Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Popsop.ru. Дизайн упаковки. Дизайн бренда Elmwood “очеловечивает” дизайн кормов для домашних животных


Британское дизайнерское агентство Elmwood воплотило основные тренды продуктового дизайна упаковки “для людей” при разработке брендинга для двух новых линеек кормов премиум-класса для животных

: “Purely” и “Pets at Home Deli”.

elmwood_pets_food.jpg

“Основная идея дизайна упаковки “Purely” - “люди едят ту же пищу, что и их коты”, - комментирует менеджер проекта в Elmwood Сью Манн (Sue Mann). Качество кормов линейки “Deli” такое же высокое, как и соответствующий ассортимент “для людей”.
Простые и привлекательные иллюстрации кошек для упаковки “Purely” создала лондонская студия New Division. Для того, чтобы покупатель видел не только красивую упаковку, но и сам продукт, дизайнеры вырезали область в виде кошачьей головы по центру картонной пачки. В дизайне упаковки “Pets at Home Deli” также использован нестандартный подход.

“Purely” и “Pets at Home Deli” поступили в магазины Великобритании с 4 июля. В августе линейка “Pets at Home Deli” будет расширена продуктами для кошек из креветок и филе цыпленка, в сентябре будут представлены аналогичные продукты для собак.

www.popsop.ru

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное