Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Локации и случайные встречи


Локации и случайные встречи
2010-09-24 01:20

Полное прохождение Fallout 2 -> Локации и случайные встречи

1. Говорящая голова (остаётся на карте): этой голове надо доказать, что вы "избранный". Доказывается элементарно. Просто покликайте на ней рукой и сами увидите. После чего голова даёт 1 священный камень, который безболезненно повышает силу, ловкость и уровень брони на +3. Срок действия - 4 часа. Через некоторое время можно зайти за новым камнем:


2. Одна живая собака: эта собачка одна из причин, почему надо записываться каждый раз, перед выходом в мир. у собачки 750 (!) HP. И ей очень легко понравиться... но это отнюдь не "счастье привалило". Удача, с этого момента, у вас будет ВСЕГДА = 1. Если её завалить, то её труп будет везде, где вы остановитесь. Вообщем, сами думайте, нужно оно вам или нет... в любом случае - юзайте "Save game" почаще.
3. Разбитый космический корабль (остаётся): в трупах возле этого корабля можно найти 3 мега стимпэка (1 стимпак восстанавливает ВСЁ здоровье сразу):


4. Рыцари короля Артура (пропадает): собственно, as is - король Артур, его рыцари и свита. Вся толпа ищет священную гранату (ибо такое страшное оружие должно быть только у них, а то ОЙ, что может случиться). Если дать им 2 плазменных гранаты, то дадут в обратку плазменный пистолет:


5. Стадо браминов (остаётся): брамины подбегают вплотную и взрываются. Если убить появляются новые... damn! Однако, это так же очень неплохой способ повышения опыта. Правда потом патроны кончатся и всё-равно придётся уехать.
6. Железный дровосек (пропадает): стоит модный чувак в одежде от Enclave (называется Advanced Power Armor (MKII ??)), а рядом с ним лежит банка со смаслом для именно такой "одежды". Ддровосек, видимо, перемахал топором настолько, что ЗАРЖАВЕЛ. Берёте банку и используете на нём. За это он вам даёт 150 термоядерных батареек (баночка остаётся у вас, кстати, а вот броня - нет. даже, если убить дровосека). Вот, собственно, и всё:


7. Охраняемый вход (остаётся): собственно, камень в пустыне в виде круга. Пройдя через него вы попадёте в Vault 13, но какой-то он не такой... везде кружки (типа той, что вам старейшина дала), людей нет, G.E.C.K. отсутствует... IMHO, вас перенесло обратно во времени. зато на полу, среди ящиков, лежит солнечный пистолет (полный рулёз!). Забирайте его и идите к пищащему компьютеру (он вас "проводит" обратно).
8. Кафе разрушенных надежд (остаётся): вся тусовка из первого Fallout'a:


9. Свалка токсичных отходов (остаётся): куча радиации и немного Гекко всех мастей. Ничего, кроме геморроя.


В избранное