Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Simply Organic в новом дизайне от Parker Williams


Британский продуктовый бренд Simply Organic на следующей неделе представит линейку продукции в новом визуальном стиле.

Брендинг и дизайн упаковки для перезапуска продуктовой линейки разработало лондонское брендинговое агентство Parker Williams Design.

simply_organic_mixed_bean_chilli.jpgsimply_organic_vegetable_bean_casserole.jpg

старый дизайн

Исполнительный директор в Parker Williams Кейт Брэдфорд (Kate Bradford) комментирует: “Бренд сильно отстал от актуальных трендов FMCG-рынка. С точки зрения дизайна мы сделали его более современным”.

Черно-белые фотографии на старой упаковке дизайнеры заменили красочными иллюстрациями свежих овощей, которые отражают идею: “Выращено своими руками”.

Креативный директор агентства Джо Сейкер (Jo Saker) главный мотивом в новой визуальной айдентике бренда называет “сильный, позитивный символ садовода, который держит в руке лопату”.

simply_organic.jpg

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное