Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Games PC@NEWS

  Все выпуски  

Games PC@NEWS


 
Рубрика: Игры
Выходит при поддержке 3dgamers.ru и HotCD.ru
PC@NEWS

pcnews.com.ru

Подписчиков: 20300+
 

HotCD.ru Crack Download Главная Оптимизация Windows XP FAQ Каталог сайтов Утилиты
Интернет и сети Веб-браузеры Мультимедиа Настройщики ОС Чистильщики Безопасность
Запись FTP Почтовые программы и фильтры Диагностика Антивирусы Архиваторы
Резервное копирование Кодеки Руcсификаторы и пр. CD/DVD от 50руб
Женский журнал All For Girls Хостинг и регистрация доменов Паранормальное и необычное

Демо Heroes of Might and Magic V
Nival Interactive выпустил демо-версию из фэнтезийной стратегии "Heroes of Might and Magic V". Пятая часть обещает вобрать в себя лучшие традиции серии, возродить и вознести на новую высоту ее дух и эпическую атмосферу, чтобы открыть перед игроками дорогу к новым странствиям, битвам и сказочным приключениям в неизменном геройском стиле. На протяжении нескольких кампаний вы сможете строить и развивать города, собирать многотысячные армии, вести кровавые битвы, захватывать территории, нанимать и совершенствовать своих героев посредством мощной пошаговой стратегической системы. Уникальные расы, десятки новых героев и фантастических существ готовы стать под ваши знамена и отправиться навстречу славе и могуществу по живописным просторам мира Героев - волшебным лесам, равнинам и морям, холодным предгорьям и таинственным подземельям. Новая пошаговая система углубляет и дополняет концепцию традиционных геройских сражений - битвы проходят жестко и динамично, позволяя вам прочувствовать настоящий накал страстей. Новые заклинания и школы магии, артефакты и дополнительные возможности позволяют круто менять ход поединка и выходить победителем из, казалось бы, безнадежных ситуаций. Выход игры в свет запланирован на май 2006 года, издателем игры на территории России, СНГ и стран Балтии выступает компания Nival Interactive, эксклюзивным дистрибутором - фирма "1С", а пока знакомимся с демо-версией игры, которая содержит две карты из кампаний за Haven и Inferno, карту для одиночной игры "843 YSD: Falcon's last flight", Режим Duel Mode: доступны 6 героев из 18 возможных для игры в инновационном многопользовательском режиме. 668Mb

Анонс Disciples III
Компании "Акелла" и Strategy First анонсировали стратегию "Disciples III", создаваемую в сотрудничестве с компанией ".dat". Продолжение популярной серии использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. В игре будут доступны три расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы, каждая из которых обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот. Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметр "инициатива" теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране. Впредыдущей части игры мМагию можно было использовать только на глобальной карте, в "Disciples III" Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить. Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти. В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик. Визуально игра выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка игры началась летом 2005 года на собственном движке ".dat", Virtual Dream, который поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии. Дата выхода игры в свет пока не определена, а ознакомиться с первыми скриншотами можно уже сейчас.

Патчи, патчи, патчи...
Atari выпустила первый патч для аддона "Act of War: High Treason". Весьма обьемная заплатка добавляет modding tool, привносит ряд оптимизаций, изменений в геймплей, малтиплеер, исправляет ошибки и пр. 143Mb
Ensemble Studios выпустила патч, поднимающий RTS "Age of Empires 3" до версии 1.06. Заплатка привносит некоторые новые незначительные элементы в игру, изменения в баланс, карты, исправляет ошибки и пр. v1.06 (En) 14.5Mb, v1.06 (RU) 14.5Mb
2K Games выпустила патч, поджнимающий стратегию "Civilization IV" до версии 1.61. Заплатка привносит огромное количество изменений и дополнений. Patch v1.61 45.7Mb, Patch v1.61 (D2D, En) 44.8Mb, PitBoss (Persistent Turn Based) server 3.5Mb, SDK 5.9Mb

Кофе-брейк 2 в продаже
Play Ten Interactive и Руссобит-М сообщили о поступлении в продажу второй части симулятора жизни, "Кофе-брейк. Перцы в офисе 2" (оригинальное название "Coffee Break 2"), в которой Геныч и Серый обнаруживают, что за выходные начальство установило камеры слежения во всех помещениях офиса. Теперь никакой свободы: ни начальство покритиковать, ни сотрудниц обсудить, ни подколоть никого. Парни решают во что бы то ни стало сломать систему и восстановить былое благоденствие. Однако сделать это будет ой как непросто, ведь каждую минуту за ними наблюдают. В качестве новшеств обещано: большая вселенная игры; возможно играть за двух новых неподражаемых женских персонажей; и 2 новых режима игры: приключение и конкурс шуток.

