Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Brain TonIQ: “умный” дизайн упаковки


Brain TonIQ, американский безалкогольный “органический, травяной и некофеиновый напиток для интеллекта”, получил 2 престижные награды от Совета Картонной Упаковки (Paperboard Packaging Council) за дизайн картонного пака на 4 банки

. Эта упаковка с фигурными вырезами опередила в конкурсе таких претендентов как Apple, Lord & Taylor и Lexus.

brain_toniq.jpg

brain_toniq_02.jpg

Глянцевый картонный рукав Brain TonIQ и функциональный, и визуально привлекательный одновременно. 4 банки упакованы в нем в ряд, а не 2х2, как другие напитки.

Органический напиток на травах не содержит кофеина и, благодаря уникальному травяному составу, улучшает память. Идея создания подобного “здорового тоника для мозгов” пришла к Скотту Олгрену (Scott Ohlgren), основателю компании, 2 года назад.

Дизайн банки и картонного пака разработала дизайн-студия Huc Ambrose. Дизайнеры впервые предложили “выстроить” банки в один ряд и оставить прорези в картонном рукаве, чтобы видимый краешек круглой банки “приглашал” потребителя совершить покупку.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное