во время летней операции ВС СССР 1944 года в Белоруссии. Отгремела битва на Курской дуге, советские танковые части заявили о себе как о грозной силе, а немецкие войска начали отступление. Операция "Багратион" 1944 года стала одной из знаковых операций СССР в ходе противостояния советской и фашистской военной техники на территории Белоруссии. Мы сможем испытать себя, приняв участие в двух кампаниях, одна из которых на стороне ВС СССР, вторая - на стороне Германии. Нам предстоит постигнуть все премудрости управления советским знаменитым средним танком Т-34 и немецким тяжелым танком Т-6 ТИГР из кресла водителя, координировать действия своего экипажа с места командира танка, вести разрушительный огонь по противнику с места наводчика, выбирая подходящий снаряд из нескольких видов боеприпасов. Мы будем сражаться в реалистичных локациях, воссоздающих ландшафты Белоруссии середины 20 века. При создании локаций были использованы многочисленные мемуары участников, описания операции "Багратион", а также большое количество иллюстративных материалов, по которым восстанавливалась не только местность, но и образцы техники и экипировки, представленные в игре. Для воссоздания реалистичного управления и физики движения танков и остальной военной техники использовалась самая подробная техническая документация. При движении танка учитываются мощность двигательной установки, количество передач и передаточные числа трансмиссии, масса танка, сцепление гусениц с грунтом, центр массы танка, строение подвески. Реалистичная баллистика принимает во внимание массу и тип снаряда, его начальную скорость, силу тяжести. Обещаны реалистичные баталии, где реалистичность достигается за счет использования в бою бронетранспортеров, автомобилей и мотоциклов, артиллерии, самолетов и, конечно же, танков. Тяжелые и средние танки не только выполняют задания по прямому противодействию и уничтожению противника, обороне своих позиций, но и осуществляют поддержку наземных подразделений, тесно взаимодействуя с пехотой. В условиях боя используются реалистичные спецэффекты: взрывы, дым, разрушение объектов с различной степенью наносимых повреждений. Для разрушения объектов мы вольны применить не только основной калибр танка и бортовой пулемет, но и использовать корпус как таран. На поле боя игрок может смотреть из кабины в ее реалистичном или виртуальном исполнении, а также использовать возможность вида от третьего лица или изменяемый вид камеры. Технологии, которые используются в игре, позволяют воссоздать театр военных действий на территории свыше 40 кв. км, а также вывести на ней десятки тысяч деревьев самой высокой детализации. Игрок сможет увидеть волнение травы и листвы от ветра. На закуску обещан малтиплеер. Начало баталий запланировано на 1 квартал 2007 года, издателем выступает ИДДК.

Total Overdose в продаже
Фирма "1С" и компания Nival Interactive сообщили о поступлении в продажу экшена "Total Overdose" от Deadline Games, позиционирующегося как созданный в духе голливудских боевиков Джона Ву, который предложит воплотиться в секретного агента, внедренного в ряды мексиканского наркокортеля. В игре нас ожидает по-мексикански экстравагантный набор оружия: дробовики, штурмовые винтовки, базуки, грабли с кривыми ржавыми зубьями, динамитные шашки и большой сюрприз в чехле из-под гитары. Перестреляв десяток бандитов, мы сможем выполнять разнообразные боевые приемы и трюки; запрыгнуть в любую приглянувшуюся тачку и отправиться в путь, сшибая врагов бампером стильного автомобиля, многотонного грузовика или сельскохозяйственного трактора. Все действо сопровождает саундтрек в стиле хип-хоп от мексиканских команд Molotov, Delinquent Habits и Control Machete. В продажу игра поступила сегодня, 21 апреля 2006 года, в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM). Если вы все еще не ознакомились с выпущенными ранее демо-версией игры и роликами, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3, ролик 4.

Анонс Safecracker
The Adventure Company официально анонсировала адвенчуру "Safecracker", действие которйо познакомит с семьей безвременно почившего миллиардера Дункана Уолтера Адамса, жаждущей найти завещание покойного, которое спрятано в одном из 35-ти сейфов, разбросанных по всему особняку. Теперь вам предстоит взломать их все. Ставки высоки, ключи минимальны. Вам понадобится весь ваш опыт, сообразительность и способности к дедукции, чтобы справиться с поставленной задачей и получить свой чек. Нам предстоит изучить более 40-ка комнат, расшифровать ключи к сейфам, каждый из которых даст подсказку, как открыть следующий сейф.

Анонс Command & Conquer 3: Tiberium Wars
Electronic Arts официально анонсировала RTS "Command & Conquer 3: Tiberium Wars", действие которой перенесет нас в 2047 год. Tiberium, самовоспроизводящаяся чужая субстанция, заразившая Землю, распространяется как радиоактивный ледниковый период. GDI, высокотехнологичный союз передовых стран мира борется с распространением Тибериума, однако Кэйн, лидер братства NOD лелеит другие планы для Земли. Тайное общество Кэйна планирует использовать Тибериум, дабы захватить власть на планете. Судьба планеты под угрозой. Начало масштабных баталий намечено на 2007 год.

Electronic Entertainment Expo 2006
10-12 мая 2006 года в Лос-Анджелесе пройдет ежегодная выставка Electronic Entertainment Expo 2006 (Е3-2006), на которой будет представлено около 1 000 новых проектов. Первый взгляд на грядующую феерию.
10TACLE Studios предложит вниманию почтеннейшей публики: экшен/RPG "Elveon", "GTR 2 - FIA GT Racing Game".
3001AD FPS "The Trimersion Head Mounted Display"
"Акелла"представит следующие проекты: "PT-boats: Knights Of The Sea" ("Морской Охотник: Рыцари моря") (Q4 2006), "Swashbucklers: Blue & Grey" (Q3 2006), "Disciples III", "Heavy Duty", "Hard to Be a God" и "Showdown: Scorpion" (Q1 2007).
Ankama Studio предложит ознакомиться с аддоном в MMORPG "DOFUS", "Riders of the Dragoturkey" (июнь 2006) и "DOFUS-Arena" (лето 2006), тактической MMORPG "WAKFU" (конец 2007), в которой игрокам придется противостоять агрессивной флоре и фауне, используя способности персонажей, магию и воинское искусство.
Ascaron Entertainment познакомит с: экшен/адвенчурой"TORTUGA TWO TREASURES", действие которой перенесет на просторы Карибского моря 1660гг. Отважные флибустьеры, сокровища, дуэли и морские баталии прилагаются; и игрой "Auran".
Buena Vista Games предложит "Desperate Housewives", игру, основанную на популярном телесериале (известном в России как "Отчаянные домохозяйки".
"Бука" познакомит с RTS "AGGRESSION: EUROPE 1914", действие которой охватис исторический период с 1914 по 1945гг.; "DUSK-12" ("Территория тьмы"), где отряд спецсил противостоит целому городу, жители которого, в результате воздействия странного вируса превратились в кровожадных убийц; "PACIFIC STORM: ALLIES" ("Стальные монстры: Союзники"), и экшен/RPG "HARD TRUCK APOCALYPSE: RISE OF CLANS".
DreamCatcher предложит ознакомиться с: адвенчурами "The Sacred Rings", "Safecracker", в которой нам предстоит перенестись в экстравагантный особняк, и воплотиться во взломщика сейфов, нанятого богатой семьей безвременно почившего экцентричного милионера, спратавшего в сейф свое завещание. "Agatha Christie Murder on the Orient Express", действие которой предложит пережить события, описанные Агатой Кристи. Расследование убийства в Восточном Экспрессе прилагается. Футуристическая RTS "Genesis Rising: The Universal Crusade" предложит перенестись в загадочную вселенную, взять под опеку одну из трех рас, и принять участие в баталиях с использованием разнообразных оружия и техники, генетические эксперименты и пр. "Evidence" познакомит с серийным убийце "Фениксом", которого нам и предстоит изловить. Используя Windows-геймплей и интернет, нам предстоит изучить города в Европе и Северной Америке, получать email'ы от виртуальных персонажей, изучать сайты, видеофрагменты, фото, звуковые файлы и пр. Игра "Dead Reefs" поведает о том, что сотни лет английске пираты острова Мертвых Рифов, грабили суда, вырезали их команды. Одно из потерпевших кораблекрушение судов везло старинный артефакт, содержавший тайну, сокрытую монашеским орденом. Вскоре после этого жители острова начали умирать по неизвестной причине... Темная тайна 18-ого столетия, пираты, убийства и приключения прилагаются.
ESTsoft предложит: MMORPG "Cabal Online"
Eutechnyx Limited выступит с MMOG "E-Racing". Гонки по городам Америки, лицензионные авто, качественная гарфика и пр. прилагается.
GF Game Corp прелдожит вниманию пуцблики онлайновый 3D экшен "Toss online".
Honor Games International познакомит с "China Basketball Open (CBO) Online", "Immortals", воплотившей 5 000 лет китайской мифологии. Боги, Герои, демоны и пр. прилагаются. MMO "Origins" перенесет в пост-апокалиптический мир, где люди строят Город Надежды. Игра сочетает элементы спортивных симуляторов и RPG.
Lockpick Entertainment представит MMORPG "Dreamlords".
Mythic Entertainment познакомит с "Warhammer Online: Age of Reckoning" (2007 год), которая предложит PvP и PvE баталии.
Namco Hometek представит: "Super PAC-MAN by Namco", "SNOOPY and the Red Baron" и "Dragon Spirit by Namco".
Schanz International Consultants познакомит с экшен/адвенчурой "The Shadow of Aten", RPG "Grotesque - Heroes Hunted", которая предложит воплотиться в Roger Sun, который просыпается в средневековом мире, страдая амнезией и будучи убежденным, что ему необходимо сохранить этот мир. Пост-апокалиптическая RTS "EXTINCTION" предложит выступить на стороне людей или мутантов, и вступтиь в борьбу за доминирование на Земле. 30 нелинейных миссий, малтиплеер, кооперативный режим прилагаются.
THQ выступит с "Barnyard", основанным на мультсериалах Nickelodeon, "Company Of Heroes", "Monster House", основанной на действии одноименного фильма от Columbia Pictures. Таинственный дом, 3 играбельных персонажа, масса ловушек и тайн прилагаются. Аддон "Warhammer 40,000: Dawn of War - Dark Crusade" предложит 2 новые расы Necron и Tau. Экшен от третьего лица "Saint's Row", "Titan Quest", "Supreme Commander", "WWE SmackDown vs. RAW 2007".
Windward Mark Interactive познакомит с FPS "ALLIANCE", действие которой охвати период со времен Первой Мировой до современости. Более 200 видов оружия, три континента и 80 лет войн прилагаются.
Windysoft предложит "Infinity Online".

