Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в Цивилизацию 5

  Все выпуски  

Модификации игры Civilization: BtS


Сегодня в рубриках выпуска


Ассимиляция и пр. – Новый мод от мастера Kael'a со множеством интересных опций.
Серп и молот – Графическая модификация, меняющая стандартный флаг для России
Города радиусом в 3 клетки и 30 цивилизаций на карте – Впервые данные возможности реализованы для Beyond the Sword
Как добавить игровую опцию – Разбираемся в СДК, мощном инструменте модификации игры

Приятного чтения!
*********************************************************



Модная цивилизация
Ассимиляция
И другие фишки в новом моде от Kael’a




+ Beyond the Sword 3.17

+ русификация Civfanatics.ru
+ локализация 1С


Автор: Kael
CFC: http://forums.civfanatics.com/showthread.php?t=281289

Мод от создателя FFH - Каэля - добавляет в игру несколько новых опций и режимов, которые, вероятно, могут заинтересовать тех, для кого стандартная игра с AI уже не является интересным вызовом.

Ассимиляция
Захваченные города сохраняют свои изначальные особенности - в них можно строить уникальные юниты и здания, основавших их цивилизаций. При этом уникальные особенности цивилизации-захватчика на завоеванные города не распространяются.

Динамика сложности
Уровень сложности изменяется каждые 20 ходов. Если вы входите в тройку лидеров, сложность возрастает. Если вы находитесь в тройке слабейших, сложность снижается.

Вызов - Мир варваров
Варвары стартуют с количеством городов равным числу цивилизаций в игре.

Вызов - Слабое звено
Каждые 50 ходов игрок с наименьшим счетом выбывает из борьбы. В итоге игру продолжают только 5 цивилизаций.

Вызов - Сверху вниз
Как только игрок возглавит рейтинг счета, он сразу же сменит свою цивилизацию на самую отстающую. Когда ему снова удастся возглавить рейтинг, он опять переключится на управление цивилизацией с наименьшим счетом. Именно с этой третьей цивилизацией игроку и предстоит путь к победе.

Вызов - Возрастающая сложность
Каждые 50 ходов сложность игры будет возрастать на 1 уровень, пока не достигнет Божества.

Вкл\Выкл нужные вам опции можно в любом сочетании через меню Custom Game (Своя игра):



Файл
- Распаковать в [путь к Civ4/BtS]/Mods
- В игре Advanced--Load a Mod--Assimilation
- Выбрать опции через меню Custom Game (Своя игра)
- исходный код включен в архив
- Для полной совместимости текстов с локализацией 1С скопируйте файл CIV4GameText_Ass.xml из Assim/1C в Assim/Assets/XML/Text, заменив существующий файл.
*********************************************************



Серп и молот
Русские теперь воюют под флагом Советского Союза


По просьбе Kirillа выкладываю эту элементарную модификацию. Она заменит существующий в игре российский флаг с двуглавым орлом на советское красное знамя.

Выглядит так:


Флаг еще давно нарисовал AndyTerry. Если кто то захочется использовать в обычной игре советский флаг из мода Road to War, то после установки этого модика надо просто скопировать файл ussr.dds из RTW/Assets/Arts/Interface/TeamColor в CutomAssets/Arts/Interface/TeamColor.

Файл
- Разархивировать в CustomAssets для BtS.
*********************************************************



Города радиусом в 3 клетки
И 30 цивилизаций на карте!



Вот решил выложить ту модификацию, в которую на данный момент играю.

Изменения по сравнению со стандартом:
1)Радиус города в три клетки
2)Возможность выбрать до 30 цивилизаций для игры.
3)Добавлены опции динамика сложности, мир варваров, слабое звено из мода Каела. Огромный респект NeverMind за перевод!!!
4)Добавлена опция увеличения времени исследований (пока ненамного) для всех режимов.
5)Время игры в нормальном режиме увеличено с 500 до 700 ходов (подогнано под пункт 4).Без использования п.4 просто не обращайте внимания на текущий год (нафиг он нужен?).
6)Добавлено две технологии.
7)Добавлено три юнита (Катюша, Авианосец "Кузнецов", Сибирский тигр).
8)Генералы при поселении в городе дают +5 очков опыта.
9)Вместимость галеона стала 4, а десантного корабля 6.
Вроде всё. Присылайте свежие идеи, будет время займусь.
Установка: Просто распаковать в папку Mods.

Мод со всеми изменениями 3 Мб

[ur=http://www.civfanatics.ru/forum/index.php?act=Attach&type=post&id=4162]Мод только с городами в 3 клетки и 30 цивилизациями[/url] 1 Мб
*********************************************************



Как добавить игровую опцию
Разбираем СДК



Вот мануальчик от меня по созданию новых пунктов в меню.

Допустим, мы хотим создать опцию, увеличивающую время исследований. Для начала откроем файл CIV4GameOptionInfos.xml. По образу и подобию других опций создаём ниже(!) свою опцию, назовём её, к примеру, GAMEOPTION_TECHCOST. Соответственно пропишем текстовые ссылки, заранее прописанные в соответствующем файле.

Сохраним файл и пойдём редактировать SDK. Открываем CyEnumsInterface.cpp. Там находим строку python::enum . Ниже мы видим список всех игровых опций, указанных в точно таком же порядке(!),как и в xml-файле. Ниже всех опций,перед строкой value("NUM_GAMEOPTION_TYPES", NUM_GAMEOPTION_TYPES) пропишем свою:

.value("GAMEOPTION_TECHCOST", GAMEOPTION_TECHCOST)

Затем откроем CvEnums.h. Найдём строку enum DllExport GameOptionTypes. Здесь мы видим тот же список опций. Точно также после всех перечисленных опций прописываем свою:

GAMEOPTION_TECHCOST,

Компилируем проект. Теперь, если мы запустим игру, мы увидим в списке опций свою. Осталось только написать код,который будет выполняться при активации этой опции.

Выглядит это так:

If (CG.getGameINLINE().isOption(GAMEOPTION_TECHCOST))
{
…Ваш код…
};

P.S. Если вы хотите, чтобы ваша опция отображалась не в конце списка, просто поменяйте порядок опций во всех трёх списках на нужный.
*********************************************************


В избранное