Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Games PC@NEWS

  Все выпуски  

Games PC@NEWS


 
Рубрика: Игры
Выходит при поддержке 3dgamers.ru и HotCD.ru
PC@NEWS

pcnews.com.ru

Подписчиков: 20300+
 

HotCD.ru Crack Download Главная Оптимизация Windows XP FAQ Каталог сайтов Утилиты
Интернет и сети Веб-браузеры Мультимедиа Настройщики ОС Чистильщики Безопасность
Запись FTP Почтовые программы и фильтры Диагностика Антивирусы Архиваторы
Резервное копирование Кодеки Руcсификаторы и пр. CD/DVD от 50руб
Женский журнал All For Girls Хостинг и регистрация доменов Паранормальное и необычное

Lada Racing Club

Жанр типа гоночная аркада
Разработчик Geleos Media
Издатель Новый Диск
Официальный сайт www.ladaracing.ru
Дата выхода 20.03.2006
Издатель в России Новый Диск
Российское название Lada Racing Club
Дата выхода в России 20.03.2006

Технологии

API MS DirectX 9.0
Engine Dagor Engine 2.5
Пиксельные шейдеры 1.1
Вершинные шейдеры 1.1
Управление анизотропной фильтрацией Есть
Управление антиалиасингом Нет
Управление частотой обновления экрана Нет
Широкоэкранный режим Есть
Поддержка разрешения 1280х1024 Есть
Звук EAX, EAX 2
Последняя доступная версия 1.0
Для рецензии использовалась версия 1.0
Системные требования
Процессор Процессор Минимальный: Intel Pentium 3 2 ГГц или AMD Athlon 2000 МГц
Рекомендуемый: Intel Pentium 4 2.8 ГГц или AMD Athlon XP 2800+
Память Минимальный объем: 512 МБ
Рекомендуемый объем: 1024 МБ
Видеокарта Минимально: со 128 МБ памяти
Рекомендуется: с 512 МБ памяти
CD/DVD Минимально: 8x CD-ROM
Рекомендуется: 16x CD/DVD-ROM
HDD Для установки игры: 3 ГБ
Для работы игры: 500 МБ
ОС Windows 98SE, Me, 2000 или XP SP1 и DirectX 9.0с
Тестовая система
Процессор AMD Athlon 64 4000+ (2400 МГц)
Память 1.5 ГБ DDR PC3200 (3-4-4-8 @200 Мгц)
Видеокарта ATI Radeon X800 XL 256 МБ (Catalyst 5.12)
Звук Creative SB X-Fi Fatal1ty FPS
CD/DVD NEC DVD+RW ND-3520A
HDD Maxtor 6В200М0 Serial ATA 2x200 ГБ
ОС Windows XP SP2 + все обновления + DirectX 9.0с


Эх, я бы всех микробов сгреб,
Взял помощнее микроскоп,
Да этим самым микроскопом
Их всех и придавил бы скопом

Хилэр Беллок

Свершилось, любезнейшие мои читатели, страшное и непоправимое! Самое загадочное и сомнительное произведение отечественного игропрома неожиданно добралось до прилавков, с приличествующей моменту торжественностью, вожделеющими очередями, какие, примерно, можно было наблюдать на западе в день начала продаж Xbox 360, невероятной, по меркам местной игровой индустрии, рекламной кампании и устойчивым зомбированием целевой аудитории, не мыслящей жизни без синих писалок и спортивного рычала. Что нужно для счастья пацану с Южного Бутово, кроме «десяти с полным фаршем», извергающей из всех своих сабвуферов возмутительно громкие композиции группы «Каста»? Все по понятиям, на такой тачиле не западло рассекать по смотровой площадке, братаны поймут правильно и на районе потом уважать будут. И все шмары будут палюбому наши, четко я грю, на?

Шок и трепет

Извержение этого «самого ожидаемого» продукта на рынок ознаменовалось дурно пахнущим скандалом, всецело указывающим на компетенцию разработчиков. С подробностями этой истории вы, скорее всего, уже ознакомились в последнем выпуске еженедельных iТогов.

Казалось бы, Geleos Media, после выпуска совсем не хитовой, но весьма милой и оригинальной аркады «Страусиные Бега» следовало продолжать в том же духе и не искать на филейную часть приключений. Увы, друзья мои, ребятам захотелось острых ощущений и свойственного широкой русской душе размаха в максимальной степени его размашистости, с цыганами, медведями, подвешиванием городового на фонарный столб, танцами на столах и битьем зеркал шампанскими бутылками. Впрочем, лично мое мнение в отношении обвиняемого окончательно сложилось еще на КРИ 2005, где, с помощью громкой музыки и стриптиза, гелеосовцы пытались скрыть некое подобие альфа-версии пугавшее зрителей нелицеприятной графикой, полным отсутствием «экшна» и регулярными вылетами в систему. Много, с тех пор, утекло воды в унитаз. Надежды на чудо не было, чуда, собственно, и не произошло, несмотря на бесконечные съемки клипов и хвалебные оды в молодежных игрожурналах. Маркетинговая задумка совершенно ясна: потребитель долгое время упивается восхищенными превью, дожидается заветного двадцатого марта и бежит занимать очередь. Интересно, сколько «обманутых вкладчиков», не успевших прочитать первые обзоры (а наши коллеги, в данном случае, оказались крайне единодушны в своем мнении), будут пикетировать офис «Нового Диска». Еще интереснее, какие рецензии появятся в тех журналах, которые имели неосторожность разместить свою рекламу на дорогах виртуальной Москвы.

Сам «Новый Диск», как я заметил, предпочитает метод кнута и пряника, по крайней мере в гоночной нише, выпуская поочередно, то великолепную GT Legends, то средней паршивости L.A. Rush или кромешный ужас типа Crazy Frog Racer, задабривая покупателей конфеткой в виде Crashday и, пока конфетку не успели разжевать, заливая в глотку ведро нечистот, на котором криво выведено масляной краской «Lada Racing Club».

Гоночный клуб «Жигули»

Кстати, милых сердцу «синих писалок» в игре нет, зато есть елочка-вонючка, четки и игральные кости, которые можно повесить на зеркало заднего вида. Режим карьеры поделен на четыре класса, начинаем мы с «классики», затем переходим на «зубила», третьим пунктом идет семейство «десяток» и, в завершении всего, ВАЗ Revolution без возможностей внешнего тюнинга и с рекламой шоколадных батончиков на борту. После успешного завершения всех серий заездов не происходит ровным счетом ничего. Все три часа, требуемые на полное прохождение, я тихо лелеял надежду на бонусные автомобили, возможность поселиться в шкуре сотрудника ГИБДД, лицезреть, обещанный когда-то, «полный модельный ряд», а в результате, даже финального ролика не показали. Сюжет отсутствует, в качестве затравки демонстрируется клип группы, прости господи, «Каста», после чего нам выдается «копейка» и кусочек центра Москвы для заработка денег и получения очков рейтинга.

Несмотря на всю кошмарность продукта, кое-что сделано очень хорошо, и в этом заслуга дизайнеров трасс. Пространство для гонок ограничено частью Комсомольского проспекта, Калужской площадью, Лужнецким и Крымским мостами, а также смотровой площадкой и пространством перед ГЗ МГУ. С топографической и архитектурной точек зрения все сделано отлично, даже вывески магазинов именно те, которые существуют на самом деле и всевозможные ларьки находятся именно там, где им положено находиться в реальной жизни. Весьма приличная архитектура испорчена безобразно мутными текстурами и вездесущими рекламными щитами и растяжками, проплаченными российскими игровыми журналами и компаниями, занимающимися автотюнингом. Простить это было бы можно, если бы данная реклама не была столь безобразно и безвкусно оформлена. К тому же, явный интерес, данный аспект игры может представлять только для Москвичей, либо для людей, часто в столице бывающих. Ситуация примерно такая же, как в случае с шутером «Метро-2». Кроме архитектуры, довольно аккуратно сделан вид из салона автомобиля, к тому же, в наши дня для аркады это редкость, так что приятно в любом случае.

Заезды делятся на три типа - кольцевая гонка, гонка по контрольным точкам (которые требуется проходить в свободной, либо заданной последовательности), драг и драг на длинных дистанциях. За победу в гонке выдается денежное поощрение, а если вы сделали ставку, то и соответствующий финансовый бонус. Одну и ту же гонку можно проходить бесконечное количество раз, получая гонорары и рейтинг. Кроме того, в списке имеется несколько обязательных заездов, роль выигрыша в которых играет определенная деталь, собрав полный набор которых мы получаем супер-автомобиль для участия в заключительных официальных заездах. Заработанные денежки тратятся, естественно, на апгрейд железных коней.

Сложность игры настолько низка, что проиграть гонку (и насладиться зрелищем пресловутой надписи «Тебя поимели» и тщедушной фотомодели, демонстрирующий средний палец) практически невозможно. Противники невероятно глупы, абсолютно не знают маршрута, по идейным соображениям не пользуются «нитро», игнорируют жиденький трафик, умудряются создавать заторы в самых широких местах, в отчаянии замирают на месте, бодают стены и развлекаются другими подобными методами. Резкий поворот в узкий переулок - непосильная для виртуального гонщика задача, либо он намертво застрянет, либо просто поворота не заметит и поедет дальше. Если угол поворота больше 90 градусов - начинается истинный цирк, особенно забавен в этом плане съезд с Зубовской эстакады в сторону выхода из метро Парк Культуры - в закутке стабильно застревают все три (а больше не бывает) соперника. Некоторое оживление наступает в четвертой серии, когда в игру вступают «революции». На них виртуальные дуболомы обожают играть в чехарду. Как-либо напрягаться стоит только в самом начале гонки, до первого поворота. После этого вы о противниках ничего не услышите. Разве что в режиме гонки по контрольным точкам нам ненавязчиво сообщают, что такой-то участник «выбыл». Куда выбыл, зачем выбыл, может, по нужде...

Милиция появляется мгновенно и в большом количестве, за пересечение двойной сплошной или проезд на красный свет нам на хвост сажают, как минимум, целое подразделение ГИБДД, толкающееся, подрезающее и всячески мешающее. При этом остальные участники гонки стражей правопорядка от чего-то не интересуют... Нейтральный транспорт не желает уходить от столкновений и вылезает в самый неподходящий момент, сбивая нас с пути истинного и отправляя в дебри несокрушимых декораций, в которых очень легко застрять намертво (спасибо кнопке backspace, которая иногда возвращает машину на трассу).

Тюнинг, несмотря на кажущийся размах, является неким рудиментом. Все детали открыты с самого начала, денег на них всегда хватает. Можно установить один из двух «обвесов», прикрутить спойлер и поменять колесные диски, можно отдельно перекрашивать элементы кузова и обклеивать его плохенькими винилами. Различные улучшения салона сделаны исключительно для повышения интереса и никакой пользы от них нет. О внутреннем тюнинге можно было бы и вовсе забыть, найти хоть какое то подобие статистики мне не удалось, разве в туманных описаниях деталей иногда указывается прибавка во сколько-то там лошадиных сил. На дороге никакой разницы от апгрейдов не чувствуется совершенно, их, в принципе, вообще можно было бы не делать, не будь в игре драг-гонок. В этом случае придется разориться на самый дешевый двигатель и «нитро», с последним устройством драг можно проехать, не переключая передачи, достаточно оторваться на старте, двигатель при этом не сгорит. Из живности присутствуют уродливые меланхоличные человеки с суицидальными наклонностями, за истребление которых никаких санкций не положено и в список правонарушений наезд на пешехода не заносится.

Автомобильная идея гасла и начинала чадить

Косо прикрутив имеющийся в наличии графический контент к движку Dagor Engine 2.5, известному по автомобильной аркаде «Адреналин»< /a>, разработчики испортили все окончательно. Если в «Адреналине» картинка была вполне приятной и гармоничной, да и движок работал очень стабильно, то здесь мы имеем счастье наблюдать мутный туман, отвратительные эффекты отражения на кузове, машинки с острой полигональной недостаточностью, позорно низкую дистанцию прорисовки, угловатость и корявость, вызванную полным отсутствием антиалиасинга (какой там год на дворе?), неуместное употребления эффекта «bloom», вплоть до моментов, когда экран на несколько секунд становится совершенно белым. Интереса ради можно посмотреть на воду и сравнить ее с той, что была изображена на самых первых скриншотах (рожденных, кажется, в 3ds Max). Посмеетесь. Гнусная картинка, ко всему прочему, услаждает благодарную публику необоснованными тормозами на hi-end системах и обязательным набором багов, наиболее безобидными из которых являются вылезающие то здесь, то там графические артефакты, а основной глюк заключается в кратковременном зависании, после которого изображение с экрана пропадает, игра продолжает жить своей невидимой жизнью, а после волшебного сочетания Alt+F4 демонстрируется табличка «Check the signal cable». От подобных глюков частично можно вылечиться полным отключением анизотропии (внешней разницы, кстати, не почувствуете, хоть 0, хоть 16), от тормозов - снижением разрешения и дистанции прорисовки, отключением отражений (без них, оказывается, даже красивее) и отключением трафика, но в последнем случае игра становится до полного неприличия простой. Если все совсем плохо - отключите HDR, но это только в самом крайнем случае. Шутка недели, о троллейбусах с опущенными усами - чистая правда. Неопознанный гигабайтный файл levels.pak.bin действительно никак не влияет на работоспособность игры, его можно смело удалять, а так как мы люди честные и лицензионное соглашение читали, знакомиться с его загадочным содержимым мы не решились. Возможно, в нем действительно содержится бонусный контент, активировать который можно будет специальным патчем, приобретаемым отдельно. Судя по размерам, в него включен как раз тот самый полный модельный ряд и все оставшиеся районы города вместе с Зеленоградом и Фрязино, а также мультиплеер, ночные гонки, погодные эффекты и т.д.

В некоторых случаях повысить производительность можно, отключив аппаратный звук, различия почувствуют только аудиофилы, но заработает игра несколько шустрее. Кстати, о звуке - он просто никакой, после замены двигателя не меняется, у различных моделей практически одинаков, а «лишних» эффектов просто не завезли на базу. Музыка кошмарна настолько, насколько это может быть. Она, во-первых, некачественная, а во-вторых, несмотря на тематические тексты, совершенно не в тему. Ничего не имею против хип-хопа, например, в «Жмурках» разухабистые блатные речитативы были четко на своем месте и безмерно радовали, но здесь все плохо. Чтобы не страдать от тишины, можно накидать любимой музыки в папку music\user, предварительно перекодировав ее в формат .ogg. Еще одно проявление неуважения к игрокам.

В старые добрые времена жуликов мазали дегтем, вываливали в перьях и с позором гнали из города. Сейчас нравы мягче, но, порой, начинаешь жалеть, что на дворе не те времена. «Гелеос» может собирать «честно» заработанные деньги и в полном составе отправляться куда-нибудь в оффшорную зону, подальше от народного гнева, где продолжать торговать воздухом. Lada Racing Club - пример агрессивного, крайне бесстыжего и грязного пиара, откровенного обмана покупателей, катастрофического непрофессионализма и попытка окончательного подрыва и без того неблагополучного образа российской автомобильной промышленности вместе с частью промышленности игровой. Поздравляю, слив засчитан.

Diagnosis

Термин «bad taste» далеко не всегда является резко отрицательным. Там, где пошлость превосходит саму себя, начинается китч, там, где все нарочно делается как можно хуже - начинается трэш. Но в данном случае это не китч, и это не трэш, но банальный пошлый безвкусный и бездарный отстой, что самое неприятное - отстой с претензией.

Pro:

  • Неплохая архитектура
  • Прилично сделанный «вид из кабины»

Contra:

  • Ужасная графика
  • Отвратительная оптимизация движка
  • Нулевой AI
  • Неприятный саундтрек
  • Крайне низкий уровень качества всего продукта



Илья "Orange" Викторов (orange@ixbt.com)
 

 

 Tomb Raider: Legend на золоте
Eidos Interactive сообщила об отправке "на золото" игры "Lara Croft Tomb Raider: Legend", продолжения многосерийной саги о Ларе Крофт. Сохранив дух игры, разработчики из Crystal Dynamics, под руководством Тоби Гарда, создателя оригинальной "Tomb Raider", несколько видоизменят главную героиню, которая, впрочем, останется по-прежнему атлетичной, умной и ловкой авантюристкой, но ее мимика, анимация, способы передвижения и способности претерпят некоторые изменения. Ее арсенал пополнится, в частности, такими приспособлениями, как магнитные "кошки", бинокль, разрывные гранаты, персональный фонарик и коммуникатор. Новый взгляд на Лару должен отображать не только ее расширенные возможности, но и личностные особенности и мотивацию. При создании новой модели будут использованы более реалистичные текстуры, созданы детальные черты лица, живые глаза и плавные движения. Новые элементы анимации и управления позволят нашей героине грациозно и точно перемещаться по детально сконструированным "декорациям". Нас ожидает новое странствие, полное опасных неожиданностей и удивительных открытий. Экзотические локации, среди которых древние гробницы, опасные джунгли и заснеженные руины, прилагаются. Игра увидит свет на территории Северной Америки на платформах РС, PS2, Xbox и Xbox360 11 апреля 2006 года. За российский релиз ответственен "Новый Диск". Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее роликами, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3, ролик 4, ролик 5, ролик 6, ролик 7, ролик 8.

Ubisoft купил Far Cry
Ubisoft заключил бессрочное соглашение, по которому ему переходят все права на бренд "Far Cry", включая персонажей, окружающую среду и пр. Компания получила возможность разрабатывать, продавать и распространять игры серии "Far Cry", а так же использовать технологию CryENGINE. Первыми ласточками станут "Far Cry Instincts Evolution" (Xbox) и "Far Cry Instincts Predator" (Xbox 360), обещающие прибыть на этой неделе.

Анонс Dracula Twins
Legendo Entertainment анонсировала экшен "Dracula Twins". Бедный старый граф Дракала был похищен злым изобретателем - ужасным доктором Лифеластом, лелеющем мечты о бессмертии и надеющимся использовать кровь вампира для создания элексира жизни. Пока семейство Дракула спокойно почивало в своем небольшом уютном склепе, доктор Лифеласт напал на их замок в Трансильвании и похитил старого графа. Только близнецам Drac и Dracana, удалось убежать. Теперь злой доктор взял под свой контроль замок и расположил там свои злые машины и армию охотников на вампиров. Теперь близнецам предстоит спасти родственника от злых козней доктора и освободить родовое гнездо от захватчиков. Играть можно за любого из двух главных героев. Начало приключений запланировано на весну 2006 года.

Full Spectrum Warrior: Ten Hammers в продаже
THQ сообщила о поступлении в продажу тактического шутера "Full Spectrum Warrior: Ten Hammers" от Pandemic Studios. Действие сиквела предложит взять под командование взвод, состоящий из пехотинцев и рейнджеров армии США, солдат НАТО или российских спецназовцев, и пройти через 12 уровней, до отказа заполненных противниками, вооруженными разнообразным оружием и самым современным оборудованием, так что таланты тактика пригодятся наверняка. Из новшеств обещаны: внутренние помещения, возможность использовать снайперов, управление разнообразной техникой и обновленный малтиплеер. Игра увидела свет на платформах PC, Xbox и PS2, за российский релиз по-прежнему ответственна компания "Бука".

True Crime: New York City в продаже
Aspyr сообщил о поступлении в продажу РС-версии экшена "True Crime: New York". В игре нам предстоит воплотиться в Маркуса Рида, бывшего преступника, ныне полицейского, использующего свое положение для охоты на убийцу вашего наставника, наводившего порядок в Нью-Йорке от Гарлема до Чайнатаун. Нам предстоит прогулка по воосозданным районам города, с его улицами, подземкой, и постройками, столкнуться со всеми "прелестями" жизни города, его местными или иностранными преступными группировками, заниматься поисками, опросами и пр., распространяя законность или предаваясь многочисленным искушениям. Нас ожидает практически полностью интерактивное окружение - духовки, печи, машины, холодильники, горшки, кастрюли, стулья и пр. мы сможем использовать по своему усмотрению. Впрочем, кухонная утварь - не единственное, что мы получим в свое распоряжение. Трюки на мотоциклах, спортивных и грузовых авто, поездки в автобусах и пр. будут доступны наряду с разнообразным оружием - от полицейских дубинок и мечей до оружия черного рынка, например, гранотомета и огнемета. Выбор тактики и способов борьбы - целиком ваш.

Анонс Дневной Дозор
Nival Interactive, Targem Studio и "Новый Диск" анонсировали тактическую RPG "Дневной Дозор", продолжение серии игр по вселенной Дозоров Сергея Лукьяненко. Игра обещает качественно улучшенный игровой процесс и ряд изменений. Оригинальный сюжет, отличный от фильма и книги, откроет новые грани вечного противостояния Добра и Зла, в котором нам предстоит выступить на стороне Тёмных сил. Игра за Темных, определяет значительную независимость персонажей - команда игрока никогда не будет более 3-х человек, а часто он будет действовать в одиночку. Однако сила его будет значительно выше, нежели у противостоящих ему Светлых. Так же будет предоставлена возможность видоизменять внешность персонажа. Мы сможем подобрать нашему альтер-эгоь персонажу причёску и одежду. Помимо эстетического аспекта, внешний вид влияет на ряд игровых моментов - характеристики героя, отношение к нему неигровых персонажей и пр. Так же обещают прибыть комбинированные заклинания. Герой сможет еще более эффективно использовать возможности своей команды - в обновленном магическом арсенале Тёмных есть заклинания, для которых требуется участие нескольких персонажей. Комбо-заклинания гораздо сильнее "одиночных", что открывает некоторый спектр новых возможностей. Релиз запланирован на 3 квартал 2006 года, а презентация игры состоится в рамках КРИ-2006. Первые скриншоты уже доступны в нашей галерее.

Jagged Alliance 2: Wildfire на золоте
Компания "Акелла" сообщила об отправке "на золото" аддона "Jagged Alliance 2: Wildfire". В дополнении доработаны практически все грани игрового процесса: технические характеристики вооружения приближены к реальности, в угоду балансу была изменена начальная экипировка наемников и их умения. В Wildfire любимый Арулько заиграет перед вами новыми цветами. Точная дата поступления игры в продажу не сообщается.

Bloodrayne 2 в продаже
Компания "Бука" сообщила о поступлении в продажу локализованной версии игры "BloodRayne 2" от Terminal Reality, действие которой перенесет нас в суровый мир, где вампиры борются с полукровками за власть, а людям лишь выделено место расходного материала, питающего эту многовековую войну. В центре этого столкновения оказывается очаровательная дампирша Рейн, хорошо знакомая нам по первой части игры. Последний раз мы встречались с Рэйн в далеком 1935, в то время, когда дампирша уничтожила нацистских ученых, стремящихся к мировой власти. Ее отец, Каган, главный союзник нацистов, был убит в конце Второй мировой. Упустив шанс покончить с ним самолично, Рэйн провела следующие 60 лет охотясь и уничтожая его детей, ее братьев и сестер. Оставшиеся в живых объединились и основали Культ Кагана, поклявшись выполнить его волю. Это ознаменовало новую эпоху правления вампиров, в которой людям отводилась роль скота для сосущих кровь хищников. В скором времени Культ создал Саван, таинственную субстанцию, которая, будучи выпущенной в атмосферу, сделает смертоносные солнечные лучи абсолютно безвредными для вампиров и превратит действительность в кошмар наяву. Теперь только Рэйн стоит между ничего не подозревающим человечеством и ужасающим рассветом вампиров... В продаже локализованная версия игры появилась сегодня, 30 марта 2006 года.

Evil Dead Regeneration в продаже
Компания "Бука" сообщила о поступлении в продажу экшен/адвенчуры "Evil Dead Regeneration" от Cranky Pants Games. Главным героем игры снова станет неутомимый Эш. "Я начал понимать, что есть только один человек, пиргодный для этой работы, и это - я. Это - не дань моей сноровке или способности понимать вещи правильно, а результат того, что я могу крошить кости зла лучше, чем любой нож, продемонстрированный в ночном рекламном ролике. Возможно, отчасти, это происходит из-за того, что я заменил оду из своих рук циркулярной пилой...", - говорит наш герой. Действие игры следует за Эшем, единственным оставшемся в живых из тех, кто обнаружил Некрономикон - книгу мертвых. Его арестовывают по подозрению в убийстве компаньонов, признают виновным, и, по решению приговора, отправляют в "Солнечные луга" - заведение для сумасшедших преступников. Однако, и тут нашему герою не суждена спокойная жизнь, и виной тому жестокие эксперименты его весьма своеобразного психиатра, доктора Рейнхарда. Наука, обьединенная с силой Некрономикона - страшная сила. Безумный доктор высвобождает силы Зла, заключенные в книге, в мир, и всевозможные духи, монстры, зомби и прочая нечисть вырываются на свободу. Что ж, нашему герою снова найдется работенка... В создании игры принимает участие Брюс Кэмпбелл, сыгравший главную роль в фильме. В продажу игра поступила сегодня, 30 марта 2006 года.

Steam приходит на Урал
Компания "Бука", компания Valve Software и портал Reborn сообщили, что на портале Reborn установлен контент-сервер Steam. Пользователи уральского региона теперь смогут обновлять игры от компании Valve и скачивать игры, которые распространяются через систему Steam, используя контент-сервер Reborn по исключительно льготной цене за траффик. Любой обладатель лицензионной копии игр "Counter-Strike: Source", "Half-Life 2: Deathmatch", "Counter-Strike 1.6" автоматически будет перенаправляться на сервер Reborn. Однако, услуга действует только для пользователей провайдеров уральского региона.

Истории пикирующего бомбардировщика на золоте
Фирма "1С" сообщила об отправке "на золото" игры "Истории пикирующего бомбардировщика" от Maddox Games, аддона к серии военно-исторических авиасимуляторов "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения", "Асы в Небе" и "Перл-Харбор", благодаря которому вы сможете сесть за штурвал самого известного советского пикирующего бомбардировщика Пе-2 и тяжелого истребителя Пе-3. Новые статические кампании рассказывают о боевой работе "пешек" из фронтовой и морской авиации в небе над Курской дугой, Балтикой, Прибалтикой и Берлином. Две из представленных кампаний посвящены действиям советских истребителей и штурмовиков над Орлом и Карпатами. Так же обещаны: 4 модификации Пе-2 и 2 модификации Пе-3, доступные для управления игроком; 15 новых объектов: зенитные орудия, тяжелая артиллерия и наземная техника; 4 новые статические кампании за ВВС РККА (общая продолжительность - 95 миссий), созданные на основе реальных исторических событий; 5 миссий для совместного прохождения и 5 одиночных миссий; 66 новых схем раскраски самолетов; и 8 черно-белых роликов. Внимание! Для установки и запуска дополнения "Истории пикирующего бомбардировщика" требуется предварительная установка трех игр: "Ил-2 Штурмовик: Забытые Сражения", "Асы в Небе" и "Перл-Харбор". Данное дополнение может быть установлено поверх любой версии объединенной игры, начиная с 3.0 и до 4.04m, включая DVD версию 4.04m. (Последующие дополнения могут быть установлены только поверх "Истории пикирующего бомбардировщика" версии 4.05m). В продажу "добавка" поступит 7 апреля 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (1 CD-ROM).

