Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Прохождение игры Fallout 2


Прохождение игры Fallout 2
2010-09-14 21:54 admin


Вы - потомок избранного, родившейся в Арройо. В вас живет его дух и твердое желание спасти деревню, которая пришла в упадок после Его смерти. У деревни есть единственный шанс спастись - достать мифический ГЭКК (G.E.C.K.) Комплект по созданию города рая, о котором рассказал Житель убежиша перед своей кончиной. Вам предстоит его найти, покинув свою родную деревню и отправится на его поиски в тот, неизведанный мир. Но для начала вам необходимо доказать, что вы и есть Избранный, пройдя испытания в Храме.

Основное прохождение игры

При создании персонажа рекомендую создавать узко специализированного, напимер воина, вора, дипломата, ученого… Слишком усредненный персонаж – плохой выбор, ему всегда будет чего-то не хватать, в то время как специалист к концу игры вполне способен будет все вопросы решать силой.

1. Арройо - начало нашего пути.
2. Кламат - небольшой городок Трапперов. 
3. Ден - город наркоторговцев и рабовладельцев.
4. Модок - унылое фермерское поселение.
5. Город-Убежище - профашистское сообщество доброжелателей.
6. Гекко - обиталище мертвяков, живущих под атомной станцией.
7. Реддинг - город шахтеров и злых ванаминго!
8. Нью-Рено - родина разврата и прелюбодеяния.
9. Брокен Хиллз - поселение в память первому фалауту.
10. Рейдеры - лагерь бандюков, среди скал.

11. Аванпост Сьерра - заброшенная военная база.
12. НКР - интересный городок, основан выходцами убежища.
13. Убежище 15 - база рейдеров под прикрытием.
14. Убежище 13 - населен разумными когтями смерти (детклав).
15. Военная база - заброшенная база с супер-мутантами.
16. Сан-Франциско - высокоразвитый город в пустоши.
17. Наварро - аванпост Анклава на побережье.
18. Анклав - главная база железных манов.

Развитие персонажа

1. Основные характеристики - S.P.E.C.I.A.L персонажа в игре.
2. Вторичные характеристики - очки действия, броня, жизни и т.д.
3. Особенности - уникальные черты характера (всего две для выбора).
4. Навыки (умения) - малые и большие пушки, взлом, ремонт, наука и т.д.

Союзники в игре

1. (часть 1) - Сулик, Вик, Кэссиди, Ленни, Маркус.
2. (часть 2) - Skynet, Мирон, K-9, Киберсобака, Догмит.
3. (часть 3) - Лэдди, Собака-неудача, Горис, Мирия/Дэвин, Сержант Гранит и Ко.

Дополнения

1. Быстрое прохождение - как быстро пройти фалаут.
2. Карта мира Fallout 2 - карта со всеми локациями.
3. Советы по игре - подсказки по прохождению ф2.
4. Секреты и читы - то, о чем вы хотели, но боялись спросить.
5. Локации и случайные встречи - уникальные места в игре.
6. Машина "Хайвеймен" - как заправить и улучшить тачку.

Fall-Арт

1. Комиксы о Fallout 2 (часть 2) (часть 3) - приключения Дэвида Грея.
2. Хитрости (часть 2) - малоизвестные факты фалаута :)
3. Музыка в игре - композиции написанные Марком Морганом.

Источник: falloutsite.ru.

Арройо
2010-09-17 11:15 admin


Первое испытание это скорее тренировка, нежели реальное испытание. Тактика hit&run (ударил-убежал) является универсальной для зачистки храма от аггрессивных обитателей:


Следует тщательно обискать все трупы и ящики – в деревне все пригодится. Победить в бою, дело тоже довольно простое – если не справляетесь можно выложить предметы на пол, а во время боя их подобрать, тем самым обеспечив себе некоторое преимущество. Персонаж-дипломат и вовсе может избежать схватки уговорив разойтись с миром. 

В центре деревни, получив задание у старейшины, можно выполнить квесты и потренироваться рукопашному бою и владению холодным оружием:


Что следует сделать сразу – это проапгрейдить копье у Минока. Самый выгодный и простой вариант – не начиная диалога с Морлис, активировать бартер и выменять камень на скорпионий хвост. Можно также порыться у Морлис в палатке – там 100 монет. 

В охотничих землях обитают гекко – их можно порешить пользуясь помощью освобожденной собаки. Также там встречаются компоненты для зелья и стимпаков. Три мешка с лечебным зельем можно получить у шамана за выполнение квеста по прополке его огорода от хищных растений.

Теперь наш путь лежит в ближайший город - Кламат.

Источники: falloutsite.ruDap642.


В избранное