Rainbow Six: Lockdown в продаже
GFI и Руссобит-М сообщили о поступлении в продажу четвертой части популярной тактической серии, "Rainbow Six: Lockdown", разработанной Red Storm Entertainment и Ubisoft's Montreal. На сей раз нашем элитным бойцам предстоит противостоять угрозе биотерроризма. Однако, подразделению, защищавшему жизни других, теперь предстоит постоять за свою собственную. Синглплеер предложит проработанную сюжетную линию, современное оборудование и предоставит возможность играть за двух членов команды: бесстрашного лидера Ding Chavez и снайпера по имени Dieter Weber. Малтипллер обещает "несколько новых революционных режимов". Так же обещаны: красивая графика и реалистичная физика, однако, супер-наворотов ждать вряд ли стоит - игра зарабатывается одновременно под платформы PlayStation2, Xbox и PC. AI обещает проявлять чудеса сообразительности, которая возрастает по мере продвижения в игре. Новое оружие и оборудование включают в себя детектор движения и MTAR-21. Звуковые эффекты сопроводят действо скрипом половиц, шепотом заложников, страждущих спасения и пр. Игра поступила в продажу сегодня, 14 апреля 2006 года. Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее демо-версией и роликами, еще не поздно вополнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3, ролик 4, ролик 5, ролик 6, ролик 7, ролик 8, ролик 9.

Lineage II: Scions of Destiny по-русски
Компания "Бука" обещает выпустить на территории России MMORPG "Lineage II: Scions of Destiny", действие которой перенесет нас в мир раздираемых войной двух континентов, где три королевства ведут жестокую борьбу за власть. Молодой король Рауль положил конец гражданской войне, создав новое королевство Аден. Вам предстоит окунуться в этот огромный, красивый и загадочный мир героев, магии и предательства. Мы сможем принять участие в штурмах замков, сражаться с фантастическими монстрами или просто исследовать безграничный и неповторимый мир LineageII, используя простой в освоении point-and-click интерфейс. Открывая все новые и новые секреты игры, осваиваивая ее богатые политические, экономические и социальные особенности, мы сможем стать истинным правителем мира LineageII. Новое издание игры будет включать Четвертые хроники - Scions of Destiny. Теперь вы сможете приобрести полную версию Lineage II в экономичном, джевел издании, которое будет включать клиент игры и карточку активации аккаунта с бесплатным месяцем игры. Также в продаже появится подарочное издание, где вы найдете карту оплаты на 60 дней и мануал. Игра появится в продаже в мае 2006 года.

Ил-2 Штурмовик. Золотая коллекция
Фирма 1С сообщила о поступлении в продажу издания "Ил-2 Штурмовик. Золотая коллекция", в которое войдут три части знаменитой серии - "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения", "Асы в небе" и "Перл-Харбор". В продажу игра поступила сегодня ,14 апреля 2006 года, в рамках серии 1С:MADDOX GAMES (1 DVD-ROM).

Stubbs the Zombie в продаже
омпания "Бука" сообщила о поступлении в продажу юмористического экшена о зомби "Stubbs the Zombie: Rebel Without a Pulse" от Wideload Games, действие которой предложит воплотиться в шкуру Эдварда Стаблфилда, шкуру, надо сказать, уже порядком разложившуюся, ведь он умер за 26 лет до начала сюжета игры. В 1959 году мультимиллионер Эндрю Мандэй построил в честь самого себя целый город, призванный вдохновлять весь остальной мир. Его детище Панчбоул стало бы раем на земле, ведь он предусмотрел практически все! Как раз в этот момент и появляется наш герой Эдвард Стаблфилд, которому не понравился шум и гам, доносящийся сверху. Выбравшись на волю, Стаббс начинает свою борьбу во имя правды и справедливости. И главным его оружием в этой борьбе станет он сам: части тела - его гранаты, слюна - его яд, человеческий мозг - его любимая пища. Нам не раз приходилось крушить виртуальных зомби, теперь нам предстоит стать одним из них. И отомстить за многолетние обиды глупым людишкам. Локализованная версия игры поступила в продажу сегодня, 13 апреля 2006 года. Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее роликоами из игры, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3, ролик 4.

Пентакор. Владыки Граней в продаже
"Новый Диск" сообщил о поступлении в продажу MMORPG "Пентакор. Владыки Граней", обьединяющую в себе черты социального симулятора, пошаговой тактики и RPG. Действие игры происходит в параллельной реальности Пентакор, заселенной древними греками около двух тысяч лет назад. В этом волшебном мире причудливым образом соединяются античная эстетика и характерные для фентези магические заклинания, существа и возможности. Жители онлайновой вселенной объединены общей задачей - очищение Пентакора от древних чудовищ. Игра выполненная на основе технологии Flash. Одновременно с официальным релизом в игровой процесс было введено несколько ключевых нововведений, главное из которых - долгожданные квесты, реализованные в виде загадочных пророчеств, секрет которых можно разгадывать как в одиночку, так и в сообществе с другими игроками. Постуивший в продажу диск включает в себя не саму игру, а пин-код на 20 дней игры, энциклопедию по миру игры, руководство пользователя, а также видео- и аудиотреки.

Анонс Анабиоз: Сон разума
Фирма "1С" и компания Action Forms анонсировали Horror/FPS "Анабиоз: Сон разума". Главный герой игры - сотрудник полярной метеорологической станции, волею судеб попавший на борт затертого во льдах атомного ледокола "Северный ветер". Десятилетия прошли с тех пор, как "Северный ветер" попал в ледовую ловушку. Cущества, находившиеся на судне, потеряли не только свой естественный облик, но и право на смерть. Игра предложит историю Капитана и его Корабля, несущую глубокий философский смысл, заставляющая думать. Это атмосфера, порождающая настоящий животный страх, заставляющая оглядываться при каждом шорохе, не доверять собственным ощущениям, не доверять себе. Игровая механика дополняется уникальной системой Mental Echo (Ментальное Отражение) - способностью героя проникать в ментальную память другого игрового персонажа для изменения совершенных им в прошлом действий. Игра разрабатывается на основе новой версии движка AtmosFear, которая не только поддерживает все самые современные графические возможности последнего поколения видеокарт, но и обладает рядом уникальных особенностей. Разнообразные спецэффекты прилагаются. Выход игры в свет запланирован на 4 квартал 2006 года.

Анонс Brothers in Arms: Hells Highway
Ubisoft и Gearbox Software анонсировали WWII FPS " Brothers In Arms Hell's Highway". Третья игра серии снова предложит взять под командование 101 воздушно-десантную дивизию США, в состав которой так же войдут уже известные по предыдущим частям игры Мэтт Бейкер и Джо Хартсок, и принять участие в операции "Market-Garden". Сиквел, строящийся на Unreal Engine 3, обещает потрясающую графику, высокий уровень реализма, новые тактические возможности, обновленный геймплей, полностью переработанный малтиплеер и пр. Все это обещает прибыть на платформах РС, PS3 и Xbox 360 осенью 2006 года, а пока можно ознакомтиься с первым скриншотом.

Take Command: 2nd Manassas на золоте
Paradox Interactive сообщил об отправке "на золото" RTS "Take Command: 2nd Manassas", посвященной одному из самых известных сражений гражданской войны в США - битве при Манассасе, состоявшейся 30 августа 1862 года. В этот день войска генерала Роберта Ли нанесли сокрушительное поражение армии северян. Однако, это не спасло южные штаты и битва при Манассасе стала последней крупной победой Конфедерации над США. Игра строится на движке War3D, и обещает: новые сценарии, 2 новые кампании (Cedar Mountain и Chantilly), 48 миссий, события каждой из которых зависят от предыдущей, пять огромных, топографически достоверных карт, созданных на основе архивов Библиотеки Конгресса, три игровых режима (исторический, свободный и пользовательский), реалистичные баллистику и ландшафтные условия, тысячи юнитов на поле боя - генералы, артиллерия, пехота, кавалерия, войска снабжения, множество факторов, влияющих на исход боя: месторасположение, высота, укрытия, моральное состояние солдат, усталость и прочее, возможность участвовать в битве на разных уровнях командования - от руководства отдельными батальонами до управления целыми армиями в качестве генерала. Игра поступит в продажу на территории Северной Америи и Скандинавии 18 апреля 2006 года, в Германии появится 21 апреля, а до территории Великобритании доберется 5 мая. Локализованная версия игры от фирмы "1С" и студии Snowball обещает увидеть свет в третьем квартале 2006 года.

  

 Анонс Legend of Ares
Еще одна корейская MMORPG готовится к пришествию на территорию Северной Америки. MGame собирается познакомить западных геймеров с MMORPG "Legend of Ares", действие которой перенесет нас в фентезийный мир, где переплетаются мифы выостока и запада, и где Священная Империя и Религиозный Союз ведут непримиримую борьбу за право господствовать на континенте. Нас ожидают разнообразные квесты, торговля и баталии. Заланировано 4 класса игроков: рыцарь, копьеносец, лучник и маг, каждый из которых может похвастаться собственными отличительными особенностями. Разнообразные оружие и броня, могщие быть модифицированы засчет использования волшебных камней прилагаются. В отличие от корейского варианта игры, североамериканский аналог претерпит ряд изменений, главным образом засчет дополнительных квестов и расширенных батальных действий, как в войнах гильдии, так и в территориальных войнах. В соответствии американским вкусам, больший акцент будет сделан на совместные действия игроков. Так, некоторые квесты можно будет выполнить лишь обьединившись в группу, используя способности различных персонажей. PvP система предложит несколько основных вариантов борьбы: против Союза Империи, гильдия против гильдии и территориальные войны. Все это обещает прибыть на просторы Северной Америки в течении 2006 года, ознакомиться с деталями можно на официальном сайте игры. Начало приема заявок на бета-тестирование игры начнется 24 апреля.

 

 

 Galactic Civilizations II: Dread Lords

Разработчик Stardock Corporation
Издатель Stardock Corporation
Официальный сайт www.galciv2.com
Дата выхода 21.02.2006
Издатель в России 1C
Российское название Космическая Федерация II
Дата выхода в России 2006 год
Жанр Turn-based Strategy
 
