Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Темная Долина


Темная Долина
2010-12-02 14:24
09:56 23.10.2010
Темная Долина


Чтобы попасть в долину, придется пробежать через область высокой радиации, так что приготовьте антидот. Вас встретит незнакомый долговец по кличке Пуля, допрашивающий раненого бандита (он будет здесь, даже если вы проберетесь в область без квеста). Сталкер предложит вам помочь ему с засадой - двое бандитов ведут плененного товарища, сталкера по имени Семен, по дороге к заводу.

Оказавшись на месте, сядьте за остановкой, подождите, пока бандиты пройдут, и откройте огонь, когда начнет стрелять сталкер. Выручив Сеню, вы получите прицел ПСО-1 и новое задание - освободить других захваченных в плен сталкеров.

 

От Стального Рейсера - В квесте с Пулей можно по другому: нацепить на себя артефакты из аномалии электра, как у меня (тогда, если рюкзак лёгкий, будешь бегать бесконечно), обогнать Пулю, сесть в автобус, и дать очередь по дальнему бандиту - в большинстве случаев Долговец бежит, а бандиты стреляют по тебе. 

На этом уровне тоже подразумевается частично скрытое прохождение - и здесь вы попадете на фабрику, где засели бандиты, тоже через канализационную трубу. Не лезьте на глаза часовым, найдите место, где ЗИЛ наполовину провалился в ремонтную яму, и, подгадав время, прыгайте в подвал. Осторожно и тихо по подвалу перейдите в соседнее здание. Здесь все становится намного сложнее, так что сохраняйтесь чаще. Бандиты стоят на этажах и патрулируют их. Помните о возможности перетаскивать тела (клавиша действия с левым Shift).

Боров засел в дальнем конце здания на нижних этажах. Возьмите у него ключ (к тому времени вас наверняка раскроют, так что доставайте самые мощные пушки). Если хотите, освободите сталкера в подвале и в домике за воротами. Теперь у вас есть оба ключа. Выбраться из фабрики можно по длинному переходу, который начинается в кирпичном строении (к югу от здания) и ведет в долину.

 

Теперь вам надо взять штурмом другое фабричное здание - то, рядом с которым вы сидели в засаде с Пулей. Приготовьтесь много стрелять либо прорываться. Вам надо из внутреннего двора войти в помещение слева, свернуть направо и спуститься в подвал. Там вы и найдете запертую дверь.


read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

Бар
2010-12-02 14:24
12:05 22.10.2010
Бар
Прохождение Сталкер: Тень Чернобыля -> Бар


Мимо стаи злющих собак лучше всего пробежать с бутылочкой энергетика. Пост <Долга> отстреляет собак, если они в припадке храбрости погонятся за вами. Вы на территории Бара. Это центральная область, куда сталкеры приходят отдохнуть, пообщаться, выпить в баре или сразиться на Арене.

 

Бармен станет вашим следующим квестодателем. В документах говорится о секретной базе Х-18 где-то в районе Темной долины. Дверь в лабораторию открывают два ключа. Один бармен вам даст, другой придется добывать из бандита по кличке Боров, который устроил свой лагерь недалеко от входа в лабораторию.


read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

Подземелье
2010-12-02 14:24
11:53 22.10.2010
Подземелье
Прохождение Сталкер: Тень Чернобыля -> Подземелье


Внизу вас тепло встретят бандиты. Туда, где вспыхивают электрические аномалии, не ходите - спускайтесь по винтовой лестнице на нижний уровень, в царство веселых зеленых огоньков ведьминого студня, к любознательным кровососам.

 

Разобравшись с мутантами и несколькими приблудными солдатами, поднимайтесь по лестнице в трубе в тайник. Здесь есть две интересные вещи. Во-первых, скорострельный АК-74, единственный и неповторимый. Во-вторых - флэш-накопитель с информацией о Стрелке. Он приведет вас к сталкеру по имени Призрак, одному из соратников Стрелка.

Осторожно продвигайтесь дальше по подземелью и готовьтесь встретить первого в игре контролера. Если у вас есть гранаты - хорошо. Если нет - тоже можно жить. Спрячьтесь от него за углом и обстреливайте его быстрыми очередями, чтобы он не успел завладеть вниманием сталкера.

 

Дождавшись вечера (возможно, придется сходить попить чай), выходите из-под земли наружу. Вы - внутри периметра исследовательского центра, и ваша цель - утащить с третьего этажа заветный чемоданчик.

Исследовательский центр

Пройти его целиком в скрытном режиме не получится, как ни прячься от часовых. Чемоданчик с документами стоит на третьем этаже в зале с чудного вида приборами. На выход придется пробиваться с боем. К счастью, вертолет здесь просто так, обстреливать персонажа с воздуха никто не собирается.

Есть и другой способ добраться до чемоданчика - грубой силой. Обозначив свое присутствие, сразу же бегите в домик через дорогу и, когда солдаты выскочат на открытое место, обстреляйте их через окно. В самом здании исследовательского центра удобно занимать позиции на лестничных клетках.

 

С чемоданчиком в руках возвращайтесь в район свалки и идите на север, к блокпосту <Долга>. Там вас пропустят, когда узнают, что вы несете чемодан бармену. Если <Долг> попросит вас помочь с ордами бегущих из района Темной долины, с востока, не откажите - и бармен вам потом выдаст гонорар.


read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера


В избранное