Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Games PC@NEWS

  Все выпуски  

Games PC@NEWS


 
Рубрика: Игры
Выходит при поддержке 3dgamers.ru и HotCD.ru
PC@NEWS

pcnews.com.ru

Подписчиков: 20300+
 

HotCD.ru - интернет магазин CD и DVD дисков.
Софт, игры, видео, мультфильмы, МР3, образование, энциклопедии, словари и многое другое! От 50рублей! Доставка по России и Зарубежом!
Скачать прайс-лист (Постоянно обновляется!) 113Кб

Psychotoxic (2 cd)
GTA Антология
Максимум 2005 том 2 (DVD) DVD Софт
Adobe Photoshop CS2 9.0
Бумер-2 (DVD) / Бумер-2 (4 cd)
18 стальных колес. Конвой
Жесть (DVD) / Жесть (3 cd)
Still life (2 cd)
Lada Racing Club (4 cd) / DVD
Star Wars: Empire At War
Койоты. Закон пустыни (3 cd)
Экспедиция-тр офи: Мурманск - Владивосток (DVD)
Механоиды 2: Война кланов (3 cd)
Crazy Taxi 3: Безумный таксист
Утилиты 2006
Borland Delphi 8
Nero 7: Premium
Elite Warriors-Vietnam (2 cd)
Похождения Барда (Bard's Tale) (6 cd) / DVD

 Престол Планеты на золоте
Компания "Акелла" сообщила об отправке "на золото" политико-экономической стратегии "Supreme Ruler 2010: Престол Планеты" (оригинальное название "Supreme Ruler 2010") от BattleGoat Studios, действие которой перенесет нас в 2010 год, где, после обвала мировой экономики и резкого обострения конфликтов как между сильнейшими государствами планеты, так и внутри них, планета делится на 200 различных географических регионов. Каждый из них ждет появления лидера, который приведет регион к процветанию. Беспомощная Организация Объединенных Наций канула в прошлое. На ее месте стремительно возникла новая международная корпорация "Мировой Рынок", не скрывающая своих притязаний на мировое господство. На вашу долю выпало ни много, ни мало, как вывести из кризиса экономику, наладить отношения с пограничными государствами и подчинить себе весь цивилизованный мир... Дата поступления игры в продажу традиционно не сообщается.

Патчи, патчи, патчи...
Фирма "1С" выпустила патч, поднимающий игру "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" до версии 1.01. Заплатка устраняет ошибку, вызывающую зависание игры во время боя со Змеем Горынычем. 567Kb
Фирма "1С" и компания SkyRiver Studios выпустили патч, поднимающий RPG "Механоиды 2: Война кланов" до версии 1.1.17. Заплатка вносит ряд усовершенствований в игровой процесс, а также исправляет все известные на текущий момент ошибки. v1.1.17 (CD) 16.1Mb, v1.1.17 (DVD) 16Mb
Фирма "1С" выпустила патч, поднимающий локализованную русскую версию RTS "Star Wars Empire at War" до версии 1.3R. Заплатка устраняет ошибки озвучания в финальных роликах игры, заменяет названия отдельных кораблей каждого класса на русские, а так же устраняет ряд незначительных ошибок и опечаток в тесте. 2.2Mb

Анонс World in Conflict
Sierra Entertainment официально анонсировала RTS "World in Conflict" от Massive Entertainment, действие которой познакомит с альтернативной историей 80-х годов прошлого века, где Советский Союз продолжает здравствовать, и лелеять планы нападения на Европу и США. В начале игры мы перенесемся в 1989 год, и возьмем на себя роль полевого командира, ведя самые мощные военные машины эры, дабы отвовать города и села Америки. В синглплеере нам предстоит участвовать в борьбе сверхдержав, описанной в книге Ларри Бонда. Однако, основной акцент в игре сделан на малтиплеер. По 8 игроков с каждой стороны вступят в борьбу, где кадому игроку отведена определенная роль. Если вы желаете взять под командование, например, пехоту, вы приобретаете подразделения, разворачиваете их в определенной зоне на карте и управляете ими во время баталий. Управление ресурсами отсутствует, внимание сфокусировано исключительно на баталиях. Цель боевых групп в области состоит в том, чтобы взять под свой контроль, и удержать наибольшее число сушествующих на карте принадлежащих команде обьектов. Как в онлайновых FPS, каждая карта в игре имеет ограничения по времени, скажем, 20 минут, и игроки смогут выбрать, на какой карте им хотелось бы принять участие в битвах. Синглплеер так же присутствует, но о нем пока ничего толком не известно. Так же обещаны: полностью разрушаемые среды (включая технику, постройки, деревья), изменяющиеся в режиме реального времени, вооружение СССР, США и стран НАТО (самолеты, грузовики, вертолеты и ядерное оружие прилагаются), и красивую графику и спецэффекты. Релиз запланирован на весну 2007 года,а пока можно ознакомиться с первыми скриншотами и роликом. 24.9Mb

Анонс Сфера 2
Фирма "1С" и компания "Никита" анонсировали MMORPG "Сфера II". в основе сюжета которой противостояние двух рас - вампиров и людей. В игре представлено 2 основные расы, 5 специальных гильдий, а также 14 разнообразных школ магии на выбор. Управляя своим социальным статусом, учитывая астрологические прогнозы магического мира Наатх, используя бонусы гильдий, можно достичь значительных успехов в игровом мире. Став "лидером расы", персонаж получит возможность влиять на развитие фэнтезийной вселенной. Обещана уникальная боевая система, включающая широкий спектр навыков игрового персонажа. Каждый из навыков требует постоянного развития - в противном случае он начинает ослабевать, лишая нас дополнительного преимущества в процессе боя. Помимо ролевой, в игре представлена и стратегическая составляющая. Мы сможем самостоятельно завоевывать новые территории и устанавливать контроль над ресурсами. Прокладывать "путь наверх", захватывать власть и просто охотиться на обитателей мира Наатх поможет целый ряд магических заклинаний, холодное и даже огнестрельное оружие. Для разрешения конфликтов в игре предусмотрена возможность вызвать своего обидчика на дуэль. Нас ожидает встреча как с фэнтезийными монстрами, так и с техногенными чудовищами - наследием древних цивилизаций. Графика обещает не отставать, разннобразные "декорации" и спецэффекты прилагаются. Анонс и презентация проекта состоится на российской КРИ-2006, проходящей с 7-го по 9-е апреля на территории гостиницы "Космос".

PlanetSide в продаже
Компания "Акелла" сообщила о поступлении в продажу онлайновой экшн-игры PlanetSide, действие которой предложит вступить в армию одной из трех воюющих сторон, вместе с друзьями создать отряд и пройти через масштабные баталии: в PlanetSide десять уникальных континентов охвачены непрекращающейся войной; в ход идет тяжелая техника и авиация, орбитальные бомбардировки и неисчерпаемый оружейный арсенал. Развивайте своего персонажа, получая повышения и совершенствуясь в выбранной боевой специальности. Пехотинец или снайпер, шпион-невидимка или техник, хакер или медик, пилот или водитель - в PlanetSide более 30 боевых специальностей, и для любого игрока найдется подходящая роль. Уже сегодня, 5-го апреля, ключи активации аккаунтов локализованной версии игры, а также ключи активации игрового времени можно будет купить в Интернет-магазине Akella Online. Дистрибутив игры будет выложен на сайте Akella Online для свободного скачивания в разделе "Файлы". 10 апреля игра появится на полках обычных магазинов в трех версиях: CD-jewel, DVD-jewel и ограниченный тираж коллекционных DVD-боксов. В экономичных версиях игры руководство пользователя будет размещено на диске, в формате .pdf, тогда как коллекционные DVD-боксы будут включать книжку с руководством пользователя, блок высококачественных наклеек и военный шеврон с эмблемой Республики Землян, одной из представленных в PlanetSide сторон. В Интернет-магазине Akella Online ключи активации копии PlanetSide предлагаются по цене 395 рублей (ключ включает 30 дней бесплатной игры), а ключи активации 30 дней игрового времени - по цене 149 рублей.

Горячая десятка
По данным NPDTechWorld десятка самых продаваемых РС игр в США за период с 19 по 25 марта 2006 года выглядит следующим образом:
1. (-) Elder Scrolls 4: Oblivion (2K Games)
2. (-) Elder Scrolls 4: Oblivion Collector's Edition (2K Games)
3. (1) The Sims 2 Open For Business (Electronic Arts)
4. (3) Star Wars: Empire at War (LucasArts)
5. (2) World Of Warcraft (Vivendi Universal)
6. (-) The Godfather (Electronic Arts)
7. (4) The Sims 2 (Electronic Arts)
8. (7) Age Of Empires III (Microsoft)
9. (-) Disney Princess 2Pack (Cokem)
10. (6) Lord of the Rings: Battle For Middle Earth II (Electronic Arts)
Цифры в скобках указывают положение игры в рейтинге предыдущей недели.
Как видим, на этой неделе "Elder Scrolls 4: Oblivion" с коллекционным изданием с ходу занял две верхние строчки десятки самых-самых, сместив лидера прошлой недели, "The Sims 2 Open For Business", на третье место. Еще один новичок, "The Godfather", добрался до 6-ой строчки хит-парада. "Disney Princess 2Pack" досталось 9-ое место. Ретивые новички вынудили покинуть рейтинг таких ветеранов десятки сильнейших, как "Dungeons & Dragons Online: Stormreach", "Civilization IV", "Zoo Tycoon 2" и "Battlefield 2".

Русский топ
По данным сети "Союз" десятка самых продаваемых РС игр в России на 5 апреля 2006 года выглядит следующим образом:
1. (-) Принц Персии 3: Два трона (Prince Of Persia 3: Two Thrones) (DVD)(Акелла)
2. (-) Принц Персии 3: Два трона (Prince Of Persia 3: Two Thrones) (3 СD)(Акелла)
3. (1) Lada Racing Club (DVD) (Новый диск)
4. (7) Star Wars: Empire at War (DVD) (1C)
5. (3) Dungeon siege 2 (1С)
6. (-) BloodRayne 2 (Бука)
7. (-) Crashday для DVD-rom (DVD) (Новый диск)
8. (-) Crashday для DVD-rom (2 СD) (Новый диск)
9. (2) Lada Racing Club (4СD) (Новый диск)
10. (-) Evil Dead: Regeneration (Бука)
По данным интернет-магазина Ozon десятка самых продаваемых РС игр в России за последнюю неделю выглядит следующим образом:
1. (1) Heroes Of Might And Magic V (DVD-BOX) (Nival/1С)
2. (2) Heroes Of Might And Magic V (DVD) (Nival/1С)
3. (6) Принц Персии 3: Два трона (Prince Of Persia 3: Two Thrones) (DVD)(Акелла)
4. (5) World of Warcraft (европейская версия) (Blizzard)
5. (-) Star Wars: Empire at War (DVD) (1C)
6. (7) Still Life (1С)
7. (8) Heroes Of Might And Magic V (4СD) (Nival/1С)
8. (4) The Sims 2: Бизнес (Electronic Arts)
9. (-) Принц Персии 3: Два трона (Prince Of Persia 3: Two Thrones) (3 СD)(Акелла)
10. (3) Lada Racing Club (DVD) (Новый диск)
Цифры в скобках указывают положение игры в рейтинге предыдущей недели.

Похождения Барда на золоте
Фирма 1С и компания "Логрус" сообщили об отправке "на золото" игры "Похождения Барда" (оригинальное название "The Bard's Tale"), ремейка одноименной классической игры, считающейся "дедушкой" всех современных RPG. Главный герой игры - бард, хитрый и эгоистичный проныра, утомленный чередой бессмысленных похождений. Он не стремится спасти человечество от гибели и не желает защищать высшие идеалы - предприимчивого молодого человека волнует лишь тяжесть собственного кошелька и качество пива в ближайшей таверне. В погоне за наживой бард в очередной раз отправляется в путь, прихватив с собой лишь меч да свои магические песни. Впереди у него - новые головокружительные приключения, принять участие в которых предстоит теперь и нам. В продажу игра поступит 14 апреля 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (6 CD-ROM или 1 DVD-ROM).

Commandos: Strike Force в продаже
Eidos сообщила о поступлении в продажу на территории Северной Америки тактический FPS "Commandos Strike Force" от Pyro Studios, в котором нас снова ожидают поля Второй Мировой и трое старых знакомых: Зеленый Берет, Снайпер и Шпион, каждый из которых может похвастаться собственным набором способностей и образом действий. Переключаясь с одного персонажа на другой, нам предстоит выполнить несколько разнообразных миссий - от саботажа до похищения документов и людей. Наша деятельность развернется на территории Франции, Норвегии и России (Сталинград). Выбор тактики - целиком ваш, чему, безусловно, способствует возможность нелинейного прохождения уровней. Разнообразное оружие и оборудование - к вашим услугам. Помимо снглплеерных кампаний, обещан и малтиплеер с несколькими режимами игры. За российский релиз ответственна компания "Новый Диск".

Shadowgrounds на золоте
Meridian 4 сообщила об отправке "на золото" экшена "Shadowgrounds" (aka "Preyground") от Human Head Studios и 3D Realms, действие которого разворачивается в недалеком будущем. В 2030 году космические исследования становятся по-настоящему актуальны. Создается Международный Космический Союз Исследований (ISEU). Его цель - получить информацию о планетах, пригодных для обитания землян. Одна из полезных находок оказалась намного ближе, чем предполагали ученые - спутник Юпитера, Ганимед, оказался вполне пригодным для обитания: достаточно лишь создать искусственную атмосферу и поднять температуру. В 2070 году, после 20 лет закрытых исследований, корабль Provectus привозит на Ганимед ученых, инженеров и исследовательское оборудование, и образуется небольшая база для человеческой колонии. Однако, все пошло не так, как планировалась, база была атакована ордами Чужих, и человеческая колония оказалась под угрозой истребления. И вот теперь нам предстоит помочь в эвакуации и освобождении базы, а так же установить защитный периметр... Игра обещает взрывной экшен и большой арсенал высокотехнологичного оружия. Полностью разрушаемая среда позволит разгуляться от души, и разнести все в пух и прах по полной программе. ... Игра разработана с использование внутренней технологии компании, которая позволяет воплотить и визуальные эффекты, в том числе, и добиться реалистичного освещения. Последнее - немаловажная составляющая игры, ибо монстры реагируют на свет, и эту особенность можно использовать с толком. Некоторые монстры скрываются в тени, и могут быть не видимы, пока не атакуют, некоторых можно идентифицировать лишь по тени - они не видимы при нормальном свете... Звук обещает достойно дополнить общую картинку и добавить своеобразной атмосферы игре в целом. Игра поступит в продажу на территории Северной Америки 25 апреля 2006 года.

Air Conflicts на золоте
Frogster Interactive сообщила об отправке "на золото"аркадного WWII авиасимулятора "Air Conflicts" от 3DIvision, который обещает десяток нелинейных кампаний с более чем 200 миссий, в течении которых нам предстоят: патрулирование, маневры, бомбардировка стратегически-важных обьектов, поддержка с воздуха, высадка десанта и пр. Так же обещаны: исторически-достоверная графика, легкое управление, 12 самолетов, продвинутая система ранжирования с различными наградами и званиями, и три малтиплеерных режима на 8 персон. Игра обещает добраться до прилавков европейских магазинов в течении апреля 2006 года, о поступлении игры в продажу на территории Сверной Америки пока не сообщается. Если вы не успели ознакомиться с выпущенной ранее демо-версией игры, еще не поздно восполнить пробел.

True Crime: New York City по-русски
Компания "Бука" обещает выпустить на территории России экшен "True Crime: New York". В игре нам предстоит воплотиться в Маркуса Рида, бывшего преступника, ныне полицейского, использующего свое положение для охоты на убийцу вашего наставника, наводившего порядок в Нью-Йорке от Гарлема до Чайнатаун. Нам предстоит прогулка по воосозданным районам города, с его улицами, подземкой, и постройками, столкнуться со всеми "прелестями" жизни города, его местными или иностранными преступными группировками, заниматься поисками, опросами и пр., распространяя законность или предаваясь многочисленным искушениям. Нас ожидает практически полностью интерактивное окружение - духовки, печи, машины, холодильники, горшки, кастрюли, стулья и пр. мы сможем использовать по своему усмотрению. Впрочем, кухонная утварь - не единственное, что мы получим в свое распоряжение. Трюки на мотоциклах, спортивных и грузовых авто, поездки в автобусах и пр. будут доступны наряду с разнообразным оружием - от полицейских дубинок и мечей до оружия черного рынка, например, гранотомета и огнемета. Выбор тактики и способов борьбы - целиком ваш. Выход локализованной версии игры в свет запланирован на второй квартал 2006 года.  

The Godfather

Разработчик EA Redwood Shores
Издатель Electronic Arts
Официальный сайт ...godfat her/us/index.jsp
Дата выхода 21.03.2006
Издатель в России N/A
Российское название N/A
Дата выхода в России N/A
Платформа PlayStation 2, PC, XBOX
Жанр Action

Технологии
API MS DirectX 9.0
Engine RenderWare
Пиксельные шейдеры Нет
Вершинные шейдеры Нет
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук EAX
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0
Системные требования
Процессор Минимальный: Intel Pentium 4 1.5 ГГц или AMD Athlon 1.5 ГГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.0 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 MБ
Видеокарта Минимально: DirectX совместимая видеокарта c 64 МБ
Рекомендуется: c 128 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 5 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9
Тестовая система
Процессор AMD Athlon XP 3200+
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce Ti 4200 128 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 4
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Seagate Barracuda SV0602H 80 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Жестокость конкурентов меркнет перед разборками близких родственников. Верность и предательство, честь и подлость, горечь утраты и краткий триумф победы - Френсис Форд Коппола, Марио Пьюзо и Electronic Arts представляют нам самую красивую и правдивую историю отдельно взятого мафиозного клана в отдельно взятом городе.



Вы, конечно, читали роман Марио Пьюзо об итальянской мафии в США или смотрели фильм, снятый гениальным Копполой в 1972 году. Во всяком случае, вы точно слышали главную музыкальную тему на чужом или своем мобильнике. Спешу вас обрадовать - за время игры великолепный оригинальный саундтрек вас настолько достанет, что лирическую полифоническую мелодию вы будете просто ненавидеть (прости нас, Нино Рота). Почему? Да потому что другой музыки в игре нет. Десяток FM-радиостанций, предлагающих музыку разных стилей, остались в GTA. Здесь извольте проникнуться духом кинотрилогии, вдохнуть ее атмосферу и слушать, конечно, только правильные мафиозные композиции. Дон так приказал, а нам остается подчиниться. Вы же не хотите покормить рыбок? Нет? Тогда успокойтесь и пригубите стаканчик за счет семьи.

Семья Корлеоне - странная. Властолюбие и жестокость в отношениях между родственниками причудливо переплетаются с нежностью и заботой. Убьют, но розочку на могилу положат и совершенно искренне смахнут слезу по безвременно почившему. Все проблемы и внутрисемейные, и бизнеса, решают как бы сообща, но самое веское слово - слово главы клана. Дон решил - остальные подчинились. Не согласен - докажи делом, что он неправ. Даже если при этом прольется кровь десятков близких людей.

За прошедшие в кинотрилогии годы семья Корлеоне переживала всякое: и страшные бескомпромиссные уличные войны, и борьбу поколений, неоднократно сталкивалась с морально-этическими проблемами, но всегда главным приоритетом оставалось сохранение клана. Эмоциональная трагедия человеческой жизни в условиях тоталитарного давления современных законов и средневековых обычаев поразила всех зрителей и читателей. Игроки же, скорее всего, останутся разочарованными, так как историю гангстерского мира дозволено творить только главным действующим лицам. Мы, конечно, не статисты и скажем еще свое веское «кушать подано» по сценарию, но большую часть времени говорить и приказывать будут персонажи киносаги, а нам остается следовать этим ЦУ и вовремя все выполнять. Иначе, memento more:

Колоритную внешность персонажу ваяем сами в удобном редакторе, где доступны все атрибуты гангстерской эпохи: одежда, прически, усы и бородки. Аватара готова? Принимаем изменения и начинаем игру.

Наш герой вырос на улицах, здесь же научился драться, ориентироваться в городе и кое-как зарабатывать на жизнь. Но профессия безродного грузчика для сицилийца скорее прикрытие, чем настоящий хлеб. Его отец погиб во время разборки в 30-е. Тогда он занимал серьезную должность в иерархии семьи Корлеоне и вел дела по поручению дона. По неписанным законам мафии мужчина должен продолжить бизнес отца. Вот и зашел как-то раз к нам в гости уважаемый Люка Браси. Время для визита он выбрал весьма удачное, так как трое молодчиков с соседней улицы едва не сделали котлету из нашего героя.

Тяжелые, уверенные руки старого гангстера легко разбросали обидчиков по сторонам. Вот и первая тренировка для нового члена семьи - обучение рукопашному бою на «живых» боксерских грушах. Дальше - тест на вождение и экзамен по стрельбе. «Метко» по-сицилийски означает «очень больно и обидно», так как стрельба ведется по локтям и коленкам. Вот после такого небольшого КМБ получается новый боевик для известной своей жестокостью итальянской ОПГ.

Теперь вы умеете бить кулаками и уворачиваться от чужих ударов. Душить, бросать, ломать хребет и отстреливать любую выступающую часть тела. Так что несовместимые с жизнью травмы любого персонажа - вопрос времени. Впоследствии полученные практические навыки нам придется не раз демонстрировать, а виртуозное обращение с томиганом и помповым ружьем, автоматическим пистолетом, револьверами динамитом и гарротой (удавка такая) спасет нашу жизнь и решит проблемы семьи.

А неприятности на них сыпятся, как из ящика Пандоры. Конкуренты убивают лучших представителей и серьезно ранят дона, жизнь которого нам любезно предоставили спасти в очередной гонке по улицам. Наезд полицейских мешает нормально (по-мужски, с женщинами и ящиком виски) отпраздновать Новый год - опять все улаживать нам. Дети, племянники, старые и новые друзья семьи - всем нужны именно мы. А еще расправы над предателями, убийства свидетелей, саботаж в конюшнях зарвавшегося конезаводчика, грабежи банков, угоны автомобилей. «И такая дребедень каждый день».

География влияния каждой семьи не ограничивается каким-либо одним районом. Бизнес у пяти семей Barzini, Cuneo, Stracci, Tattaglias и Corleone простирается далеко за пределами их районов-вотчин. Все серьезные дела лучше проворачивать недалеко от собственной зоны влияния, там же и убежища понадежней будут.

Разрываться персонажу приходится между двумя квестами. Хотите лететь, аки птица по сюжету - вперед за синим маркером, болтайте с членами семьи и решайте их текущие проблемы. Решили подкачать уровень, заслужить уважения и насладится десятком красивых добиваний - найдите эмиссара семьи и получите очередной «желтый заказ».

Со временем станете толстым бульдозером, готовым к любым неприятностям и проблемам. Залог профессионального роста - в уважении окружающих, так как за каждое выполненное дело нам выдают очки опыта. После набора уровня получаем бонус-поинт, который тратим на улучшение одной из пяти характеристик: fighting, shooting, health, speed, street smart. За этими терминами прячутся: увеличение процента здоровья, меткости, наносимых повреждений, скорости передвижения и перезарядки оружия, уменьшение сумм взяток полиции и степень «зашуганности» бизнесменов. Но не в количественных характеристиках выражаются элементы РПГ, а в полноценном отыгрыше роли. И здесь это есть. Зеленый новичок растет на наших глазах, из хулигана становится гангстером, потом солдатом, капо (бригадир, по-нашему). Делает чудовищный по эмоциональному накалу выбор - остаться на улицах или стать доном семьи, а потом и Нью-Йорка. Главное, что игровой процесс по-прежнему зависит от нас.

Рэкет магазинов и ателье, цветочных магазинов и булочных, типографий и мясных лавок, захват баров и складов виски, игорных заведений и борделей, оружейных арсеналов и мастерских - это обычные будни для нашего паренька. Зашел в приглянувшееся заведение, отмеченное на карте знаком конкурирующей семьи. Поговорил с владельцем «по душам». Вежливо одними пальчиками взял его за воротник, легонечко ударил под дых, шутя приложил головой о прилавок или случайно подвернувшийся шкаф - клиент созрел. Да он уже просто рад делиться процентом от праведно-неправедно нажитой прибыли и имущества раз в неделю. Только не переусердствуйте с побоями: некоторые индивидуумы начинают драться не на жизнь, а на смерть. Вышли из здания, а печать семьи Карлеоне на нем не появилась? Вернитесь и проверьте второй этаж, заднюю дверь или подвал. Скорее всего, там прячутся от полицейского взора подпольные казино, публичные дома, стриптиз-бары, склады виски. Здесь вариантов поведения два - выкупить целиком у представителя конкурентов сие доходное место или грубо и ненавязчиво перебить охрану. После чего подойти к здешнему эмиссару и повторить стандартный сценарий. Не переборщите - верность некоторых персонажей своей семье в буквальном смысле простирается до гроба, что никакой прибыли нам не принесет.

От всей суммы, поступающей на наши счета от оккупированных легальных магазинов и нелегальных заведений, отнимается процент дона в «общак» семьи. Сначала это будут грабительские 70%. Тут уж действительно задумаешься о верности и чести. К счастью, потратить большие суммы денег в игре почти не на что. Разве что небольшую комнату купить или шикарные апартаменты, которые являются сейв-поинтами и оружейными базами. Впрочем, делиться надо не только с боссом. Местные полицейские совсем не против «забыть» про наши «художества» за небольшую сумму, которую мы вручаем блюстителю порядка в толпе прохожих средь бела дня или сумрака ночи.

Разборки с конкурентами, как правило, заканчиваются многочисленными жертвами. Очередное убийство члена конкурирующей группировки повышает уровень вендетты - права на кровную месть - вплоть до объявления гангстерской войны на 50 минут игрового времени. Вот тут-то мало не покажется - охотники за головой нашего подопечного вооружатся до зубов, забаррикадируют улицы, оседлают бронированные автомобили. Гонки на выживание прекращаются после убийства всех преследователей или бегства в свой район. Кстати, эту войну можно выиграть элегантным способом: взятка агенту ФБР, и гангстеры будут вынуждены оставить вас в покое. Можно победить и брутальным способом - взорвать родовое гнездо чужой семьи.

Архитектура огромного города соответствует Нью-Йорку 40-х. Маленькая Италия, Бруклин, Нью-Джерси, Мидтаун, десятки улиц с «цифровыми» названиями, мосты и скоростные автострады, бульвары, набережные, небоскрёбы, все эти забегаловки, кондитерские, парикмахерские передают в цифровое будущее дух индустриального бума и уют маленьких этнических квартальчиков. Воздух уже пропитывается смогом, по улицам летает бумажный мусор. Город Нью-Йорк (v.1.945) получился большим и : пустым. Мы заходим только туда, где дизайнеры EA посчитали нужным открыть магазинчики, построить склады, спрятать казино и бары, поселить клонированных гангстеров и «резиновых» стриптизерш. Может, из-за этого расставленные под мостами и в подворотнях торговцы стыдливо прячут глаза и предлагают купить патроны и оружие, которые валяются почти повсеместно. Единственная полезность от «черного рынка» - мастера за считанные секунды и небольшую сумму денег модернизируют любой «ствол» нашего арсенала, увеличивая скорость стрельбы и убойную силу пуль.

Остальная архитектура 40-х - монолитные стены витрин, заваренные двери, неразрушимые динамитом и бомбами здания. Внутри абсолютно одинаковые интерьеры. Кровати, комоды, коврики, панно и картины, стаканы с недопитой водой и виски стоят на столах в клонированном порядке. На некоторых сюжетных миссиях игра «сжимается» в размерах до небольшого, закрытого со всех сторон коридора. Модели предметов, увы, малополигональны, текстуры на зданиях умеренно размазаны и издалека помогают картонным коробкам выглядеть нормальными декорациями.

Модельный ряд четырехколесных друзей огромен и узнаваем: грузовики, бьюики, пикапы, форды, мерседесы, ролс-ройсы, «самолеты» Дженерал Моторс, седаны. Другое дело, как они ездят, сигналят, светят фарами и разрушаются. Управление авто аркадное и интуитивное. Пробитое колесо, смятый в хлам передок с разбитым мотором и радиатором - совсем не помеха для передвижения. Только если авто горит, нужно немедленно его покинуть.

