Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Про возможность заработать в Интернете



Какие факторы влияют на доходность занятия копирайтингом.



Копирайтинг – это полноценная и востребованная профессия. В каждой сфере занятости принято: кто-то зарабатывает меньше, кто-то больше. Взять, к примеру, русских врачей – даже у самых талантливых доход может не превышать бюджетной зарплаты. Вот и получается, что встретить отечественное «светило науки» можно или в элитной клинике, или за границей. Но в копирайтинге территориальные особенности роли не играют, ведь Интернет есть везде.

Часто читатели спрашивают: действительно ли копирайтинг текстов может приносить большой доход, или это копеечная забава, типа платных кликов? Написание статей может стать полноценным делом жизни, а также даёт возможность хорошо зарабатывать. Именно ЗАРАБАТЫВАТЬ! Халявы не будет – нечестные авторы быстро попадают под бан.

Если Вы намерены превратить копирайтинг текстов в источник заработка, эта статья – для Вас. Вот основные факторы, влияющие на доходность сего занятия:

Ценообразование.

Даже новичкам не стоит унижать себя демпингом. Работая за бесценок, впоследствии Вы не сможете исправить репутацию автора, пишущего задарма. А чересчур дешёвый контент, как раз таки, может вызвать у покупателя подозрение. Завышать необоснованно цены тоже неверно. Кто купит дорогую статью у копирайтера с низким рейтингом?

Трудолюбие.

Доход прямо пропорционален количеству усилий, вложенных в копирайтинг текстов. Пишите статьи в свободную продажу, выполняйте заказы, нарабатывайте клиентскую базу. Самодисциплина.

 Очень важное качество для копирайтера. В уютном доме тянет расслабиться, побродить в соцсети или устроить внеплановое чаепитие. Но если хотите зарабатывать существенно, запомните пословицу: «Сделал дело – гуляй смело!»

Эффективность общениями с заказчиками.

Заказчик – это Ваш деловой партнёр, и общаться с ним стоит вежливо, обращаясь на «Вы». При деловой переписке не забывайте о грамотности, это о многом говорит. При отсутствии работы Вы всегда можете поинтересоваться у бывшего клиента, нет ли у него потребности в свежих статьях.

Личный брендинг.

Инвестируйте в свою репутацию: пишите качественно и регулярно, «светитесь» в конкурсах, наращивайте рейтинг и звёзды на биржах копирайтинга, не жалейте $ на саморекламу, попробуйте свои силы в блоггинге. Для многих райтеров биржа – переходной этап, ведущий к новым высотам.

Как видите, чтобы стать высокооплачиваемым автором, недостаточно просто иметь талант к написанию текстов. Есть множество тонкостей и нюансов профессии, которые я стараюсь освещать в этом блоге. Главное – работать, работать и еще раз работать, и тогда успех придёт неминуемо!


В избранное