The Movies: Фабрика грез на золоте
Фирма "1С" сообщила об отправке "на золото" игры "The Movies: Фабрика грез" (оригинальное название The Movies), созданной стараниями студии Lionhead. В экономической управленческой стратегии, берущей своё начало во времена развития американской киноиндустрии, игроку, выступающему в роли основателя одной из киностудий, предстоит вступить в жёсткую конкурентную борьбу за место под голливудским солнцем. Игра разработана под платформы PC, PS2, Xbox и GameCube, и добералась до прилавков магазинов сегодня, 8 ноября 2005 года. Кроме того "Premiere Edition" включит в себя, помимо собственно игры, демонстрацию костюмов звезд, саундтрек с 20-ю песнями, эксклюзивные трейлеры, оригинальный концепт-арт и пр. В продажу игра поступит 7 апреля 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (3 CD-ROM). Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее демо-версией и роликами из игры, еще не поздно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3, ролик 4.

Боги: Дорога в бесконечность на золоте
Фирма "1С" сообщила об отправке "на золото" RPG "Боги: Дорога в бесконечность" (aka "GODS: Lands of Infinity") от Cypron Studios. Белларион, некогда богатый, спокойный и процветающий мир, обречен: бесконечная война богов поставила эти благодатные земли под угрозу полного уничтожения. Однако надежда на спасение есть всегда, и поэтому Вивианна, посланница бога огня Арсваарга, отправляется в долгое странствие, в надежде найти способ, который поможет восстановить утраченный баланс сил и предотвратить гибель Беллариона. Странствуя по неведомым землям и выполняя свою основную миссию, мы сможем сотрудничать с представителями различных рас и королевств, заключать с ними торговые сделки или помогать им, выполняя многочисленные сюжетные и побочные задания. Более 200 персонажей, героев и монстров, разнообразные целебные снадобья, оружие, загадочные артефакты и доспехи богов прилагаются. Декорации обещают создать соответствующий антураж нашему приключению; обещают быть: реалистичная вода в различных агрегатных состояниях, красивые лед, кристаллы, мягкие тени, изменяющиеся в реальном времени, естественное небо и изменение погодных условий (снег, дождь, облака), живая среда (трава, деревья, вода, флаги), преломление света прозрачными материалами, реалистичное движение дыма, огня, воды в фонтанах и водопадах и пр. Скелетная анимация персонажей, включая лицевую анимацию, обещают живых героев. Дополняют картину различные спецэффекты. В продажу игра поступит 7 апреля 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM). Если вы не успели ознакомиться с выпущенными ранее демо-версией и роликами из игры, еще не позно восполнить пробел: ролик 1, ролик 2, ролик 3.

Спецназ. Штурмовая бригада 121 на золоте
Фирма "1С" сообщила об отправке "на золото" экшена "Спецназ. Штурмовая бригада 121" (оригинальное название "Combat Task Force 121") от Direct Action Games, действие которого предложит воплотиться в бойца отряда 121, элитного спецподразделения, набранного из лучших представителей "морских котиков", "зеленых беретов", рейнджеров и разведки корпуса морской пехоты. Ваша задача - оперативное реагирование на любую террористическую угрозу в любой точке земного шара. Ваш образ действий - сокрушительный удар и мгновенное исчезновение. Ваше новое задание - опаснейшая спецоперация, целью которой является уничтожение террористической группировки, действующей в Юго-Восточной Азии. Нас ожидают 10 синглплеерных миссий, действие которых развернется в джунглях, на экзотических островах, заброшенных городах и морскиех буровых платформах. В нашем распоряжении будет 9 образцов оружия: самозарядный пистолет, штурмовая винтовка М4 с подствольным гранатометом М203, пулемет калибра 7,62 мм, снайперская винтовка, взрывчатка С-4 и другие. На закуску - малтиплеер на 16 персон, 8 типов сетевой игры, 13 карт, AI-боты для тренировок вне сети. В продажу игра поступит 7 апреля 2006 года в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).

 Hearts of Iron 2: Doomsday на золоте
Paradox Interactive сообщила об отправке "на золото" аддона WWIII "Doomsday", дополнение к WWII стратегии "Hearts Of Iron II". "Добавка" включит в себя оригинальную игру и добавит сценарий Третьей Мировой, полный редактор сценариев и расширенную линию времени. Ядерный конфликт прилагается. Сценарий Второй Мировой предложит альтернативный исход, линия времени продвинется до 1953 года, включая подробные исторические сценарии Израильского конфликта. Так же обещаны: расширенное дерево технологий, позволяющее разрабатывать тактическое ядерное вооружение, а так же вертолеты и пр.; увеличившиеся тактические возможности, более собразительный AI; и возможность снабжать ваших союзников технологиями или возможность раздобыть секреты других стран. Аддон поступит в продажу на территории Северной Америки 7 апреля 2006 года. Дополнение: свежевыпущенная демо-версия игры доступна уже сейчас. 313.7Mb

Анонс World in Conflict
Massive Entertainment (известная по "Ground Control") взялась за разработку RTS "World in Conflict", действие которой познакомит с альтернативной историей 80-х годов прошлого века, где Советский Союз продолжает здравствовать, и лелеять планы вторжения в США. Основной акцент в игре сделан на малтиплеер. По 8 игроков с каждой стороны вступят в борьбу, где кадому игроку отведена определенная роль. Если вы желаете взять под командование, например, пехоту, вы приобретаете подразделения, разворачиваете их в определенной зоне на карте и управляете ими во время баталий. Управление ресурсами отсутствует, внимание сфокусировано исключительно на баталиях. Цель боевых групп в области состоит в том, чтобы взять под свой контроль, и удержать наибольшее число существующих на карте принадлежащих команде обьектов. Как в онлайновых FPS, каждая карта в игре имеет ограничения по времени, скажем, 20 минут, и игроки смогут выбрать, на какой карте им хотелось бы принять участие в битвах. Синглплеер так же присутствует, но о нем пока ничего толком не известно. Так же обещаны: полностью разрушаемые среды, изменяющиеся в режиме реального времени. Издателем выступает Vivendi Universal Games, ориентировочная дата выхода игры в свет пока не определена.

Горячая десятка
По данным NPDTechWorld десятка самых продаваемых РС игр в США за период с 12 по 18 марта 2006 года выглядит следующим образом:
1. (1) The Sims 2 Open For Business (Electronic Arts)
2. (5) World Of Warcraft (Vivendi Universal)
3. (2) Star Wars: Empire at War (LucasArts)
4. (6) The Sims 2 (Electronic Arts)
5. (4) Dungeons & Dragons Online: Stormreach (Atari)
6. (3) of the Rings: Battle For Middle Earth II (Electronic Arts)
7. (7) Age Of Empires III (Microsoft)
8. (8) Civilization IV (2K Games)
9. (-) Zoo Tycoon 2 (Microsoft)
10. (10) Battlefield 2 (Electronic Arts)
Цифры в скобках указывают положение игры в рейтинге предыдущей недели.

CrashDay в продаже
"Новый диск" сообщил о поступлении в продажу гоночного симулятора "CrashDay" от Moon Byte Studios . "Только в этой игре можно испытать скольжение по дороге, на крыше автомобиля, когда весь мир вокруг - вверх дном. Разбей тачку вдребезги, выполняя очередной умопомрачительный трюк, и побывай в самых реалистичных столкновениях. Это не стоит пробовать в реальном мире, за рулем собственного автомобиля, но обязательно надо попробовать здесь". В продажу игра поступила в подарочной и джевел-упаковке.

Добрыня Никитич и Змей Горыныч в продаже
Фирма 1С и PIPE Studio, студия "Мельница" и кинокомпания СТВ сообщили о поступлении в продажу квеста "Добрыня Никитич и Змей Горыныч", созданного мотивам одноименного анимационного фильма кинокомпании СТВ и студии "Мельница". В игре нас ждет встреча с неподражаемой парой главных героев - могучим Добрыней Никитичем и его напарником Елисеем, только начинающим познавать богатырскую науку. Череда удивительных приключений в ярком сказочном мире, встречи с новыми и уже знакомыми по предыдущему фильму персонажами, более трех десятков красочных игровых сцен, оригинальные аркадные эпизоды, замечательная музыка и колоритный звук - все это и есть "Добрыня Никитич". Не просто игра - сказка. В продажу игра поступила сегодня, 31 марта 2006 года, в рамках серии 1С:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM).

Линия фронта: Нормандия в продаже
Фирма "1С" и компания Snowball сообщили о поступлении в продажу тактического варгейма "Линия фронта: Нормандия" (оригинальное название "Combat Mission. Beyond Overlord"). Пять лет на полях сражений Европы льётся кровь. Советский Союз теснит Вермахт на запад, бывшие союзники Германии объявляют ей войну - исход близок. Потеряв веру в победу, солдаты Третьего рейха приобрели отчаянье смертников. Именно в этот момент в Нормандии открывается Второй фронт... Нас ждут самые известные сражения: высадка в Нормандии, битва за Париж, освобождение Польши, штурм Берлина. Мы будем планировать контратаки, защищать города, подавлять противника артиллерией, проводить ложные манёвры и фланговые прорывы. От нас зависит, чей флаг будет развеваться над Рейхстагом весной сорок пятого. В продажу игра поступила сегодня, 31 марта 2006 года, в рамках серии 1C:SNOWBALL ИГРУШКИ (2 CD-ROM).

Использование материалов рассылки только с разрешения авторов.
© 2000-2002, Все права принадлежат
3dgamers.ru
Администратор PC@NEWS
Степанов Александр aka RDHTSU
Санкт-Петербург

В избранное