← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.civfanatics.ru
Открыта:
14-02-2007
Адрес
автора: comp.games.civilizationiv-owner@subscribe.ru
Рассылка поможет Вам повысить свой уровень игры в Sid Meyer's Civilization,
узнать много нового и просто приятно провести досуг. Выпуски составляются
по материалам сообщества civfanatics.ru игроков в
Civilization V, Civilization IV, Warlords, Beyond the Sword.
- Тематика выпусков:
- Статьи по стратегии и механике игры
- Анонсы и ход турниров
- Летописи общих форумных игр
- Анонсы и обзоры новых дополнений и патчей к игре
- Русификация
- Вопросы модификации игры
- Литературные произведения форумчан
- Информация по истории человечества
- Интересные темы для обсуждения на форуме
Статистика
0 за неделю
Модификации игры Civilization: BtS
Ассимиляция и пр. – Новый мод от мастера Kael'a со множеством интересных опций. Серп и молот – Графическая модификация, меняющая стандартный флаг для России Города радиусом в 3 клетки и 30 цивилизаций на карте – Впервые данные возможности реализованы для Beyond the Sword Как добавить игровую опцию – Разбираемся в СДК, мощном инструменте модификации игры...
Модная колонизация – Мод с разнообразными животными!
Software – Поисковик по сайтам по цивилизации и утилита для редактирования описаний модов. Общественное мнение – Потерю скольких городов вы можете выдержать, не прекращая игры? Другие игры – Клеточный автомат Аква-тор...
Моды к Цивилизации и Колонизации
Терраформинг – Мод, позволяющий рабочим изменять тип территории и сажать леса, перенесён на патч 3.17 для Beyond the Sword Современный мир – Автор мода проводит опрос с целью выяснить пожелания игроков к дальнейшему развитию проекта. Wolfshanze – Огромный мод для Civilization с большим количеством изменений. War for Freedom – мод к Колонизации, улучшающий баланс игры и ИИ. Quest And Glory – мод к Колонизации с Россией и другими колониальными державами....
Civilization
Колонизация: Наука побеждать – Как отбиться от Европы? Колонизация: Механика игры – Формулы расчёта деятельности миссионеров и эффективности обучения у индейцев. Международная арена – Очередной турнир в Цивилизацию 3. Тряхнём стариной!...
Civ4: Colonization
Первые впечатления, Первые победы… … и поражения, Обзор возможностей, Мод Age of Discovery, Официальное руководство пользователя...
Цивилизация и Колонизация
Colonization – Обзор свойств лидеров новой игры. Рыцари сетевых турниров – Формирование второй команды клана Международная арена – Игра в Civilization 4 Beyond the Sword на вышем уровне сложности....
Цивилизация 4
Рыцари сетевых турниров – Записки участника сетевой игры CTON-10; Наука побеждать – Сколько лучше основывать городов в командной игре? Механика игры – Калькулятор для вычисления дохода от Великого торговца; Летописи общих игр – Китай – гроза семи морей; Обо всём – Сайты цивилизаторов;...
Цивилизация Beyond the Sword
Механика игры: Зарождение и распространение религии – Как определяется город, где зародится религия; Реальная сила отрядов – Механизм начисления бонусов и проведения битв в Civilization 4; Как узнать, изучил ли кто-то технологию? – Приём, позволяющий узнать, стоит ли гнаться за наукой, дающей бонус первому изучившему; Литературная страничка – Уголок цивилизации в мире агрессоров Или жизнеописание 4й игры CTON; Software – Как уменьшить место, занимаемое цивилизацией на винчестере....
Civilization 4
Оффлайновые турниры – Старт форумного утнира Гран При на быстрейшую культурную победу на уровне Бог; Международная арена – Первая игра месяца в патче 3.17 Beyond the Sword. Играем за Сталина; Механика игры – Определение условий, при которых побеждённый компьютер может согласиться стать вашим вассалом; Литературная страничка – История одной нестабильной Эллады (По мотивам партии в мод Rhye's and Fall of Civilization)...
Сетевые игры Civilization 4
В последнюю ночь июля девятеро форумчан сошлись в масштабнейшем онлайновом поединке мультиплеерной лиги нашфанатиков. Игра проходила случайными лидерами на плоской карте с внутренним морем. Условие поражения – потеря двух городов, длительность игры – 130 ходов. До финиша дошли пятеро из стартовавших, однако у всех без исключения этот опыт оставил положительные эмоции. Следующие несколько дней участники обменивались впечатлениями, их описания партий и составляют этот выпуск рассылки....