Какие
факторы влияют на доходность занятия копирайтингом.
Копирайтинг
– это полноценная и востребованная профессия. В каждой сфере занятости принято:
кто-то зарабатывает меньше, кто-то больше. Взять, к примеру, русских врачей –
даже у самых талантливых доход может не превышать бюджетной зарплаты. Вот и
получается, что встретить отечественное «светило науки» можно или в элитной
клинике, или за границей. Но в копирайтинге территориальные особенности роли не
играют, ведь Интернет есть везде.
Часто читатели спрашивают:
действительно ли копирайтинг текстов
может приносить большой доход, или это копеечная забава, типа платных кликов?
Написание статей может стать полноценным делом жизни, а также даёт возможность
хорошо зарабатывать. Именно ЗАРАБАТЫВАТЬ! Халявы не будет – нечестные авторы
быстро попадают под бан.
Если Вы намерены превратить копирайтинг текстов в источник
заработка, эта статья – для Вас. Вот основные факторы, влияющие на доходность
сего занятия:
Ценообразование.
Даже новичкам не стоит унижать себя
демпингом. Работая за бесценок, впоследствии Вы не сможете исправить репутацию
автора, пишущего задарма. А чересчур дешёвый контент, как раз таки, может
вызвать у покупателя подозрение. Завышать необоснованно цены тоже неверно. Кто
купит дорогую статью у копирайтера с низким рейтингом?
Трудолюбие.
Доход прямо пропорционален количеству
усилий, вложенных в копирайтинг текстов.
Пишите статьи в свободную продажу, выполняйте заказы, нарабатывайте клиентскую
базу. Самодисциплина.
Очень важное качество для копирайтера. В
уютном доме тянет расслабиться, побродить в соцсети или устроить внеплановое
чаепитие. Но если хотите зарабатывать существенно, запомните пословицу: «Сделал
дело – гуляй смело!»
Эффективность
общениями с заказчиками.
Заказчик – это Ваш деловой партнёр, и
общаться с ним стоит вежливо, обращаясь на «Вы». При деловой переписке не
забывайте о грамотности, это о многом говорит. При отсутствии работы Вы всегда
можете поинтересоваться у бывшего клиента, нет ли у него потребности в свежих
статьях.
Личный брендинг.
Инвестируйте в свою репутацию: пишите
качественно и регулярно, «светитесь» в конкурсах, наращивайте рейтинг и звёзды
на биржах копирайтинга, не жалейте $ на саморекламу, попробуйте свои силы в
блоггинге. Для многих райтеров биржа – переходной этап, ведущий к новым
высотам.
Как видите, чтобы стать
высокооплачиваемым автором, недостаточно просто иметь талант к написанию
текстов. Есть множество тонкостей и нюансов профессии, которые я стараюсь
освещать в этом блоге. Главное – работать, работать и еще раз работать, и тогда
успех придёт неминуемо!