Золотая Тайна друидов
"Акелла" сообщила об отправке "на золото" приключенческой игры "Тайна друидов" (оригинальное название "Mystery of the Druids") от House Of Tales, действие которой перенесет нас в прошлое. Тысячу лет назад друиды были на грани исчезновения. Предвидя мрачный исход, последние из них провели в Стоунхендже жестокий ритуал. Пять младенцев стали наследниками темных знаний, но обряд не был доведен до конца... Странное убийство, очень похожее на жуткий ритуал, произошло в наши дни. Приступив к его расследованию, инспектор Скотланд-Ярда оказывается на пороге зловещей тайны. Чтобы не позволить наследникам кельтских жрецов завершить дело тысячелетней давности, герой пускается в безрассудную авантюру: ему предстоит вернуться в прошлое и помешать магическому таинству... В продажу локализованная версия игры поступит 30 апреля 2006 года.

Звездные волки 2 на золоте
Фирма "1С" и компания Xbow Software сообщили об отправке "на золото" космической ролевой стратегии "Звездные волки 2", действие которой перенесет нас в 2232 год. Имперские войска продолжают борьбу с Пришельцами, контакт с которыми так и не был налажен. Имевшие фактическую власть трансгалактические корпорации, не выдержав военного натиска Империи, отступили к дальним рубежам освоенного космоса и жаждут вернуть себе былую власть и влияние. В мире установилось относительное спокойствие, периодически нарушаемое разрозненными группами пиратов. Но война - дело выгодное, и вскоре шаткое перемирие нарушится, а это значит, что для прославленной команды "Звездных волков" вновь найдется непростая, но хорошо оплачиваемая работа. Нас ждет огромный мир: более 50 звездных систем с возможностью свободного перемещения между ними; новый корабль-база, управляемый двумя пилотами, а также новое поколение космических истребителей, созданных на основе технологий Предтеч и Чужих; Новые персонажи и отряды наемников, готовые служить Вам за вознаграждение. Нелинейный сюжет предложит несколько вариантов прохождения и побочные, динамически генерируемые задания. Мы сможет путешествовать по галактике, заниматься торговлей, обучать пилотов своей команды боевым навыкам, покупайть современные корабли и вооружение и пр. Игра поступит в продажу 28 апреля 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM или 1 DVD-ROM). Если вы не успели ознакомиться с выпущенным ранее роликом, еще не поздно восполнить пробел.

Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
© 2000-2002, Все права принадлежат
3dgamers.ru
Администратор PC@NEWS
Степанов Александр aka RDHTSU
Санкт-Петербург

В избранное