Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда “Не забытое старое”: говорящий пивной робот Lucky Lager


Американская пивоваренная компания General Brewing в 30-х годах прошлого века организовала нестандартный промоушн для нового пивного бренда Lucky Lager. “Лицом” кампании стал говорящий робот, которого смастерили из использованной тары.

lucky_lager_robot

Бренд Lucky Lager - классический пример инновационного маркетинга “прошлой эры”. Этикетка пива в бутылках и рисунок на банках были не совсем привычными для американского потребиля. Более того, дизайн упаковки Lucky Lager разработал профессиональный художник Charles Stafford Duncan. Но это еще не все, чем удивила соотечествеников пивоварня General Brewing.

Для продвижения бренда представители компании проявили максимум умения и изобретательности, в результате появился уникальный медианоситель: “говорящий робот” Lucky, изготовленный из использованной упаковки. Туловище было сделано из пустой пивной бочки, шея, руки и ноги - из пивных банок, а голова и ступни- из больших бутылок. В “голову” робота был вмонтирован микрофон, и собравшиеся вокруг удивленные люди могли задавать ему вопросы, на которые робот отвечал голосом оператора, находившегося поблизости.

Для “говорящей упаковки” Lucky Lager была устроена и более солидная презентация на торговой выставке. Робота посадили на возвышенной платформе между двумя большими экранами с изображенными на них логотипами Lucky Lager. Таким образом, “говорящее чудо” было видеть издалека.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное