Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Лаборатория X-16


Лаборатория X-16
2010-12-04 14:31
17:49 29.10.2010
Лаборатория X-16
Сталкер: Тень Чернобыля -> Лаборатория X-16


Население привычное - зомби, снорки - на этих излучение почему-то не действует, а ведь медленный шатающийся снорк был бы очень удобным противником. Спускайтесь на нижний этаж по лестницам и, отстреливая полуживую живность, продвигайтесь по уровню. Сохранитесь - в большом зале вам предстоит пробежаться по лестницам наперегонки со временем. Слишком мощное излучение, защита долго не выдержит.

Как можно быстрее истребляя зомби, последовательно отключите три рычага на трех уровнях (не пропустите самый первый). Оказавшись на самом верху, сверните направо, сохранитесь и дергайте рычаг на пульте управления. Ура, излучения больше нет, опасность миновала, карьера зомби нам больше не светит. Герой снова вспомнит отрывки из своего прошлого. Интересно, кто этот мощный старик с собакой?

 

Осталось лишь пройти в дальний зал, расправиться с печальным контролером, обшарить тело Призрака. Вас интересует в первую очередь артефактный костюм с эффектом регенерации, и уж потом - документы из лаборатории Х-16. Справа от вас в каменном полу - отверстие. Прыгайте в него и по туннелю выбирайтесь наружу. Первая пара снорков встретит вас за кучей земли. 

За поворотом будьте осторожны - снорк притаился за лежащим у левой стены изогнутым куском трубы. Еще один выскочит из-за поворота, куда бьет струя пламени. На развилке, где вы убьете зомби (слева решетка, справа - куча земли), постарайтесь забросить за кучу земли с лежащим на ней куском трубы пару гранат - сразу за горкой вас поджидают два веселых снорка. Они думают, что могут застать вас врасплох, да не тут-то было!

 

Готовьтесь стрелять очередями в псевдогиганта, который, разметав ящики, побежит к вам, но, конечно же, не добежит. Слева дежурят зомби - их можно игнорировать. Бегите прямо и за двумя поворотами по лестнице поднимайтесь на поверхность. Вертолет ничего вам не сделает - выпустит пару ракет по лаборатории и быстро улетит от греха подальше. Доложитесь Сахарову и возвращайтесь в Бар.

Бармен недвусмысленно предлагает вам навестить <Монолит> и отключить их псионическое поле, чтобы открыть сталкерам дорогу на север. И, казалось бы, теперь, когда у вас есть защита от излучения, ничто (кроме десятков злых монолитовцев, конечно) не мешает отправиться в путь. Но не стоит торопиться. В записях Призрака была информация о Проводнике, который должен был встретиться с неким Доктором. Почему бы не попробовать узнать, кто это такие - Проводник и Доктор?

Первого мы найдем на юге, в районе Кордона перед разрушенным железнодорожным мостом - в том самом месте, где вы когда-то разговаривали с Лисом. Проводник немногословен: <Доктор ждет в секретном месте. Если ты в теме, ты знаешь, где оно>.

 

Конечно же, мы в теме! Возвращайтесь на северо-запад в район Агропрома и снова ныряйте в канализационный люк - в те самые катакомбы, где вы искали информацию о Стрелке. Одолев бандитов и кровососов, поднимайтесь по знакомой лестнице... 

Доктор (тот самый старик из видений) очень не хочет, чтобы игрок с перепугу начал в него стрелять и испортил знакомство, поэтому без лишних разговоров стукнет героя по макушке и выложит ему все, пока тот будет маяться головной болью. А потом исчезнет, оставив информацию о тайнике, спрятанном в гостинице Припяти, в номере 26.

Запомним эту информацию и, вооружившись до зубов, отправимся на север, штурмовать земли <Монолита>.


read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

Радар
2010-12-04 14:32
20:11 31.10.2010
Радар


Не сходите с дороги - по обочинам во многих местах высокая радиация. Вам придется с боем продвигаться по дороге на север. Первый поворот направо игнорируйте - там тупик (интересно, что планировалось там сделать изначально?). Второй поворот - на Припять, но туда вас даже с защитой мозга не пропустят. Двигайтесь вперед и в гору, в сторону радиолокационной станции. Именно РЛС - источник пси-излучения.

 

Кроме монолитовцев здесь вашими врагами станут фантомы, появляющиеся из-под земли. Отстреливайте их на подходе - они легко дохнут, чего нельзя сказать о сталкерах <Монолита>. На верху холма они попытаются скатить вам под ноги бочки с горючим - постарайтесь взорвать их как можно раньше. Будьте осторожны, приближаясь к стене, - за ней на вышках засели снайперы. Их можно отстрелять в дуэли или проигнорировать, забежав в мертвую зону.

 

От Стального Рейсера - Фантомов можно и не отстреливать - это просто глюки, и как только они подойдут в упор - сами исчезают (разве что со звуком).

Впереди - пробитый участок стены. Если долго ждать, монолитовцы сами будут выпрыгивать из дыры навстречу вам. Чем больше сталкеров <Монолита> вы перестреляете снаружи, тем меньше вам придется сражаться внутри. Вход в лабораторию Х-10 спрятан. По пандусу забирайтесь в вагон, который торчит в туннеле, и очистите последние метры до лаборатории. Фантомы не отстанут от вас, пока вы не войдете внутрь.


read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера

Армейские склады
2010-12-04 14:32
17:52 29.10.2010
Армейские склады
Сталкер: Тень Чернобыля -> Армейские склады


Армейские склады, которые контролирует группировка <Свободы>, - буферная область между Баром (<Долг>) и Рыжим лесом (под контролем <Монолита>). Здесь вы можете присоединиться к одной из организаций, выбрать сторону в конфликте. 

 

Если станете <Свободным>, вас больше не пустят в Бар по-хорошему, а тому, кто присоединится к <Долгу>, станет сложнее пересекать границу между Складами и Рыжим лесом - там у <Свободы> блокпост.

 

Помочь командиру <Свободы> отразить атаку <Монолита> тем не менее стоит. Так вы узнаете повадки сталкеров-сектантов.


read more at Прохождение игры от Пьяного Сталкера


В избранное