← Октябрь 2010 → | ||||||
3
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://best.moy-forum.net/
Открыта:
10-08-2009
Статистика
0 за неделю
Персонажи и союзники (часть 3)
Персонажи и союзники (часть 3) 2010-09-28 12:19 Полное прохождение Fallout 2 -> Персонажи и союзники(часть 3) Лэдди -Вы можете попросить местного кожевника Таннера дать вам ее для поисков его сына Джонни, и она успешно выведет вас на ложный след. В любом случае, после нахождения парнишки она вернется к хозяину. Местонахождение: Модок Здоровье: 20 Основной навык: Рукопашная Собака-неудача -во время путешествий можно наткнуться на милую собачку, сидящую посреди поля, усеянного трупами. Если она увяжется з...
Персонажи и союзники (часть 2)
Персонажи и союзники (часть 2) 2010-09-28 11:50 Полное прохождение Fallout 2 -> Персонажи и союзники(часть 2) Skynet - искусственный интеллект, созданный на основе человеческого мозга в Sierra Army Depot, управляющий охранной системой этого армейского подразделения. У Skynet есть желание выбраться оттуда. Для этого ему нужен мозг-носитель. От вставленных мозгов зависят его характеристики. Для получения со склада кибермозга требуется уровень навыка <наука> в 125. Skynet способен ремонтировать себя и явля...
Персонажи и союзники (часть 1)
Персонажи и союзники (часть 1) 2010-09-28 09:47 Полное прохождение Fallout 2 -> Персонажи и союзники (часть 1) Сулик (Sulik) - дикарь, носящий в носу кость своего дедушки и при помощи нее разговаривающий с духами. Отправился на поиск своей попавшей в лапы работорговцев сестры и по пьяни набедокуривший в одном из питейных заведений Кламата. Прекрасно владеет холодным оружием. В момент появления персонажа игрок отрабатывает причиненный семейству Бакнеров ущерб. Его можно освободить, погасив его задолженно...
Хитрости в игре (часть 2)
Хитрости в игре (часть 2) 2010-09-25 12:43 Полное прохождение Fallout 2 ->Хитрости в игре (часть 2) 1. Убежище 15 - Можно в 15 Волте сунуть гранату в комп, отбежать. Комп взрывается, из него можно понатаскать провода. Дуем в Анклав, если в комнате-лабиринте (или как там) ловим глюк с машиной посреди прохода, то юзаем провода на тачку, выходим, юзаем на ближайшую дверь провод а (остаются в инвентаре, возвращаемся - тачка исчезает. Валим с Анклава (неважно с победой в игре или нет) и получаем бесконечный ...