Люди-боты, которые изображают жизнь, редко-редко проявят скриптовую сообразительность и жизнелюбие. Драки происходят между «роботами», в перестрелках участвуют слепые и глухонемые полицейские и гангстеры. Редкий боевик выглянет на шум стрельбы из-за угла соседнего здания и совсем уж уникальный случай, если следом выйдет его напарник («пойди посмотри, а я потом за тебя отомщу»). Бить людей на улице или угонять приглянувшееся авто, если рядом нет случайного полицейского или местной «крыши» - все предусмотрено для поклонников GTA.

Реакция окружающих сводится к жалким выкрикам «кто-нибудь помогите» да «позвоните в полицию». Никто не звонит и никто никому не помогает. Это мы, добрая душа, можем прекратить рукоприкладство мужчины-прохожего к случайной женщине. Награда - 3 тысячи долларов, выпавших из карманов поверженного подонка. Кстати, очень точная примета - если бот выпендривается на улице, то у него завелись деньжата.

Резко выделяются на общем унылом фоне красивые спецэффекты (взрывы, пламя), анимация драк, динамичные, очень зрелищные погони и детализация лиц персонажей в сюжетных роликах. Кажется, последнему уделили внимания не меньше, чем остальной игре. Сцены из фильма поставлены с такой невероятной мимикой, что фанаты впадают в транс. Гнев, ярость, злоба, умиление, осторожность, расстройство, паника, уверенность, наглость, влюбленность - вы найдете все человеческие чувства и качества в лицах любимых героев. Добавьте голоса актеров (оригинальных и имитаторов), передающих смысл и суть жизни гангстеров. Хриплый осипший голос Корлеоне, коварные пассажи Майка и расслаблено-веселый треп Сани - они с нами, как будто не было тридцати четырех лет с выхода первого фильма. Залезьте в машину и прослушайте мелодию из оригинального саундтрека - вот она атмосфера крестного отца. Месть и дружба, ненависть и долг. Если вам это безразлично, и вы ждете «мяса» - будьте проще, проходите мимо.

В отличие от PS2-версии, редактор персонажа значительно расширен. Китайца на улицы не выпустишь, но юношу скандинавской наружности уже «слепить» можно. Детализация лиц и одежды возросла. Можно отличить не только предметы одежды (френч, пиджаки, брюки) и их примерный цвет, но и оценить покрой и качество пошива от виртуального модельера. Мимика в скриптовых роликах живее всех живых, но «зырканье» нарисованных глаз из под ресниц смотрится диковато. Родинки и морщины любимых героев приятно впечатляют. Кстати, есть возможность сравнить виртуальных актеров с кинопрототипами, покопавшись в роликах «секретов семьи». Меню игры вообще выполнено очень стильно, его украсили фотографии города-героя Нью-Йорка на заднем фоне. Карта обзавелась внятной «легендой» и фильтром объектов.

Анимация потеряла консольную плавность, а программисты ЕА породили ряд визуальных глюков. Угловатые персонажи дергаются и трясутся, руки проваливаются в тела, хватают воздух и тянут «пойманный» кусок кода к полному изумлению наших глаз (не верьте им, как говорил Козьма Прутков).

Внешний вид улиц облагородили текстурами и антиалайзингом. В стенах появились кирпичи и раствор, в жилых помещениях фотографии и картины демонстрируют не невнятную мешанину спрайтов, а настоящее четкое изображение. Картинка вообще стала живее, машины перестали казаться грудой металлолома, навощенные поверхности блестят и отражают, стекла прозрачны. На безликих витринах появились товары - напитки, мясо, пирожные, плакаты, почтовые открытки. Клонированные интерьеры остались с нами, а малополигональные объекты, по крайней мере, приблизились к некоему подобию настоящих. Редкие спецэффекты стали симпатичнее, и даже обзавелись некой кинематографичностью.

Стандартная WASD раскладка явно не справилась с возложенной на нее задачей. Не помог и хвостатый грызун и цифровой ряд под оружие. Без джойпада выбор в пользу «горячих клавиш» окажется мучителен для большинства игроков.

Потрясающий звук и музыка, усиленные звуковой картой, унесут вас куда-то в сторону итальянской оперы. Во всяком случае, вы откинетесь поудобней в кресле, а во время поездок на автомобилях будете любопытно оглядываться по сторонам вместо того, чтобы следить за дорогой.

Diagnosis

Делать игры по фильмам - это палка о двух концах. С одной стороны возьмешься - и громаднейшая аудитория поклонников стонет у ваших ног, любуясь на дорогие сердцу атрибуты в интерактивной забаве. С другой стороны, надо делать игру, способную подарить радость остальной части человечества. The godfather-pc пытался ухватиться за оба конца палки, но размаха рук не хватило. Честно воссозданная стилистика киноленты служит костылями для ординарного, в общем то, и однообразного процесса. Хорошая игра, легко проходится, оставляет приятный осадок. Хотелось большего, но и это неплохое оправдание для покупки.

Pro:
  • интереснейший сюжет
  • оригинальный саундтрек
  • многообразие и жестокость кулачного боя
  • детализация лиц и мимика персонажей во время роликов
Contra:
  • слабый дизайн помещений
  • никакой AI
  • неудобное управление
  • слабая графика
  • однообразные схематичные задания


Кривицкий Денис aka Kreivuez (kreivuez@yandex.ru)
 

 

 

 

Warhammer: Mark of Chaos (превью)

Разработчик Black Hole Entertainment
Издатель Namco Bandai Games
Официальный сайт www.markofchaos.com
Дата выхода 4 квартал 2006 года
Платформа PC
Жанр Strategy



Warhammer...

