Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Уровни подземелья


Уровни подземелья
2010-11-24 03:39

Уровни подземелья


Прохождение игры Diablo 1 -> Уровни подземелья

Подвалы церкви (1-4 уровни)

Для борьбы со злом, вам нужно отправляться в церковь — на северо-запад деревни. Общая мрачная обстановка и кладбище рядом с церковью намекает игроку о том месте, куда он спускается.

Подвалы церкви — это первые 4-ре уровня. Монстры на этих уровнях самые слабые. Советую «зачищать» все уровни, т.к. очень важно по максимому собрать на них опыт и деньги/вещи. К тому же, деньги со скелетов падают лучше всего.

Видимость в подземельях очень скудная. Пока ваш персонаж не может похвалиться высоким уровнем и крутыми вещами — советую продвигаться потихоньку, не спеша, стараясь убивать монстров по одному.

Так же на этих уровнял вы встретите серьезных противников — Мясник (Butcher) и Король Леорик (Skeleton King). Советую вначале пропустить их, и вернуться к ним только тогда, когда вы без проблем будете «вычищать» 5-6 уровни катакомб. Иначе справиться с ними будет очень трудно или невозможно. Важно! Сохраняйтесь перед каждым игровым боссом на случай смерти.

В подземельях церкви чаще всего попадаются Храмы и Библиотеки. Особо полезно магам проходить эти уровни несколько раз, по максимому собирая книги.

Катакомбы (5-8 уровни)

Катакомбы это уже не для детей. Когда-то монахи хранили здесь бочки с вином, пока из пещер не стали вылезать ужасные монстры. Катакомбы занимают 5-8 уровни подземелий. Обстановка здесь еще мрачнее, углы темнее, а обитатели злее.

Враги здесь быстрые и выносливые, опыта за них дают так же больше. В общем то это и понятно — чем глубже, тем труднее. Будьте осторожны, используйте двери что бы убивать монстров по одному, ищите магию которая сможет поражать массы врагов. Помните, что если продвигаться глубже никак не получается — можно сохранить игру, выйти в меню, а при загрузке выбрать «новая игра» и по новому прочистить 1-4 уровни подземелья церкви.

Кстати, на этих уровнях монстры уже умеют открывать двери, учитывайте это и старайтесь толпу монстров зажать в дверях, а не ждать пока она придет к вам и окружит.

Но все ваши труды будут хорошо награждены — здесь и золота падает больше, и вещи, не те что раньше, ненужные тряпки, а уже приличные доспехи и оружие. Может повезти на хороший магический предмет.

Одевайтесь, прокачивайте уровни и опускайтесь все ближе и ближе к диабле.

Пещеры (9-12 уровни)

Лава и камни — признак того, что вы опустились до пещер, они занимают 9-12 уровни. Монстры здесь значительно крупнее и естественно сильнее.

Хорошее место для лучниц и магов — многочисленные ручьи магмы позволяют многих монстров убивать с расстояния, пока они будут гадать как к вам пробраться. Это, конечно, если вам не попадутся Демоны Магмы у которых сильная дистанционная атака. А Плюющиеся, портят жизнь еще и тем, что на месте их плевков остаются ядовитые лужи, стоя на которых можно увидеть как стремительно улетучиваются ваши жизни.

В общем, советы как и всегда — будьте осторожны, не давайте себя окружить и полностью зачищайте все уровни, что бы по максимому прокачиваться и собирать деньги/предметы.

Ад (13-16 уровни)

Вот вы и спустились в ад. Добро пожаловать в обитель Diablo. Здесь нет узких проходов и дверей, укрыться будет негде. Тут монстры опасны и хитры, а слабым тут не место. Рыцари в темных доспехах — лучшие войны дьбало. Вам это будут доказывать много раз, только дай им окружить себя.

Суккубы, хоть и выглядят так, что хочется познакомиться, много хлопот доставят всем контактникам. Маги, будут направлять в вас огненные и электрические заряды, а если вы подойдете — тут же телепортируются. Очень напрягает.

Ну и конечно же Diablo… если удача будет на вашей стороне, и вы до него дойдете — он даст прикурить. Тут стоить отметить то, что хоть Diablo и бьет очень сильно плюс может отталкивать — бой с ним проходит достаточно быстро. Либо вы его, либо он вас.

