Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Персонажи и союзники (часть 2)


Персонажи и союзники (часть 2)
2010-09-28 11:50
Полное прохождение Fallout 2 -> Персонажи и союзники (часть 2)


Skynet — искусственный интеллект, созданный на основе человеческого мозга в Sierra Army Depot, управляющий охранной системой этого армейского подразделения. У Skynet есть желание выбраться оттуда. Для этого ему нужен мозг-носитель. От вставленных мозгов зависят его характеристики.

Для получения со склада кибермозга требуется уровень навыка «наука» в 125%. Skynet способен ремонтировать себя и является хорошим стрелком. Его отличительная особенность — то, что вместо лечения умениями «доктор», «первая помощь» и стимпаками ему требуется ремонт.

Местонахождение:Аванпост Сьерра
Здоровье:115, 143, 155, 179, 197, 210
AC/DT/DR:20/8/40 (первый мозг), 20/5/40 (три худших мозга)
Очки действия:10
Носимый вес:225
Основной навык:Повреждения в рукопашной
Кибермозг:Малое оружие / 8 
Человеческий мозг:Малое оружие / 7
Мозг шимпанзе:Рукопашная / 13
Анормальный мозг:Рукопашная / 8

Мирон (Myron) — юный гений из Нью-Рено, химик-самоучка, изобретший уникальный наркотик — Джет (Jet, Винт) по заказу семьи Мордино. Семья высоко ценит свой основной источник дохода и тщательно охраняет Мирона, укрывая его в подвале расположенной неподалеку от Нью-Рено наркофабрики. Попасть туда можно двумя путями — или в качестве посыльного, нанявшись на работу Мордино, или, если ваш персонаж — миловидная девушка, в качестве объекта удовлетворения чрезмерной похоти «умника» (для этого нужно переговорить с хозяйкой борделя «Кошачья Лапка). 

Существенные недостатки Мирона — его полная непригодность к бою и назойливое подчёркивание важности своей персоны, но и от него может быть польза. Во-первых, совместно с обладающим высоким уровнем навыка «наука» главным героем он может разработать противоядие от Джета. 

Во-вторых, он может создавать стимпаки и даже супер-стимпаки из весьма распространенных ингредиентов. В-третьих, он может быть полезен персонажам с непрокачанной наукой. Если вы готовы терпеть его ради удовлетворения этих потребностей, то он может стать постоянным членом команды.

Местонахождение:Конюшни (Нью-Рено)
Здоровье:70, 77, 92, 107, 122
Очки действия:7
Носимый вес:125
Основной навык:Наука
Другие навыки:Энергетическое оружие
Есть анимация для оружия:метание, нож, пистолет
Повреждения в рукопашной:1

К-9 — уникальное существо, кибер-собака. Злобный доктор Шребер издевался над ней. Прикончите его (благо, его кабинет обладает звукоизоляцией и тревога не поднимется), добудьте у Рауля мотиватор, и вы получите преданного союзника. К-9 достаточно бронирована, ее можно лечить стимпаками, она наносит значительный урон в ближнем бою и часто сбивает с ног врагов. 

Единственной ее слабостью можно считать большую уязвимость для ЭМИ-гранат. К-9 покинет вас, если вы станете детоубийцей или ваша карма упадет до -101 и ниже, и после этого вы уже не сможете вернуть ее в команду.

Местонахождение:Наварро
Здоровье:127, 129, 131, 133, 137
AC/DT/DR25/10/30 (1), 0/10/30 (2-5)
Очки действия:14
Носимый вес:0
Основной навык:Рукопашная
Повреждения в рукопашной:16

Киберсобаку можно получить в награду за выполнение заданий доктора, сбежавшего из Наварро и поселившегося в НКР. Фактически Киберсобака - более слабая модель К-9.

Местонахождение:НКР
Здоровье:97, 107, 107, 127, 137
AC/DT/DR10/4/30
Очки действия:9
Носимый вес:0
Основной навык:Рукопашная
Повреждения в рукопашной:10

Догмит - Та самая легендарная собака из Fallout 1.

Местонахождение:Кафе Разбитых Надежд
Здоровье:98, 108, 118, 128, 141, 151
AC/DT/DR:10/4/30 (1-4), 15/4/35 (5-6)
Очки действия:15
Носимый вес:0
Основной навык:Рукопашная
Повреждения в рукопашной:14

Персонажи и союзники: (часть 1(часть 2) (часть 3)


В избранное