Технологии
API MS DirectX 9.0
Engine Свой
Пиксельные шейдеры Нет
Вершинные шейдеры Нет
Управление анизотропной фильтрацией Нет
Управление антиалиасингом Есть
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук стандарт
Последняя доступная версия 1.0X
Для рецензии использовалась версия 1.0X
Системные требования
Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 800 МГц или AMD Athlon 800 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 1.8 ГГц или AMD Athlon XP 2000+
Память Минимальный объем: 256 МБ
Рекомендуемый объем: 512 ГБ
Видеокарта Минимально: DirectX совместимая видеокарта c 32 МБ
Рекомендуется: c 128 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/ 16х DVD-ROM
HDD Для установки игры: 1.1 ГБ
Для работы игры: 150 МБ
ОС Windows 2000 и XP SP1/SP2 и DirectX не ниже 9
Тестовая система
Процессор AMD Athlon XP 3200+
Память 1024 МБ DDR PC3200
Видеокарта NVIDIA GeForce 6600 (530/650) 128 МБ
Аудиокарта Creative Audigy 2
CD/DVD NEC DVD DV-5800C 16x
HDD Samsung SV0602H 60 ГБ
ОС Windows XP SP1 + DirectX 9c



Аромат победы. Весь вакуум как будто пропитался им, когда флот из тридцати отборных «Мета-ассассинов» вторгся в систему подлых ториан. В последнюю их систему со всего одной обитаемой планетой. Жалкое сопротивление было мгновенно развеяно. Еще немного и после массированной бомбардировки мой космодесант уйдет вниз, на поверхность, устраивать ксеноцид каждой богопротивной твари, внешне похожей на лягушку. По-моему, пора открывать шампанское!

Galactic Civilizations 2 напоминает сбывшийся сон. Она - олицетворение мечтаний любителя глобальных стратегий. Она - это путеводный маяк в ночи для поклонников серии Master of Orion. Она - бездонная шкатулка Пандоры, способная засосать в свое нутро и навсегда вычеркнуть из нормальной человеческой жизни. Все бытие «галацивика» - это замирание сердца во время хода противника, открытие шампанского после изящного дипломатического выверта, блуждания по форумам в надежде стянуть оттуда хитрый стратегический прием и ежедневные посещения официального сайта в поисках очередной «добавки».

Galactic Civilizations 2 смотрится непривычно в ряду сегодняшних игр. Со своими смешными системными требованиями, схематичной графикой и простым, неброским интерфейсом, она и не стремится завоевать любовь толпы. Аскетичное, разбитое на квадратики поле «галактики», маленькие шарики звезд и пузырьки планет - с этим надо смириться и с этим придется жить. Конечно, после замечательной картинки в Civilization 4, сложно свыкнуться с этаким неандертальцем. Но при более глубоком ознакомлении оказывается, что этот невзрачный дикарь имеет десяток высших образований, способен разговаривать на нескольких языках и отлично разбирается во всех прикладных науках. Идеальный партнер для интеллектуальной беседы. Алле-Оп из саймаковского «Заповедника гоблинов».

Становление цивилизации

Язык Galactic Civilizations 2 - это числа, пиктограммы, таблицы, графики, аналитические сводки, разбавленные сотнями смешных комментариев. А еще это язык творчества. Самым важным отличием от консервативно-человеколюбивой первой части стала возможность кастомизации собственной расы. Настраивать можно абсолютно все. Название, родная планета, выбор символики, цвет кораблей, стартовые технологии, широчайший набор изменяемых атрибутов, вроде дипломатии и экономики, и, самое главное, возможность самолично построить флот своей мечты. Грезили о Star Destroyer'ах? Мечтали разгонять по космосу, оседлав Death Star? А может, вашей тайной страстью являются роботы-трансформеры и жучки-паучки? Берите доступный инструментарий, и приступайте к моделированию корабликов.

Десятки всевозможных деталей с «плавающим» размером соединяются в причудливые комбинации. Легкость моделирования восхищает своим очевидным, но до этого ни разу не реализованным подходом. В самом деле, все гениальное - просто. Космос готов принять результаты вашего творчества без насмешки и со всем уважением. Даже если вы отправите на орбиту невразумительное корыто. Официальный форум уже ломится от работ, присланных благодарными поклонниками, дорвавшимися, наконец, до виртуального конструктора с безграничными возможностями. А находящееся в разработке обновление 1.1 обещает еще больше расширить его функционал.

Но никто вас не принуждает сидеть и баловаться с настройками. Не хотите рисковать - пожалуйста, к вашим услугам 10 рас со своими уникальными характеристиками. Торговцы, воины, ученые, политики - выбирайте заранее, каким способом вы собираетесь установить мировое господство. У каждой из них есть свои собственная маленькая история, хорошо прослеживаемая во взаимоотношениях друг с другом. Так, Торианская Конфедерация чаще всего будет находиться в состоянии войны со своими бывшими хозяевами - дренджинами. Алтарианская Республика легко выходит на контакт с землянами. Однако, все будет сильно зависеть от ваших действий. Захотите - и столкнете лбами закадычных друзей. Пожелаете, и старые враги, стиснув зубы, помирятся. Только вот для этого надо быть хорошим политиком, а не просто бряцать в космосе военизированными лоханками. Маленькую, гордую и злобную расу бьют обычно всем скопом. Так что приходится выходить на контакт.