Что нужно знать: в оригинале игры, перед боем с дьябло надо собрать все вещи в городе, т.к. после убийства — игра сразу закончится.

Источник: www.diablo1.ru.

Смотрите также:



read more at The best Info

Улей
2010-11-24 15:10

Улей



В Улей (Hives) вы можете попасть только после того, как получите задание от Полного Психа (Complete Nut). Он даст вам рунную бомбу (rune bomb), после чего вы должны идти на то место, где появились с начала игры. Там вы увидите мост через реку, в конце которого будет заросший бурьяном сад. Взрывайте его бомбой и спускайтесь вниз. 

Это место диаметрально противоположно всем виденным вами до этого местам. Корни, свешивающиеся со стен, слизкий с виду пол, испещренный множеством канавок, кислотные лужи - все это наводит на одну мысль... Когда вы едите салат вы не задумываетесь, что было бы, если бы вас самих съел салат:) Тут же вся обстановка символизирует собой именно это положение вещей. Если у вас аллергия на салаты и другие растительные продукты, то это место для вас строго противопоказано!

Происхождение данного места не имеет никакого отношения к Диабло. Тут всем заправляет Растлитель (The Defiler). Он создал поистинне новых монстров, часть из которых похожа на монстров созданных Диабло. Под ногами у вас будут крутиться и хватать вас за пятки Кусачки (Stingers). Они самые слабые здесь, но их полностью сбрасывать со счета не стоит. По ним нелегко попасть и толпа их опасна. Вместо бочек, в обилии встречаемых вами в Церкви, тут имеются коконы (pods), ловушками которых служит кислота, выплескивающаяся на вас. Но в основном это место напоминает Пещеры.

Главная цель - убить Растлителя. И мешать вам в достижении этого будут различные твари. Всего в Улье четыре этажа и Растлитель находится на последнем. Однако, на третьем этаже также есть босс, постоянно находящийся там,- это Демон-Хорк (Hork Demon). Он постоянно производит на свет Отродий (Hork Spawns). Это довольно забавные прыгающие создания, несколько похожие на колобков с ногами и с большим ртом, полным острых как бритва зубов. Если вы смотрели фильм "Зубастики", то Отродья вероятно вам напомнят их, только без волос. 

Особенно опасными в Улье будут летающие глаза (Psychorbs и Necromorbs), которые забросают вас магическими снарядами. К подобным опасным созданиям также относятся Огненные Муравьи (Torchants). Они будут атаковать вас огненными шарами. Так что, если у вас нет достаточных сопротивляемостей, то вам тут придется особенно трудно.

Убив Растлителя вы заметите, что после него останется Карта Собора (Cathedral Map). Она будет указывать место спуска на следующие уровни подземелий - в Склеп. Этот спуск находится в городе, на кладбище возле Церкви.

Источник: hermitum.narod.ru.

Смотрите также:


read more at The best Info

Темная Долина
2010-12-02 14:24
09:56 23.10.2010
Темная Долина


Чтобы попасть в долину, придется пробежать через область высокой радиации, так что приготовьте антидот. Вас встретит незнакомый долговец по кличке Пуля, допрашивающий раненого бандита (он будет здесь, даже если вы проберетесь в область без квеста). Сталкер предложит вам помочь ему с засадой - двое бандитов ведут плененного товарища, сталкера по имени Семен, по дороге к заводу.

Оказавшись на месте, сядьте за остановкой, подождите, пока бандиты пройдут, и откройте огонь, когда начнет стрелять сталкер. Выручив Сеню, вы получите прицел ПСО-1 и новое задание - освободить других захваченных в плен сталкеров.

 

От Стального Рейсера - В квесте с Пулей можно по другому: нацепить на себя артефакты из аномалии электра, как у меня (тогда, если рюкзак лёгкий, будешь бегать бесконечно), обогнать Пулю, сесть в автобус, и дать очередь по дальнему бандиту - в большинстве случаев Долговец бежит, а бандиты стреляют по тебе. 

