Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Основные характеристики


Основные характеристики
2010-09-25 10:25

Полное прохождение Fallout 2 -> Основные характеристики

S.P.E.C.I.A.L - аббревиатура основных характеристик героя в игре. Не старайтесь преуспеть во всем, иначе ваш герой получится заурядным, особо не выдающимся. 

Лучше выберите определенный стиль прохождения, в котором вы хотите пройти игру, и увеличьте только необходимые для этого характеристики, убрав или оставив неизменными менее важные. Например для героя-бойца следует повысить Восприятие, Выносливость и Ловкость. А для героя-интеллектуала подойдут Интеллект и Харизма. Ну и конечно же любому без исключения герою просто необходима высокая Удача.

70960780.jpg (132×107)Strength | Сила - Мера физической силы вашего персонажа. Все оружие имеет минимальный требуемый уровень силы, который требуется для того, чтобы взять его в руки. Однако, фактически, отсутствие требуемого уровня силы не запрещает использование оружия, но налагает дополнительные штрафы на шанс попадания по цели(тем большие, чем больше разрыв между имеющейся и требуемой силой). Также, исходя из параметра силы, определяются Вторичные Характеристики - Максимальный Груз, Рукопашный Урон, Очки Жизни.
70960780.jpg (132×107)
Perception | Восприятие - это внимательность персонажа, инстинкт, иногда называемый шестым чувством. Этот параметр влияет на вторичную характеристику - Порядок Действий (чем выше порядок действий, тем выше вероятность того, что ваш ход в бою будет первым). Пожалуй, основное значение этой Характеристики - определение максимальной дистанции, на которой ваш персонаж сможет эффективно стрелять. Чем больше Восприятие, тем дальше и точнее вы стреляете. Высокое Восприятие просто необходимо для героев-снайперов.
70960780.jpg (132×107)


Endurance | Выносливость - определяет телосложение и общее здоровье персонажа. Очки Жизни, Сопротивление Яду, Радиации и Уровень Лечения основываются на Выносливости. В дополнение, Выносливость определяет, будет ли ваш персонаж сбит с ног, или упадет без сознания, поражённый критическим ударом.
70960780.jpg (132×107)


Charisma | Привлекательность – определяет, насколько ваш персонаж физически привлекателен и насколько он знает, что надо делать и говорить в разных ситуациях. Влияет на количество спутников в партии: 2 единицы харизмы - 1 спутник. На обаянии не основана ни одна из вторичных характеристик.
70960780.jpg (132×107)


Intelligence | Интеллект - мера умственной силы персонажа. Никакие Вторичные Характеристики не основаны на интеллекте. Однако именно интеллект определяет количество Очков Умений, получаемых с новым Уровнем, что делает его одной из важнейших характеристик. При высоком интеллекте в диалогах появляются дополнительные ветки, и вы часто можете убедить собеседника в своей правоте.
70960780.jpg (132×107)


Agility | Ловкость - мера скорости реакции персонажа. Этот параметр основополагающий для Вторичных Характеристик - Класса Брони и Очков Действий.
70960780.jpg (132×107)


Luck | Удача - напрямую влияет на важную вторичную характеристику - шанс нанесения критического повреждения (важнейшая характеристика в бою) и на возможность обнаружить многие Особые Встречи во время путешествий.

Исходное значение каждой характеристики — 5, что соответствует среднему уровню. Значения могут изменяться от 1 до 10, каждому из них соответствует словесная характеристика:

1 — труп
2 — плохо
3 — средне
4 — удовлетворительно
5 — обычно
6 — хорошо
7 — очень хорошо
8 — круто
9 — герой
10 — бог

Выбор основных характеристик определяет возможности персонажа, его сильные и слабые стороны. Изменить их после начала игры очень трудно, так что выбирайте с умом!

Источники: wasteland.ag.ruru.fallout.wikia.com.

Вторичные характеристики
2010-09-25 11:15

Полное прохождение Fallout 2 -> Вторичные характеристики

В процессе выбора Основных характеристик и Уникумов, автоматически распределятся Вторичные характеристики. Также они могут быть модифицированы тем или иным путем в процессе игры (понижены травмами, повышены наркотиками и т.д.)