Немного о грустном

GalCiv2 не приветствует новичков салютом и фанфарами. Те несколько видеоуроков, что скрываются под кнопкой Tutorials, не отвечают на вопрос «как играть», лишь кое-как разъясняя «что делать» в какой-либо конкретной ситуации. Костыли, почти бесполезные для знатока жанра, повергают в смятение неофита, желающего приобщиться к таинствам пошаговых глобальных стратегий. Недаром Civilization 4 со своим простым интерфейсом и легким обучением пользуется большим успехом у новичков, в то время как за GalCiv2 уже берутся опытные пользователи. Понятно, что на планетах надо что-то делать. Понятно, что надо осваивать новые миры, проводить исследования, строить корабли и воевать. Непонятно, как вообще работает этот механизм. Неофит подобен котенку, слепо тыкающему по кнопкам видеоуроков, раз за разом стартуя новые кампании, пока в голове не сформируется хоть какое-то понимание всей прелести игрового процесса. Тут нет учителя, который бы взял за ручку и тихонько, шаг за шагом, научил маршировать от планеты к планете, от системы к системе. Все приходится постигать на собственном опыте.

Еще одним недостатком можно считать отсутствие встроенной «Галактопедии», по аналогии с «Цивилопедией» Сида Мейера. Нет подробного описания отдельных параметров, объектов, возможностей. За всем приходится или лезть в 65-страничный мануал, или обращаться за помощью к творчеству фанатов. К примеру, можете поставить себе в «Закладки» следующий ресурс. Там же, кстати, в разделе Utilities можно обнаружить электронную «Галактопедию», работающую, правда, под управлением .NET Framework 2.0. В самой игре описания объектов скорее забавные, чем функциональные. Быстро проследить, что, на что и как влияет - невозможно.

Еще одно пятно на солнце является, скорее, следствием оригинальной системы защиты, чем ее прямым недостатком. GalCiv2 забагована ровно настолько, чтобы портить впечатление недобросовестным любителям пиратской продукции. Баги минорные, не критические. То результат исследований оказался хуже существующей до этого модели. То вместо одного корабля строится другой. То внешний вид тщательно сконструированного линкора меняется до безобразной развалюхи. То калькулятор в битвах отсуживает победу изначально проигравшей стороне. Играть можно, тихо-тихо, с дымом из ушей и выдранными в приступе ярости волосами.

Зато у обладателей лицензии есть возможность скачать обновление (нужен серийный ключ) и после этого запустить игру (нужен серийный ключ). Такая вот изящная защита от вездесущих корсаров. Сама игра, кстати, изначально «отучена» от диска. Как сказал один из представителей Stardock, «никто же нас не заставляет засовывать диск перед работой с Photoshop». Спасибо за понимание и более чем адекватное решение. Тем более, что обновления в GalCiv2 - это отнюдь не простая работа над ошибками. Часто они добавляют новые элементы, улучшают интерфейс, дорабатывают искусственный интеллект. Разработчики чутко прислушиваются к просьбам своих поклонников и вносят необходимые изменения в игровой процесс. Что сказать, молодцы. Жаль, что таких команд катастрофически мало.

Первые шаги в глубоком вакууме

Тяжелее всего начать игру. От этой первой, изначальной точки расходятся сотни путей, ведущих к победе, и тысячи - к поражению. Главное - не оступиться, сделать верный выбор, определить заранее свою линию поведения и грамотно действовать по обстоятельствам. Искусственный интеллект в GalCiv2 является, пожалуй, самым совершенным орудием компьютерных игр, призванным доводить пользователей до истерики. Скажите, вам когда-нибудь встречался кремниевый противник, способный на подлость? Не просто какой-то там обман или маневр для отвода глаз, а самую настоящую подлость. Этот электронный жулик сначала пролазит к вам в доверие, заключает пакт о ненападении, бесплатно отдает свои ценные технологии, а в это время подговаривает соседей по галактике всем скопом навалиться на вас и раздавить. Еще забавнее, когда во время войны, на последнем издыхании, он сдается другой цивилизации, только бы вам не достались его ценные ресурсы и планеты. Мстительность и обида, нехарактерные для электронного болвана. ИИ по-человечески умен, берет смекалкой, а не «читами», допускает ошибки, анализирует ваше поведение и соответственно строит стратегию своего развития. Впрочем, такое поведение характерно для высоких уровней сложности. А если рискнуть психическим здоровьем и выкрутить на самый максимум, то эти умные гады получат еще и 200% бонус к экономике.

Во время игры все время необходимо держать ухо востро, стараться никому не верить, но заводить выгодные панибратские отношения, шпионить за друзьями и самому готовить им уютную могилку. На всякий случай. В GalCiv2 нет многопользовательского режима, но из-за блестящего ИИ он здесь и не нужен. Схватки неизменно красивы, интересны и многогранны. Учитывая постоянные плюшки в виде обновлений и разрабатываемого дополнения Galactic Civilization II: Dark Avatar, у игры будет очень долгая история. Благо, продажи ее на удивление хороши. Причем, на каждые семь купленных коробок приходится одна электронная, скачанная по Интернету версия (это к вопросу о целесообразности цифровой дистрибуции). А для того, чтобы хоть какой-то дух конкуренции присутствовал, свои результаты можно вывесить на «доске почета» Metaverse.

Оккупация территории

GalCiv2, как и первая часть, во многом напоминает Civilization, из которой она и выросла. Главная и наприоритетнейшая из задач - захватить как можно большее число планет с помощью кораблей-колонизаторов. Разведчики рыскают по секторам в поисках незанятых систем, подхватывают аномалии-бонусы, обнаруживают ресурсы, к которым впоследствии необходимо будет приставить станции-добытчики. С началом каждой новой игры генерируется уникальная галактика, отнюдь не пытающаяся выглядеть сбалансированной. Бывает, что ценные аномалии и хорошие планеты класса 12 и выше расположены ближе к одной из сторон, преподнося ей на блюдечке сумасшедшее преимущество. Все, что называется, как в жизни. Попробуйте-ка вывернуться в такой ситуации.

Корректное развитие инфраструктуры на планетах требует настоящего мастерства. Карта разбита на квадратики, лишь некоторые из которых пригодны для строительства (их число соответствует классу планеты). После стандартной связки «покупка космодрома, строительство двух фабрик и исследовательского центра» приходится самому разбираться со специализацией. Универсальную вырастить не получится - просто не хватит клеток под все объекты. Так что приходится выбирать, будет ли ваша планета исследовательским центром, производственным, экономическим или политическим. Само собой, ваше поведение будет во многом зависеть от размера галактики. Если она небольшая, а под началом всего две-три планеты, то ни о какой специализации и речи быть не может. Зато в случае карт большого размера уже необходимо целенаправленно развивать миры.

На планетах встречаются еще и клетки, дающие ощутимый бонус определенным типам строений. Не пропустите, ориентируйтесь на них при выборе специализации. Однако не спешите пользоваться преимуществами «ускоренного производства пищи» (food production bonus). Рискуете получить жирное, тупое и нетерпимое к вашей политике население.

Несмотря на то что прямо влиять на подданных мы не в состоянии, проблемы с перенаселением или их неудовлетворенностью дадут о себе знать. Дело в том, что в игре большое значение имеет показатель «одобрения» (approval). Чем он выше, тем более выгодную с экономической точки зрения форму правления можно будет установить. Поэтому необходимо заботиться о своих гражданах, не давить их налогами, строить развлекательные центры. Если, конечно, не хотите быть жестоким диктатором, от которого родные планеты будут убегать под крылышко другой, более толерантной федерации. Зато никаких проблем с сенатом. Правящая партия одна, нет волнений по поводу выборов. При демократическом режиме приходится уже заботиться о том, чтобы победа в сенате досталась именно вашей фракции - получите замечательные бонусы. Зато проигрыш чреват неприятными пенальти.

Кстати, если захотите бороться с перенаселением - нет ничего проще. Просто добейтесь, чтобы показатель «одобрения» упал ниже 19%. Население будет каждую неделю уменьшаться на 10%. Если установить значение между 20-40%, то рост населении прекратится вовсе. Правда, одновременно с этим и «группа поддержки» уменьшится до смехотворного показателя. В сенате с таким просто высмеют.

Строительство зданий можно ставить в очередь, причем умники-губернаторы не станут без вашего ведома своевольничать. Их участие ограничивается своевременным проведением усовершенствований в уже построенных зданиях, что здорово экономит время и силы. После тотальной застройки планеты к ней уже можно не обращаться - можно быть уверенными, что по мере научных изысканий все необходимые модернизации будут проведены без нашего участия.

Условие победы

Однако, мало научиться в совершенстве управлять планетами. Необходимо быть также и талантливым стратегом, дипломатом, торговцем, экономистом, руководителем, чтобы цивилизацию не раздавили более продвинутые соперники. По какому пути идти - вам решать, но все сразу освоить не удастся. Дерево технологий позволяет быстро стать экспертом по паре направлений, получив тем самым определенные преимущества перед соперниками. Но и те не прочь погрызть гранит науки, лихо усваивают быстро изучаемые науки и углубляются в свои отрасли. И тут уж в дело вступает дипломатия. Действительно, зачем пытаться объять необъятное, если можно просто поменяться. В зависимости от ваших отношений, обмен будет даваться малой или большой кровью. Лучше, конечно, заключать взаимовыгодные соглашения с друзьями. Под конец те чуть ли не даром будут вам отдавать свои ценности (встречаются и такие, что могут просто озолотить ни за что, чтобы лишний раз продемонстрировать свои добрые намерения). К врагам же, которые не желают с нами торговать или просят завышенную цену, лучше всего подсылать шпионов. Чем больше денег на них потратите, тем раньше они стащат ценную технологию.

Дипломатический экран, подсмотренный у Civilization, позволяет творить выдающиеся гадости: сколачивать альянсы, подговаривать на войну, обмениваться планетами, кораблями, технологиями, просматривать дипломатические отношения оппонента с другими расами, оценивать его мировоззрение. Вся подручная информация под рукой, чтобы как можно эффектнее им манипулировать. Политическая модель GalCiv2 гибка, как рапира и так же смертоносна. Главное - научиться правильно пользоваться этим чудесным оружием. Настоящие мастера фехтования смогут даже одержать окончательную победу, просто подобрав под крылышко своего альянса все существующие расы в галактике.

