Все мы
знаем, что любая профессиональная деятельность направлена на некий результат.
Труд кондитера «рождает» сладости, дворник творит чистоту на улицах, а художник
– красоту и эмоции. А каков конечный итог процесса копирайтинга? Привлечение
аудитории и стимулирование продаж, ответите Вы. Но не тут то было!
Копирайтер не стимулирует и не
продвигает – это труд для целого штаба маркетологов. Копирайтер создает ТЕКСТЫ,
которые выполняют вышеуказанные функции. А чтоб статья или объявление дали
ожидаемый результат, они должны быть уникальными, т.е. авторскими. Что же такое
авторский текст и как его создать?
Авторский – значит эксклюзивный, неповторимый, не имеющий аналогов.
Результат рерайтинга с низким % уникальности вряд ли можно назвать качественной
статьей.