Очки Жизни (HP) - показывают количество здоровья персонажа. Они могут восстановиться - с помощью лекарств, определенных Умений или с помощью доктора. Начальное количество Очков Жизни равно 15+(СЛ+(2*ВН)). С каждым новым уровнем, персонаж повышает максимальное значение Очков Жизней на количество 3+(ВН/2), округлённое в меньшую сторону.
Класс Брони (AC) - уменьшает количество попаданий по Вашему персонажу. Измеряется он в процентах. Изначально Класс Брони персонажа равен его Ловкости. Любая носимая броня увеличивает этот показатель. Например, если Ловкость равна 7, и надета кожаная куртка с Классом Брони 5, то КБ персонажа составит 12(%). Эта Характеристика влияет на Шанс на попадание по персонажу: например, если враг пытается поразить героя с КБ 12, то его Шанс на попадание будет снижен на 12%.
Очки Действий (AP) - очень важная характеристика в игре, этот параметр определяет количество действий, которые может совершить ваш персонаж за каждый Ход в сражении. Передвижение на 1 клетку стоит 1 Очко Действия. Перезарядка оружия обычно отнимает 2 ОД. Выстрел - по разному для разного оружия, но в среднем 5 ОД - обычный, 6 ОД - прицельный и 6 ОД - очередь. Базовое значение ОД равно (ЛВ/2)+5 (с округлением в меньшую сторону). Помните, что количество ОД может превышать 10.
Максимальный Груз - сколько снаряжения персонаж может носить за спиной, в карманах, в рюкзаке и т.д. Каждый предмет в игре имеет свой вес. Максимальный Груз равен 25фунтов+25*СЛ. Например, персонаж с Силой, равной 6, может нести 175 фунтов снаряжения.
Рукопашный Урон - это количество повреждений, наносимых вашим персонажем, когда тот дерётся холодным оружием или врукопашную. Чем больше РУ, тем сильнее бьёт ваш персонаж. Рукопашный урон напрямую зависит от вашей Силы.
Сопротивление Яду - даже в постъядерном мире есть некоторые вещества, являющиеся ядом. Сопротивление Яду изначально равно 5*ВН. Персонаж с Выносливостью 6 получает 30% к Сопротивлению Яду. Это означает, что яд подействует на него на 30% слабее.
Сопротивление Радиации - в Fallout 2 радиация в тех или иных количествах присутствует практически везде. Эпицентры ядерных взрывов, наиболее радиоактивны. Сопротивление Радиации равно 2*ВН (Выносливость). Сопротивление Радиации можно увеличить с помощью препаратов или некоторыми видами брони. Персонаж с Выносливостью 8 имеет 16% Сопротивления Радиации. Это означает, что 16% радиационного излучения не подействуют на него.
Сопротивление Повреждению (DR) - характеристика, полностью зависящая от брони. Изначально равно 0%. Перечисление пяти различных типов повреждений, описывающих любую броню в Инвентаре, предназначены для отображения Сопротивления пяти различным видам повреждений - Нормальному, Лазерному, Огненному, Плазменному, Взрывчатому. Она обозначает процент повреждений, на который уменьшится нанесенное пострадавшему от ранения повреждение.
Снятие Урона (DT) - показывает реальное количество повреждений, которое может остановить данная часть носимой брони. Обратите внимание, что Снятие Урона относится не к Вторичным Характеристикам, а к секции "Броня". Пока персонаж не носит какую-либо броню его Снятие Урона равно 0.
Порядок Действий - показывает, кто действует первым в каждом Раунде сражения. Конечно, если Вы являетесь инициатором сражения, то Вы автоматически делаете первый Ход, но при маленьком значении этого параметра можете столкнуться с тем, что второй ход враги начнут раньше вас, таким образом, получая возможность сделать два хода подряд - а это может для вас печально закончиться. Порядок Действий равняется 2*ВС. Очерёдность действий участников сражения определяется в соответствии со значением Порядка Действий, начиная с обладателя наибольшего и далее по убыванию.
Уровень Лечения - организм по каким-то необъяснимым причинам обладает удивительной способностью регенирировать. Уровень Лечения Вашего персонажа - это количество Очков Жизни, которые Ваш персонаж восстанавливает за 6 часов отдыха. УЛ равен (ВН/3).
Критический Шанс - базовый шанс нанести критические повреждения в сражении. Высокие показатели боевых Умений и оружие высокого качества могут впоследствии изменить это значение. Базовый Критический Шанс равен Удаче персонажа. Персонаж с Удачей 5 имеет Критический Шанс равный 5%.

Источник: wasteland.ag.ru.

Смотрите также:


В избранное