Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Играем в Цивилизацию 5

  Все выпуски  

Модная колонизация – Мод с разнообразными животными!


Сегодня в рубриках выпуска


Модная колонизация – Мод с разнообразными животными!
Software – Поисковик по сайтам по цивилизации и утилита для редактирования описаний модов.
Общественное мнение – Потерю скольких городов вы можете выдержать, не прекращая игры?
Другие игры – Клеточный автомат Аква-тор


Приятного чтения!
*********************************************************



Модная колонизация
JAnimals: A Wild Wilderness
В мире животных!



Автор: Jeckel
Страница мода
Размер: 5Мб

Целью модификации является ввести элемент опасности в мир Колонизации 2. В ходе игры в случайных местах карты появляются различные животные. Доступны обитатели как Америки , так и других частей света, что позволит разнообразить колонизационные сценарии.

Вероятность того, какое животное появится в конкретной клетке, зависит от параметра “родная территория” животного и от случайно величины. Животные, у которых параметр “родная территория” не установлен (слон, собака, свинья), появляться случайным образом не будут.

Включены следующие животные:

Сухопутные
Название (Сила, Движение)
Слон (5, 2) – Случайным образом не генерируется
Горилла (3, 1)
Свинья (1, 1) - Случайным образом не генерируется

Белый медведь (4, 1)
Бурый медведь (3, 1)
Медведь барибал (2, 2)

Волк (2, 2)
Гиена (2, 2)
Собака (1, 2) - Случайным образом не генерируется

Лев (3, 2)
Пантера (2, 3)
Пума (2, 2)

Скриншот новых сухопутных животных

Морские
Гигантская черепаха (4, 2)
Кракен (6, 3)
Морской змей (5, 4) - Случайным образом не генерируется

Скриншот новых морских животных
*********************************************************



Software
Цивилизованный поиск
Найдётся всё



Запущен новый поисковик на базе Google, который ищет информацию по сайтам о цивилизации, как нашим, так и международным. Поиск расположен по адресу http://www.civilizationsearch.com
*********************************************************


Редактирование текстов
Утилита для перекодировки XML



Для тех мододелов, кто просто вручную добавляет юниты и технологии есть небольшая программка, переводящая русское описание ваших творений на "язык цивилопедии", т.е. символы типа #234, находящиеся в тегах Russian. Скачать программу можно отсюда
*********************************************************



Общественное мнение
Степень вашего упорства
Опрос: потерю скольких городов Вы способны пережить



Знаете, я вот очень тяжело переживаю, когда комп захватывает или уничтожает один из моих базовых городов. Даже если перезагрузится, стянуть все войска и отразить наступление, всё равно остаётся осадок и ощущение, что что-то делаю не так. Оно-то понятно, что может в следующих ход я всех длиннолучников сделаю стрелками из ружей, но такие переломные моменты не часты. Обычно это последствие неспособности противостоять агрессии или эффект "ты поставил не на ту лошадь, Джонни", то есть игра на культуру при воинственных соседях. В общем, это опрос, результаты которого покажут среднестатистический оптимизм и жизнестойкость игрока в цивилизацию.
*********************************************************



Общественное мнение
Степень вашего упорства
Опрос: потерю скольких городов Вы способны пережить



Знаете, я вот очень тяжело переживаю, когда комп захватывает или уничтожает один из моих базовых городов. Даже если перезагрузится, стянуть все войска и отразить наступление, всё равно остаётся осадок и ощущение, что что-то делаю не так. Оно-то понятно, что может в следующих ход я всех длиннолучников сделаю стрелками из ружей, но такие переломные моменты не часты. Обычно это последствие неспособности противостоять агрессии или эффект "ты поставил не на ту лошадь, Джонни", то есть игра на культуру при воинственных соседях. В общем, это опрос, результаты которого покажут среднестатистический оптимизм и жизнестойкость игрока в цивилизацию.
*********************************************************



Другие игры
Аква-Тор
Наблюдаем жизнь бактерий на экране монитора



Игра Аква-тор представляет собой клеточный автомат для моделирования простейших пищевых цепочек в природе. Её можно назвать, как и игру "Жизнь" Конуэя, симулятором демиурга: основное занятие игрока - умиротворённое созерцание борьбы за существование созданным им существ на созданной им же планете. Можно иногда и подыграть понравившейся стороне или поэкспериментировать.

В мире аква-Тора живут 2 вида существ: продуценты (растения) и консументы (животные).

Продуцентам для питания достаточно, чтобы рядом было несколько пустых клеток. Они живут оседло, время от времени отпочковывая потомков.

Консументы же всё время движутся в поисках пищи - продуцентов. Они также в благоприятных условиях отпочковывают потомков, но намного реже. Однако и живут они дольше.

В последней версии добавлена возможность мутаций. На старте у всех растений минимальное количество пустых клеток рядом для питания равно восьми. Однако 1 раз на 10000 рождений этот параметр может измениться на +1 или на -1. Для наглядности существа с разными мутациями окрашиваются в разные цвета.

Особенно красивые эффекты можно увидеть при размерах мира более 150х150.

Все настройки, как стартовые параметры мира, так и параметры самих живых существ можно изменять в ходе моделирования кнопочками Initialize и Properties.

Наблюдение за развитием мира доставит много приятных минут.

Скачать Аква-Тор
*********************************************************


В избранное