Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Склеп


Склеп
2010-11-24 23:35

Склеп



Вот вы и здесь. С каждым новым видом подземелий все менее удачно заканчиваются поиски подобия между ними. Склеп (Crypt) напоминает помещения, выполненные в готическом стиле. Хорошо ухоженные плиточные полы недолго будут блестеть своей полированной поверхностью. Скоро, скоро прольется на них кровь убитых вами демонов. Это место - источник обитания кладбищенских отродий. 

Каждый сквозняк, обволакивающий вас своими объятиями, напоминает дыхание смерти, вытягивающее все силы из вашего изможденного тела. Большинство существ обитающих здесь не имеют крови согревающей их. И большинство из созданий только гармонируют с царящей здесь гибельной атмосферой. 

Повсюду расставлены гробы (tombs), покопавшись в которых, вы сможете найти для себя пару золотых. Вместо бочек и коконов тут стоят кувшины (jars). В них также может заваляться несколько хороших вещей.

О вашей миссии в Склепе вы можете судить из описаний найденных в здешних книжных томах. В них говорится о сумашедшем ученом-маге, сотворившим дикое создание, которое вышло из-под его контроля и убило его. Это создание носит имя На-Крул (Na-Krul). Вы должны убить его, и в этом вам помогут части свитка, находимые вами здесь. Собрав Фолиант (Reconstructed Note), вы узнаете как снизить мощь На-Крула.

Но до того, чтобы добраться до него, вам придется проделать нелегкий путь. Сложно придется с Демонами Склепа (Crypt Demons), которые целиком состоят из камня пронизанного железом, что хорошо защищает их от физических атак. Они сами по себе не очень быстры, но, если уж попадут, то тут вам несдобровать. 

Большинство здешних монстров сражаются врукопашную, опасными из которых являются: Демоны Склепа, Сатир-Лорды (Satyr Lords) и Жнецы (Reapers). Из атакующих на дальние дистанции, опасны: Летучие Мыши (Bats) и особенно Личи (Liches), которые буквально вытягивают из вас душу своими смертельными зарядами.

На первом этаже Склепа в маленьком помещении вы также сможете найти Краеугольный Камень Мира (Cornerstone of the World). Если вы на нем оставите какую-либо вещь, то в другой игре, другим или тем же самым героем вы найдете на нем эту же самую вещь. Этот камень одинаков для всех игр. То есть, если вы возьмете с него вещь, то в других играх ее там не станет.

Умерев, На-Крул оставит после себя четыре вещи в числе которых будет и книга Апокалипсиса (Apocalypse). Это очень редкая книга, так что только из-за того, чтобы ее получить, стоит пройти весь этот путь до На-Крула.

Источник: hermitum.narod.ru.

Смотрите также:


read more at The best Info

Музыка в игре
2010-11-25 02:33

Музыка в игре


Прохождение игры Diablo 1 ->Музыка в игре

Diablo 1

2. Тристрам (4.41 Mb)
3. Темница (4.05 Mb)
4. Катакомбы (5.34 Mb)
5. Пещеры (4.58 Mb)
6. Ад (3.88 Mb)

Diablo: Hellfire

7. Улей (3.56 Mb)
8. Склеп (5.52 Mb)

Прочее


Источник: www.diablo1.ru.

Смотрите также:


read more at The best Info

Святилища (часть 1)
2010-11-25 21:43

Святилища (часть 1)


Прохождение игры Diablo 1 -> Святилища (часть 1)

Святилища [Shrines] – это небольшие каменные постаменты, которые оказывают на вашего персонажа самые разные эффекты, как положительные, так и отрицательные. Святилища встречаются на уровнях 1-15. На 16 последнем уровне игры никогда не бывает никаких святилищ.

В связи с тем, что от святилищ может быть негативный эффект (который, к слову, нельзя убрать), не посещайте те святилища, эффектов которых вы не знаете.

Все святилища, упомянутые ниже, идут в алфавитном порядке. Их можно найти только на 1-8 уровнях подземного лабиринта. Те святилища, которые встречаются на более поздних уровнях, могут лишь иметь эффекты этих святынь. Стоит помнить, что далеко не все они благоприятны для посещения, поэтому лучшим решением было бы предварительно сохраниться, прежде чем активировать святилище.

НазваниеФразаЭффект
Божественное «Выпей и освежись»Выбрасывает 2 зелья полного восстановления либо зелья полного восстановления здоровья и маны, а также полностью восстанавливает ваше здоровье и ману.
Величественное«Выброс крови прерывает твои мысли»+2 к Ловкости
Гниющее«Последние еще могут быть первыми»+1 к произвольному атрибуту героя, коснувшегося святилища, -1 ко всем атрибутам других игроков.
Духовное«Богатство приходит, откуда его не ждешь»Заполняет все пустые ячейки инвентаря золотом.
Жуткое«Кармин и лазурь станут как солнце»Все зелья здоровья и маны становятся зельями восстановления того же качества.
Завораживающее«Сила приходит ценой мудрости»+2 к заклинанию Огненного болта [Firebolt], -10% к общему количеству маны (навсегда).
Зашифрованное«Тайная мощь несет разрушение»Высвобождает заклинание Новы и полностью перезаряжает вашу ману.
Зачарованное«Не всегда магия то, чем кажется»-1 к уровню одного произвольного заклинания, +1 к уровню остальных заклинаний (баг: обычно -1 попадает на Цепную молнию [Chain Lightning]).
Зловещее«Силу укрепляет божественная вера»+2 к Силе
Каменное«Силы маны восстанавливаются»Перезаряжает все посохи и жезлы (как экипированные, так и те, что лежат в инвентаре.
Магическое«Пока дух бодрствует, тело благоденствует»Сотворяет заклинание Щита маны [Mana Shield] (эффекта нет, если такое заклинание уже активировано).
Мерцающее«Тайны раскрыты под светом разума»Идентифицирует все предметы в инвентаре.
Мистическое«Твои навыки растут, но это имеет цену»Все золотые слитки в инвентаре превращаются в жизнь.
Мрачное«Знание и мудрость ценой собственных сил»+2 к Магии, навсегда уменьшает общий запас манны
Покинутое«Судьба может направлять руки людей»+2 к Ловкости
Призрачное«Где алчность падет, там терпение найдет награду»Выбрасываются зелья полного восстановления для других игроков.
Религиозное«Время не может ослабить мощь стали»Восстанавливает прочность всей экипировки
Сверхъестественное«Издалека слышен странный крик»Заново заполняет следующий уровень подземелья монстрами и восстанавливает все сундуки.
Святое«Куда бы ты ни шел, ты здесь»Активирует заклинание Фазирования [Phasing] (переносит игрока в любое место в рамках экрана)
Священное«Энергия приходит ценой мудрости»+2 к заклинанию Заряженного болта [Charged Bolt], -10% к общему количеству маны (навсегда)
Скрытое«Новая сила выковывается в пламени разрушения» -10 к максимальной прочности одной экипированной вещи, +10 к максимальной прочности остальных вещей (навсегда. Не использовать вместе с неуничтожаемыми вещами, у них не повысится прочность и не уменьшится. Лучше подняться в город и купить несколько обычных вещей, если нужно. Чаще всего снижается прочность щитов. Вещь, у которой снижается прочность, не уничтожается, у нее остается 1/1 прочности в самом худшем случае)
Странное«Меч правосудия быстр и остр»+1 к максимальному повреждению всего оружия (временно).
Тайное«Кое-что слабеет, пока другое набирается сил»+5 очков к любому атрибуту, -1 очко ко всем остальным атрибутам (если выбранный атрибут имеет максимальное значение, бонус не начисляется)
Тихое«Ощущение жизни приходит извне»+2 к Жизненной силе
Уединенное«Дорога ясна, если смотреть на нее сверху»Открывает всю карту текущего уровня
Украшенное«Спасение приходит ценой мудрости» +2 к заклинанию Святого болта [Holy Bolt], -10% к общему количеству маны (навсегда).
Унылое«Те, кто защищаются, атакуют редко»+2 к Классу брони (временно), -1 к максимальному повреждению от оружия (временно).
Чудотворное«Однажды открытое вновь закрыто»Заново заполняет все сундуки на текущем уровне.

Источник: diabloarea.net (перевод: Kitty Venom).

Смотрите также:


read more at The best Info


В избранное