Практически
каждый копирайтер, хоть раз сталкивался с заказом на написание продающего
текста. Им также известна своеобразная стилистика, отличающая от познавательных
и научных текстов. Материалом для написания продающей статьи являются
собственные впечатления о вещи/услуге. Здесь достаточно затруднительно
воспользоваться помощью со стороны. То есть, отзывы других потребителей – будут
малоэффективны. Кроме того, хороший копирайтер при составлении качественного
продающего текста, просто обязан иметь некоторые познания в психологии
человека. Ведь знание возможного поведения (ответной реакции), поможет ему
«надавить» на активные места потенциального покупателя. Убедит его в
целесообразности покупки.
Это
только одна, основная часть качественного продающего текста. Вторую, не менее
важную, можно узнать из моей статьи.