У приверженцев технократии, экономики или войны также есть по одному варианту счастливого завершения кампании. «Ломает» вести переговоры? Распространите влияние своей цивилизации, сделав ее туристическим раем и торговым центром. Нет желания ковыряться с финансами и прокладывать торговые маршруты? Пожалуйста, преуспейте в изучении наук и установите технологическую победу. Голова пухнет от чисел и слов? Сколотите всепобеждающий флот и лазерами-шмазерами очистите вакуум от мерзких уродцев. Четыре главные линии поведения, четыре условия победы.

Ксеноцид

Самой привычной, зрелищной и, что греха таить, любимой стратегией является военная. Торговля, экономика, наука - все интересно. Но удовольствие от построенной станции «влияния» и ковровой бомбардировки несоизмеримо. Боевая система усложнилась, стала более интересной и «мудреной». Три принципиально разных вида оружия по типу повреждений. Столько же - соответствующей брони. Как в RTS приходится внимательно отслеживать силы противника и подстраивать свой флот по принципу «камень-ножницы», стараясь, чтобы никакой «бумаги» не было и в помине.

Сражения лучше проводить около собственных военных баз, дающих ощутимый бонус своим войскам. Во время моделирования кораблей приходится не только следить за их внешним видом, но и грамотно манипулировать их атакующими, защитными и скоростными параметрами, прикручивая к ним оружие, броню и двигатели помощнее. Сразу все в желаемых количествах установить не получится, сказывается ограничение по вместимости. Необходимо методом проб и ошибок нащупывать оптимальный баланс между этими тремя характеристиками. «Тяжелыми» кораблями с огромной грузоподъемностью увлекаться также не стоит. Хоть они и будут по-настоящему смертоносны, но строиться будут долго, и во флот (несколько кораблей, объединенных в одну боевую единицу) их много не засунуть. Звено легких истребителей с правильно подобранными характеристиками оставит от пары ваших колымаг лишь космический мусор.

В остальном война - типичная «цивилизационная». По квадратикам передвигаем войска, они встречаются, обмениваются ударами, одно из них погибает в яркой вспышке. Если бой ведется между двумя флотилиями, то нам любезно предложат посмотреть на их виртуозный поединок со стороны. Влиять ни на что нельзя, просто наблюдаем за маневрами сконструированных кораблей и их гибелью. Красиво.

Второй этап - захват планеты. Чудесная мини-игра, заставляющая грызть ногти перед нелегким выбором: победить с малыми потерями, но превратить планету в малопригодные для жизни пустоши, или раз за разом терять своих людей, но получить ее в нетронутом состоянии. Дело в том, что захват осуществляется при помощи высадки десанта. Противостоять ему будет армия на порядок больше. Для того чтобы сократить преимущество противника, можно задействовать набор из нескольких приемов, так или иначе затрагивающих качество планеты. А после этого на потешном экранчике начинают сходится две «эпические» армии, постреливая друг в друга из лазеров. Смысловой нагрузки это «эпохальное» и однообразное зрелище не несет. Гораздо важнее постепенно уменьшающиеся числовые показатели каждой из сторон.

К вопросу о правомерности выбора

Любая цивилизация в конце концов должна определиться со своим нравственным выбором. Столкнувшись со «случайным событием», приходится решать, идти ли по пути меркантильного зла, альтруистического добра или холодного нейтралитета. Ползунок Alignment в зависимости от вашего решения будет смещаться то в одну, то в другую сторону. И если ваша цивилизация в конце концов изучит ксено-этику (Xeno Ethics) то придется определиться с окончательной склонностью к добру/злу. Чем ближе ползунок будет находиться к одному из трех alignments, тем легче будет осуществить выбор в его пользу.

У каждого из трех путей есть свои преимущества и бонусы. Так, «злые» цивилизации получат новые военные технологии, научатся строить здания (Mind Control Center, Artificial Slave Center), улучшающие экономические показатели и ускоряющие производство. «Добрые» станут более профессиональными торговцами и дипломатами, а также укрепят защиту собственных кораблей. «Нейтралы» порадуются толерантному населению, новым военным и оборонным технологиям, а также бонусам к торговле. Кем хотите быть, по какому пути пойдете - вам решать. Galactic Civilizations II предлагает вам полную свободу выбора, не ограничивая вашу фантазию. Возможно, именно поэтому сложно объяснить новичку, как играть в эту игру. Он спрашивает «куда идти?», и вы теряетесь, поскольку идти можно в каком угодно направлении.

Diagnosis

GalCiv2 нельзя назвать просто игрой. Скорее это мольберт и кисти, позволяющие творческой натуре создать все, что душе угодно в пределах полотна и имеющихся красок. Умная, глубокая, интересная и атмосферная глобальная стратегия. Ее легко разбить на сотни составляющих, внести коррективы в каждую из них, чтобы затем собрать эту неуловимо изменившуюся мозаику в совершенно новый рисунок. Играя в нее, вспоминаются фильмы и книги на космическую тематику. Сияющая звездами подложка космоса успокаивает, музыка, подозрительно похожая на заглавную тему из «Чужих», убаюкивает, воображение расправляет свои крылья, и начинается новая история в «далекой-далекой галактике». Только вам решать, захлебнется галактика в крови ксеноцида или будет процветать веки-вечные в мире и согласии. Искренний совет: даже если вы не любите этот жанр, дождитесь локализованной версии от Snowball, разберитесь в ней, прочувствуйте ее. Таких хороших игр выходит слишком мало, чтобы ими пренебрегать.

