Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда V2 Vodka - энергетическая водка с кофеином и таурином

`Зачем добавлять обычную водку в энергетический напиток, если есть V2' Под таким тэглайном американский импортер алкогольной продукции Wingard USA продвигает произведенную в Голландии энергетическую водку премиум-класса V2 с таурином и кофеином. Продукт изготавливается из длинной пшеницы, проходит пятикратную очистку. Стоимость энергетической водки - $35. Для любителей рома и текилы есть альтернативные варианты `огненной воды' с кофеином и таурином: R2 - легкий `энергетический' ром и T2 - текила тройной фи...

2008-08-18 09:22:41 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Компания АПУ и Soldis Communications представляют обновлённую водку “Болор”

Водка Болор самая известная в премиальном сегменте водочная марка Монголии. Производится компанией АПУ с 1981 года. В советские времена водка Болор была традиционным элементом застолья как на семейных торжествах, так и на официальных правительственных приёмах. Долгое время бренд являлся бестселлером на рынке и нуждался в минимальной поддержке со стороны маркетинга. В связи с изменениями на рынке: появление новых игроков, обострение конкуренции, компания ПУ приняла решение о проведении рестайлинга бренда Бо...

2008-08-18 09:15:04 + Комментировать

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Danone выпустил премиальную воду для детей Evian les Petits

К началу нового учебного года компания Danone представит на рынке Канады новинку - питьевую родниковую воду премиум-класса для детей Evian les Petits. В мультипаке 6 удобных 330 ПЭТ-бутылок, из которых можно пить `на ходу. На упаковке изображена современная мама, ведущая ребенка-школьника за руку. Такая упаковка идельно подходит для коробки с ланчем, для сппортивных игр на отрытом воздухе, для того, чтобы пить в машине. `Evian - это роскошь на каждй день. Доступная роскошь, - считает Джефф Касвелл (Jeff Ca...

2008-08-18 09:06:39 + Комментировать