Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Лаборатория X-16


Лаборатория X-16
2010-12-04 14:31
17:49 29.10.2010
Лаборатория X-16
Сталкер: Тень Чернобыля -> Лаборатория X-16


Население привычное - зомби, снорки - на этих излучение почему-то не действует, а ведь медленный шатающийся снорк был бы очень удобным противником. Спускайтесь на нижний этаж по лестницам и, отстреливая полуживую живность, продвигайтесь по уровню. Сохранитесь - в большом зале вам предстоит пробежаться по лестницам наперегонки со временем. Слишком мощное излучение, защита долго не выдержит.

Как можно быстрее истребляя зомби, последовательно отключите три рычага на трех уровнях (не пропустите самый первый). Оказавшись на самом верху, сверните направо, сохранитесь и дергайте рычаг на пульте управления. Ура, излучения больше нет, опасность миновала, карьера зомби нам больше не светит. Герой снова вспомнит отрывки из своего прошлого. Интересно, кто этот мощный старик с собакой?

 

Осталось лишь пройти в дальний зал, расправиться с печальным контролером, обшарить тело Призрака. Вас интересует в первую очередь артефактный костюм с эффектом регенерации, и уж потом - документы из лаборатории Х-16. Справа от вас в каменном полу - отверстие. Прыгайте в него и по туннелю выбирайтесь наружу. Первая пара снорков встретит вас за кучей земли. 

За поворотом будьте осторожны - снорк притаился за лежащим у левой стены изогнутым куском трубы. Еще один выскочит из-за поворота, куда бьет струя пламени. На развилке, где вы убьете зомби (слева решетка, справа - куча земли), постарайтесь забросить за кучу земли с лежащим на ней куском трубы пару гранат - сразу за горкой вас поджидают два веселых снорка. Они думают, что могут застать вас врасплох, да не тут-то было!

 

Готовьтесь стрелять очередями в псевдогиганта, который, разметав ящики, побежит к вам, но, конечно же, не добежит. Слева дежурят зомби - их можно игнорировать. Бегите прямо и за двумя поворотами по лестнице поднимайтесь на поверхность. Вертолет ничего вам не сделает - выпустит пару ракет по лаборатории и быстро улетит от греха подальше. Доложитесь Сахарову и возвращайтесь в Бар.

Бармен недвусмысленно предлагает вам навестить <Монолит> и отключить их псионическое поле, чтобы открыть сталкерам дорогу на север. И, казалось бы, теперь, когда у вас есть защита от излучения, ничто (кроме десятков злых монолитовцев, конечно) не мешает отправиться в путь. Но не стоит торопиться. В записях Призрака была информация о Проводнике, который должен был встретиться с неким Доктором. Почему бы не попробовать узнать, кто это такие - Проводник и Доктор?

Первого мы найдем на юге, в районе Кордона перед разрушенным железнодорожным мостом - в том самом месте, где вы когда-то разговаривали с Лисом. Проводник немногословен: <Доктор ждет в секретном месте. Если ты в теме, ты знаешь, где оно>.

 

Конечно же, мы в теме! Возвращайтесь на северо-запад в район Агропрома и снова ныряйте в канализационный люк - в те самые катакомбы, где вы искали информацию о Стрелке. Одолев бандитов и кровососов, поднимайтесь по знакомой лестнице... 

Доктор (тот самый старик из видений) очень не хочет, чтобы игрок с перепугу начал в него стрелять и испортил знакомство, поэтому без лишних разговоров стукнет героя по макушке и выложит ему все, пока тот будет маяться головной болью. А потом исчезнет, оставив информацию о тайнике, спрятанном в гостинице Припяти, в номере 26.

Запомним эту информацию и, вооружившись до зубов, отправимся на север, штурмовать земли <Монолита>.


read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

Радар
2010-12-04 14:32
20:11 31.10.2010
Радар


Не сходите с дороги - по обочинам во многих местах высокая радиация. Вам придется с боем продвигаться по дороге на север. Первый поворот направо игнорируйте - там тупик (интересно, что планировалось там сделать изначально?). Второй поворот - на Припять, но туда вас даже с защитой мозга не пропустят. Двигайтесь вперед и в гору, в сторону радиолокационной станции. Именно РЛС - источник пси-излучения.

 

Кроме монолитовцев здесь вашими врагами станут фантомы, появляющиеся из-под земли. Отстреливайте их на подходе - они легко дохнут, чего нельзя сказать о сталкерах <Монолита>. На верху холма они попытаются скатить вам под ноги бочки с горючим - постарайтесь взорвать их как можно раньше. Будьте осторожны, приближаясь к стене, - за ней на вышках засели снайперы. Их можно отстрелять в дуэли или проигнорировать, забежав в мертвую зону.

 

От Стального Рейсера - Фантомов можно и не отстреливать - это просто глюки, и как только они подойдут в упор - сами исчезают (разве что со звуком).

Впереди - пробитый участок стены. Если долго ждать, монолитовцы сами будут выпрыгивать из дыры навстречу вам. Чем больше сталкеров <Монолита> вы перестреляете снаружи, тем меньше вам придется сражаться внутри. Вход в лабораторию Х-10 спрятан. По пандусу забирайтесь в вагон, который торчит в туннеле, и очистите последние метры до лаборатории. Фантомы не отстанут от вас, пока вы не войдете внутрь.


read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

Армейские склады
2010-12-04 14:32
17:52 29.10.2010
Армейские склады
Сталкер: Тень Чернобыля -> Армейские склады


Армейские склады, которые контролирует группировка <Свободы>, - буферная область между Баром (<Долг>) и Рыжим лесом (под контролем <Монолита>). Здесь вы можете присоединиться к одной из организаций, выбрать сторону в конфликте. 

 

Если станете <Свободным>, вас больше не пустят в Бар по-хорошему, а тому, кто присоединится к <Долгу>, станет сложнее пересекать границу между Складами и Рыжим лесом - там у <Свободы> блокпост.

 

Помочь командиру <Свободы> отразить атаку <Монолита> тем не менее стоит. Так вы узнаете повадки сталкеров-сектантов.


read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

Припять
2010-12-05 15:31
20:05 01.11.2010
Припять
Сталкер: Тень Чернобыля -> Припять


На входе в город вас встретит группа сталкеров, которым будет известно о вашем прибытии. Они помогут вам пробиться в центральную Припять. Советую на этом месте вооружиться снайперским оружием - враги будут появляться на крышах хрущевок слева и справа и выныривать из окон. Подавив сопротивление в конце улицы, сверните направо и постарайтесь как можно быстрее отстрелять врагов на балконе и в окне двухэтажного здания.

 

Сталкеры помогут вам зачистить темную подземную автостоянку - дальше вам придется идти одному. Это не так страшно, как может показаться. Надо лишь очень быстро избавиться от снайпера на крыше напротив - у него электромагнитная винтовка. Прячась в укрытиях, отстреляйте врагов в холле гостиницы и заходите внутрь, из узкого окна прыгайте на крышу перехода и забирайтесь в окно соседнего корпуса гостиницы. Ваша цель - номер 26, где спрятан ключ к секрету Зоны.

Это запись. Если вы проиграете ее на магнитофоне, то узнаете, что на ЧАЭС есть секретная дверь, которую когда-то обнаружил Стрелок. Что скрывается за этой дверью? Эту тайну мы скоро раскроем. А пока давайте поиграем в тир. Окна гостиницы отлично подходят для того, чтобы отстреливать на улице нехороших ребят. 

 

Обратите особое внимание на окно в конце коридора - то, что выходит на колесо обозрения. Слева от колеса - невысокое круглое здание с обнажившейся местами кирпичной кладкой. На крыше ее сидит монолитовец с РПГ-7. Его плохо видно сквозь ветви - воспользуйтесь оптическим прицелом. Он так и не поймет, что его убило.

Чтобы оказаться в районе ЧАЭС, вам надо всего лишь выпрыгнуть из окна и пробежать сотню метров на север, к входу в стадион <Авангард>. Но прежде чем нырнуть под эти своды, сохранитесь.

 

Это важно: впереди - точка невозвращения, место, откуда вы не сможете вернуться в Зону, к ставшим такими родными монстрам и бандитам. Впереди - масштабный финал игры, и, чем бы она ни кончилась, путь назад для вас будет закрыт навеки.


read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

Лаборатория X-10
2010-12-05 15:31
08:58 01.11.2010
Лаборатория X-10

Сталкер: Тень Чернобыля -> Лаборатория X-10

Внутри лаборатории пусто - лишь отдельные несознательные кровососы бродят по пыльным коридорам. Да, неважно охраняет <Монолит> свои секреты. 

Развилок не будет - просто бегите по коридорам и комнатам, время от времени вышибая дух из кровососов. Пройдя несколько комнат с металлическими балкончиками и огромными баллонами, не пропустите в конце проход в комнату с выключателем. Сохранитесь. Одно движение рубильника - и выжигатель мозгов отключен, проход на север, к Припяти и ЧАЭС, свободен для всех желающих. Посмотрите очередное видение главного героя и возвращайтесь тем же путем.

 

Тяжелым будет путь до погребов - десятки разозленных монолитовцев преграждают вам путь наружу, подстерегая буквально за каждым углом.

Снаружи веселится и ликует десант. Военные сталкеры удивляются слабому сопротивлению и правильно предполагают, что кто-то уже побывал здесь до них. Солдаты в броне - очень опасные враги, но стоит вам пробиться за ворота, как на помощь придут сталкеры. Их здесь много - и вольные сталкеры, и <Долг>, и <Свобода>, и даже наемники - все как один ломанулись на север.

 

Совет: Путь на Припять открыт для всех, в том числе и для Меченого, поэтому возьмите с собой костюм с самой высокой защитой от радиации. В окрестностях ЧАЭС он вам очень сильно пригодится.


read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

ЧАЭС (подход к станции)
2010-12-05 15:32
20:06 01.11.2010
ЧАЭС (подход к станции)
Сталкер: Тень Чернобыля -> ЧАЭС (подход к станции)


Основная проблема здесь состоит в том, что все хотят вас убить. <Монолит>, обороняющий подходы к станции. Военные сталкеры, штурмующие АЭС с нескольких сторон. Вертолеты Ми-24, щедро рассыпающие пули и ракеты. И даже БМП, которое пулеметом подстегнет игрока на входе.

 

Цель здесь - забраться в здание в районе четвертого энергоблока. Приготовьте снайперскую винтовку и сверните налево вслед за трубой. Когда над головой пролетят вертолеты и обстреляют вход (вы слышите радиопереговоры солдат, снайперов и пилотов), отстреляйте нескольких сталкеров <Монолита> перед воротами и как можно быстрее ныряйте внутрь. Если вы задержитесь у кирпичного здания подстанции, то привлечете внимание и вертолетов, и БМП, а также военных сталкеров, вооруженных бесшумными автоматами.

Можно забраться в вагончик, чтобы перевести дух, но задерживаться здесь не стоит. Бегом через дорогу - и аккуратно продвигайтесь вдоль длинного здания, прячась за бетонными конструкциями, трубами и арматурой. Ниши в бетонных блоках - ваш лучший друг, в них вы можете спрятаться, если станет жарко. Вертолеты и военные сталкеры отвлекут <Монолит> на себя, но и вам достанется. Внимательно смотрите, не бежит ли впереди сталкер с автоматом, - серая форма на сером бетоне очень плохо заметна.

 

Когда военные сталкеры войдут во двор, появятся предвестники будущего выброса. Это значит, что у вас есть лишь пять минут на то, чтобы пробраться внутрь здания, прежде чем выброс убьет героя. Времени немного, но вполне достаточно, чтобы не слишком торопиться.

К сведению: выброс действует лишь на главного героя и лишь в том случае, если тот находится у земли. Это значит, что по крышам во время выброса можно бегать свободно, чем мы вскоре и займемся.


read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

Перки (Уровень 4)
2010-12-13 10:18

Перки (Уровень 4)
Прохождение Fallout:New Vegas -> Перки (Уровень 4)


Перки Fallout: New Vegas - Уровень 4

ПеркОписаниеID

Беги-стреляй - Со способностью "Беги-стреляй" снижается штраф к точности стрельбы во время ходьбы или бега, если вы используете одноручное, обычное или энергетическое оружие.
Требования: Оружие 45 или Энергооружие 45. Ранги: 1
0014609d
Дитя радиации - Вы и вправду дитя радиации. Чем больше степень лучевой болезни, тем быстрее восстанавливается ваше здоровье.
Требования: Выживание 70. Ранги: 1
001656fd
Образованный - Способность "Образованный" дает дополнительные 2 очка навыков на каждый новый уровень. Лучше взять ее пораньше.
Требования: Интеллект 4. Ранги: 1
00031dd8
Понимание - Со способностью "Понимание" вы получаете двойную прибавку к навыку при прочтении научных журналов и одно дополнительное очко навыков при прочтении каждой учебной книги.
Требования: Интеллект 4. Ранги: 1
00031de1
Путешествие налегке - Если вы носите легкую броню или обходитесь вовсе без нее, то бегаете на 10% быстрее.
Требования: Выживание 45. Ранги: 1
00146096
Энтомолог - Способность "Энтомолог" позволяет наносить на 50% больше урона мутировавшим насекомым, таким как радтараканы, гигантский богомолы или радскорпионы.
Требования: Выживание 45, Интеллект 4. Ранги: 1
00031dd9

Перки в Fallout: New Vegas - Уровни (2), (4), (6), (8), (10), (12), (14-16), (18-28).

Источники: ru.fallout.wikia.combethplanet.ru.

Смотрите также:

read more at Прохождение серии игр Fallout


В избранное