На этом уровне тоже подразумевается частично скрытое прохождение - и здесь вы попадете на фабрику, где засели бандиты, тоже через канализационную трубу. Не лезьте на глаза часовым, найдите место, где ЗИЛ наполовину провалился в ремонтную яму, и, подгадав время, прыгайте в подвал. Осторожно и тихо по подвалу перейдите в соседнее здание. Здесь все становится намного сложнее, так что сохраняйтесь чаще. Бандиты стоят на этажах и патрулируют их. Помните о возможности перетаскивать тела (клавиша действия с левым Shift).

Боров засел в дальнем конце здания на нижних этажах. Возьмите у него ключ (к тому времени вас наверняка раскроют, так что доставайте самые мощные пушки). Если хотите, освободите сталкера в подвале и в домике за воротами. Теперь у вас есть оба ключа. Выбраться из фабрики можно по длинному переходу, который начинается в кирпичном строении (к югу от здания) и ведет в долину.

 

Теперь вам надо взять штурмом другое фабричное здание - то, рядом с которым вы сидели в засаде с Пулей. Приготовьтесь много стрелять либо прорываться. Вам надо из внутреннего двора войти в помещение слева, свернуть направо и спуститься в подвал. Там вы и найдете запертую дверь.


read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

Бар
2010-12-02 14:24
12:05 22.10.2010
Бар
Прохождение Сталкер: Тень Чернобыля -> Бар


Мимо стаи злющих собак лучше всего пробежать с бутылочкой энергетика. Пост <Долга> отстреляет собак, если они в припадке храбрости погонятся за вами. Вы на территории Бара. Это центральная область, куда сталкеры приходят отдохнуть, пообщаться, выпить в баре или сразиться на Арене.

 

Бармен станет вашим следующим квестодателем. В документах говорится о секретной базе Х-18 где-то в районе Темной долины. Дверь в лабораторию открывают два ключа. Один бармен вам даст, другой придется добывать из бандита по кличке Боров, который устроил свой лагерь недалеко от входа в лабораторию.


read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

Подземелье
2010-12-02 14:24
11:53 22.10.2010
Подземелье
Прохождение Сталкер: Тень Чернобыля -> Подземелье


Внизу вас тепло встретят бандиты. Туда, где вспыхивают электрические аномалии, не ходите - спускайтесь по винтовой лестнице на нижний уровень, в царство веселых зеленых огоньков ведьминого студня, к любознательным кровососам.

 

Разобравшись с мутантами и несколькими приблудными солдатами, поднимайтесь по лестнице в трубе в тайник. Здесь есть две интересные вещи. Во-первых, скорострельный АК-74, единственный и неповторимый. Во-вторых - флэш-накопитель с информацией о Стрелке. Он приведет вас к сталкеру по имени Призрак, одному из соратников Стрелка.

Осторожно продвигайтесь дальше по подземелью и готовьтесь встретить первого в игре контролера. Если у вас есть гранаты - хорошо. Если нет - тоже можно жить. Спрячьтесь от него за углом и обстреливайте его быстрыми очередями, чтобы он не успел завладеть вниманием сталкера.

 

Дождавшись вечера (возможно, придется сходить попить чай), выходите из-под земли наружу. Вы - внутри периметра исследовательского центра, и ваша цель - утащить с третьего этажа заветный чемоданчик.

Исследовательский центр

Пройти его целиком в скрытном режиме не получится, как ни прячься от часовых. Чемоданчик с документами стоит на третьем этаже в зале с чудного вида приборами. На выход придется пробиваться с боем. К счастью, вертолет здесь просто так, обстреливать персонажа с воздуха никто не собирается.

Есть и другой способ добраться до чемоданчика - грубой силой. Обозначив свое присутствие, сразу же бегите в домик через дорогу и, когда солдаты выскочат на открытое место, обстреляйте их через окно. В самом здании исследовательского центра удобно занимать позиции на лестничных клетках.

 

С чемоданчиком в руках возвращайтесь в район свалки и идите на север, к блокпосту <Долга>. Там вас пропустят, когда узнают, что вы несете чемодан бармену. Если <Долг> попросит вас помочь с ордами бегущих из района Темной долины, с востока, не откажите - и бармен вам потом выдаст гонорар.


read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера


В избранное