Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Про возможность заработать в Интернете


Две составляющие любого продающего текста.

Практически каждый копирайтер, хоть раз сталкивался с заказом на написание продающего текста. Им также известна своеобразная стилистика, отличающая от познавательных и научных текстов. Материалом для написания продающей статьи являются собственные впечатления о вещи/услуге. Здесь достаточно затруднительно воспользоваться помощью со стороны. То есть, отзывы других потребителей – будут малоэффективны. Кроме того, хороший копирайтер при составлении качественного продающего текста, просто обязан иметь некоторые познания в психологии человека. Ведь знание возможного поведения (ответной реакции), поможет ему «надавить» на активные места потенциального покупателя. Убедит его в целесообразности покупки.

Это только одна, основная часть качественного продающего текста. Вторую, не менее важную, можно узнать из моей статьи.


В избранное