Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Советы и хитрости


Советы и хитрости
2010-09-18 20:58 alienshooter


Прохождение игры Diablo 2 -> Советы и хитрости

Давно собиралась поднять эту тему, и вот наконец решилась. Я думаю, в этом сообществе не хватает информации, которой опытные геймеры могли бы делиться с остальными. Ведь бывает же так, что довольно долго рубишься, но правила изучаешь "в полевых условиях", по ходу дела. А ознакомиться с их описанием на сайте игры - руки не доходят, тем более, что там все написано на английском.

Предлагаю собирать в сообществе все полезные сведения, которые удалось найти (где-то вычитать или выяснить опытным путем), и которые могут здорово пригодиться тому, кто ими владеет.


Алтари драгоценностей

Алтари драгоценностей могут не только кидать тебе chipped гемку, но и апгрейдить на один уровень одну из тех, которые лежат у тебя в рюкзаке! Правда, гемка при этом падает на землю, так что в командной игре использовать это сложнее - нужно найти такой алтарь, и чтобы при этом поблизости не было других участников. 

Их удобно использовать для получения, к примеру, перфектных (совершенных) аметистов, которые особенно ценятся в торговле (поскольку многие занимаются крафтингом кастерных вещей, в частности амулетов). Экономия очевидна - вместо трех флоулессов (безупречных камней) нужен всего один. 

Смерть перса за городом

Если ты забираешь свой труп в городе, перезайдя в игру, ты теряешь всю снятую экспу. А вот если бежишь в то место, где тебя убили, и забираешь там - тогда часть экспы возвращается. 

А вот это, наоборот, сложнее, если бегаешь в одиночку - участники пати обычно стараются зачистить местность и поставить тебе портал рядом с трупом. А одному бежать голым, без шмоток, в толпу, которая смогла тебя завалить и в шмотках, равносильно самоубийству... Однако шанс есть, особенно при наличии хорошего мерка и возможности саммонинга кого-нибудь для отвлечения врагов.

Создание игры на сервере

Чтобы игра не пропадала сразу же, создавший ее чар должен в ней проторчать не меньше пяти минут. После этого игра продолжает висеть на сервере достаточно долго, чтобы можно было спокойно перезаходить (даже с другого аккаунта) другим чаром и передавать шмотки, просто оставляя их на земле - в случае, если имеется только один СД-ключ (и нельзя, соответственно, зайти сразу двумя чарами). Игру следует делать, естественно, под паролем.

О персонажах, вещах навыках

1. Асассин - единственный класс, представителям которого не требуются ключи, чтобы открывать запертые сундуки. Врожденный талант взломщика дает дополнительное удобство - иметь лишнюю свободную клетку в рюкзаке и вообще не думать о ключах =)

2. Мана и лайф-стил работают не только с мелейного дамага, но и с дальнего (луки-дротики). А вот паладинский удар щитом (Smite) ворует жизнь, только если враг проклят Затычкой Жизни (Life Tap). Вообще у этого скилла много собственных хитростей - целый список, который стоит изучить...

3. Проклятие Железная Дева (Iron Maiden) работает только для мелейной (рукопашной) атаки, и не работает для дальнего боя, и возвращает только физдамаг (то же относится к "шипам" - таким свойством обладают некоторые монстры типа Spike Fiend, колючие зверьки наподобие дикобразов). 

Страшная вещь для любого мелейщика - ты дохнешь от своего же урона, это единственное, что может уложить чара любого уровня даже на нормале. Соответственно, Амазонка может использовать против Обливионов лук либо дротики, а вот копьё ей доставать опасно. 

Некроманту нет смысла вешать это проклятие на скелетов-лучников. У Барбика против Обливионов есть своя хитрость - Берсерк, который не наносит физдамага, а только магический урон.

4. Друид МОЖЕТ кастовать Армагеддон в форме волка или медведя - единственное из элементальных заклинаний. Но загвоздка в том, что для открытия этого скилла придется открыть ВСЕ остальные скиллы в элементальной вкладке. Зато, начиная с версии 1.10, каждый элементальный огненный скилл (за исключением Армагеддона) добавляет целых 22% файр-дамага Огненным Когтям!

Эфирные вещи

Эфирные вещи НЕ теряют прочности, если их использует мерк (ну это наверно и так все знают). Поэтому для мерка даже лучше выбирать эфирную вещь, потому что: во-первых, оружие имеет на 50% больше дамага, а броня - на 50% больше дефенсу, а во-вторых, у них на 10 снижены требования силы и ловкости.

upd 1 Говорят, что после апгрейда у эфирной вещи почему-то перестают плюсоваться эти 50% - не знаю, сама еще не пробовала. Возможно, это баг.
upd 2 Также известен баг, который проявляется, если использовать эфирную вещь в кубе с другой формулой - для добавления сокетов: у вещи непонятным образом появляются дополнительные 50%!
upd 3 Как выяснилось, это баг работает только для брони и щитов (не для оружия). Хотя может, это вовсе и не баг, а фича... 

Известно, что вещи, лежащие на земле, через некоторое время исчезают. А вот через какое конкретно? На сайте баттл.нета есть точная информация:

10 минут - золото и обычные вещи (regular), (пузырьки и свитки относятся, я так понимаю, сюда же).
20 минут - Магические (синие).
30 минут - Рары (желтые), сеты (зеленые) и уники (золотые).

Жаль, про руны там не сказано, к какой категории они относятся. Я думаю, к последней, судя из практических наблюдений.

Соотношение ярдов и пикселей

Давно задавалась вопросом, изучая расчеты, а что такое эти ярды, которыми в игре измеряется расстояние? Так вот, для примерного представления, инфа о размерах экрана в ярдах:

18х13.3 при разрешении 640х480.
23х16.7 при разрешении 800х600.

Источник: Сообщество Diablo 2 (автор: Мелисса из Лут Голейна).

Смотрите также:


В избранное