Pro:
  • широчайшие возможности по созданию собственной расы
  • конструктор кораблей
  • отличный искусственный интеллект
  • удобный интерфейс
  • продвинутая экономическая, дипломатическая, милитаристическая модели
  • нравственные бонусы
  • большое и «ветвистое» технологическое дерево
Contra:
  • отсутствие толкового руководства для новичков
  • отсутствие «Галактопедии» в самой игре
  • громоздкий интерфейс работы с деревом технологий


Виталий Казунов aka Lockust (lock@ixbt.com)

 

 Анонс Open Season
Ubisoft обещает порадовать геймеров игрой "Open Season", основанной на одноименном мультфильме, который обещает появиться на экранах кинотеатров 29 сентября 2006 года. Действие игры перенесет нас в лес, где разнообразные зверюшки стремятся выкурить охотников из родного леса. Главные герои - гризли по имени Буг и олень Эллиот организуют оборону, и ничего не подозревающие охотники оказываются под огнем из бомб-вонючек, метательных кроликов, желудей в качестве метательных снарядов и пр. Нам, вместе с героями гиры, предстоит прокатиться в огромном снежке, пронестись в тележке по заброшенным шахтам, и отправиться в плаванье на туалете. 4 мини-игры прилагаются. Релиз игры на консолях и РС состоится за 2 недели до премьерного показа фильма.

Анонс Блицкриг II: Возмездие
Nival Interactive анонсировал аддон "Блицкриг II: Возмездие", действие которого посвящено последним крупным событиям на Восточном Фронте - тому этапу войны, когда Красная Армия неудержимо стремилась к границам Германии, а Вермахт пытался удержать каждый клочок захваченной земли. В двух полномасштабных взаимосвязанных кампаниях нам предстоит командовать войсками и на стороне Германии, и на стороне СССР, что позволит в полной мере ощутить этот переломный момент Второй мировой войны для обеих сторон конфликта. Помимо двух кампаний "добавка" предложит новые карты: десяток синглплеерных и 4 малтиплеерных, большая часть которых также основана на исторических сражениях, не охваченных в оригинальной игре. В отличие от оригинальной игры не только конец, но и начало каждой главы отмечены крупным историческим сражением. Так же обещаны: новые типы вооружений, в числе которых немецкие САУ "Мардер III" и "Насхорн" и советский танк Т-44, и новые награды. Согласно охвату исторических событий, в игру вводятся новые награды: "Курляндский щит" на стороне Германии и "За взятие Будапешта" на стороне СССР. Претерпит некоторые изменения и игровая механика. Характеристики некоторой военной техники будут переработаны в сторону большей реалистичности, что точнее воссоздает реальные условия Второй мировой и несколько увеличивает среднюю сложность игры. Разработкой игры занимается компания Arise при продюсерской поддержке Nival Interactive, права на издание и распространение игры в России, СНГ и странах Балтии принадлежат фирме "1С", ориентировочная дата релиза пока не сообщается.

Анонс Хранители: Ключ Жизни
FalcorMedia анонсировала адвенчуру "Хранители: Ключ Жизни", создаваемую на собственном движке студии, Falcor Engine. Это первая российская трехмерная игра с графикой в стиле аниме. Разработчики определяют жанр игры как интерактивная приключенческая сказка. Нам предстоит перенестись на остров под названием Идиллия. Этот остров - сердце Вселенной со множеством разных миров. В центре Идиллии высится великий донжон, поддерживающий Ключ Жизни - средоточие энергетических потоков вселенной.За чистотой и постоянством энергетических потоков должны наблюдать Хранители. В каждом из миров есть лишь один Хранитель, а на Острове постоянно живёт их глава. Он созывает остальных в случае крайней необходимости, когда всем мирам угрожает опасность. И, как это ни странно, за тысячелетия существования Ключа Жизни, нужды в хранителях не возникало, но вот такой момент настал: Трое главных героев встретились на Идиллии, прибыв сюда из разных уголков вселенной. Среди них: Алиса Нули Мяу - коренная обитательница планеты, населённой потомками кошачьих - Алиса - «кошка, умеющая говорить»; Август - покрытый перьями авантюрист с планеты Клар; и Сергей Белов - выходец из "забытого мира" (т.е. мира, где за тысячелетия стёрлась сама память о Ключе Жизни и миссии её Хранителя) - мира людей. Теперь им предстоит оказаться в самых таинственных и опасных уголках Острова. И там их ждут такие переделки, выйти из которых с победой можно, лишь проявив немалую находчивость. Обещаны: закрученный сюжет (на основе литературного текста игры планируется выпустить книгу), 14 локаций, 6-12 часов геймплея, разнообразные загадки, около 20-ти мини-игр и пр. Выход игры в свет намечен на 3 квартал 2006 года.


Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
© 2000-2002, Все права принадлежат
3dgamers.ru
Администратор PC@NEWS
Степанов Александр aka RDHTSU
Санкт-Петербург

В избранное