Сколько в этом слове для сердца русского слилось.
Его не проходили в школе, по нём не изучали "ОCь"...
А просто дома запускали, свет погасив, прикрывши дверь,
И через пять часов вставали - устав от тысячных потерь,
Но преисполненные верой, что через несколько часов
К нему вернутся, непременно... Он был основою основ.



У истоков

В дремучем 1998-м, когда большая часть игроков проматывала будни, наворачивая круги по уровням Quake 3, находились люди, идущие «другим путём». Была одна вещица: Без лишней помпы, рекламной шумихи, и громких PR-акций, в 98-м нам на головы свалилось счастье эпического масштаба. Многие и по сей день считают его лучшим образцом того, как надо делать правильные тактические игры.

Warhammer: Dark Omen пролетел по всем кулуарам компьютерно-игрового ордена - начиная с клубов полуподвального типа и заканчивая памятной ТВ-передачей «От винта!». Соседи по лестничной площадке, только-только познавшие радости нуль-модемного соединения, устраивали «дни открытых дверей», не в силах оторваться от всепоглощающего действа: Игра базировалась на истории Вархаммера до-«сорокатысячного» периода. Проще говоря, протекала в глубоком прошлом, лишённом всякого намёка на техногенность сорок первого века. Вместо имперских космодесантников под знамёна вставали мечники и лучники, силы Хаоса использовали не разрушительные «лучи смерти», а обычную тёмную магию. Но это было давно. С тех пор не было ни одной достойной компьютерной игры по знаменитой вселенной. Зато к концу текущего года нас обещают порадовать. И, судя по всему, радоваться мы будем не меньше, чем в свое время от Warhammer: Dark Omen.

Над Mark of Chaos работает крепко сбитый творческий тандем - в разработчиках прописалась Black Hole Games, уже знакомая нам по выпуску недурственной стратегии Armies of Exigo, издательское же бремя взвалила на себя небезызвестная Namco. Точной даты выхода пока не называется - лишь приблизительное «зима 2006-2007-го». Зато про сюжет можно рассказать куда больше.

События Mark of Chaos развернутся спустя год с момента окончания Великой войны. Силы Хаоса разбиты и отброшены к Северным Пустошам. Однако полностью истребить тёмных не удалось. То тут, то там в приграничных районах появляются отдельные отряды, заставляя силы Империи держать границу под неусыпным контролем. Каждая из двух кампаний «Печати Хаоса» (за добрых и злых) стартует аккурат в тот момент, когда бывший лидер хаотов Асавар Кул, принимает решение о новом вторжении. К границам Империи начинают стекаться приспешники зла:

Популярные вопросы о популяции

Итак, в игре будут представлены 11 рас, из которых игровых - только четыре: люди, эльфы, силы хаоса и скэйвены (skaven). К помощи оставшихся семи можно будет прибегать лишь время от времени. Они выступят в качестве наёмников и иногда будут возникать около ваших героев в соответствии с требованиями сюжета (вспоминаем Emperor: Battle for Dune). Причём список «нейтралов» весьма колоритен. В игре повстречаются тролли, вампиры, орки и прочая обыденная живность для любой уважающей себя фэнтези. Про центральные народности известно практически всё: люди - типичные «середнячки», берущие в основном сплочённостью, и хорошими навыками обращения с огнестрельным оружием. Эльфы - сильные маги, к тому же у них лучшие подразделения дистанционного боя (лучники разумеется). Скайвены более всего походят на крыс, со всеми вытекающими биологическими недостатками: по одиночке - мелюзга, но плодятся со скоростью чрезвычайной, за счёт чего и одерживают победы. Самыми интересными на сегодняшний день выглядят хаоты, обладающие навыками тёмной магии, «широкой костью» и абсолютными показателями морали, которая не дрогнет даже в случае неминуемого поражения. Кстати, о морали. В Dark Omen она также имела место, причём использовалась героями на всю катушку. К примеру, с помощью «хохочущего» черепа силам зла удавалось пугать слабых духом людишек до сердечных коликов, после чего драпающих дезертиров истребляли прицельными залпами в спины. В грядущей игре данная тема непременно получит развитие.

Искусство войны

Расставим акценты над жанровыми номинациями. Mark of Chaos предстанет перед нами в отнюдь не классическом для RTS виде. Родословная грядущей стратегии оказалась «подпорчена» вмешательством инородных составляющих. Вместо стандартных пропорций любой другой стратегии (три четверти - строительство, одна - ведение боевых действий), в «Печати Хаоса» всё будет с точностью до наоборот. Волевым решением разработчиков экономическая часть была с хирургической точностью обескровлена, и брошена в корзину простоватого глобального режима, отнюдь не пошагового. Как и в SW: Empire at War, все действия на стратегической карте будут протекать в реальном времени. Именно здесь нам предстоит проявлять свой гений, передвигать фигурки, вторгаться на вражеские территории, организовывать оборону подступов к Столице, заказывать войска и усовершенствования.

Все действие будет вестись за захват Столицы, приютившейся в одном из уголков карты. Именно она отвечает за развитие расы, и ее потеря ведет к поражению. Ресурсов, в привычном понимании этого слова, нет. Суетливых чернорабочих записали в пенсионеры, шахты заколотили дубовыми досками, а харвестеры отправили на свалку. Отныне валютой, посредством которой игроку предстоит покупать войска, станут очки влияния, выстраданные в ходе удержания ключевых объектов (замки и крепости).

Вторая составляющая игры окунёт игрока в самую гущу жарких боёв. Стоит вам только вторгнуться на занятую врагом территорию (или позволить супостату совершить сей акт по отношению к себе) - камера тут же прижмётся к земле, зависнув над местом действия, и позволит тактическому таланту играющего развернуться в полную силу. По самым оптимистическим прогнозам нас ожидает та же кухня, что и в игре восьмилетней давности, только под новым техническим соусом. Впрочем, чем больше от игры ждёшь, тем большим может в итоге оказаться разочарование, поэтому взглянем на имеющиеся факты сквозь призму здравого смысла. В Dark Omen'e мы управляли отрядами под предводительством могучего героя, причём общая численность людей зачастую достигала нескольких сотен, но редко превышала данный лимит. Вся соль заключалась в балансе. Каждый отряд имел своё конкретное предназначение, радиус действия и стиль ведения боевых действий. В Mark of Chaos обещается уже до тысячи боевых единиц за каждую из сторон, также сгруппированные по отрядам, каждый из которых обладает своими тактическими преимуществами и недостатками. В этом плане игра напоминает Rome: Total War. Конница разбрасывает пехоту в разные стороны и бесславно гибнет, нанизанная на оружие копейщиков. Лучники хороши для обстрела отдельных отрядов противника, и абсолютно бесполезна при массовом столпотворении - бьет и по своим и по чужим.

А вот с самими отрядами игроку позволят играть как кошке с бантиком - не только бросать туда-сюда по карте, но и указывать наиболее подходящие под конкретную ситуацию формации, уровень агрессивности, и даже программировать последовательность действий с помощью простого интерфейса. Ещё одним джокером в рукаве станет правдоподобная физическая модель. Это означает, в первую очередь, грамотное использование ландшафта с контролем возвышенностей и продвинутые возможности по организации засад. К примеру, узкое ущелье с лесистыми склонами отлично подойдёт для вероломного нападения на пехоту врага. Лучше всего в данном случае проявят себя лучники: ребята легко смогут стрелять сверху вниз, находясь под прикрытием деревьев, в то время как артиллерия в подобной ситуации будет только мешать - тяжёлые ядра задевают деревья, разрываются и калечат своих же солдат. К физике прилагается естественное поведение твёрдых тел, плюс качественный rag-doll бойцов. В списке особенностей игры значатся также влияние различных типов поверхностей на скорость передвижения отрядов и учёт влияния погодных условий. В ливень из луков не постреляешь, а войска будут вязнуть в грядной жиже. Серьезной тактике такие прелести не помешают.

В движении

Нас ожидает едва ли не самая красивая стратегия современности. Конечно, Mark of Chaos не жалует разухабистое многоцветие Battle for the Middle Earth 2. Сеттинг Warhammer'а не любит ярмарочные краски. Зато он не против HDR освещения, bump-mapping'а, зарослей шумящих на ветру деревьев, залитых солнцем лугов, гладких моделей и высоко детализированных ландшафтов. Что касается непосредственно подчиненных - тут всё ещё краше. Несмотря на их огромные количества, они не топорщатся постыдными углами и радуют отменной анимацией.

По-настоящему, Mark of Chaos проявляет себя в битвах, выполненным по всем канонам эпиков «Братства Кольца» и демонстрирующих повсеместную про-голливудскую рубку с отсечением конечностей и сочными добиваниями - дело Warhammer 40000: Dawn of War живее всех живых. Рейтинг «Мature» обеспечен. Самыми кровожадными на поле брани как всегда будут Герои. Эти товарищи могут набивать опыт, расти в уровнях и прокачивать характеристики, благодаря чему к середине игры даже самый дохлый чародей обретёт способность выносить в одиночку целые подразделения. Героев позволительно экипировать оружием и броней, а также ставить их во главе армии, укрепляя ее дух. Под предводительством сильного командира воины будут сражаться до последнего, тогда как без него давным-давно бы разбежались по кустам стирать подштанники. Кроме того, в игру обещают ввести и режим дуэлей, во время которых командиры противоборствующих сторон смогут померяться силами, не губя понапрасну жизни подчинённых. Звучит заманчиво. Неужели в тело тактической стратегии удастся впихнуть адекватные PvP поединки по типу Diablo 2?

Ну, и напоследок затронем тему мультиплеера. Сеть, Интернет - само собой. Отдельно упомянем возможность кооперативного прохождения кампаний и богатый редактор внешнего вида войск. Современная мода на кастомизацию солдат получит своё логическое продолжение и в Mark of Chaos. Войска, взращенные в боях одиночной кампании, легко можно будет импортировать в многопользовательские сражения. А для того, чтобы новичкам не пришлось раз от разу проигрывать ветеранам с «прокачанными» армиями, будет введен специальный механизм, «скрещивающий» близких по уровню соперников. Примерно, как в Warcraft 3 на Battle.Net. Точно также будет и возможность записывать свои бои. Похоже, Black Hole всерьез нацелилась подпилить ножки кресла под одной из самых популярных мультиплеерных RPS.

Analysis

Прорыва можете не ждать - по-настоящему революционных идей в Mark of Chaos пока не наблюдается. Однако, в данном случаем этого и не нужно. Если игра хотя бы на 80% будет напоминать Dark Omen, да еще и облагородится современно графикой и физикой, скажем спасибо и добавки попросим в виде дополнения. Судя по Armies of Axigo, добросовестно работать товарищи из Black Hole умеют.

Pro:
  • отличная визуальная часть, оставляющая позади всё существующее на данный момент.
  • не менее впечатляющая физика, дающая возможность стратегическому гению игрока развернуться на всю катушку
  • имеются все предпосылки к достойному, эпических масштабов сюжету
  • продуманная тактическая составляющая
  • вселенная Warhammer
Contra:
  • глобальный режим в реальном времени
  • простецкая стратегическая составляющая
  • отсутствие по-настоящему новых идей


Дмитрий Гомельский (aiwen2003@mail.ru)
 
 


Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
© 2000-2002, Все права принадлежат
3dgamers.ru
Администратор PC@NEWS
Степанов Александр aka RDHTSU
Санкт-Петербург

В избранное