Чем,
кроме грамотности, должен обязательно обладать каждый копирайтер, стремящийся стать профессионалом?
Как бы банально ни звучало, но копирайтер должен быть эрудированным.
Более глубокое понимание освещаемой в статье проблемы позволяет сделать более
глубокие и неочевидные выводы, что значительно повысит качество творимого
текста.
Развитие Интернета сейчас значительно
упростило схему создания-продажи текстового контента: чтобы продать свои тексты
в информационной Сети, надо в нем же сначала найти сведения по заданной теме.
Казалось бы – ну, причем тут эрудиция?
Не знаком с темой, запрошенной заказчиком – почитай уже готовые материалы по
ней и создай свой собственный аналог. Но нет: иногда информация, размещаемая в
Сети, может оказаться довольно противоречивой, и не каждый сможет навскидку
отличить правду от вымысла. Человек же, обладающий широким кругозором и
глубокими знаниями в различных областях будь то естественных, гуманитарных или
же социальных наук – попросту говоря, эрудит, без труда сможет «отделить зерна
от плевел» и написать годную и по-настоящему правдивую статью.