Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Припять


Припять
2010-12-05 15:31
20:05 01.11.2010
Припять
Сталкер: Тень Чернобыля -> Припять


На входе в город вас встретит группа сталкеров, которым будет известно о вашем прибытии. Они помогут вам пробиться в центральную Припять. Советую на этом месте вооружиться снайперским оружием - враги будут появляться на крышах хрущевок слева и справа и выныривать из окон. Подавив сопротивление в конце улицы, сверните направо и постарайтесь как можно быстрее отстрелять врагов на балконе и в окне двухэтажного здания.

 

Сталкеры помогут вам зачистить темную подземную автостоянку - дальше вам придется идти одному. Это не так страшно, как может показаться. Надо лишь очень быстро избавиться от снайпера на крыше напротив - у него электромагнитная винтовка. Прячась в укрытиях, отстреляйте врагов в холле гостиницы и заходите внутрь, из узкого окна прыгайте на крышу перехода и забирайтесь в окно соседнего корпуса гостиницы. Ваша цель - номер 26, где спрятан ключ к секрету Зоны.

Это запись. Если вы проиграете ее на магнитофоне, то узнаете, что на ЧАЭС есть секретная дверь, которую когда-то обнаружил Стрелок. Что скрывается за этой дверью? Эту тайну мы скоро раскроем. А пока давайте поиграем в тир. Окна гостиницы отлично подходят для того, чтобы отстреливать на улице нехороших ребят. 

 

Обратите особое внимание на окно в конце коридора - то, что выходит на колесо обозрения. Слева от колеса - невысокое круглое здание с обнажившейся местами кирпичной кладкой. На крыше ее сидит монолитовец с РПГ-7. Его плохо видно сквозь ветви - воспользуйтесь оптическим прицелом. Он так и не поймет, что его убило.

Чтобы оказаться в районе ЧАЭС, вам надо всего лишь выпрыгнуть из окна и пробежать сотню метров на север, к входу в стадион <Авангард>. Но прежде чем нырнуть под эти своды, сохранитесь.

 

Это важно: впереди - точка невозвращения, место, откуда вы не сможете вернуться в Зону, к ставшим такими родными монстрам и бандитам. Впереди - масштабный финал игры, и, чем бы она ни кончилась, путь назад для вас будет закрыт навеки.


read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

Лаборатория X-10
2010-12-05 15:31
08:58 01.11.2010
Лаборатория X-10

Сталкер: Тень Чернобыля -> Лаборатория X-10

Внутри лаборатории пусто - лишь отдельные несознательные кровососы бродят по пыльным коридорам. Да, неважно охраняет <Монолит> свои секреты. 

Развилок не будет - просто бегите по коридорам и комнатам, время от времени вышибая дух из кровососов. Пройдя несколько комнат с металлическими балкончиками и огромными баллонами, не пропустите в конце проход в комнату с выключателем. Сохранитесь. Одно движение рубильника - и выжигатель мозгов отключен, проход на север, к Припяти и ЧАЭС, свободен для всех желающих. Посмотрите очередное видение главного героя и возвращайтесь тем же путем.

 

Тяжелым будет путь до погребов - десятки разозленных монолитовцев преграждают вам путь наружу, подстерегая буквально за каждым углом.

Снаружи веселится и ликует десант. Военные сталкеры удивляются слабому сопротивлению и правильно предполагают, что кто-то уже побывал здесь до них. Солдаты в броне - очень опасные враги, но стоит вам пробиться за ворота, как на помощь придут сталкеры. Их здесь много - и вольные сталкеры, и <Долг>, и <Свобода>, и даже наемники - все как один ломанулись на север.

 

Совет: Путь на Припять открыт для всех, в том числе и для Меченого, поэтому возьмите с собой костюм с самой высокой защитой от радиации. В окрестностях ЧАЭС он вам очень сильно пригодится.


read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

ЧАЭС (подход к станции)
2010-12-05 15:32
20:06 01.11.2010
ЧАЭС (подход к станции)
Сталкер: Тень Чернобыля -> ЧАЭС (подход к станции)


Основная проблема здесь состоит в том, что все хотят вас убить. <Монолит>, обороняющий подходы к станции. Военные сталкеры, штурмующие АЭС с нескольких сторон. Вертолеты Ми-24, щедро рассыпающие пули и ракеты. И даже БМП, которое пулеметом подстегнет игрока на входе.

 

Цель здесь - забраться в здание в районе четвертого энергоблока. Приготовьте снайперскую винтовку и сверните налево вслед за трубой. Когда над головой пролетят вертолеты и обстреляют вход (вы слышите радиопереговоры солдат, снайперов и пилотов), отстреляйте нескольких сталкеров <Монолита> перед воротами и как можно быстрее ныряйте внутрь. Если вы задержитесь у кирпичного здания подстанции, то привлечете внимание и вертолетов, и БМП, а также военных сталкеров, вооруженных бесшумными автоматами.

Можно забраться в вагончик, чтобы перевести дух, но задерживаться здесь не стоит. Бегом через дорогу - и аккуратно продвигайтесь вдоль длинного здания, прячась за бетонными конструкциями, трубами и арматурой. Ниши в бетонных блоках - ваш лучший друг, в них вы можете спрятаться, если станет жарко. Вертолеты и военные сталкеры отвлекут <Монолит> на себя, но и вам достанется. Внимательно смотрите, не бежит ли впереди сталкер с автоматом, - серая форма на сером бетоне очень плохо заметна.

 

Когда военные сталкеры войдут во двор, появятся предвестники будущего выброса. Это значит, что у вас есть лишь пять минут на то, чтобы пробраться внутрь здания, прежде чем выброс убьет героя. Времени немного, но вполне достаточно, чтобы не слишком торопиться.

К сведению: выброс действует лишь на главного героя и лишь в том случае, если тот находится у земли. Это значит, что по крышам во время выброса можно бегать свободно, чем мы вскоре и займемся.


read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера


В избранное